Пресс-службы иногда так зажигают!
Преамбула
Год назад Саратовский технический университет прославился на всю страну
конкурсом на приобретение автомобиля. Незадолго до этого пришел туда
новый ректор, привел новую команду, и приведенной симпатичной
молоденькой директриссе института бизнеса, которую он знал давно, решил
купить автомобиль-внедорожник <<Порш Кайен>> почти за 4 миллиона рублей,
для чего разместил на официальном сайте госзаказов заявку на покупку.
Разгорелся скандал, заявку аннулировали, кого-то уволили, хотя, говорят,
директрисса как работала, так и работает. Всякое бывает.
Амбула 1.
Наберите, как говорит Задорнов, воздух в легкие и послушайте, как
пресс-служба СГТУ объяснила, зачем вузу в разгар кризиса иномарка за
четыре миллиона. Готовы, да?
"Для того, чтобы агитировать абитуриентов в районах Саратовской области.
Почему именно "Порш"? Так ведь дороги у нас сами знаете какие. Как тут
без внедорожника".
Амбула 2.
Спустя год затеяла та же пресс-служба сделать в вузе радио. Дело-то
хорошее.
Однако для нужд радио решили использовать систему речевого оповещения,
которая применяется в случае чрезвычайных ситуаций. Ответственный за
пожарную безопасность, говорят, сначала был против нецелевого
использования оборудования, но ему быстро намекнули, что на дворе
продолжается кризис, и десятки людей жаждут занять его место.
Вот как приказ регламентирует ведущему вести эфир:
"Перед выходом радиопрограммы ведущий три раза объявляет о ее начале.
В завершение передачи ведущий обязан три раза объявить о ее завершении".
Наверное, если бы вели прием абитуриентов на "Порше", им не пришлось бы
по 3 раза повторять тупым студентам.