Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №279589

Дело было в славные советские времена. Мама работала в славной
организации АЗП - Авиазагранпоставка. (блатное надо сказать было место).
Организация поставляла всем недоразвитым странам нашу боевую и не очень
авиационную технику и, соответственно, запчасти к ним.
В 1976 году им дали квартиру в только что построенном доме, на Рязанке.

Стены там были выполнены по новой, типа прогрессивной технологии - бетон
был будто полированный и пропитанный фиг знает чем. Все конечно, хорошо,
только плитка к тем идеальным стенам не клеилась ничем - оно и понятно.

Был найден выход, вполне стандартный для того времени - на производстве
за две поллитры работяги дали трехлитровую банку прозрачной субстанции,
сказали, что им склеить можно все, только работать в перчатках, которые
потом выкинуть. Что и было сделано. Плитка честно продержалась 30 лет,
было принято решение о глобальном ремонте квартиры: отодрать старую
плитку было поручено мне. Еще когда я только приступил к этому
неблагодарному занятию я понял как мы недооценивали советскую
промышленность. Плитку пришлось вырубать топором, она отходила с кусками
бетона: короче 4 дня ушло. В ванной на обломанный бетон новая плитка
легла нормально, а вот на кухне повторилась история тридцатилетней
давности - ни один клей для бетона не клеил. Естественно через старых
знакомых попробовали узнать, что же тогда нам такое дали в трехлитровой
банке в засекреченном ремонтном цехе: долго мучались, но когда добрели
до истины, то пошли обтесывать болгаркой полировку стен - в трехлитровой
банке был когда-то клей для вертолетных лопастей, 5 тысяч уе тюбик в
несколько миллиграмм.
Эх, господа, какую мы однако державу просрали, если рядовой инженер мог
потратить на поклейку плитки миллион долларов и этого никто не
заметил...
+1492
Проголосовало за – 1722, против – 230
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
92 комментария, показывать
сначала новые

RealRet05.04.13 11:25

Да это обычная эпоксидка по 50 коп за кг. Тогда была секретным и стратегическим материалом, а сейчас на каждом углу продается, но втридорога.

+0
ответить

АлександрОдУа04.03.11 03:00

Вот потому и "просрали". Там пол миллиона, другой пол миллиона.
А потом и зерно у Америки с 63 года закупали....

+1
ответить

wolf68➦АлександрОдУа20.11.19 17:34

Зерно всегда покупает более богатая страна у более бедной.
И никогда наоборот.

+0
ответить

3agupa➦wolf6810.04.23 09:04

Долго смеялся, узнав, что Россия продаёт зерно Африке 😄.

+0
ответить

Гость03.03.11 17:53

а теперь тырят только те, кто называется эффективными менеджерами и собственниками.

----------
Ты это брось. У нас один эффективный менеджер - товарищ Сталин, и он ничего не тырил - ему люди сами приносили.

+-1
ответить

Гость03.03.11 14:52

Получается, что просрали возможность тырить всем понемногу, а теперь тырят только те, кто называется эффективными менеджерами и собственниками.

+0
ответить

PasserBy03.03.09 17:17

Да, история старая, и комент к ней тоже будет старый: потому страну и просрали, что пиздили клей по 5000 уе.

+0
ответить

Гость03.03.09 12:37

Здесь надо еще рассказать про краску, которой кто-то покрасил свою машину, и после этого машину не замечали милицейские радары. Краска как оказалась была самолетная, для наших Стелсов.

А если поискать на сайте - то можно много подобного говна нарыть

+0
ответить

Василь19.11.08 15:00

Вот потому и просрали.....

+1
ответить

автор текста18.06.08 13:16

Дык - у меня до сих пор в деревне вместо коврика лежит трак от Т-72, от калитки до крыльца.
неубиваемая, прямо скажу, вещь.
И купили ее, разумеется, за поллитру. Отец договаривался насчет старой, а старой у них не было, дали новую.

+0
ответить

Гость14.03.08 11:18

Вот именно так вы ее и просрали.

+1
ответить

Евг04.03.08 00:30

5000 уе несколько грамм всё-таки... Миллиграмм -- это крупинка, грамм -- что-то вроде чайной ложки вещества...

+1
ответить

garun al rashidd03.03.08 20:51

да, согласен - нахуя такая держава нужна кому-нибудь.

ведь и покруче могли украсть и продать за 2 бутылки.

+1
ответить

JJJ03.03.08 20:42

Однако, действительно грустно становится...

+0
ответить

graf07.06.07 22:43

Гы... смеялсо долго. История - моя. Написана за год до этого поста и выложена на острие. Известность как оказалось принесла именно публикация на анекдот.ру... учтем - острие.ру ффффтопку. Далее - это правда. Единственное что я только помогал отдирать, были там отдиральщики покрупнее. Тем не менее рад что большинству понравилось.
ЗЫ, насчет 5К бакинских - от балды взял. Немного меньше, но и цену мне называли со всеми налогами и на экспорт...
С уважением, Graf Alex

+3
ответить

Дядя Дися ➦graf04.03.18 01:34

вам лично через 11 лет.

я разрабатывал компоненты для .. ну для ракет, скажем.
ну и иногда (когда получалось) я их и производил.
килограмм - условно - из производства - 1000 рублей.
килограмм - условно - заказчику - 1 млн рублей.

клей ваш что-то стоил, но раз его не взяли - не годился он на склейку ?лопастей?, только на плитку...

+0
ответить

Шурик07.03.07 14:43

потому-то мы еЈ и про.....

+0
ответить

Tony07.03.07 07:32

Насчет обсуждавейся здесь темы отстреливания лопастей скажу, что это применяется и до сих пор, исключительно для того, чтобы катапультировавшийся из боевой машины экипаж не был уничтожен собственными же лопастями, И БОЛЬШЕ НИПОЧЕМУ!!! А авторотация у вертолетов (особенно тяжелых) - крайне ничтожна!

+0
ответить

Tony07.03.07 07:24

И еще - Знающие историю вертолетостроения в СССР вам подтвердят: Были, были у нас проблемы с лопастями, у нас сперва делали цельнометаллические. А вот, когда спионерили у американцев технологию клееных, тогда пошло все пучком! Это - исторический факт!

+0
ответить

Tony07.03.07 07:11

Поправляю - не у сломанной поверхности, а у поверхности разлома! А то - с разгону написал, а потом меня пинать за это будут!

+0
ответить

Tony07.03.07 06:58

На обломанный бетон - нормально и должно быть, у любой сломанной поверхности адгезивность высокая! А на целый - нужно было крест-накрест борозды проскрести, и все! Принцип тот же.

+0
ответить

ыы06.03.07 21:10

вот из-за этого и просрали,ч то гвозди электронными микроскопами забивать любили

+0
ответить

крис06.03.07 17:01

Я интересовался как-то: лопасть какого-то лЈгкого западного вертолЈта стоит порядка 5--8 тысяч уЈв (или это даже комплект лопастей). Военный тяжЈлый -- ну, может, макс. на 1 порядок больше.
С другой стороны, клей мог при изготовлении использоваться.

+0
ответить

Nag05.03.07 12:52

Теперь тоже ничего. Какой-то упырь покупает мобилу за лимон баксов. А вся страна гордится тем, какая она "богатая".

+0
ответить

Большой ПЈс05.03.07 11:52

Да, помню лекарства в порошках ручной фасовки. Особенно горький эритромицин, он рассыпался по всей полости рта, и его было не перебить даже медом. Помню цены на лекарство от кашля - 1 копейка. Сейчас на болезнях бабки рубят, а тогда просто делали как бы подешевле - медицина-то условно-бесплатная. Вот и поэтому можно было недоочистить, не фасовать, не прессовать. Выжили конечно, но по-моему у многих теперь через это дизбактериоз. И хрен его знает, что лучше.

+0
ответить

Rastaban05.03.07 11:43

Реальный клей для вертолетных лопастей. В советские времена маркировался к-400. Можно было рояль к потолку приклеить... Вот толко насчет цены неуверен...

+0
ответить

Электронная почта05.03.07 11:19

Фишка в том, что этот "миллион долларов за трехлитровую банку" - дутый. Простые составляющие, давно известные формулы, сложное, налаженное и массовое производство, цена продукта, условно говоря, не копейки, конечно, но и не миллионы рублей. Просто - рублей. То есть - сильно дешевле тех денег, которые за это требуют.
Какая сука импортная додумалась продавать простые вещи задорого, выдавая их не просто за дорогие, а за _очень_ дорогие???
И зачем мы с них берем этот долбаный пример? Аналогично, когда массово закрывали государственные питерские аптеки с рецептурными отделами, жалкие объяснения властей выглядели так:
п.0: Аптек столько и не нужно. А если нужно, то не такого формата. Какого? А как НА ЗАПАДЕ - просто прилавок со специфическим ассортиментом. Ну, и справочник по лекарствам, чтобы продавец уж сильно не ошибался с советом - что и от чего предлагать.
п.1: Для того, чтобы вручную готовить даже простые лекарства, из простых ингридиентов, нужен ОБРАЗОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ-ХИМИК, т.е. провизор. Это не может сделать любая девочка, которую можно обучить нажимать кнопки на кассе.
п.2: А зачем Вам какие-то вручную сделанные лекарства, если для этого работает целая фармацевтическая промышленность, там и контроль качества, и то, и се, и все в стандартной фасовке и шоколаде.
п.3: Ладно, не вопите вы так, оставим вам по одной-две аптеки на район с рецептурным отделом, но! цены там будут высокие! рыночные! и не потому, что сделанное штучно, на заказ - оно ВСЕГДА дороже. (А какого, спрашивается, они не были резко дороже еще вчера?) А потому, что НА ЗАПАДЕ такие же вручную сделанные лекарства ВСЕГДА дороже фабричных. И КАКОГО РОЖНА, спрашивается, мы ВСЕГДА будем глядеть НА ЗАПАД????
Наверное, поэтому порошки старого доброго антигриппина, которые делает чудом выживший в наших диких рыночных условиях грамотный провизор, стОят копейки, по сравнению с импортным шипучим колдрексом, но помогают быстрее. А если кому-то не нравится, что колдрекс действует медленнее, всегда готов ответ - "а у нас есть для вас НОВЫЙ колдрекс, ЕЩЕ ЛУЧШЕ старого". Нужно полагать, что в него в промышленных масштабах стали класть ингридиентов столько же, что и провизор в питерской аптеке? ;)
Есть еще одно мудрое наблюдение: поскольку Запад считает нас отстающими, а сам смотрит вперед, нам видна только его "задница". И получаем мы от него, по его воле, только продукт переработки, в той или иной степени. И если же нам хочется это потреблять, то давайте делать это не без разбора, а немного думать в процессе потребления - что поглощаем.

+0
ответить

Сказочник05.03.07 11:05

натуральненькая история. идейно похоже на жизнь тогда в целом. типа стены к которым плитку не приклеить и решение проблемы при помощи подручных средств.
вот интересно, а если б мама на экспорте драгметаллов работала, то как бы она выкрутилась...

+0
ответить

Boba05.03.07 10:36

Забавная сторька....тока...вертолетные лопасти не клеились- они цельно фрезерованные, но для несведующих сойдЈт....

+1
ответить

я05.03.07 10:10

короче соц строй поменялся, а у многих здесь мозги еще там...в совке.
родина и тп - понятия для горлопанов, родина там - где жопа в тепле, и соц ответственность гос-ва и "справедливость распределения"(ну хоть чуть чуть посправедливей). а тут соц в загоне, один комерс- боле-менее и жандармы. на хер надо! жизнь одна- бога нет!

+-1
ответить

А05.03.07 05:24

Потому и просрали

+1
ответить

Math05.03.07 01:09

Вот именно так страну и просрали, по миллону долларов на поклейку плитки...

+1
ответить

vovkin04.03.07 16:23

езда по ущам!!! несколько милиграмм 5000 уе,!!! скока тода вертолет то стоить должен если на только эти самые :-D

+1
ответить

настя04.03.07 14:34

обалдеть...

+0
ответить

прохиндей04.03.07 14:20

а МАКСОПКА сосЈт

+0
ответить

Джон04.03.07 13:06

Понял, этот клей специально делали для фильма "Экипаж", чтобы самолет на ходу склеивать. Там в него камни от вулкана попадали и сделали дырку. Вот специально для этого случая клей изготовили

+0
ответить

Северянин04.03.07 08:13

Существует такой клей ! И не только вертолетный, а еще самолетный,корабельный...я в дестве любил моделированием заниматься.

+0
ответить

Обыватель04.03.07 04:20

Бля неу и где написана эта цена за тюбик клея для лопастей вертолета??? Я вот бял захожу в супермркет и вижу: клей для лопстей бля, клей для крыльев.... Пиздешь, неверю, а цена на какой либо товар определятся тем, сколько за него готовы отдать покупатели. И плевать сколько он сейчас стоит, - цены растут. 10 лет назад квартиру в центре моего города можно было купить за 15 тыс $. сейчас этого не хватит чтобы куппить балкон в ней. История - херь. Комменты начал читать -тоже херь.

+-1
ответить

с. В.04.03.07 00:33

Так потому и просрали ! Одни делают дома, в которых стенки в божеский вид привести нельзя, другие на лимоны баксов добром раскидываются. Третьи без подготовки войска в другие страны вводят и эксперименты на реакторах ставят.
Подозреваю, правда, что это была не себестоимость клея, а, возможно, эспортная цена. Ну, в таких вещах она бывает существенно завышена, так что на самом деле цифры в "миллион долларов" немного вирутальные.
З.Ы. Это у меня одного при наборе текста (В Мозилле) дебильный шрифт показывает - с огромными интервалами между буквами, или это Дима Вернер решил радикально дизайн сайта изменить, шоб поменьше тут писали ???
Неудачная идея, неудачная...
З.Ы. Ы.
О !!! Еще одна история на тему "такую страну просрали" - про дядю Васю и масло !!!

+1
ответить

Astar03.03.07 22:21

Сам читал в газете в советские годы: на каком-то заводе обнаружили пропажу более 100кг платиновой сетки (катализатора). Милиция напряглась и таки нашла: работяга (не зная что это) сделал из нее забор на даче.
Плачьте, плачьте долбоебы-патриоты по просранному СССРу!

+1
ответить

wolf68➦Astar20.11.19 18:00

Ключевое слово - милиция нашла.

+0
ответить

Лучше б водку кушали как я!03.03.07 21:55

Нихуя себе в выходные такое сралово! Знанто!

+0
ответить

un ami03.03.07 21:17

2учител
Учи русский, петеушнег сраный

+0
ответить

Папа Карло03.03.07 20:33

Придурки. Мало того что понятия не имели, какие вещества эта дрянь испаряет, да еще и целую стену в ванной поклеили - это же площадь какая! 30 лет дышали неизвестно чем, и все ради халявы. И еще хвастаются своим дебилизмом. Если внуки-уроды родятся, скажите спасибо доброй бабушке.

+2
ответить

pilgrim03.03.07 19:31

во-первых было неделю назад...
во-вторых лопаст клеят эпоксидной смолой...
в-третьих элементарную совесть надо иметь такую чушь сюда помещать...

+2
ответить

заноза03.03.07 19:30

zz
А может ты не то пьешь?

+0
ответить

zz03.03.07 19:05

ЧЈ то сомневаюсь, что 3 литров хватит на ванную... Может я не так клею..?

+-1
ответить

Shanil O'Kil03.03.07 18:52

2 Джон
"А не проще лопасть у вертолета заменить, чем дорогущим клеем ее склеивать?"
Все дело в том, что "на ходу" лопасть у вертолета не заменить (ибо он без лопасти упадет), вот и приходится клеить, не прекращая выполнения боевого задания.

+0
ответить

un ami03.03.07 17:03

Охуенная история!
И все равно, был такой клей для вертолетных лопастей или нет (а его не было, по кр. мере мне так кажется). Во время прочтения этот клей появляется в воображении вместе с самой историей, и поэтому - смешно.
Охуенная история.

+0
ответить

Serge_K03.03.07 16:30

Во-первых баян (здесь было), во-вторых, лажа - тюбик в несколько миллиграмм не существует. Капля и то больше весит. А в третьих - не вдаваясь в подробности - лопасти это стеклопластик, и не нужен такой дорогой клей.

+0
ответить

Штыф03.03.07 16:23

<Дайте, дайте мне пулемет! Родину немного почищу>
Ну и как не про&&ть Родину при таких вот иждевенческих "принципах"?
Только ныть горазды - мол, дайте, дайте...
А самому что-то полезное предпринять - в лом?
Пулемет - дайте, свободу - дайте ("О дайте, дайте мне свободу!...")
Стыдитесь, "патриоты"!

+0
ответить

веготарианец03.03.07 16:16

А сейчас эти людоеды дорвались до власти и пожирают собственных граждан.Для защитников людоедов дам парочку примеров:Иванов-пожиратель молодых парней,за что и повышен в должности;Зурабов-пожиратель пенсионеров и т.д.

+0
ответить

playfox03.03.07 16:15

По цене сказать ничего не смогу.
Но то, что вертолетные лопасти Советских вертолетов не разлетались при попадании 30 мм снарядов - это факт!!!

+0
ответить

Атеист03.03.07 16:05

Какая, между полужопиц, разница: полированный бетон или нет? Есть уйма способов приклеить плитку хоть на стекло! Куча народу лепила ее просто битумом и держалось десятилетиями. Уж если не умеешь правильно сделать раствор и подготовить поверхность, тогда конечно единственный выход - привлекать мифический вертолетный клей да космические технологии.

+2
ответить
Показать ещё 38 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru