Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №380878

Знаете, моему коллеге подарили как–то на ДР арбалет. Разумеется, сразу
решили испытать игрушку в действии. Нарисовали на листе бумаги мишень,
прицепили скотчем на шкаф и стрельнули сдуру. Даже попали. Стрела
прошила мишень, стенку шкафа, все рубашки и пиджаки, что висели в шкафу
и воткнулась в противоположную стенку. А представьте, что бы было, если
бы мишень повесили на секцию его жены?
+1171
Проголосовало за – 1284, против – 113
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

шпилька27.01.10 11:40

Что было бы... Мясо бы на местном рынке подешевело!
Жена зарубила бы топором и мужа и всех его дружков, а мясцо продала бы, чтоб новые платья купить взамен простреленных!

+-1
ответить

A1111➦шпилька26.01.20 13:36

Фантазии у тебя, шпилька, нет! Что было бы...

Было бы то, что она стала бы САМОЙ СЧАСТЛИВОЙ женщиной на свете: полная смена гардероба при абсолютном согласии (и безропотном содействии) мужа. Вот подвенечное, да было бы немного жалко. Хотя... это был бы задел под грядущие баталии: при ссоре, извлекалось бы ОНО.

+0
ответить

спецнах30.01.09 17:03

Болт (стрелка) — боеприпас для стрельбы из арбалета. Использовались наряду со стрелами. Представляли собой цельнометаллические иглы, длиной примерно в 20 см. Предназначались для поражения легкобронированных целей. Иногда для улучшения баллистических характеристик на хвосте им делалось оперение. В использовании отличались от стрел худшими баллистическими качествами, но лучшими пробивными.

Также болтами часто называют укороченные арбалетные стрелы, что, строго говоря, неверно.

+0
ответить

спецнах30.01.09 17:00

:-)
Болт... пуля...
Я из рогатки стрляю дальше, чем вылетает дробь из охотничьего ружья 12 cal.
Вы сравните массу болта и массу пули. Почему народ дрова топором рубит, а не ножиком?

+1
ответить

Гость30.01.09 14:51

Полный пиздеж. Шкаф из картона должен быть.

+-2
ответить

Старлей программист➦Гость05.11.17 01:41

С самым мощным арбалетом (250 фунтов/сил) убивают слона с одного выстрела (http://balista.ru/articles/razdel_1/43.html), если взять такую дуру не факт что и типовая стена болт остановит.

+2
ответить

Uzbeknabmw➦Старлей программист27.01.18 08:37

согласен, как то покупал пневматику, и на "сдачу" по акции арбалет дали, небольшой, сантиметров 30. Так вот, с трудом натянув тетиву, стрельнули метров с пяти пластиковой стрелой с металлическим наконечником. Лист фанеры 8 мм насквозь!!! были в шоке

+1
ответить

Бабёр27.01.09 18:44

Макаров ваще в заднице.. При сравнительных испытаниях присутствовал лично.

Сперва БОЛТ в задницу, потом Макаров.
Да! Это по-нашему!

+0
ответить

Щые27.01.09 18:15

"что болт первые сто метров полёта только набирает скорость" ты чё, идиот что ли? откуда он берет энергию для набирания скорости?

+3
ответить

A1111➦Щые27.01.18 00:20

Тссс, это же Нобелевка! Если не по физике, то уж по логике точно!

+1
ответить

Испытатель27.01.09 17:56

2 Эксперт по баллистке

Болт, выпущенный из хорошего охотничьего арбалета, входил в блок из прессованного, плотного пенопласта (чесна, не помню что за материал, что-то со стройки), примерно вдвое глубже, чем пуля, выпущенная из пистолета Макарова, стреляли с расстояния 4-5 метров. Учитывая, что болт первые сто метров полёта только набирает скорость – Макаров ваще в заднице.. При сравнительных испытаниях присутствовал лично.

+0
ответить

A1111➦Испытатель27.01.18 00:18

Печально: Дядя Петя, ты дурак...

+2
ответить

Электронная почта27.01.09 09:42

Напрашивается логичный ответ - был бы сюрприз, т.е. нежданный подарок. Ну, непредумышленное по неосторожности... единственный нюанс, что наследовать от убитой жены не смог бы. Но при наличии общих детей и с грамотным юристом это тоже вполне решаемо. ://

+0
ответить

Ёбсель Мобсель27.01.09 09:22

Это не их дочка пыталась лишиться девственности с выстрелив себе пробкой от шампанского?

+0
ответить

samti zayn27.01.09 09:20

Хабаровские энергетики за долги пытались отключить от энергоснабжения объекты радиотехнической бригады Дальневосточного объединения ВВС и ПВО.

К КПП подъехали представители Хабаровской теплосетевой компании (ХТСК) и заявили о том, что произведут обесточивание объектов, от функционирования которых зависит жизнеобеспечение части. Как рассказал Манелюк, под отключения могли попасть здания штаба, столовой, казармы и санчасти.

Для того, чтобы ограничить представителям энергетического ведомства доступ к объектам ВВС и ПВО, военные выставили заградительные ежи возле тепловых колодцев. Заместитель командира бригады Дальневосточного объединения ВВС и ПВО не уточнил, какова сумма долга Минобороны перед ХТСК.

+0
ответить

Эксперт по баллистке27.01.09 08:32

Как может стрела пробить деревянную стенку из ДСП (явно она не фанерная)? Это какое усилие надо её придать? Там бля пуля из пистолета Макарова застревает.. Пиздешь от начала и до конца.. Хотя если бы автор написал что хозяин жопой стрелу выпустил я бы еще поверил..

+0
ответить

Старлей программист➦Эксперт по баллистке05.11.17 01:51

Фиговый какой-то эксперт, у Макарова энергия пули весьма слабенькая, с одной пули в корпус тела часто недостаточно для остановки противника, а охотничий арбалет убивает с одного выстрела СЛОНА (http://balista.ru/articles/razdel_1/43.html). Если даже древние арбалеты пробивали толстенные металические латы, что современным охотничим стенка шкафа?

+1
ответить

Наивный27.01.09 07:48

просто Филя
"Никогда не видел шкафы, в которых пиджаки и рубашки висят параллельно дверцам"

Эт Вы просто отстали от современного шкафостроения. Есть такие шкафы, в них еще вся "вешалка" вперед выдвигается.
Хотя и раньше... Был у меня один знакомый, по кличке "Мясо", у которого его пиджак в обычный шкаф (не во всякий) помещался только если его параллельно дверце повесить, иначе ширина плеч не позволяла. Чемпион СССР. Телохранителем работал в период перестройки. Застрелили. Очень уж он своими плечами мешал до "шефа" добраться.

+0
ответить

Наивный27.01.09 07:22

Бывший военный
Большинство жителей земного шара воспринимает как игру не только оружие, но и саму жизнь. "Что наша жизнь? - Игра!"
Кстати, очень распространенную игру "в солдатики" именно военные придумали.
Так что чья бы корова...

+0
ответить

просто Филя 27.01.09 07:17

О, мишень повесили на стенку шкафа... Все равно здеж, где тогда секция жены, если стрела воткнулась в противоположную стенку?

+0
ответить

просто Филя 27.01.09 07:11

Никогда не видел шкафы, в которых пиджаки и рубашки висят параллельно дверцам.

+0
ответить

Uzbeknabmw➦просто Филя27.01.18 08:41

может они сбоку шкафа мишень повесили, в тексте нет ни слова о двери

+1
ответить

RetroWeter➦Uzbeknabmw10.02.19 22:11

Зато есть предположение о второй секции, что как бы намекает, что стреляли в "анфас".

+0
ответить

Мутабор26.01.09 23:08

Это не важно, арбалет и шкаф, или томагавк и дверь, или перочинный нож и стол . Сдуру, как говориться, можно лоб расшибить.

+0
ответить

Сцуконахбля26.01.09 22:18

А мой папа когда-то сам себе подарил воздушку, потом уебенил на работу, а мой брат пизданул этой воздушкой мне в лоб. Когда мама такое увидела, то расхуярила воздушку об пол. Папа пришел с работы и удивился какая у него активная семья.

+2
ответить

Бывший военный26.01.09 21:14

Magalex
Абсолютно согласен. "Цывильные пиджачники", как их называл один наш военный преподаватель. Любое, даже "слабенькое" оружие, воспринимают, как забаву, игру. Надо было мишень на одного из них повесить, или в шкаф кого-нибудь спрятать. Был бы естественный отбор, т.е. прогресс.

+0
ответить

Басист26.01.09 20:48

Был бы тотальный писец:) +2

+0
ответить

жоркин хоп26.01.09 20:20

Мне папа на день варения (десять лет) подарил воздушку.
Когда родители ушли на работу звиздец настал всем шкафам, картинам и стенам.

+0
ответить

Гость26.01.09 19:40

Нормально +1, т.к. про "секцию его жены" лишнее...

+0
ответить

Сильвия Зус26.01.09 19:36

Было б удивительно, если бы стрела не прошила мишень.

+0
ответить

Артишок26.01.09 18:14

Какой остроумный салатик, хи-хи.

+-1
ответить

Братец Зуй26.01.09 18:08

Мда... лучше бы на лоб имениннику налепили мишень, и стреляли. Всё меньше идиотов останется

+0
ответить

Гыыы26.01.09 17:55

А представъте, что былоб, еслибы мишэнъ павесили на шкаф из фчирашней армейской истории?

+0
ответить

Массифф26.01.09 17:51

Вильгельм Телль , а хуле нет? Многа чичас, штоле, шкафов из массифа? Дело то не в раздивалке было с жылезными шкаффчеками.

+0
ответить

Вильгельм Телль26.01.09 17:44

Чёта пиздеж какой-то. Шкаф из ДВП был сделан чтоле?

+-2
ответить

Потапыч26.01.09 17:43

Стрела для арбалета называется БОЛТ. без шуток

+0
ответить

Magalex 26.01.09 16:30

Так всегда, сначала делаем, потом думаем, но ситуация забавная, на +2.

+0
ответить

Серый Волк26.01.09 16:10

"А представьте, что бы было, еслибы мишень повесили на секцию его жены?"
А что тут представлять? Завалили бы любовника, который там прятался и получили бы срок за непредумышленное убийство!

+1
ответить

max26.01.09 15:46

Ога! На секцыю иё сисек!

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта26.01.09 15:46

Маленький мальчик нашёл арбалет:
Целой осталась лишь пара штиблет.

+0
ответить

Гость26.01.09 14:50

У него жена из секций состоит? Сделай сам?

+-1
ответить

опять двадцать пять26.01.09 14:44

Улыбнуло +2

+0
ответить

Украинец 26.01.09 14:40

Извените, на какую часть ево жены повесили бы?

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru