Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №403360

Батя у меня хоть и не воевал, но армии подарил 30 лет жизни (долгий путь
от курсанта ВВАУЛ до старшего штурмана полка прошёл через 7 округов и 8
частей). Ещё в прошлом году он с охотой целыми днями не отрывался от
телеканала "Звезда", как губка впитывая в себя документальные и
художественные фильмы, периодически разражаясь восклицаниями:
- Ну, да, там полоса всегда проседает!
- Б...я! Точно, как он гробанулся, мы ж его восемь суток по тайге
искали!
- Точно, толковый мужик был, помню, и к нам прилетал!
А в этом году, заметил, что как-то охладел. СТС стал посматривать, и
прочие дециметровые, но на музыкальных не задерживался.
... И вот 22.06. прихожу с работы, а батон сидит и смотрит... "КЛИНИКУ"
по МТВ. Я полностью офигев спрашиваю:
- Бать, ты чё? Там же по "Звезде"... Да и по Первому-второму... Твои
любимые...
Батон (мрачно, с лютой злобой):
- Да уж лучше американских придурков смотреть, чем эту БЛЕВОТИНУ!
Выводы делайте сами...
+24
Проголосовало за – 160, против – 136
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

Чел26.06.09 22:36

Жаль что про телёночка обсуждалку не открыли.
А то тут многие любят сосать.
Небось и билет белый куплен.

+0
ответить

Джон Питер26.06.09 22:05

А может - Высшее военное авиационное училище лоботрясов?

+0
ответить

Унитазный Джо26.06.09 21:16

Кагда-та и ты, сыног, перестанешь сматреть парнуху, гугугу.

+0
ответить

любопытный26.06.09 18:52

Отличить можно только если на ящике написано "маде ин сербия". Но pohmelfs говорил о том, что они именно не украинские.

+0
ответить

любопытный26.06.09 18:49

Lina1 <tt1 at hotmail.com>

а зачем сербский от хорватского отличать - это практически один язык, гораздо ближе чем русский-украинский-белорусский, искусственно разделенный при развале Югославии. Да и боснийский тоже.

+0
ответить

Lina126.06.09 17:58

pohmelfs, а вот мне интересно, как вы сербский от хорватского отличили? И те и другие используют латинницу и кириллицу, а языки идентичны...
Не говоря о том, что многие военные названия и термины идентичны и в болгарско-македонском, и на украинском, и в других славянских языках

+0
ответить

Батон Бухановичь26.06.09 16:42

Вывод - батону надоело бздеть и прикидываться что он там все это своими глазами видел, своими руками щупал и своей балдой пинал, ибо понял что не угнатся ему за фантазиями звездунов. Вот и переключился на другие каналы.

+0
ответить

Летун26.06.09 16:19

Истории не понял. Из чего надо выводы делать? ВВАУЛ - Высшее Военное Авиационное Училище Лётчиков. А штурманы учились в ВВАУШ.

+0
ответить

pohmelfs26.06.09 14:43

этот канал обосрался еще в прошлом году, когда показывая крупным планом надписи на сербском на найденых в ю. осетии ракетных комплексах, назвал их украинскими

путлер-тв короче

+0
ответить

Mike2226.06.09 14:28

лёня:
Если не вам судить - так и не судите, зачем другим-то мешать?

+0
ответить

лёня26.06.09 14:24

Грех конечно ветеранов охаивать.Мы- то там не были.
Но есть такая мыслишка.Те геройские солдаты от Бреста до Волги лежат или давно от ран поумирали.А выжили те кто ,как бы помягче сказать,возле кухни находтлся.
Хотя с другой стороны если жив остался значит хороший солдат был
Так что не нам судить почему немцы на Волге были и пусть даже и побрешут.
Надо уважать хотя бы их возраст

+0
ответить

каментатор26.06.09 14:02

Тимур Я рославский
А я и не говорю, что немцы не врали
Я не Рэмбо канешно, но и не офисный не фига - брехню вижу с первого раза
пусть хоть трижды ветеран рассказывает
среди них тоже пиздаболов, бой только с КП дивизии видевших, выше крыши

+0
ответить

Гость26.06.09 13:54

2каментатор
До этого французы и англичане их аж к Ла-Маншу заманили. При том, что в то время это были две сверхдержавы, в сумме по силе что-то типа современных США.

+0
ответить

Mike2226.06.09 13:49

Фря:
Меньше смотрите американские фильмы. У 300 спартанцев была еще группа поддержки в 2-3 тысячи человек, и надо-то им было всего-ничего продержаться.

+0
ответить

Тимур Я рославский26.06.09 13:33

Э, каментатор, Вы таки немецкие отчеты не читали. Типа хероя-арийца, на мессере 20 снарядами сбившего 20 советских ИЛ-2 над Ладогой. Правда, потом п выяснилось, что в данном районе в указанный день было потеряно два ИЛ-2 от зенитного огня немцев. И ниче, канало вполне.
Кстати, не дохуя ли развелось офисных Рэмбо, рассказывающих ветеранам войны, как оно было на самом деле.

+0
ответить

Фря 26.06.09 13:28

каментатор
Как-то вы себе войну с партизанами представляете навроде компьютерной стрелялки: самолеты мне сюда! - и авиация полетела бомбить отряд в 200 человек. Может, и полетела, но сначала на них дивизию эсэсманов кинули.
И вообще, 300 спартанцев тоже не дураки были - сколько они этих персов (вроде) сдерживали?

+0
ответить

каментатор26.06.09 13:17

Ыы
ага, это мы специально немцев к ВОЛГЕ заманили, ибо там их перебить было гораздо удобней
а в большинстве советских фильмов фрицы вообще такие лопухи и трусы, что совершенно непонятно, как это мы их под корень не извели еще в 41
и, кстати, ветеран - не значит святой
и среди них до фига награждённых ни за что (или за успешную чистку командирских сапог), а потом нагло вравших про свои "подвиги" (и официальная пропаганда подтверждала эти байки не краснея)
а большинство настоящих героев так и остались в безымянных могилах
впрочем, согласен, немцы такие идиоты, что всей дивизией нашли узкое место, где их было бы удобней перестрелять и плотными шеренгами шли в лоб на партизанские пулемёты, не используя ни артиллерию, ни авиацию

+0
ответить

Ыы26.06.09 12:33

каментатор, ты хоть понимаешь, что тебе показывали или думать не умеешь?
Были описаны условия, в которых условия весьма ограничивали количество одновременно применяемых сил. В этой же передаче было сказано, что при прямом противостоянии партизан хватило бы на 10 минут боя. Аналогично было у нас в финской войне и вообще. И еще - это передача именно о тех, кто умеет думать, то есть действительно ценные люди для общества.

+0
ответить

каментатор26.06.09 12:25

Байка ни а чём, но по поводу Звезды с батоном абсолютно согласен
на днях тоже бездумно щёлкал пультом, и попал на то, как какой-то дедуля-герой рассказывает как он воевал у Ковпака
и как имея всего двести человек, трое суток бился с дивизией СС, истребив семь батальонов проклятых хвашистов
вот это было по-настоящему смешно

+0
ответить

Снег и негры26.06.09 12:07

"ефрейтор Пупкин бутылками с горючей смесью в одном бою подбил восемь танков" К.Г.
Такое могло быть если танки были свои и не ожидали нападения сзади.

+0
ответить

Мефодий1 26.06.09 11:55

а ну его
А я подумал, что ВВ - это Внутренние Войска. А что такое АУЛ - я м представить не могу!

+0
ответить

Гость26.06.09 11:11

Ну есть ф телевизоре такой канал, даж смотрю иногда - 50% показывают пендосские документальные фильмы об том какие оне крутые вояки и как м-16 превосходила калаш во вьетнаме, какое ваще у них суперкрутое оружие и ваще фсе сплошь мериканцы изобрели, включая т-34 и кв...

+0
ответить

26.06.09 09:54

Ну йусукер, арять навравл фтрикороба.. ну блядь ты и загнул...

+0
ответить

Кира Гундяефф26.06.09 07:31

А старый батон прав!
Ежели еще в прошлом году Звезда сохраняла человеческое лицо, то в этом это окончательно превратилось в оголтелую пропогандистскую клику в духе сталинских политотделов!
Смотреть и слушать откровенную брехню, о том как ефрейтор Пупкин бутылками с горючей смесью в одном бою подбил восемь танков, а потом штыком и прикладом уничтожил свыше 30 фашистов могут только полные идиоты или оголтелые комуняки

+0
ответить

хомо26.06.09 06:13

Дорогой автор-раскладка клавиатуры!
Вот что я Вам скажу. Слово "батон" целиком является корнем и потому никакой формой слова "батя" быть не может. Это Вас "какие-то лохи запутали".
А то ведь так недалеко и до "батата" дойти. Или до "батута". А может, и до "батыра".

+0
ответить

Анна26.06.09 03:49

Какой же это мериканский шпиён?! На грузинского больше смахивает.

+0
ответить

Лысый и без жопы 26.06.09 03:12

Сцукенг, ты мудак. А батя твой -- американский шпиён. Это у него было как у Штирлица 23е февраля, только вместо водка-картошка-песня у него было будвайзер-хотдог-клиника. А ты его засёк. Он теперь тебя обязан уничтожить.

+0
ответить

БНВ26.06.09 02:56

Вырос... Охамел.
Батя у него - "батон".
Небось, когда ещё маленьким был, не посмел бы папу "памперсом" назвать.

По самой истории - ничто.

+0
ответить

Анна26.06.09 02:20

Батон-это круто.
А если б он врачом был или там диссер защитил, можно было б назвать батон докторской колбасы.

+0
ответить

Анна26.06.09 02:18

Высшее Военное Авиационное Училище Летать

+0
ответить

а ну его26.06.09 02:15

Чейт не встречал такого ВВАУЛ
Высшее Военное Авиационное Училище это понятно ,а дальше как.
Летунов? Лентяев?

+0
ответить

Патриотъ26.06.09 01:43

Батя не патриот?

+0
ответить

Гость26.06.09 01:16

Даже черная икра приедается, если есть ее ложками

+0
ответить

Вопросец26.06.09 01:08

Из чего прикажете делать выводы???

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru