Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №285687

Как мы лохов нагрели.

Вообщем наша компания занимается эффективным Интернет маркетингом.
Обычно мы перепродаем рекламу на Яндекс Директе, являясь их натуральными
партнерами.
Ну, вообщем мы тут наши лоха и продали ему Яндекс Директа на целых 20000
евро, объяснив, что меньше этой сумы делать нечего. А у лоха этого
ресторан был. И вот он ждет, когда же посетитель придет. Лоху, конечно,
создали соотвествуйщий сайт его супер пупер ресторана. Псотавли
автокликер, который в автоматическом режиме кликал по рекламе на директе
и перебрасывал всех на этот тупой сайт. Вообщем наш робот ежедневно
посещает сайт 1000 раз, а лох радует, "вот мол какая посещаемость у
сайта, сейчас и клиенты ломанутся". Жде ждет, а клиентов все нету.
Звонит нам. МЫ: "Так и так мол вначале клиент сайт отюзает, а потом
ломанется и звонить в ресторан, Все по этапно". И опять кликером по
сайту ерзаем. Но надо и звонки изобразить. Стали тогда наши менеджеры
звонить ежедневно в ресторан и на Директ ссылаться. Заказчик в восторге:
"Надо же уже звонят". А Директ все сосет и сосет его двадцатку. Но нам
нужно что-то новое придумать. Звонки то скоро не прокатят. Ну послали мы
менеджеров наших в ресторан заказывать банкеты. Один придет все
попробует, все обнюхает, потом говорит: "Я подумаю". И уходит на всегда.
И так 10 человек. Клиент к нам и рассказывает ситуацию. Мы ему: "Ну дело
ясное нужно кухню менять. Не вкусно повар готовит".. Выгнал заказчик
шеф-повара с работы, нашел нового и клиентов снова ждет. Мы опять
послали менеджеров, но уже других. Те пришли все попробовали, выпили и
говорят: "Что-то у вас пол грязный, да и тараканннн... вон вон побежал".
Вообщем уволил он уборщицу. Нашел новую. А Директ все сосет и сосет.
Мы орпять наших менеджеров последний десяток посылаем. На этот раз
придрались к дизайну. Все мол хорошо и кухня и чисто, но дизайн туфта
банкет проводить нельзя. Тут наш заказчик попал два месца дизайн
переделывал. Снова открылся и осталось директу последнюю тысячу
выкачать. И тут наш заказчик и говорит: "Я тут подумал, откажусь я пока
от Директа этого Яндексового, с деньгами чего-то кисло". И отказался, а
через два месяца обанкротился.
+-30
Проголосовало за – 7, против – 37
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru