Рамзай• 21.08.07 13:54
Проехал на Лянче 500 тысяч, ничего не менял и ничо не сломалось!
Щас вторую купил 29 тысяч, тоже ничо не делаю, тока катаюсь!
Российский афтопром убей себя ап стену!
прогон• 21.08.07 10:31
воздушный фильтр за 100тыщ один раз это круто!!!!!!! Наверно в своем Москвиче то же все во время делал? Свечи зря поменял, настоящии пацаны на настоящем джипе свечи не меняют! Ты даун, ЧМО мо нашему!
прогон• 21.08.07 01:32
Про китайцев-время покажет! Наше-стандарты соблюдались, при грамотном ТО- до 100 т.км.с минимальными затратами. Иномарки-при пробеге в 100т.км ТО стоит денег (расходники дороги, до штуки бакинских в год, для машины купленой когда то новой). И не говорите мне что не ремонтируете иномарки б/у, личный опыт показывает-суплются! АЗЛК2141 считаю неплохим автомобилем своего класса, недостаток-кузов который гниет, это позор!А в ы все пидорасы! Надоело мысль формулироват! Вымили мы! Выпили!
Пиндос-патриот• 21.08.07 00:06
2 Гость
Про корейца вашего не знаю, но у моего ЛандРовера 5-я дверь алюминевая, так чего ей ржаветь даже и через 5-ть лет?
Грюм• 20.08.07 22:58
мой VW прошел уже 395 тыс. До сих пор ничего не разбирал и все нажимается :о)
Игорь• 20.08.07 18:59
История супер! спасибо. смеялись все до слез.
кто здесь защищает советский автопром-тот кретин!
Игорь• 20.08.07 17:16
В Китае тоже делают автомобили хуже качеством, чем американские и европейские. Тем не менее, китайский автопром уверенно теснит последних на их же рынках. Наверное, это происходит потому, что ни один китаец не станет поливать грязью продукт труда своего единородца.
Чумазег• 20.08.07 16:34
16 лет назад купил шестерку жыгули - машина супер! делаю всех на дороге, состояние просто супер! Раз в год на небольшой косметический ремонт отда - ну там маслицо поменять, движок от грязи отмыть и т.п.
В общем машина-мечта! Рекомендую!
OMen• 20.08.07 16:06
ну не надо тут обсирать все авто отечественного производства.
я себе хочу всять газон 69 и дораьотать малясь, да прижеться вложить баблос и приложить руки, но зато потом одно удовольствие сто можно проехать хоть 100 тыщ и хер чо сломаеться.Победу еще хочу но на нее денег многа нада...эээх...
Malh• 20.08.07 15:58
хуля вы взъелись на Москвич? Лично я этой машинке очень благодарен, чуть ли не до крышки гроба. ) Аккурат водительской дверью об угол здания ебнулся при 80 км/ч (нет, я не водитель от Бога и руки не из жопы, просто утром сделал тормоза, а вечером гололед упал, отдельное спасибо тем, кто спиздил крышку люка). Как говорится были бы Жигули - в лучшем случае улыбался, а так синяк на ноге.
А вот то, что машины дерьмо в России - скажите спасибо своим отцам и дедам, за то что они в "совке" жили, да и тот просрали.
Гость• 20.08.07 15:24
А у меня кореец (типа внедорожник). ПОЗАПРОШЛОЙ весной какие-то суки поцарапали (до металла) пятую дверь. На царапине до сих пор нет ржавчины. Гаража у меня нет. И печатных слов о качестве отечественных автомобилей нет.
Игорь• 20.08.07 14:45
Когда я в 2003 году перетряхивал ходовую на своем Москвиче 1998 года после 100 тысяч пробега, решил заодно, что "до кучи" надо заменить сцепление. Купил ремкомплект, снял старый диск, замерил его толщину, сравнил с новым и нашел, что разница составляет ни много, ни мало 0,6 мм. При общей толщине старого 6,8... По прикидкам, старое сцепление еще как минимум тысяч 200 отходило бы спокойно... Хотя и не Ауди.
Кузов - это отдельная песТня, нечего сказать. 8 лет и 200 тысяч по московским хлябям действительно укатали кое-где кузов до дыр, несмотря на периодические антикоры. Впрочем, и другие машины (и не только российские) весьма трепетно относятся к дорожному коктейлю имени Юрия Михалыча, которым в изобилии их потчуют зимой.
А в прошлом году я переодел своего коня в новый кузов (условно новый, отштампованный в 2001 году и провисевший до августа 2006 на конвейере мертвого завода). Поездит еще.
Удивляет одно: почему именно Москвича выбрали в народе в качестве козла отпущения за весь советский автопром? Почему именно его ласкают "ведром с гайками"? Впрочем, вру! Не так давно видел весьма на мой взгляд стильную эмблему клуба авто.ру на чьей-то футболке: там было не что иное, как ... ведро на четырех колесах, полное гаек...
vmlk• 20.08.07 11:22
Помню такой конструктор, помню. 412 только. Лучше бы я этого не помнил.
КЕД• 20.08.07 11:18
"МНЕ МАШИНКА НРАВИТСЯ, ПРОСТАЯ И ДЕШЕВАЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ...". А что под ней приходится лежать полжизни, нуу это ерундааа. Как делали гавно, так и перестанут скоро ваще делать.
Машенька• 20.08.07 11:15
то же мне новость. "Свежая" история, опоздавшая лет на двадцать. Автор, ты что, эстонец?
Mik• 20.08.07 11:05
Подтверждаю на 100%. Сам в 92-93 ездил на этом чуде АЗЛК. И чЈ было в мыслях: едет, пля, на дачу сам. Там поковыряешься пол-дня, и обратно домой тоже, пля, довезет. ВсЈ лучше, чем на электричке и автобусе. И тоже думал, что машина ничЈ, только руки надо приложить.
Ну не было тогда иномарок в Москве, можа несколько сотен всего. А стОили они...
А чо вы все на Бартах завелись? Другой темы нет?
Mike• 20.08.07 11:03
Российский автопром обречен.
Во-первых, конкурировать с иномарками собирающимися в странах с меньшим зимним периодом / перепадом температур можно только понизив качество выпускаемой продукции в разы.
Во-вторых, тяжелое наследие прошлого: какое говно не сделай, все равно купят, потому что альтернативы нет.
"И уж конечно, никто не хотел покупать их машины" (с) к/ф "Оружейный барон".
Игорь• 20.08.07 10:36
Почему китайский автопром захватывает мир? Потому что китайские автомобилисты не считают, что они ездят на дерьме. Вот такие странные китайские автомобилисты.
Туранга Лила• 20.08.07 10:05
Очень рада я, oleg, что у Вас Ауди. Ведь таков мессидж Вашей истории? Ох уж эти ярмарки тщеславия.
Барт• 20.08.07 10:05
2Брат Барта
Молодец, послушный мальчик, что ссылку убрал. Ссылки в форуме можно только мне вставлять.
Кольт• 20.08.07 05:30
ВсЈ на Руси зашибись, только машины (как и всЈ, что делается руками) дерьмо...