Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №342725

Есть книжка, "Тренируй свой мозг" называется (автор Том Вьюжек, издание
ЗАО "ЭКСМО-Пресс", 2001г.). Там всякие инструкции как сделать память
лучше, упражнения для развития логики и т. д. Так вот, есть там раздел
задач, как пишет автор, он относит их к такому типу головоломок, ответ к
которым приходит, "как внезапная вспышка озарения". Одна из задач
(дословно):
Один моряк зашел в ресторан, сел за стол и заказал приготовить себе
альбатроса. Когда ему подали блюдо, он попробовал кусочек, вышел из
ресторана, достал пистолет и застрелился. Почему?
В конце книги приводятся ответы, но так как я считаю себя достаточно
логичным и адекватным человеком попытался решить задачу. Подумал,
подумал еще раз..., ну хер его знает, этого моряка, почему он застрелился.
Вот вы, не заглядывая в конец истории, попробуйте догадаться почему.
Попытайтесь. Уверен, что если вы не Том Вьюжек, то будет вам облом.
Ладно, сдался, читаю ответ. Опять дословно. Итак:
- Матрос был слеп. Однажды он потерпел кораблекрушение и вместе со
своими спасшимися товарищами был вынужден есть то, что они называли
альбатросом. Поскольку вкус у альбатроса в ресторане был совсем не
таков, как того, что он ел на необитаемом острове, матрос пришел к
выводу, что на самом деле это была плоть погибших товарищей.
Охренеть. Напомню, это была логическая задача, т. е. в процессе решения
надо было, согласно предоставленным условиям, найти связь между
причинами и следствием. Ну почему они такие богатые, если они такие
тупыыыыыыыыыые
Привет Карагандинцам.
+75
Проголосовало за – 175, против – 100
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
73 комментария, показывать
сначала новые

Mister First29.04.11 06:13

Эта гнусная загадка широко распространена в инете, гуглится по словам "мясо альбатроса". Но только сейчас понял, что у автора загадки логика хромает.

Логичный ответ:

В ресторан пришел моряк и заказал блюдо и альбатроса. Поскольку альбатрос - в Красной Книге, а мясо его наверняка пахнет рыбой, гнездится и летает он далеко от порта, ресторан приготовил другую птицу.
Моряк же подумал неизвестно что, и застрелился. Кстати, как у слепого оказалось при себе огнестрельное оружие?

Так что

+0
ответить

зло26.08.10 10:26

калбит детектед

+0
ответить

Кукуруза07.08.10 15:27

Моряк попал в крушение (ослеп) и попал с командой матросов на необитаемый остров. Когда еда закончилась они съели своего собрата матроса сказав слепому, якобы это альбатрос.
Потом уже сами знаете.

+0
ответить

Димусик02.05.08 20:56

Данная задачка как уже говорили представляет собой "данетку", т.е. ведущий дает задачу, зная решение, а остальные выясняют ответ путем наводящих вопросов, на которые можно ответить "да" или "нет".

только вот никто ведь и не подумал, что всё непонимание могло произойти из-за "гениальности" переводчика, из-за работы которого потерялись нюансы ситуации...

+0
ответить

Канадка01.05.08 22:14

Ну и кто тут туыыые?
Это стандатртная игра в ситуации.
В ЛГУ на мат-мехе очень даже популярная.
(не могу не похвалить себя - таки догадась ж:)

+0
ответить

Людмила123456701.05.08 06:10

Видимо в книге был плохо обЪяснён процесс решения. В процессе решения такого вида загадки вы должны задавать вопросы, в ответ на которые вам должны отвечать - да или нет. Развивает внимательность, мышление, обЪективность. Были очень популярны в МГУ на мех-мате, когда я там училась.

+0
ответить

Викинг30.04.08 00:25

В условии задачи не указано, что моряк был слеп. Куда теперь ваши рассуждения, поддерживающие автора умники?

+0
ответить

Кока29.04.08 22:07

Нипанимаю что сложного. На самом деле всё очевидно. У матроса была очень красивая жена, которая влюбилась в боцмана... Ва время кораблекрушения боцман выколол матросу глаза чтобы спокойно пялить себе его жену, а матросу сказали что он на сучок напоролся. Как назло сцучок был разрокаченный, поэтому случайно сразу два глаза. Жрали ани в натуре альбатросов, но боцман сказал что жрут на самом деле матроса жену. И матрос был в порядке, но когда он наконец попробовал альбатроса он понял как его злостно наебали. Разбитое сердце не выдерджало предательства, вот он и застрелился. Чё непонятного?

+0
ответить

Прошу продолжения29.04.08 15:06

Не играя в "Что? Где? Когда?", я задачку решил где-то за секунду. Привожу порядок моих логических построений.

Моряк зашел в ресторан. Это означает, что он не приехал, значит, старый Мойша на рикше заболел. Это первая зацепка.

Моряку подали блюдо и он попробовал кусочек. Тут совершенно понятно, что он хотел попробовать альбатроса, но вместо этого, вследствие слепоты, попробовал блюдо. Обычно такое бывает у страдающих синдромом Шнайдершнойдера-Штукера. Это вторая зацепка.

Моряк вышел из ресторана и застрелился. Итак, мы знаем про Мойшу, рикшу и синдром. Что из этого следует? Моряк просто понял, что его в ресторане наебали, подав пустое блюдо. Поэтому он достал пистолет и застрелился.

Так-то! Тренируйте свой моск!

+0
ответить

Mike29.04.08 12:02

васька:
Да-да, виноград явно зелен.

+0
ответить

Гость29.04.08 06:32

Что всю эту белиберду обсуждать? - наверное, самые разумные слова в конце двухстраничного заумного бреда
new-yorker

+0
ответить

васька29.04.08 02:37

Вся эта история напоминает мне один мой поход в парикмахерскую в конце 80-х. Сидят там три тетки, которые зарабатывают на жизнь издевательством над головами клиентов, и обсуждают последнюю серию "Рабыни Изауры":
-А вы видели, что вчера-то было? Только Изаура оказалась в комнате одна, тут как раз и дон Леонсио случайно заходит. Надо же как совпало!..
Да ничего не совпало, это все сценарист из пальца высосал. Вот и эта загадка целиком высосана из пальца и ни к жизни, ни к логике никакого отношения не имеет. Моряк мог застрелиться по любой причине, в ресторане ему вместо альбатроса могли дать что угодно (слепой ведь), на острове кроме трупов могли жрать и каких-нибудь каракатиц или другую гнусь - голод не тетка. Что всю эту белиберду обсуждать?

+0
ответить

himik29.04.08 00:12

Zagadal dvum kollegam po rabote - odin reshil srazu - vtoroi ne reshil no skazal chto pravil'noe reshenie vozniklo v golove srazu ze no on ego otverg tak kak vse znaut chto chelovecheskoe miaso sladkoe poetomu mol ego nel'zia bilo ni s chem sputat' :-)) - Avtor nu tupoii (PS: kollegi ne russkie oba :-))

+0
ответить

himik28.04.08 23:43

Polnost'u soglasen s "Илья <ilzatco at yahoo.com>" - vopros reshil v 10 secund hotia ne daze ne igral v chto gde kogda - vivod: avtor sam tupoi

+0
ответить

Альбатрос по имени Анна28.04.08 23:39

...повесил ему на шею убитую птицу, указывающую на его вину...
Альбатрос - он о-о-очень большая птица, особенно в размахе крыльев. Повесьте себе волка на шею, и сделайте после этого хотя бы пару шагов, пусть даже не по палубе.

+0
ответить

союз_орнитологов28.04.08 23:38

)))Ффря разбушевалась...я не цепляюсь.громаматеге с орфографией не обучен.тяжелое детство. дали вот на кнопки понажимать. радуюсь. пожалей птичеГ.
так что не пыжЬся. все киса. задолбася.иду спать. и тебе советую. бдительная.

+0
ответить

Ффря28.04.08 23:06

союз_орнитологов

Угу, и корректность нафиг, и громматегу с орфографегой. И точек побольше - это вам не политсобрание.

Киса, не цепляйся к словам - это сайт анекдотов, я же не предлагаю тебе писать слово "пыжся" с мягким знаком.

+0
ответить

лЛоук28.04.08 22:23

Правильный ответ: матроса убил официант, инсценировав самоубийство. А чтоб не повадно было. Работаешь, работаешь себе официантом в фешенебельном ресторане, и вдруг пьяная слепая матросня, стукнув фиолетово-красным кулаком по фешенебельному столу облачённому крахмальной скатертью, почти в полночь, без двадцати минут: "А если не подашь мне счаз-же жареного альбатроса... Гуляю я, ты в курсе? Халдей! Я сказал - альбатроса!"

+0
ответить

союз_орнитологов28.04.08 22:02

Ффря..не пыжся про корректность...люди прикалываются над темой..причину никто не помнит.это сайт анекдотов а не политсобрание.хотя иногда не верится.посему...про все пиздеть и побольше..корректность нафиг

+0
ответить

кто то мимо проходил28.04.08 21:34

2 Vic
Точно - ты прав! У них там на острове столько ПРИПРАВ было чтобы приготовить мяско по разному - не описать. Ну... Не опИсать... :-D

+0
ответить

Ффря28.04.08 20:37

Извините, коллеги, но задавать вопросы вроде: "откуда на кухне взялся альбатрос" и "зачем матрос принес с собой пистолет" мне кажется некорректным. Никто ведь не сказал, что это реальная история. Это задача, у нее именно такие условия, решение нужно искать, исходя именно из них.
В реальности слепой моряк мог решиться на самоубийство по причине неизлечимой болезни, отсутствия денег или несчастной любви к некой жестокосердной особе. А напоследок решил поужинать в любимом ресторане и съесть любимое блюдо. Съел и довольный свел счеты с жизнью. Вот если бы какой-нибудь неосторожный автор запостил такую чушь, то тогда бы и спрашивать, а откуда альбатрос на кухне?

+0
ответить

Илья28.04.08 19:27

Десять лет играю в Что? Где? Когда?. Вопрос раскрутил за 2-3 секунды.
Даю ход решения: Человек стреляется, чтобы искупить какую-то вину. Какая вина может быть связана с едой? Напрашивается людоедство. Вспоминаю, что он заказал альбатроса - мясо, которое обычно люди не едят из-за мерзкого вкуса. Вырисовывается версия - в какой-то момент своей жизни, вероятно в результате кораблекрушения (моряк, мясо якобы морской птицы), моряк по неведению подъел человечины, будучи при этом увереным, что ест альбатроса. Узнав настоящий вкус альбатросины, понял, ЧТО ел - и застрелился. До слепоты не докрутил, хотя, в принципе, это возможно.
А теперь, внимание вопрос - если кто-то понимает что-то, что не понимаете Вы, то почему тупой он? Не хочу Вас обижать, но постарайтесь быть менее категоричным в суждениях

+0
ответить

Японский_Кули28.04.08 19:19

Американцам похуй чё писать - лишь бы бабос платили. И похуй, что читать - лишь бы на обложке было написано бестселлер.
У них мышления вообще нету, как коровки - обычное мясо.

+0
ответить

Автоген_Гюрза28.04.08 18:49

Я отгадывал менее долбанутую версию: про (южно)полярника и пингвинятину. Он хоть не слепой был. Пошел охотиться, нихрена не добыл, вернулся - гуляш из пингвина едят. Присоединяется, ест. А где Вася? Вася все еще на охоте. Но вот Вася не вернулся, и остальные как-то вяло его искали, и натурально не нашли. Отсюда сомнения и пистолет.

+0
ответить

Нахер28.04.08 17:29

Точно-точно, а CON - это консоль!

+0
ответить

Da28.04.08 17:25

Это задачка которую решают задавая автору дополнительные вопросы, на которые он имеет право отвечать только "да", "нет" или "не важно"

Как это никто до сих пор не написал?

+0
ответить

Мефодий128.04.08 17:20

На самом деле это не просто задача, а так называемая "данетка". То есть, чтобы ее решить, нужно задавать автору дополнительные вопросы, на которые он имеет право отвечать только "да", "нет" или "не важно". То есть, чтобы ее отгадать, нужно еще задать кучу ПРАВИЛЬНЫХ вопросов, и получить решение из ответов. Причем, эта данетка - одна из самых сложнейших, отгадать ее (то есть понять, какие вопросы правильные) могут процентов 5 людей, не больше.
Пихать такую задачу в сборник головоломок, где никаких вопросов задать нельзя, а нужно до всего догадаться самому - это подстава чистой воды.

+0
ответить

omnibee28.04.08 17:14

На самом деле ответ, приведенный в книге, неправильный.

Почему матрос вышел из ресторана? Мы до сих пор не знаем.

+0
ответить

TL28.04.08 16:39

"откуда у слепого пистолет"

Во-первых, охренененно умные мои соотечественники, учитывая то, что цитата приведена не из оригинала на английском, вполне возможно что условие изменили такие же охрененно умные переводчики.
А во-вторых, где же логическая не состыковка-то? Почему он его не мог носить с собой? Маловероятно? Однако он МОГ! Кроме того, слово "достал" может иметь значение "раздобыл". Может? Может! Или он мог прийти домой и достать пистолет из тумбочки. Мог? МОГ!

"бабуина президентом выбирают"

А у нас охрененное правительство! И кто после этого в дураках-то остается? Что за мания считать себя охрененно умными пупами Земли? Что вам плохого сделали конкретно обычные американцы? Элементарная тупая злобная зависть вас гложет! Ничего больше!

+0
ответить

Ффря28.04.08 16:38

Voff

Как это? А слепой Пью?

+0
ответить

Ффря28.04.08 16:37

Унитазный Джо

Обижает меня профессор-астролог. Напустил на мой ник какой-то баг дюже затейливый. И он мне регистрироваться не дает. Приходится изворачиваться, хи-хи.

+0
ответить

Философ28.04.08 16:31

Вопрос: Почему количество русских дэвушек сосущих хуи тупых янки значительно превышать американских дэвушек сосущих хуи российских кулибиных и прочих интеллектуалов (по этому показателю россиянки уступют только украинкам).

+0
ответить

слепой матрос28.04.08 16:31

Я не смог застрелиться - промахнулся

+0
ответить

Voff28.04.08 16:28

Первый раз слышу о существовании слепых матросов.

+0
ответить

БА28.04.08 16:06

2V
А ведь Вы единственный кто задался вопросом пистолета у СЛЕПОГО матроса Я хохотал над этим больше чем над историей.

+0
ответить

Унитазный Джо28.04.08 16:04

2 Сказочник
Зачот!

+0
ответить

Сказочник28.04.08 15:21

Матрос пришёл к выводу, что это была крайняя плоть погибших товарищей... и застрелился...

фу нах...

+0
ответить

V28.04.08 15:18

Бред а не задача. И никакой логики в ней совсем нет. Например, нахрена СЛЕПОМУ матросу таскать с собой пистолет? Если только для того, чтобы застрелиться, а раз он давно это решил, то и альбатрос здесь не причем.

+0
ответить

Vic28.04.08 15:10

2 ЫХ
"Альбатрос - птица, при этом вкус отличался достаточно сильно, чтобы моряк не делал скидок на нюансы приготовления и понял ошибку после первого же кусочка"
Подозреваю, что приготовлением пищи Вы не слишком часто занимаетесь, и яичница - Ваш предел. Любое мясо можно приготовить так, что его ни один гурман не узнает - альбатрос там или человечина, это зависит исключительно от искусства повара. Это как с одеждой - есть просто портной, а есть кутюрье (Юдашкин не в счет). Разница огромна. Так и повара - есть просто повар, а есть гениальный повар.
Так что тут Ваша логическая цепочка рвется, и ответ, увы, не получить. В задачке слижком много допусков и натяжек. Поэтому отчасти согласен с автором, отчасть с Ван Хелсингом. Задачка с логикой не имеет ничего общего.

+0
ответить

не помню28.04.08 14:59

Задачка типа догадайся что курил автор, с такой же ценностью для развития мозга.

+0
ответить

Хам28.04.08 14:57

Что общего между деревянным столом и пуганой вороной? Один из ответов:если лупануть этим столом ворону по башке, то она станет пуганой. А если этим столом хорошо двинуть нормального человека по мозгам, то он превратится в Sullu.

+0
ответить

Унитазный Джо28.04.08 14:55

2 Ффря
А че это ты заикацца стала?

+0
ответить

БА28.04.08 14:55

Моряк в борделе заказал девушку, а потом застрелился... (кого же они трахали на необитаемом острове?)...

mvilorich

Купил американский моряк ладу Калину и застрелился. Решите эту задачку.На вопросы можно отвечать только "да""да""да"

+0
ответить

тупым и останется28.04.08 14:24

sulla - тупое имя.

+0
ответить

пиздых28.04.08 14:22

Умному ЫХу:

Нет в задаче никакой вообще логики, которую можно постигнуть без дополнительной наводки. Мало того, задача нелогична абсолютно, потому как если товарищи на острове жрали друг дргуа, то первым был бы сожран слепой (sic!) моряк, т.к. для целей выживания нахер он такой нужен, да и прибить его проще.

+0
ответить

ПолиграфПолиграфович28.04.08 14:17

Ааа, понял наконец-то. Матрос был карагандинцем, и застрелился когда ему надоело отвечать где он живет. Казалось бы при чем тут альбатрос, ответ - ни причем.
Просто аффтырю понравилось это слово, его с успехом можно заменить на бешбармак или
крузенштерн.

+0
ответить

Хроник28.04.08 14:14

Гораздо логичней вывод не о слепоте моряка, а о тупосте Вьюжека и тех его хрень читает и руководствуется. Эти люди учат нас жизни. Пусть поучатся спева чёрное от белого отличать. Становится понятным почему страна, населённая афро-американцами, иудо-европейцами и прочим сбродом,два раза подряд проголосовала за австрало-питека (Буша-мл.).

+0
ответить

Mike28.04.08 13:50

Как уже было сказано выше, эта задача не рассчитана на самостоятельное решение.
Обычно, решается группой задающей ведущему, знающему ответ, вопросы, на которые можно ответить только "да" или "нет".
Задача: установить, что же все-таки произошло.

Подобные задачки были популярны в дополнительных кружках для младших классов, т.е. решались детьми 9-11 лет.

+0
ответить

Sulla28.04.08 13:48

Это не "они" тупые-это вы ,ребята,глупые.А,судя по неумению принимать свои ошибки,таковыми и останетесь.

+0
ответить

Брат альбатроса28.04.08 13:38

Всо нэ так! Это я эво застрэлил за брата!

+0
ответить
Показать ещё 23 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru