Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №359681

Работаю в сотовой компании оператором. Бывают, что звонят не просто
абоненты, которых интересует какой-либо вопрос, но и просто звонят
прикольнуться, либо озабоченные. На тренинге рассказал сотрудник такую
историю. Поздний вечер. Звонит абонент. Новенький оператор отвечает на
него, представляется, называет сотовую компанию, имя. На том конце
провода:
- Добрый вечер, девушка. У меня х...й чешется, хочу секса...
О(в полном замешательстве): - минуту пожалуйста.
Оставляет данного абонента на линии и спрашивает у соседнего оператора,
что на это ответить. А он решил приколоться над новенькой и говорит,
чтобы она сказала стандартную фразу. Оператор возвращается к абоненту и
отвечает...
- Спасибо за ожидание. Дело в том, что данная ситуация наблюдается у
ряда наших абонентов. От лица компании приносим извинения за
доставленные неудобства. Наши специалисты занимаются решением данного
вопроса..... ))))))
+340
Проголосовало за – 444, против – 104
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
24 комментария, показывать
сначала новые

Телефервис30.08.12 12:37

Если фраза "наши специалисты занимаются этой проблемой" стандартна, то это типичное отфутболивание.

+0
ответить

Maha29.08.08 19:55

Не знаю кто там над кем прикололся, но ответ получился симметричным :) +2

+0
ответить

ОП29.08.08 16:00

А мне понравилось.Смешно.+2

+0
ответить

Turpa29.08.08 15:55

Если бы вы - операторы на телефонах - знали как заёбываете клиентов своими "минутками ожидания" и стандартными фразами... Вот, видимо, и тот паренек глуманулся в ответку на нерешение его реальной проблемы.

+0
ответить

Алина29.08.08 14:56

Супер история!!!! Автору 5-ка!!!! :)))

+0
ответить

Крендель29.08.08 14:45

вероятно остальные специалисты чесали хуи абонентам и предоставляли им секс, ну заняты все, вот и попросили подождать, привычное дело.

+0
ответить

Депрессифный МедвежОнок29.08.08 14:26

юнат

Один то че? Пуму досмерти затрахал штоль?

+0
ответить

юнат ★★29.08.08 13:55

Ниибет,соскучился по моему хую?Ладно,тусуйся.Унитазная опять отмазался.Вам троим совет-ебите друг друга,но не разможайтесь.Целую пинком под срандель.

+-1
ответить

Фря 29.08.08 13:50

"туалетной", извините

+0
ответить

Фря 29.08.08 13:49

Отличненько. Напомнило старый анекдот, вот кусочек: "К сожалению, у на нет уталетной бумаги, но у нас есть наждачная бумага и конфетти в ассортименте".

+0
ответить

Ниибет29.08.08 13:47

О! Ушастая пезда пришла.

+-1
ответить

юнат ★★29.08.08 13:35

Мамашо,твоей жопой чешут.

+0
ответить

Участник29.08.08 12:00

Она и на то стандартная фраза, что походит на все случаи жизни, в т.ч. и на вопросы придурков. Улыбнуло, +2

+0
ответить

Ольга Гуревич29.08.08 11:37

есть "преамбула", есть "амбула", а вот концовки нету. Предлагаю на выбор:

- никто после этого в тот день работать уже не мог
- настроение поднялось на весь оставшийся день
- абонент выпал в осадок
и т.д.

ну про "все сползли под стол", "комната грохнула" уже писали.

+0
ответить

Мефодий129.08.08 11:23

+2! Самый правильный ответ.

+0
ответить

Ниибет29.08.08 10:54

И эта бля пезда, каторя напесала историю про то как ее выибал верблюд в жепу... Пастафьте ей минус 2.

+-1
ответить

КОТ29.08.08 10:49

Вот так всегда. Одни стандартные фразы, а проблемой никто не занимается .

+1
ответить

Наивный29.08.08 10:13

Нет, ну я так и знал, что во всех мировых проблемах виноваты операторы сотовой связи и только в отсутсвии "мозгов" торговцы мясом.

+0
ответить

Разочаровавшийся29.08.08 10:10

Везет же россиянам! По телефону русские же и отвечают...

Кто этого не ценит и приезжает в Канаду, например; то купив телефон от самого большого в Канаде оператора "Роджерс", получает самый что ни на есть пиратский круглосуточный сервис: они имеют интернациональных субподрядчиков, и перепродают контракт на сервис несколько раз, более мелким субсубподрядчикам. И клиентскую поддержку оказывает какая-нибуть мелкая контора где-нибуть в глубине Индии. И разговаривают с тобой полуграмотные индусы с ужасным "олбанским" английским. И хрен что сделаешь, контракт на 3 года, и попробуй только не заплатить, будут судиться за 20 баксов. У корпораций специальные юристы есть для этого в штате. И контракт считается автоматически продленным каждый неполностью проплаченный месяц после этих трех лет с соответствующей помесячной абонентной платой. Бля... Хочу назад в Россию!

+-1
ответить

Озабоченный клиент29.08.08 07:46

А где смеяться надо?
У человека проблема была, а вы над ним издевались.
Позор.

+0
ответить

васька ★★29.08.08 07:41

Значит, это из-за вас у него чешется? Вот гады! Что ж теперь, сотовый в презерватив паковать?

+0
ответить

Стадо Дятлов29.08.08 07:13

2Koka
Салон потряс дружный хохот!

+0
ответить

Koka29.08.08 07:05

Стадо !!! знаеж почему ???
патамучта нет слов : "И псе ёбнулись пад стол ..."

+0
ответить

Стадо Дятлов29.08.08 06:56

Если тут где то и надо смеяться - то в тексте это не указанно, причем совершенно зря не указанно...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru