Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №324941

Работаю на сервере, который обслуживает множество клиентов, в том числе
и не из моей конторы. И вот звоню одному главбуху с вопросом: "А что же
вы о нас забыли? Файлы всякие-разные не шлете? От нас ничего не
получаете? Не случилось ли чего?"
Она и говорит:
- Случилось! У меня экран на бок упал, и работать я не могу!
Начинаю задавать наводящие вопросы, так как непонятно как ЖК-монитор
может упасть именно "на бок" и что мешает вернуть его в исходное
положение.
Оказалось, что эта "жертва технического прогресса" в порыве творческой
работы за компом перетащила мышкой панель задач с нижней области
рабочего стола в область левую. Увидев часы, кнопку "Пуск" и прочие
атрибуты не на своем месте, она пришла в полную небоеготовность.
Пришлось убеждать, что компьютер все-таки скорее жив, чем мертв, и
работать можно.
P.S. Неисправность совместными усилиями устранили...
P.P.S. Иногда искренне завидую таким людям... Как же легко им жить...
+97
Проголосовало за – 160, против – 63
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
27 комментариев, показывать
сначала новые

свои пять копеек29.12.07 19:37

В нормальной организации проводят обучение персонала тем компьютерным программам, которыми этот самый персонал пользуется во время работы. С выдачей распечаток, которые пошагово на уровне "кликните тут" объясняют процесс. В этом случае эффективно используется опыт, к примеру, старого бухгалтера, которого натренировали на уровне нормального пользователя. Все способны освоить сравнительно несложные операции с компьютером на уровне пользователя. Все почему-то упорно путают пользователя ПК и професионала.

+0
ответить

Кара29.12.07 17:09

Автор,скажите пожалуйста,то что я доктор наук,профессор медицины не разбираюсь в устройстве компьютера-это делает меня глупее Вас?Надоело,честное слово,читать истории "специалистов" предлагающих посмеяться над неумением кого-то делать то,что могут они!Сами-то родились с клавиатурой или все-таки учились?Так мы тоже учились,только другим профессиям.Если все будут компьютерными гениями - Вы останетесь без работы.Что-нибудь еще делать умеете?

+0
ответить

Чепура29.12.07 00:44

Botsvana
Филиал здравомыслящих здесь???????? Ну это вы батенька перегнули..Я думаю дурка по 90 процентам здешних обитателей плачет...
А меня плиз к дефочкам несовершеннолетним в палату...

+0
ответить

Botsvana28.12.07 23:17

/И еще раз, на бис, специально для Botsvana/
Гаврилу вместо инспектора пристрой. Тогда заслужишь долгожданные аплодисменты. А так - фейерверк китайский. Спокойной ночи, недремлющий ты наш.

+0
ответить

Brighton (10years in IT)28.12.07 23:04

Мне кажется что конкурс старого отстоя Интел давно закончен. Афтырь, ты дурак. ТО что ты кончил на компьютер и работаешь на сервере не делает тебя особо крутым.

+0
ответить

Птцыца28.12.07 20:58

И свой сервер я сам себе спаял и не собираюсь апгрейдить И идите нах со своими нонатехналогиями

+0
ответить

Птцыца28.12.07 20:18

IT это уроды каких мало. Кроме своих собственных навротов ни в чЈм не разбираются и портят жизнь. Я 3-х таких пидоров выгнал. ВсЈ знают и нихрена не могут сделать чтобы работало. Я теперь сам себе проги пишу. Быстро, просто и от козлов не зависишь. И самое смешное что с более новыми компами іоперационными системами всЈ становится менее эффективным. У меня самый быстрый комп с 2003 года не апгрэйдался и быстрее всего простые операции делает. Работников серверов в Бобруйский Зоопарк всех надо.

+0
ответить

Юм28.12.07 19:47

Умник едрЈнть.
А з.п. куда приходишь получать? а налоги за тебя кто перечисляет?
Пластилиновая Ворона +5

+0
ответить

Пластилиновая Ворона28.12.07 18:56

Ну вот, отписался ещЈ один автор, удивлЈнный тем, что кто-то может не разбираться в том, что совершенно ясно ему. Вот коту делать нечего - он яйца лижет, а этому зудит оповестить общественность о том, как кто-то не справился с рамочкой. Вас, таких изумлЈнных, чуть ли не каждый день тут видеть можно. То у компьютерщиков ступор от того, что не все в компах шарят так, как они, то автомеханики ухахатываются, что клиент не может объяснить, какая неисправность в его машине. Почему, интересно, те же бухгалтеры не удивляются, что для других тЈмный лес то, что элементарно для них. А что - цифры знаешь, арифметикой владеешь, значит уже готовый бухгалтер, по идее. Не хочешь попробовать?

+0
ответить

tiwik28.12.07 16:32

Вован
Умение пользоваться "виндами" степень развития интеллекта не определяет. Медведи (зачеркнуто, как неполиткорректное) обезьяны в цирке на велосипедах ездят. И чо?

+0
ответить

Nag28.12.07 16:09

Да! Нам в кайф!!! :0)))
Не царское это дело в железяках ковыряться!

+0
ответить

Serge28.12.07 15:06

то странгеру
поддерживаю в общем, но ГЭС- все-таки гидроэлектростанция. Районная имеет аббревиатуру ГРЭС

+0
ответить

28.12.07 14:40

Вован
Блаженны нищие духом.

+0
ответить

Sadman28.12.07 14:25

Разошлись тут, кто нужнее, физики-лирики, бля...
А в другом контексте не пробовали смотреть ?
Любой компьютер на предприятии - это инструмент для обработки информации. В свою очередь, любая информация актуальна только в течение ограниченного промежутка времени.
И, к примеру, если пользователь с минимальными навыками работы на компьютере 4 часа одним пальцем набивает страницу отчЈта, который мог бы за 15 минут написать от руки, спрашивается: А на хера ему этот компьютер вообще нужен ? Правильно, для того, что бы этим отчЈтом мог кто-то ещЈ воспользоваться в будущем (или сразу).
Как следствие такие "спецы" тратят впустую кучу своего рабочего времени, периодически отрывают от работы других сотрудников (в т.ч. и ИТ), и динамят по срокам выполнения работ своЈ руководство и другие организации.
И такие сотрудники должны понимать, что если они работают с электронной информацией, значит они ОБЯЗАНЫ владеть компьютером на уровне УВЕРЕННОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, а не тыкать мышом куда попало и делать потом круглые глаза.
Я думаю, что всЈ вышенаписанное имеет место быть в ЛЮБОМ отделе ЛЮБОЙ организации.

+0
ответить

Вован28.12.07 14:10

"Иногда искренне завидую таким людям... Как же легко им жить..."
Не понимаю, как можно завидовать людям с ограниченным интеллектом.

+0
ответить

Stranger28.12.07 13:17

гонишь тетя Мотя
самые умные люди в штатах это китайцы

+0
ответить

Михаил28.12.07 12:59

2 Mike
Расскажите мне насколько сисадмин знает бухгалтерию. Я найду не один повод, чтобы злобно посмеяться над этим знанием.

+0
ответить

Вован28.12.07 12:39

тетя Мотя,
"попадет-и будет вылечен вашим приятелем или его коллегой"
И после операции он не будет смеяться в лицо пациенту и говорить, вы че, сами себе такую операцию не могли сделать? это ж примитивно...
Провайдер - для примера. Если ты не понял, то речь о том, что представители ИТ профессий совершенно необоснованно считают себя умнее остальных. Знание примитивных макросов экселя или убогого языка 1C не дает оснований считать себя Эйнштейном

+0
ответить

тетя Мотя28.12.07 12:26

Вован, попадет-и будет вылечен вашим приятелем или его коллегой.
А с провайдерами еще проще-не нравится один-меняй на другого.

+0
ответить

тетя Мотя28.12.07 12:20

Глупыш оправдывает свой ник.
К твоему сведению, все мало-мальски умные люди в сша это русские.
Mike, правильно сказал.
Stranger, позорник. "Днепрогресс"-бггг.
Автор, тоже бггг-"работаю на сервере".

+0
ответить

Вован28.12.07 12:18

У меня приятель - хирург-кардиолог. Врач от Бога. В компах не шарит нифига, хотя дома комп стоит, за ним его дети в основном в игры рубятся да в Сети копаются. Так вот, недавно он звонил при мне в службу поддержки инет-провайдера, к которому подключен его комп. Просил устранить неполадки, т.к. в последнее время скорость упала и коннект (ADSL) постоянно отваливался.
Трубку приятель повесил взбешенный, сказав, что там (в техподдержке) работают люди, считающие себя умнее всех.
А я про себя подумал - не дай Бог попасть консультанту из этой службы ему на операционный стол...

+0
ответить

HY28.12.07 12:13

>Работаю на сервере, который обслуживает множество клиентов, в том числе и не из моей конторы
у меня вопрос, как давно автор понял, что работает "на сервере"?

+0
ответить

Глупыш28.12.07 11:45

всЈ нормально...просто в Ро$$ии переходное время - молодежь ещЈ не стала хорошими бухгалтерами, а хорошие бухгалтера ещЈ не стали уверенными пользователями ПК...пройдЈт ещЈ немного времени и в Ро$$ии не останется вообще бухгалтеров, хреново знающих ПК...как в USA...

+0
ответить

Михаил28.12.07 10:34

Автор,
Расскажите, пожалуйста, ваши познания в бухгалтерии. Я тогда тоже поржу и подумаю, что вам очень легко жить. Ну просто обзавидоваться можно.
-2

+0
ответить

tuller28.12.07 09:43

Работаю на сервере звучит как "Работаю на севере".
В остальном присоединяюсь к мнению Strangerа.

+0
ответить

катЈна28.12.07 09:31

ой, как же достала такая молодежь - две кнопки научатся нажимать и считают себя гениями, а всех остальных - идиотами. Хотя нет, они и слова "идиот", наверное, не знают - слишком умное...

+0
ответить

Stranger28.12.07 08:04

"Иногда искренне завидую таким людям... Как же легко им жить..."
а у автора проблемы вселенского масштаба? Ubuntu не ставится, Виста тормозит? Места на HDD под порнуху не хватает? Канал в интернет слабый?
мля, а раньше Байконур и Днепрогресс строили...
теперь эти пластиково-кремниевые хернюшки, перемалывающие электричество, трабла намбер ван, а тот, кто знает на какие кнопочки надо нажимать, чтобы эти хернюшки что-то показывали и издавали звуки - божество и гений...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru