Рекламные ляпы - реальные случаи
Реклама дешевых звонков "Мегафона" на территории СНГ недешево обошлась
оператору. Оператор допустил в ролике географическую ошибку - разместил
на карте вместо Азербайджана Армению. Сей факт сильно возмутил
азербайджанских дипломатов. По их настойчивой просьбе ролик был снят с
эфира.
Рекламных ляпов на рынке очень много. Еще свежи воспоминания о
злополучной рекламе жевательной резинки "Орбит белоснежный", вызвавшей
международный скандал. В качестве саундтрека в ролике был использован
гимн Китая, что сильно возмутило посольство страны в России. Ролик в
результате с эфира был также снят.
Стоит вспомнить и казус, произошедший в Китае с американской компанией
"Пепсико". Их слоган "Оживи вместе с поколением Пепси" в Китае озвучили
как "Пепси возвратит ваших предков с того света".
Еще больше не повезло компании "Форд" в Бразилии. Hазвание их автомобиля
"Pinto" на бразильском сленге означало "маленькие мужские гениталии".
Позднее компания переименовала автомобиль в "Corcel", что означает
"жеребец".
Компания "Шевроле" пыталась продать свои автомобили "Chevy Nova" в
Мексике - продажи не шли. Только потом представители компании узнали,
что по-испански "No-va" означает "не ездит".
Не пошли продажи и у корпорации "Гербер" в Африке. На этикетках
продукции компании - детском питании был изображен младенец. Вскоре
представители "Гербер" узнали, что, поскольку большинство африканского
населения не умеет читать по-английски, на всех товарных этикетках
принято рисовать основной ингредиент.