Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №310648

Когда-то давно товарищ рассказал. После рассказа сам сходил, убедился -
правда! Итак, от его лица.
Иду по улице, зырию по сторонам, и тут вижу прямо по курсу на углу
одного из домов в следующем квартале вывеску по меньшей мере странную,
сверху вниз большими красивыми буквами "У Е Б О Н Я"... Что за нах
такой?!

Подошел поближе так, что стал виден весь угол, вместе со второй стеной.
Оказалось "БУТЕРБРОДНАЯ" - буквы в шахматном порядке расположились по
обеим стенам угла дома.
+146
Проголосовало за – 248, против – 102
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

vmlk04.10.07 09:23

Вроде как Аляску махнули на средства на 2 броненосца в Цусиму и вообще на временное пользование? Или память меня уже подводит?

+0
ответить

НМ04.10.07 04:20

Я думал, здесь про "Уебоню", а тут про "Екатерина, ты была неправа" :-)
Пять копеек вброшу - меня всегда радуют сочетания "город Новгород", "город Старгород", или "Миргород".

+0
ответить

Фря03.10.07 23:03

заноза
сестрица, ты чЈ? Аляску продал Штатам Александр, если не ошибаюсь - II. Екатерина к тому времение уже того-с лет как восемьдесят...

+0
ответить

Уважаемый03.10.07 19:03

2Ассистент.
Асс по прежнему АСС?

+0
ответить

заноза03.10.07 19:01

И если мне скажут, что продала, а не подарила, то вот аргумент из Википедии:
"Земли Аляски вошли в состав США 30 марта 1867, когда Российская империя продала этот берег Союзу Американских штатов. Договор о купле-продаже был подписан российским послом в США Э. А. Стеклем и секретарЈм Сената США Уильямом Сьюардом (William H. Seward). По этому договору США уплатили за земли Аляски 7,2 миллиона долларов, что составило около 2 центов за акр земли (банковский чек № 9759)".

+0
ответить

заноза03.10.07 18:40

Ассистент.
Да, твоя правда, но, согласись, все равно жалко, что Екатерина ее подарила.
Петр 1 ни за что этого бы не допустил, он такие надежды возлагал на Беринга, так ему способствовал, так болел открытием новых земель для России, и на тебе, таким трудом присовокупленные земли дарятся Америке сумасбродной женщиной.
Нет, я не умаляю ее вклада в развитие России, она тоже, конечно, многое сделала, но раздаривать Российские земли-верх беспечности и недальновидности.

+0
ответить

Ассистент.03.10.07 18:15

заноза, Аляска - не часть страны, а колония. Это большая разница. Часть страны, принадлежит народу/государю, а колония коммерческой организации, пусть даже большая часть или весь уставной капитал компании принадлежит государству. Когда пошла мода "отпускать" колонии у Франции были проблемы с Алжиром, ибо де-юре, он считался не колонией, а Францией.

+0
ответить

Ассистент.03.10.07 18:11

Илмаринен, как-то странно звучит "Карелия бывшая часть Финляндии". В совсем глухой древности этнос был один, но частей не было, т.к. не было и государства на этих землях. Позже Карелию стали осваивать новгородцы (со средних веков эта территория являлась частью Новгородского гос-ва), а Финляндию - шведы. Вот и основная между ними разница: карелы - православные, а финики - протестанты. Уже потом, после, забыл-как-называется, мира с Наполеоном, пока тот занимался Зап. Европой, Александр отобрал Финляндию у Швеции. А государство такое Финляндия появилось только в 1918 году.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович03.10.07 18:09

2заноза
Нее, седня не вспомним, пошел я домой, что-то есть охота.

+0
ответить

заноза03.10.07 18:07

Полиграф Полиграфович
А еще обязательно вспомним, что и Аляска - часть Российской империи, и возведем хулу на всяких нерадивых правителей, не задумывавшихся о будущем своей Державы, и возблагодарим Великого Петра 1-го; окно, оно, конечно, не дверь, но все-таки какая-никакая лазейка.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович03.10.07 17:45

2Илмаринен
Бывшая часть, точнее говоря ))
А то вспомним, что Финляндия - часть Российской империи.

+0
ответить

Илмаринен03.10.07 16:27

Так цимес в том, что Карелия так называемая - это часть Финляндии, Суоми то бишь. А в Финляндии, точно, озЈра все так называются - Lahnajarvi, Lohiajarvi, Suomenjarvi (jarvi - озеро). А уж как всЈ это "сложилось" в Карелии - совсем отдельный разговор.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович03.10.07 16:12

2Ассистент
Точно, сам проходил Шот-озеро, Вагат-озеро.

+0
ответить

vmlk03.10.07 15:53

2 Ассистент.
А ещЈ в тех краях Калевалу сочинили, я еЈ по упрямке со 2-го класса (хотя говорили рано ещЈ - не берись) по 6-ой вычитывал. )))

+0
ответить

Ассистент.03.10.07 15:39

DrVivisector, в Карелии сложилось так, что названия озЈр, в корне которых карело-финские названия пишуться слитно со словом "озеро". Например: Ниванозеро, Пиртозеро и т.д. Так на картах, указателях и проч. пишут: "Озеро Пиртозеро".

+0
ответить

DrVivisector03.10.07 15:15

Гыгы..о чем директор думает?
Мне про ветхосельский сельский клубный клуб больше понра :)

+0
ответить

фотограф03.10.07 14:47

Адрес дайте. Поеду, сниму, выложу.

+0
ответить

Максим03.10.07 14:28

Фотку давай!

+0
ответить

Муди03.10.07 12:36

Жри сама свою конфетку.. акробатка бля..

+0
ответить

Бултушка женщина-парикмахер03.10.07 12:34

Мужчины! Не будте уебонями! Мойте муди и ласкайте груди! Кто моет муди, получит конфетку! А кто муди не моет - конфетку не получит, сама сожру!

+0
ответить

Суровый мущщина, охуевший от того что эта, блять, "версия" еще и читать может03.10.07 12:26

два "Версия"
на моего малыша дохуя чего влезало
иди, блять, буквы БОЛЬШИЕ И КРАСИВЫЕ считай!!!

+0
ответить

версия03.10.07 12:19

2 Суровый мущщина, у которого на члене тату сверху вниз большими красивыми буквами "У Е Б О Н Я"..
помнится читал про умельцев, которые на рисовом зернышке всего "Евгения Онегина" вырезали, и под микроскопом еЈ прочитать можно. А на твоего малыша только четыре буквы влезло?

+0
ответить

НаноБарт03.10.07 11:24

Что характерно; заноза в анусе и Заноза в анусе, это разные вещи...

+0
ответить

НаноБарт03.10.07 11:19

Нормально она относится к нему.

+0
ответить

Нестерильноебущий стерильноебаннозанозоЈб 03.10.07 11:17

Заноза, кстате, ты как к анальному сексу относишсо?

+0
ответить

Нестерильноебущий стерильноебаннозанозоЈб 03.10.07 11:16

2 Заноза
Тебе вывеска "Вафельная" нужна

+0
ответить

vmlk03.10.07 11:13

2 Суровый мущщина, у которого на члене тату сверху вниз большими красивыми буквами "У Е Б О Н Я"
Так, просто интересно стало, а тату "сверху вниз" - это в состоянии эрекции, или нет?

+0
ответить

заноза03.10.07 11:13

vmlk, не, это я про то агентство, что вывеску для "Бутербродной" делало.

+0
ответить

заноза03.10.07 11:09

Ух ты, клончег нарисовалсо...
Сегодня в школу во вторую смену?

+0
ответить

заноза03.10.07 11:06

НаноБарт
А почему интересно? Изучаешь психологию противоположного пола с помощью определения подсознательных направляющих ассоциативного мышления?

+0
ответить

vmlk03.10.07 11:02

2 заноза
Тогда шибко рекламных агентств то и не было и с тряпочниками цыганами они точно не занимались и объявление - не объявление, так над палаткой кусок картонки и красным карандашом корявенько написано, но в памяти осталось. )

+0
ответить

Пластилиновая У Е Б О Н Я03.10.07 10:59

Суровый мущщина, жжошь :D

+0
ответить

Заноза03.10.07 10:58

2НаноБарт
Меня не всегда ебут стерильно :)

+0
ответить

Стерильноебанная заноза03.10.07 10:54

Завидую палатенцу

+0
ответить

заноза03.10.07 10:54

Пардон, "повесившему вывеску", конечно же.

+0
ответить

НаноБарт03.10.07 10:53

2 заноза
Интересно, как оно выглядит в твоем представлении...

+0
ответить

заноза03.10.07 10:44

vmlk, )))) Представила себе это полотенце.
Про вывеску, думаю, долго не висела, но все равно рекламному агентству, вешавшему эту вывеску, пять за оригинальность.

+0
ответить

Вот такой я доверчивый03.10.07 10:21

2vmlk
Извините

+0
ответить

vmlk03.10.07 10:20

2 bash.org
Во первых не ругайтесь так грязно, во вторых баш - это ещЈ не вся жизнь, может и ещЈ кто видел, кому рассказал, а кто и запостил туда, а я видел около 15 - 16 лет назад на барахолке г. Новосибирска, то ли у китайцев, то ли у цыган, одним словом не русские. Тогда ещЈ и баша небось не было.

+0
ответить

ЪЪ03.10.07 10:00

А хто такой нановася?

+0
ответить

бтррда03.10.07 09:15

2 фсенах
Не... он написал "сверху вниз". Но на это внимание обращаешь только после пары перепрочтений.

+0
ответить

Ваше имя03.10.07 09:13

Когда-то давно товарищ рассказал. После рассказа сам сходил, убедился -
правда! Итак, от его лица.
Иду по улице, зырию по сторонам, и тут вижу прямо по курсу на углу
одного из домов в следующем квартале вафлят по меньшей мере странно,
сверху вниз большими красивыми вафлями... Что за нах
такой?!
Подошел поближе так, что стал виден весь угол, вместе со вторым вафлЈром.
Оказалось два вафлЈра в шахматном порядке расположились по
обеим стенам угла дома и меня выловили.

+0
ответить

фсехнах03.10.07 08:43

Ты забыл слово "вертикально". несмешно

+0
ответить

ааа03.10.07 08:26

ОТЛИЧНО!!!

+0
ответить

Stranger03.10.07 08:08

на другой стороне было написано "бтррда"
а на третьей - "абырвалг"

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru