Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №272837

Не мое!

Женатые - значит лучшие!
Да, я например женат. И вероятно поэтому всякий раз, изучая анкеты
девушек на сайтах знакомств, искренне недоумеваю: ну почему многие пишут
"женатых просьба не беспокоиться"? Чем женатые хуже? Тем, что у них есть
постоянная женщина? Прекрасно. Зато у холостых есть много непостоянных –
это, конечно же, лучше, да? Вы ведь с детства мечтали стать частичкой
его гарема, чтобы со временем тихо избавиться от соперниц и стать
единственной любимой женой? Так не проще ли составить соперничество
одной беззащитной жене, чем противопоставлять себя хорошо вооруженной
остро отточенными ногтями армии любовниц? Про этику и гуманизм в этом
вопросе мы тоже поговорим, но чуть позже.
Давайте рассуждать логически. Разумеется, это будет мужская логика,
которую вы попробуете перекодировать в свою женскую. В результате
получится полная абракадабра, но я все же попробую. Начнем, разумеется,
с вашего же женского утверждения, что всех хороших мужиков давно
расхватали – остались только с заводскими дефектами. В общем, это
достаточно верно, хотя есть немало достойных и среди холостых. Просто им
и так хорошо, но теоретически они готовы жениться. Осталось только найти
себе подходящую половину, а знаете, как это сложно? Нужно искать упорно
и круглосуточно, рассматривая все новые и новые кандидатуры. Иногда даже
по две в день. А в это время мужчина женатый целыми днями рассматривает
только одну кандидатуру – собственную жену, и через какое-то время этот
сериал начинает его слегка утомлять, как-то хочется хоть ненадолго
переключиться на другую программу.

Ну и чье внимание, по-вашему, легче привлечь? Мужчины свободного,
который тут же сравнит вас со всеми своими любовницами и выставит
беспощадную оценку за экстерьер? Или мужчины женатого, который вот уже
не один год вынужден созерцать один и тот же экстерьер в одном и том же
домашнем халате?

Теперь давайте разбираться с этикой. Есть еще где-то женщины (может быть
даже не две, а три), которые искренне верят, что семья это святое, и
разбивать ее нельзя ни в коем случае. Кстати, я в чем-то с ними
согласен, но лишь в ситуации, когда в семье есть дети. Лишать ребенка
любимого папы точно неправильно, даже если папа совсем и не против. К
тому же, нормальный папа все равно любит ребенка сильнее, чем любую
самую пылкую и распрекрасную любовницу, и увести нормального папу не
всем удается. Меня, по крайней мере, еще никому не удалось. Думаю, с
другими нормальными папами все обстоит точно так же, а про остальных
умолчим.

Что же касается пар без детей, то здесь, на мой взгляд, все играют на
равных. Шансы встретить кого-то на стороне обычно одинаковы у обоих
супругов.
И если у вас начинается роман с чьим-то мужем, очень возможно, что и у
его жены помимо плиты и мойки посуды существует некая тайная страсть вне
дома. И когда нет детей, вероятность этого много больше: во-первых,
мелкие дети просто не оставляют маме свободного времени (если, конечно,
у нее нет няни, горничной и кухарки). Да и вообще нормальная мама после
рождения ребенка начинает уже жить для него, а не для себя, так что
количество любовников сокращается до нуля. А вот до появления детей
может происходить все, что угодно.

Какие еще преимущества у женатых? Ну, например, меньше шансов
чего-нибудь подцепить. Во-первых, потому, что половых партнерш у женатых
мужчин все-таки сильно меньше, чем у неженатых мачо. А во-вторых потому,
что женатый в этом вопросе куда более ответственный, чем неженатый. Для
него притащить домой что-нибудь венерическое – это практически смертный
приговор. А неженатый может и не вспомнить, кому он чего притащил. Сам
подлечился, и ладно. Нет, что вы, я вас не пугаю. Это у венерологов
такая статистика, я тут вообще не при чем.

Теперь что касается чувств: разве можно сравнить страсть человека, для
которого вы – единственный светлый момент в его жизни, и чувства того, у
которого таких как вы еще минимум три? Первый даму в чулках и ажурном
белье видит только во сне, и вы в таком виде сразу покажетесь ему
богиней. А второй никаких других дам и не видел, так что вместо
дифирамбов и комплиментов вы в лучшем случае получите одобрительный
кивок бровью.

И еще один немаловажный момент. Связан он с тем, что деловых женщин
среди вас становится все больше, а свободного времени у вас от этого все
меньше и меньше. И очень многим, как выясняется, вовсе не нужен пылкий
ухажер, которого в любой момент дня и ночи можно увидеть у собственной
двери с букетом и требованием сию же секунду впустить и расцеловать.
Говорят, от постоянных ухаживаний вы тоже иногда устаете, и нередко вам
тоже хочется просто побыть одной. А в случае с женатым мужчиной все
будет строго дозировано. У него ведь помимо работы имеется еще и дом,
куда нужно что-то купить и чего-то прибить. К тому же, та часть его
жизнедеятельности, которая не слишком вас возбуждает, у него тоже
проходит дома, вдали от вас. И именно там валяются все его носки, штаны
и сдохшие аккумуляторы. Вы не видите его в застиранных тренировочных в
кресле с пивом перед телевизором – к вам он является при полном параде и
вовсе не для того, чтобы смотреть футбол. Иными словами, вы получаете от
него самое главное, для чего вообще нужен мужчина. А потом он убирается
восвояси, а вы живете так, как нравится вам.

Так что в этом плохого? Кто-то из вас все-таки мечтает о своем
собственном муже? Отлично. Тогда срочно отбейте женатого. Вы
когда-нибудь видели, чтобы на работу брали человека без опыта? Да во
всех объявлениях пишут "опыт работы по специальности не менее 2-х лет".
А уж в личную жизнь надо точно брать специалиста со стажем. Опытного и
чтобы все умел. Правда, тогда вы получите его уже в полном комплекте,
вместе с аккумуляторами, глушителями, футболом и разбросанными носками.
Но не волнуйтесь, это ведь ненадолго: через какое-то время его тоже
кто-нибудь уведет.

Оригинал - здесь:

http://voffka.com/archives/2007/01/23/032664.html
+3
Проголосовало за – 63, против – 60
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

Не важно.30.01.07 00:00

Отличный рассказ. Мужику после 40...

+0
ответить

Инспектор27.01.07 19:30

реально много букаф!
реального смысла в статье обратно пропорционально :(

+0
ответить

Допустим, Ква ;-)26.01.07 10:57

Уважаемые обсужданты, вы забыли ещЈ один аспект проблемы.
А как быть одиноким женщинам с детьми? которые замуж выйти не могут себе позволить по определению? потому что ими движет естественное желание дать ребЈнку нормальное детство, душевный покой, не сажая отчима малышу на голову?
Тут уж волей-неволей приходится брать именно женатого. Прямо по анкетам на сайтах знакомств искать. Чтоб не омрачать своей личной жизнью светлый мир детей. Чтоб мужик не полез в семью. Чтоб не претендовал на то внимание, время и силы женщины, которые по праву должны принадлежать ребЈнку, иначе он вырастет заброшенным и запущенным. И чтоб самой не быть опозоренной на всю школу, если дитя в своей невинности безмятежно прощебечет дружку/подружке - "а мама с дядей..."
РебЈнку надо чистоту и порядок в доме. Крепкий здоровый сон. Без табачного дыма, бардака и ругани.
Вот и берЈшь такого, который сводит тебя в гостиницу, и чтоб ноги его не было в твоЈм доме.
Холостой что, сделает это?! да у него богатейший выбор одиноких подружек с жильЈм, которые рады пригласить-накормить! чтоб произвести впечатление своей домовитостью и уловить его в брачные сети.
Когда одна растишь детей - не всегда решишься завести даже кошку-собаку-рыбок, не то что целого мужика, ежедневно жрущего, причЈм одну курицу в день, а не в неделю! и пакет сока в 1 день, а не в 2-3!!!
а что он будет участвовать своими собственными деньгами - не факт.
К тому же такой момент, что есть риск шантажа. Что делать, если мужик припугнЈт оглаской отношений?! а для женатика это - обоюдоострое оружие: боится, что узнают, не менее самой партнЈрши. Вот и получается: есть варианты в жизни, при которых женатый безопасней.
3ато можно на работе сидеть спокойно, зная, что дома ребЈнка отчим не будет бить, ругать, обижать, строить, а то и насиловать (кто не в курсе: по статистике от отчимов страдает больше детей, чем в ДТП.)
Хотя автора поста я бы не взяла: трепло он.

+0
ответить

bell26.01.07 07:29

кстати, кто в чем ходит дома. Я в джинсах и футболке. Жена обычно в шортах и футболке, либо в халате, одном из многих, вполне приличном. И налево не рвемся. Хотя что-то в этом посте и есть... от блядства.

+0
ответить

no comments26.01.07 02:46


-книжки читать интереснее,чем сексом заниматься-
... И это современная молодеж...

+0
ответить

Пластилиновая Ворона26.01.07 01:39

2Ваше имя
А всякие книжки...Что попадется,то и читаю.

+0
ответить

Уля26.01.07 00:43

И с Татьяной согласна. Всякие треугольники чреваты мозгоЈбками для каждой из сторон. Именно этого и желают избежать те, кто в анкетах пишут "женатых просьба не беспокоиться".

+0
ответить

Ваше имя25.01.07 23:18

2Татьяна
С Татьяниным днЈм тебя!

+0
ответить

Татьяна25.01.07 22:44

Чушь полная!!!! Аморально и глупо. Много раз убеждалась на примерах падких до чужих мужей подруг, что зло, причененное другим, вернется в двойном размере. Лезть в отношения двоих - это страшный грех. Я не пуританка, мне 27 лет, я современная женщина. Но я знаю, что есть мое, и есть чужое. И чужое - это табу для меня, сколь сладостным бы это не казалось. И своего не отдам! Вот так!

+0
ответить

Вот так!25.01.07 22:24

2Ассистент
Я уважаю и люблю умных мужчин. А умный человек отличается от дурака именно тем, что вступая в диспут или спор НИКОГДА не перейдет на обсуждение личностей дискутирующих и уж самое последнее дело обзывать своих аппонентов. Вы высказываете свое мнение относительно темы, я свое - это нормальное общение цивилизованных людей. И попали, как Вы изволили высказаться: "в обсжудение тряпок" не Вы, а Ваш взгляд на обсуждаемую тему.
Отдельный вопрос, откуда это: если халат, то один на несколько лет, если футболка, то обязательно растянутая. Откуда у Вас такие представления о женщинах? Често, просто интересно.

+0
ответить

Ваше имя25.01.07 21:05

2Пластилиновая Ворона
Добрый вечер!
А о чЈм книжки читаешь?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона25.01.07 20:29

2Уля
Хорошо ответила...
А вот,вроде бы,и партнер хороший,а все равно книжки читать интереснее,чем сексом заниматься.Ворона,одним словом...

+0
ответить

Уля25.01.07 20:08

2 Пластилиновая Ворона
Про свободное время у мужчин согласна. Иногда просто спать охота, а он отоспался и ему игриво..Бывает иногда и так. Бывает и иначе. А бывает и вообще наоборот :)
А про темперамент и отношение к сексу -- не стала бы обобщать. Сложная эта тема, тут и врождЈнные заморочки, но больше -- приобретЈнные по жизни установки. Тут кому как повезло -- с родителями, с мужчинами - партнЈрами, много чего. А насчЈт возраста -- по-моему, как раз наоборот. Это молодые девчонки чаще сексом расплачиваются за мужское внимание, хотя самим им это пока неинтересно. Пока. А годам к 30 (Женатый прав, наверное) начинают понимать что к чему. Если скука, бытовуха и моральные травмы детства не помешают. Дети, кстати, могут полностью занимать всЈ время и внимание, подавляя либидо, и не только его, все прочие жизненные цели, творческие способности, к примеру. Но только пока совсем маленькие. Подрастают -- и мама снова начинает быть женщиной.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона25.01.07 19:29

Все хорошо в меру,в том числе и секс.Проблема в том,что у мужчин темперамент ,как правило,выше,чем у женщин,да и времени для отдыха побольше.Поэтому часто бывает так,что мужу хочется секса,а жене -нет. В жизни,как обычно,нет гармонии...Но если муж-человек хороший,то обижать его отказом тоже не хочется.Да,Уля,вот такой ужас.:)Ты,видимо,девушка молодая,детьми не замученная,поэтому такая ситуевина тебе пока не знакома.Пока.Недаром есть старая поговорка про замужество:девки-собираются,а бабы-каются.

+0
ответить

Уля25.01.07 19:22

"История" похожа на старое, как мир, приставание:"Девушка, вам муж-алкаголик не нужен? А ПОЧЕМУ?" (Произносится с максимальным недоумением в глазах)
Подобные провокационные "истории" порождают феминисток вместо нормальных женщин. Я мужчин люблю. Но отнюдь не всех.

+0
ответить

Ваше имя25.01.07 19:08

2Ассистент.
"Во, блин, попал в обсуждения тряпок!"
Вот-вот:)
И я о том же. Потому, что давненько не женатый. Притупился иммунитет. Добротно женатый мужик такие разговоры за полдня предчувствует и за полверсты обходит.

+0
ответить

Ассистент.25.01.07 18:33

Во, блин, попал в обсуждения тряпок!
Дважды перечитал текст Вот така (Вот таки ж.р.), т.к. он начинается с цитаты меня. Пытался понять выводы в мой адрес или безотносительные. Понял - безотносительные, отлегнуло (это я Фре за вредность такими словами пользуюсь и буду пользоваться в будуЮщем :)). ВсЈ-таки дома, действительно нужно ходить в удобном, а не красивом.
Сейчас напишу шовинистскую фразу:
В растянутой майке она мне быстрее приготовит/постирает/погладит, чем в парадном костюме.
Ладно, ладно, это я только тем послание адресую, кто к мужикам плохо относится.

+0
ответить

bhd25.01.07 18:12

зх,аффтырь,аффтырь -какой же ты сказачный долбайопп.Ты чтож ,думаешь ,глупышшь,что на сайтах знакомств деффки ищуть давно и не могут найти ,с кем бы пое.ацца ,а ты -вот он я ,могу в любое время! Они ищут себе мужа ,но в этом редко когда признаются -а то ведь дичь спугнуть можно.А свои мозгоебством на этом сайте ты их все равно не разведешь-не дадут,процент вероятности не увеличится ,щас все умные стали.

+0
ответить

Уля25.01.07 18:07

Вот так!
Точно. Кто поведЈтся на чмо, не уважающее живущую с ним женщину, да ещЈ захочет занять еЈ место?
Кстати, такая же "антиреклама" самой себя была как-то размещена здесь одной библиотекаршей, которая сильно ругала мужа, любителя индейских племЈн. Так же противно было.

+0
ответить

Фря25.01.07 18:04

2Вот так!
Умница!
Из обсуждалки выношу новое слово: "ничега"
Присоединяем к "меркаптанам", "итальянской химчистке" и "жесткой рубке бананов на паперти".

+0
ответить

Вот так!25.01.07 17:56

"Раньше "динамоские", в основном были, теперь китайские. Но покажите мне человека. который дома в брюках ходит"
"И никуда, никуда мне не деться от этого". Как поет Боярский.
Дело не в том кто в чем дома ходит, а в том, что мужчина с таким мышлением "жена - халат", это как правило "муж - треники, пиво, диван". И раз он относится к таким мужьям, то какую бы рекламную акцию по продвижению себя в ряды соблазнителей незамужних девушек он ни проводил, ничега у него не получится.

+0
ответить

Уля25.01.07 17:44

Ассистент.
:) Это такой, из которого одну ногу всЈ время видно от начала и до конца?
Бывают такие халатики. Но большинсиво знакомых мне замужних дам ходит дома всЈ-таки в джинсах, шортах или старых летних платьях. От отопления зависит.

+0
ответить

Ассистент.25.01.07 17:12

Дома? м-м-м... ну, знаешь, бывают такие халаты, типа махровых, только по нежней? длинные, без пуговок. тЈмных цветов без рисунка, а воротник другого цвета. Не подумайте, чтоя фетишист, просто вспоминал домашнюю одежду экс супруги, а опианный халат я уговорил купить (понравился он мне), хотя она в нЈм готовкой-то, как раз заниматься не любила.

+0
ответить

Ассистент.25.01.07 17:06

Уля.
"Получаешь классный секс -- платишь за это классным сексом.
Верность -- за верность, прибитие гвоздей приравнивается к стирке носков. А замуж -- потому что вместе интересней."
БРАВО!!!
А шуба - понятие образное, являющееся воплощением понятия материального вознагрождения женщине.
Хотя, на счЈт именно шубы, я тоже считаю, что это не самая красивая одежда. Приталиное элегантное польто подчеркнЈт фигуру, а умело сшитое и подкорректирует дефекты. Шуба же превращает самую стройную женщину в копну сена. Этакий Јжик не головы не ножек.

+0
ответить

Уля25.01.07 17:05

Ассистент.
А тебе какая одЈжка больше нравится?

+0
ответить

Уля25.01.07 17:03

А запросы-то у современных девушек -- да, не хилые, только не надо сразу про деньги думать, пошло это. Я про другое. Ну нравятся им умные, прикольные и честные мужчины. Желательно без моральных и физических уродств. Кстати, взамен девушки с запросами обычно гарантируют тот же набор качеств +

+0
ответить

Ассистент.25.01.07 16:59

Вот так!, без треников-то куда? Раньше "динамоские", в основном были, теперь китайские. Но покажите мне человека. который дома в брюках ходит. А на, что "получше халата" Вам деньги нужны? Вы дома в вечернем платье ходить собираетесь? А вообще-то Футболка с лосинами - зрелище более ужасное, чем халат.

+0
ответить

Уля25.01.07 16:55

А вот возьми, например, Улю - таких сейчас большинство. Любая девка с приличной внешностью может снять десяток мальчиков за день. То есть проблем с сексом нет и никогда не было, а есть только одна проблема - как бы найти красивого, спортивного, не бедного, а главное - чтобы брать у него все, что он может дать, а взамен отдавать только то, что хочется. На такое согласны далеко не все, и поэтому часто приходится заводить нескольких, чтобы полнее удовлетворить свои запросы.

ЧЈ за бред.
На мой взгляд честно так:
Получаешь классный секс -- платишь за это классным сексом.
Верность -- за верность, прибитие гвоздей приравнивается к стирке носков. А замуж -- потому что вместе интересней.
Кстати, никогда не носила шубы -- у меня другой стиль. И материального интереса к мужчинам не имею практически. Скучно это -- от кого-то зависеть в плане бабла.

+0
ответить

Вот так!25.01.07 16:43

2Kill'em all!
Простите, но я никого никуда не раскидывала, просто образ "жены в вечном халате", пришедший к нам из эпохи тотального дефицита также "замусолен", как и образ мужа в растянутых трениках с пивом на диване. И такими образами оперируют либо холостые, которые именно так и представляют себе семейную жизнь, либо абсолютные лентяи, кот. не могут заработать денег на что-то получше халата. Потому что не носят современные женщины дома халаты. Это просто напросто не удобно. Лосины, шорты, футболка и далее в том же духе. Халат либо утром после пробуждения, либо вечером перед сном после ванной.

+0
ответить

Вовка25.01.07 16:19

автор полнейшее ЧМО!!!

+0
ответить

Ваше имя25.01.07 15:48

Ну... Про афтара, который это написал, многое сказали. И я добавлю - придурок. Про копипастера, который это запостил на анекдотный сайт, многое сказали. И я добавлю - дурак.
(чем отличается придурок от дурака, мы уже как-то обсуждали)
Но раз уж эта хуйня имела место быть запощЈнной, то пришлось и мне первых пару предложений прочитать.
Насколько асилил, настолько и отвечу.
"искренне недоумеваю: ну почему многие пишут
"женатых просьба не беспокоиться"? Чем женатые хуже?"
Женатые хуже тем, что им мозги самозабвенно не поебЈшь. У них на церебральный секс - иммунитет, выработанный годами.

+0
ответить

Kill'em all!25.01.07 15:17

у-у как "вот так!" всех по очередям раскидал
с вонючими носками - все на диван, каждому по ведру пива, на посошок - вечную женщину
со вторыми халатами - милости просим к нам, на сайты знакомств
мне, к примеру, куда?
носки не вонючие, но правда и второй халатик жене давно не покупал

+0
ответить

Вот так!25.01.07 15:00

"Или мужчины женатого, который вот уже
не один год вынужден созерцать один и тот же экстерьер в одном и том же домашнем халате?"
Придурок, если у тебя нет денег даже на второй халат женщине, которая, не смотря на это, готовит тебе, убирает за тобой, стирает и, видимо, постоянно штопает твои вонючие носкии и все это только потому, что наверное очень любит тебя, то не хрен тебе соваться на сайты знакомств. Ажурных чулков ему не хватает. Сиди себе на своем диване, пей свое вечное пиво и моли Бога, чтобы эта святая женщина тебя не бросила.

+0
ответить

Ме25.01.07 13:55

2Автор
Убедил :)

+0
ответить

Опытный Муж25.01.07 13:37

2 Автор:
Мужик, ты похоже, далеко не со всеми типами женщин знаком. Вот как раз эта гостевуха предоставляет прекрасную возможность узнать их поближе.
Пластилиновая Ворона, например - сравнительно редкий тип честной женщины (огромный респект/уважуха!). Она понимает, что должна что-то давать мужчине за то, что берет у него.
А вот возьми, например, Улю - таких сейчас большинство. Любая девка с приличной внешностью может снять десяток мальчиков за день. То есть проблем с сексом нет и никогда не было, а есть только одна проблема - как бы найти красивого, спортивного, не бедного, а главное - чтобы брать у него все, что он может дать, а взамен отдавать только то, что хочется. На такое согласны далеко не все, и поэтому часто приходится заводить нескольких, чтобы полнее удовлетворить свои запросы.
Ну и зачем такой стерве женатик? Ей же нужен не просто секс, ей нужен мужик, которого можно держать на поводке, как пса породистого! Мне скучно - давай развлеки меня; хочу секса - к ноге, хочу шубу - подай, и праздник тоже изволь провести со мной. Ее не волнует, что у тебя семья, которой тоже что-то нужно.
Но объявления "женатых просьба не беспокоиться" пишут обычные девушки, желающие выйти замуж, но стесняющиеся прямо об этом сказать. Мы, мужики, не любим, когда на нас охотятся :) Спрятаться за "благопристойную" формулировку куда удобнее.

+0
ответить

кот-обормот25.01.07 13:30

а я соглашусь с Пластилиновой Вороной. Все верно. Сексом бабы платят мужчинам. Даже любимым. Один нюанс - все это не означает, что женщинам секс не нравится :)
Можно сказать так: хотя и нравится бабам секс, но его можно не просто выполнять, а ПРИУРАЧИВАТЬ к чему-либо :) Из серии: прибил гвоздь - на тебе простенько и миленько, купил шубу - на тебе изыски и изощрения, ну а уж дом на Рублевке подарил - так на тебе небо в алмазах...
Странно, что мужики это не фиксируют...Умные бабы - пользуйтесь, пока мужики не просекли фишечку :)
А история - так себе. Не потому, что плохо. А потому что это тянет уже на философию, бугага...

+0
ответить

Эрваксэнэ25.01.07 13:21

2 Кинд
Нет.

+0
ответить

Хозяйка Медной Горы25.01.07 13:18

Любая баба, хоть чего-то добившаяся по жизни в материальном плане, будет брать только женатых, принципиально.
Чтоб избежать претензий на часть имущественного благополучия.
А терпеть секс, превозмогая отвращение, чтоб им расплатиться с мужиком за помощь по хозяйству, предоставим-ка нищебродкам, неспособным ни заработать на сантехника-электрика, ни начать получать от секса удовольствие.

+0
ответить

Кинд25.01.07 13:12

"Кто-то из вас все-таки мечтает о своем собственном муже?"
Да все, все мечтают ! Даже и если дама замужем или не свободна, она предпочитает познакомиться с неженатым, что бы в случае чего иметь дополнительную опцию... Разве нет ?

+0
ответить

Уля25.01.07 12:13

Пока что я всЈ сказала, что думала, приятно было поболтать, прощаюсь на всякий случай воизбежание клонирования

+0
ответить

Уля25.01.07 11:57

Владимир
Не оса, а пчЈлка. Которая на Јлке

+0
ответить

Уля25.01.07 11:56

А чем я болела?

+0
ответить

Нильс ака Брандспойт25.01.07 11:52

Уля, ну неужели это ты? Судя по направленности комментариев... Ты выздоровела )

+0
ответить

Уля25.01.07 11:49

Но не волнуйтесь, это ведь ненадолго: через какое-то время его тоже
кто-нибудь уведет.
Типа, мужчина -- это вещь. Попользовала -- передай подруге, а себе заведи более продвинутый и навороченый экземпляр. Лучше б.у, так дешевле.

+0
ответить

Гламурный женский журнал 25.01.07 11:45

Первый даму в чулках и ажурном
белье видит только во сне, и вы в таком виде сразу покажетесь ему
богиней. А второй никаких других дам и не видел, так что вместо
дифирамбов и комплиментов вы в лучшем случае получите одобрительный
кивок бровью.
Девушки, если сильно хочется произвести впечатление на второго, ходите при нЈм исключительно в халате и тапочках. А то гипюровые стринги со стразами ему уже приелись до тошноты.

+0
ответить

Уля25.01.07 11:39

Это у венерологов
такая статистика, я тут вообще не при чем.
Мужик, от этого уже придуманы всякие средства. Спроси в аптеке. У средств этих есть и ещЈ один позитивный побочный эффект -- препятствует размножению придурков.

+0
ответить

Уля25.01.07 11:34

"Ну и чье внимание, по-вашему, легче привлечь? Мужчины свободного,
который тут же сравнит вас со всеми своими любовницами и выставит
беспощадную оценку за экстерьер? Или мужчины женатого, который вот ужене один год вынужден созерцать один и тот же экстерьер в одном и том жедомашнем халате?"
На свой экстерьер давно смотрел, пудель драный?

+0
ответить

Уля25.01.07 11:31

всех хороших мужиков давно
расхватали – остались только с заводскими дефектами. В общем, это
достаточно верно, хотя есть немало достойных и среди холостых.
А ещЈ есть немало бракованых среди женатых. Автор тому пример

+0
ответить

Уля25.01.07 11:30

Пластилиновая Ворона
Вот ужас-то... И что, и так всю жизнь?

+0
ответить

Девушка25.01.07 11:26

ФУ!
"Вы ведь с детства мечтали стать частичкой
его гарема, чтобы со временем тихо избавиться от соперниц и стать
единственной любимой женой?"
Мужчина, вы СЕРЬіЗНО считаете, что это -- предел мечтаний? Я вас вынуждена разочаровать.
Дальше читать не стала, чтоб не портить настроение

+0
ответить
Показать ещё 8 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru