Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №292855

Года три назад это было.
Ездили мы с шефом в Германию, типа поучиться новому оборудованию.
Курсы есс-но конкретно и отдельно для нас никто не назначал, так что
слушатели составили этакий интернационал из двух русских (мы то бишь),
двух французов, чей английский был так плох, что хуже просто некуда и
двух греков из Греции, причем из Афин (это важно). Здесь придется
сказать, что шеф мой тот еще "хозяин жизни" - ему абсолютно похеру круто
что-либо по жизни или нет, поскольку он пребывает в святой уверенности,
что если что-то сказать громко и выпятив ммм грудь, то что угодно будет
звучать круче некуда. Ну большинству наверное знаком такой тип. Греки
надо сказать ребята просто замечательные, с отличным чувством юмора и
редким сочетанием такта и теплого дружелюбия.
После очередного ланча в один из первых дней, когда первый лед между
представителями стран НАТО и медведеужаной Россией был сломан стали мы
общаться на предмет "ну и как там жизнь на марсе?". Я больше помалкивал,
поскольку шеф само собой говорил за двоих, а иногда и за всех сразу. Вот
спросили нас типа где в России мы живем. Тут я уже чухнул, по обьему
набранного шефом воздуха, что сейчас что-то будет.
Шеф заявляет что в Казани и тут же с нескрываемой гордостью добавляет,
что ей (е мое!) в этом году исполнилось 1000 лет!!! И смотрит на реакцию
общества. Общество в лице парижан хлопает глазами и ждет продолжения...
Общество в лице афинян переглянулось и после неуловимой паузы хором
заявило, что это жуть как круто :) При этом настолько искренне, с этаким
огоньком детской зависти в глазах, что я чуть не подавился маскирующей
мои эмоции прикуриваемой сигаретой...
Мнда. Европа это блин не только место на карте. Это люди и традиции.
Посему господа крутые убивайте в себе гордость интеллигентов во втором
поколении, там вас не поймут, или, что наверное хуже могут понять
правильно :)
+90
Проголосовало за – 187, против – 97
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
76 комментариев, показывать
сначала новые

Сергей10.06.07 01:52

Свиблово, мой мыл <a href="mailto:borisovsergei@mail.ru">borisovsergei@mail.ru</a>, пиши, може подружимся

+0
ответить

Сергей10.06.07 01:48

Брраво ре Свиблово, исе мангас, апо пу ксерис эллиника?

+0
ответить

Сергей10.06.07 01:47

("та афта Европа" - похоже на "туфта Европа"
Правильный перевод?
Тошоя (гыыыы) )
Тошоя, заткни рот, если не знаеш греческий

+0
ответить

Сергей10.06.07 01:44

Классический образец греческого юмора, абсолютная правда. Я сам живу в Афинах шесть лет и греки действительно легкий в общении народ. Автору респект и уважуха. 5

+0
ответить

Wormsign05.06.07 22:53

Народ! Кто сказал что в Европе, деревушкам по 1200 лет? Тем более занюханным? А про Грецию вообще разговор отдельный
Хочу отметить как специалист такой факт: древность языка на котором говорит народ, и соответственно древность народа можно определить простым путЈм, определить количество образованных от него производных. Так вот от Русского языка образовано порядка 20 языков которые, кстати используются в настоящий момент, это не считая тех, а их ещЈ больше, канувших в лету.
От "греческого" языка нет образовани вообще! (пара диалектов только..) Вероятнее всего, что это язык новодел, который вытеснил коренной язык, например, пассионарным взрывом некой специально заселЈнной туда группой (Афины, Греция). Это, кстати не только моЈ мнение, но и гораздо более серьЈзных исследователей.
А история нашей страны нехило сфальсифицированна, что тоже в данный момент начинает проявляться. Так что не судите быстро, и хорошо, что у нас хоть какие-то даты отмечают, француз вот вообще цифр боится.
Автор! Осадил бы шефа маненько, эт ж не его заслуга. во понаписал-то :)

+0
ответить

...02.06.07 17:36

Гавно ваши афины, и париж, и казань. А вот коттеджный поселок в Рублево, основанный в 1993 г. - круче всех!

+0
ответить

:-)01.06.07 22:08

>+2. До Европы Рашке еще лет 300, и то если дураки вымирать будут >быстрее тех, кто поумнее... Причем это "благоприятный" прогноз... :-)
>naive
Традиционный комент от изнасилованного коммунизмом, альтернативно одаренного местечкового нацика :-))))))

+0
ответить

naive01.06.07 21:41

+2. До Европы Рашке еще лет 300, и то если дураки вымирать будут быстрее тех, кто поумнее... Причем это "благоприятный" прогноз... :-)

+0
ответить

МУра Мо01.06.07 19:24

Объясняю на пальцах: грек не знает истории Афин. парижане просто не поняли , что сказал казанец. (О! Теперь я поняла! Министр черной металлургии СССР был из Казани родом!)Автор флудераст.

+0
ответить

Завр01.06.07 16:48

Писульки идиота! Какая Хуйня!
-2

+0
ответить

Свиблово01.06.07 16:25

ПарасЈног, грешен да, а хуле делать, не мы такие, жизнь такая.

+0
ответить

ПарасЈног, заслуженный мастер вагинального труда01.06.07 15:43

Свибло ты че грек что ли? Понтиец поди?

+0
ответить

Свиблово01.06.07 15:42

Страше чем Европа.

+0
ответить

Вот так!01.06.07 15:41

а наш часовой пояс самый часовой на всех поясах и самы поясной на всех часах!

+0
ответить

Тошоя (гыыыы)01.06.07 15:40

"та афта Европа" - похоже на "туфта Европа"
Правильный перевод?

+0
ответить

Член (уж лучше письками меряться, чем считать сколько лет каждой Хацапетовке)01.06.07 15:39

афигеть - деревням по 1200 лет! И что это они за 1200 лет не превратились в что-нибудь посерьезнее?

+0
ответить

Свиблово01.06.07 15:38

А я просто по-гречески скажу. Но русскими буквами, ибо лох-админ не воспринимает буквы. ФАсте катоне, влАкес. Эллада инэ калио оти ола та афта Европа.

+0
ответить

Лена01.06.07 15:18

Полиграф Полиграфович - респект! Ваш комментарий даже ПарасЈнга на откровение пробил.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона01.06.07 13:13

Полностью согласна с Ленкой.
xz, ты, оказывается, интересный. Пиши, по возможности, нормально, пожалуйста! (Тоже самое относится к ОМену.)

+0
ответить

Олег01.06.07 13:03

где нормальные тексты ?

+0
ответить

Ленка01.06.07 12:55

xz, никогда не думала, что ты вменяемый, поскольку пробраться сквозь твоЈ коверкание языка невозможно, так что обычно я тебя пролистываю. В этот раз ты поначалу текст не очень коверкал, и я неожиданно узнала, что в твоих словах бывает смысл. Писать по-русски и, по возможности, без ошибок, нужно не потому, что так культурно, а чтобы люди тебя понимали. Пиши, пожалуйста, понятнее!

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)01.06.07 12:54

2XZ, когда на сайте столько обсиральщикоФФ, то не появляется настороения бисер метать.
Тут, в свинарне,и кроме меня целая плеяда новых свинтусов хрюкает, которые с удовольствием аппелируют моими "70сортов" и "SS"

+0
ответить

Москвич01.06.07 12:50

Казань не Москва, а понтов не меньше.

+0
ответить

xz01.06.07 12:18

хватит пылицо в офесе сраном!
пайдем накатим па двести грамаф!
у каво еще не наступило нужный часовой блять поис - фсем сачустую, кроме мат. гениев
а сам пашол празноть начало лета
патамушта блять тут вам ни омерика, а урал
и вместо грекоф и францаф у мну хохол и чечен
вить мы песдец не фашыки нихуя

+0
ответить

Немец01.06.07 12:11

2 11
1. Знаем мы вас, хороших математиков. Все вы Эйнштейны. Вас 20%, а 80% вам все время просто обязаны симпатизировать.
2. Ваш сын ну просто разумеется гений, кто бы сомневался, таки да. Гений шопесдец, может даже выговорить слово "трансцедентальный" без запинки.
3. Полтора года назад вы уехали в пиндосию, чем теперь и гордитесь (это у кого же еще полночь, когда в Москве 8 утра?).

+0
ответить

Михаил01.06.07 12:01

2 xz
:))) Ладно удачного пива.

+0
ответить

xz01.06.07 11:58

Полиграф Полиграфович
плюс пицот
Михаил
Ну и у кого из нас "произошла подмена понятий."
Где было про пиджаки и джипы?
За автора домысливать йа ничего не собираюсь.
Ваще да - с такими людьми йа общаюсь. Йа и сам из таких.
Те кто сделали себя сами. Благодаря характеру, а не подсидке шефа.
Доминирование, ум, гибкость, труд, хитрость. И "понятия", если до тебя так проще дойдет!
хвастаюсь, патамушта блять пятница и йа апять пьу многа пиваса
а планктошго съебнулсо и мну даже ни пахвалиццо не перед кем пака йа исчо на работе

+0
ответить

МАХОРКА(боруssкая свинья)01.06.07 11:44

2МАХОРКА(руssкая свинья)
А нафик ты по деревням ездишь? Колхозник что ли?

+0
ответить

Полиграф Полиграфович01.06.07 11:41

Согласен с xz, шеф ляпнул, от большой любви к городу, про 1000-летнюю
историю Казани, греки это именно так и поняли, и нормально повелись на
это. А аффтырь, случайно вспомнив МарьИванну, которая говорила, учи
историю сцуко, а не бычки по коридорам собирай, решил всем рассказать,
какой шеф у него лох, при этом во время события, небось преданно с обожанием глядел шефу в рот.

+0
ответить

Михаил01.06.07 11:38

2 xz
Впечатление такое, что ты лично знаком с "пробивным". Еще чуть-чуть и твоЈ его описание будет больше, чем сам первоисточник.:)
На самом деле мне не чего добавить к уже сказанному.
Ан нет - есть что. Ты еще в 90х живешь? Какие понятия??? Вроде все уже и цепи и пиджаки малиновые поснимали давно и с джипулек в представительские авто попересаживались. Даже легализоваться смогли.

+0
ответить

xz01.06.07 11:31

МАХОРКА(руssкая свинья)
70 сортов - это уже классика анекдот.ру :)
Ты бы, лучше чем в каментах сраться взял бы и креос новый накатал. Вот как про мужика-космонавта.
Вот про то автар и напесал - "дескать нехуй вам скифам в европу, там любая деревушка 1200 лет возрасту, а вы со своей казанью претесь!"
Но вот нисмишно же это нихуя! Надо пиндоским мат. гением быть, чобы цимес креоса увидеть ;)

+0
ответить

xz01.06.07 11:26

2 Михаил
Т.е. смеятся надо над "понтами" человека?
Но чо плохого в его понтах?
За понты с наездом - это да, за это по понятиям могут спросить.
А так человек выпил водки, и начал хвалится.
Но почему бы и нет - человек состоятельный, раз может себе позволить оплатить поездку и учебу в Германии себя и своего сотрудника.
По разговору видно, что пробивной и настойчивый. Или пока не очень большой начальник, или предприниматель городского уровня. Все чо у него есть сам заработал, жопу никому не подставлял, изподтишка не писал про начальников гадости...
И приэтом не разу Афины не обосрал. Если бы так было, автра креоса непременно бы вставил, судя по его "любви" к шефу.
Вот много в литературе таких ситуаций описано, когда никчемный мужичок, водки выпив, начинал нести про себя чушь, навроде - он засекречен, брат у него генерал, в подвале у него мешок с деньгами и пр. Но тут ведь явно не тот случай!
К примеру - Где смеятся когда Рома Абрамович выпьет и будет хвалится клубом Челси? Или ты тоже будешь над его "понтами" смеяться?
Это уже какаято классовая ненавись получается, марксизм блять :)

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)01.06.07 11:22

Бля, как вас колбасит от моих 70ти сортах хлеба в Германии. Афигеть.
У нас, в округе Веймара, в любую деревушку заедь и каждой из них от 1200 лет и более. Ну и чо?

+0
ответить

ЖыдЈнаг-парасЈнаг01.06.07 11:10

2Михаил
Я ж и говорю, слов не жалей. Можешь ведь, когда захочешь.

+0
ответить

Михаил01.06.07 11:02

2 xz
Это лишь вопрос восприятия.
Я для себя сделал вывод, что человек именно понтовался. При этом не обязательно буквально говорить, что Вот Казать - это да, не город, а ГОРОДИЩЕ, а Афины ваши - говно полное. Достаточно показать смысл интонацией.
Ты такой вывод не сделал - твоЈ дело. Ты прав - никто никому ничего не должен. Мы всего лишь говорим то, что думаем.
В чем я с тобой согласен, так это в том, что Европу он черезчур "обожествил". Они, по сути, ничем не лучше чем мы. Это я и не оспаривал.

+0
ответить

xz01.06.07 10:52

2 Михаил
Логика ясна. Но он ведь не говорил Афины - хуйня, казань -гораздо лучше.
Он сказал - Казани - 1000 лет. Вот если бы при этом он прошолся по Афинам или, кто там еще был, - по Парижу, тогда другое дело, можно посмеяццо на снобством.
А так он ведь ПРОСТО ПОХВАЛИЛСЯ своим городом, НЕ УНИЖАЯ ДРУГИХ ГОРОДОВ, а автар написал свое мнение - "куда ты, крутой, со свиным рылом в калашный ряд прешсо, ведь европа - это божественно, а ты, русский монголоид, сиди и не вякай!" и предлагает над этим солидарно посмеятся - так получается. Ведь нет другого смысла в приведеной мной ранее цитате? Вот не вижу над чем здесь смеяться!
1. Над русским или татарином или скифом, что ли? Так тогда у креоса еще и фашиский неприятный оттенок появляется.
2. Или то что у Казани история насчитывает меньше лет, чем Афины. Ну а над Афинами будем смеятся, потому что они моложе Ура? Тут вообще нипонил.
Про что честно и написал. В самом первом каменте.
Про знаки препинания - плохого в них нет, но как написал в нижних каментах один из БОТов - никто никому ничего в интернете НЕ ДОЛЖЕН.
И поучения выглядят... э, напыщено и невместно , чтоли. :)

+0
ответить

Михаил01.06.07 10:49

2 ЖыдЈнаг-парасЈнаг
Я высказываю своЈ мнение. Это можно здесь делать?

+0
ответить

ЖыдЈнаг-парасЈнаг01.06.07 10:43

2Михаил
Вы такой правильный, так нам всЈ хорошо объясняете, даже не знаю, что бы мы без вас делали. Пожалуйста, не скупитесь на слова.

+0
ответить

Михаил01.06.07 10:39

2 xz
1. Не я поучал, как надо знаки припинания расставлять. Хотя, ничего плохого не вижу в том, если кто-то кого-то научит писать грамотно.
2. Мне кажется, что у тебя произошла подмена понятий. Дешевый понт не есть гордость. Безусловно все мы гордимся своими городами в которых выросли или живЈм, несмотря на их возраст. Но, согласись, поменьшей мере странно пытаться показать свое превосходство над другими(а именно это и пытался сделать один из героев истории), сказав, что Казани 1000 лет, и не зная при этом, что Афины постарше будут.
Логика ясна?

+0
ответить

Костя Дзю01.06.07 10:26

Вообще ничего не понял. Прочитал раза три+обсуждалки. Лажа какая-то. Кто понял в чем юмор, напишите здесь для тупых.

+0
ответить

xz01.06.07 10:25

Михаил
Ну йа не тебе такто.
А к очередному БОТу -.
Кстати, Михаил, не ты ли несколько месяцев назад поучал тут всех, как надо знаки препинания расставлять?
Ну если сможешь мну ответить - вот по-русски-
"Европа это блин не только место на карте.
Посему господа крутые убивайте в себе гордость"
Цитата из креатива - что она означает? То, что нельзя гордится возрастом неевропейских городов? Ну американцам-то йа вижу - похуй, они больше колбасой гордятся, чем историей своего Ньюорка, к примеру.
Возраст города Ур в Ираке исчислется почти 7 тыс лет, и чо? Следуя логике креоса, европейцы должны в себе гордость не просто убить, а еще и закопать поглубже - так? Не понимаю, где тут смеятся. Возможно потому, что йа не гений из Америки и не умею гордится 70 сортами колбасы. :)

+0
ответить

1101.06.07 10:16

Не тырить

+0
ответить

1101.06.07 10:15

2 11 "математику"
могло бы ник и те тырить

+0
ответить

Михаил01.06.07 10:15

2 xz
Ты если мне писал и ждешь ответа, то переведи, пожалуйста, свой суржик на русский, а то я не вполне понимаю о чем ты там пишешь.

+0
ответить

Velechka01.06.07 10:12

Дождались! Теперь уже часовыми поясами меряются!
История - фигня. Это мое ЛИЧНОЕ мнение.

+0
ответить

OMen01.06.07 10:08

Вот сьезжу в этом году в грецыю, проверю какие там из себя греки...
а история моглабы сойти, но ее надо изложыть в удобочитаемой форме...

+0
ответить

Михаил01.06.07 09:54

История так себе, хотя автор прав - смысл в браваде 1000летней Казанью перед куда более древними Афинами не ясен.
В комментариях, как обычно, всЈ скатилось к вопросу у кого линнее член. У русских, которые живут в России, или же у тех же, по сути, русских, которых судьба забросила в US.

+0
ответить

-01.06.07 09:49

пункт 0 - бесспорно :)))
Остальное - спорно
Это слова истинного гения математики, который ничего никому не должен.
Не могу пожелать Вам того же, поскольку не уверен в действенности Ваших медикаментов.
Папа Римский тоже не живет в России. И что?
Цитирую
больше он вам ничего не ДОЛЖЕН
Человек НЕ ДОЛЖЕН СЛУЧАЙНО
.........Возможно такое указание времени принято у математических гениев?
Безусловно!!! :)))
Вы признали, что у Вас принято такое указание времени, следовательно, вы пытаетесь добится признания в Вас математичесего гения.
Это основы логики. Просто стыдно не знать их!
Согласитесь - у меня не было позиционирования себя, как математика, или гения, или интеллигента, в отличие от Вас, поэтому - ПЕШУ КАК ХАЧУ -НИНРАВИЦО ИДИ НАХУЙ
Да, видимо, в Америке много шизофреников. Но являются ли шизофреник ограниченым человеком или наоборот? По Вам сложно определить, что у Вас вторично.
Разве занудство может быть оригинальным? Не обольщайтесь.

+0
ответить

_ 01.06.07 09:39

пункт 0 - бесспорно :)))
Остальное - спорно
Спокойной ночи! И чтоб у вас все было хорошо!
П.С. Дима Вернер очень давно не живет в России.
П.П.С. Человек никому ничего не должен, кроме собственной совести. И писать без ошибок человек НЕ ДОЛЖЕН. Это его врзможности и его решение и его клава (с русскими буквами, в отличие от моей)
Между прочим никто тут про собственную гениальность не говорил... Человек НЕ ДОЛЖЕН СЛУЧАЙНО читать текст перед тем, как отвечать!?
П.П.П.С Шизофрения - не страшно. Ограниченность - да.
И, ага, у нас в америке все шиворот-навыворот... просто обхохочешься... В следующий раз, когда захочется позлорадствовать, придумайте что-нибудь пооригинальнее.

+0
ответить

-01.06.07 09:23

0. Заметьте - занудство заразительно.
1. Пятница, 1 июня 2007 09:14:19
Не думаю , что у Вас в Америке эти цифры выглядят иначе.
Разве у Вас написано "Thursdadae 23 maya 7002 0:00:00"
2. Просьба привести список людей, которые не знают про часовые пояса. Причом нотраиально завреный. Ведь Вы не любите обобщений.
3. Не понятно при чем здесь Дима Вернер. Почему бы Вам не солаться на Папу Римского, или на президента Буша (младшего).
4. Человек ДОЛЖЕН, если считает себя ИНТЕЛЛИГЕНТНЫМ МАТЕМАТИКОМ. Но если -нет, то естсественно, он ничего не должен. Вот Вы, к примеру, ничего никому не должны, в том числе и писать без ошибок, не правда ли?
5. Простите, к чьим часам. Почему Вы считаете, что к Вашим часам можно привязаться, а к марсианским нельзя?
6. Извините, Вы считаете себя гением. Огорчу Вас, очень, очень непохоже. А вот на шизофреника, пожалуй, очень.

+0
ответить
Показать ещё 26 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru