Маркетинг.
Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Подходите к ней, и говорите:
"В постели я - чемпион".
Это - прямой маркетинг.
Вы на вечеринке с кучей ваших друзей. Один из ваших приятелей подходит
к девушке, и говорит: "Он в постели - чемпион".
Это - реклама.
На вечеринке вы подходите к красивой девушке и берете у нее ее номер
телефона. На следующий день звоните ей, и говорите: "Я в постели -
чемпион".
Это - телефонный маркетинг.
Вы на вечеринке. Подтягиваете галстук, подходите к ней, подаете ей
бокал
с выпивкой, открываете для нее двери, поднимаете ее сумку, если она ее
роняет, предлагаете прокатиться с ветерком, а после говорите: "Кстати,
в постели я - чемпион".
Это - PR.
Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Она подходит к вам, и говорит:
"Я слышала, ты постели чемпион".
Это - узнаваемый бренд.
Дополнение:
На вечеринке вы видите красивую девушку. а рядом с ней - своего соседа
по песочнице, которого ненавидите еще с детского сада, потому что
знаете, что в постели он лучше, чем вы. Вы предлагаете ему забыть
детские обиды и выпить в знак перемирия. при этом подсыпаете ему в водку
пурген и снотворное одновременно. На следующее утро звоните девушке и
сочувственно спрашиваете, почему у нее грустный голос, и предлагаете
свою помощь.
Это - черный ПиАр. ;)))