Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №435397

Честь мундира.
В наш РОВД пришел работать молодой следователь, ну пусть будет Денис.
Мне выпало быть ему наставником, то есть учить следовательскому
уму-разуму, есть в милиции такая практика.
А надо отметить, что герой наш отличался просто непомерным уважением к
милиции вообще и ко всему с нею связанному в частности, ну там с детства
мечтал работать, и всё такое. Терпеть парень не мог, когда что-нибудь
плохое про родное МВД говорили, даже при упоминании в его присутствии
слова "мент" недовольно кривился.
Я дежурил "в сутки", причем выпал мне выходной день. Днем Дениска еще
поошивался в отделе, помогал мне, чем мог, хотя и не обязан был, а ближе
к вечеру домой умотал. Правда, через несколько часов вернулся, явно
пивка предварительно попив.
- Скучно - говорит, - дома сидеть одному, пойду схожу в
спортивно-концертный комплекс, там "звездун" какой-то заезжий столичный
высупает, потом дискотека. Благо охранники знакомые, на халяву
пропустят.
- Ну-ну, идите, развлекайтесь, товарищ офицер, наставник не возражает.
Везунчик блин, у тебя-то выходной...
Денис ушел, а я буквально через несколько минут уехал на вызов по краже.
Отработал вызов и вернулся в отдел.
- "Молодой" твой опять примелся - сказал дежурный, приволок какого-то
"кадра", взял зачем-то ключи от кабинета зама, и чего-то тому "кадру"
там втолковывает.
- Нда, хм... интересно, пойду гляну.
Посреди кабинета замначальника отдела на стуле сидел паренек лет 20-ти и
испуганно-удивленно таращился на стену, на которой висели портреты
тогдашних президента и министра внутренних дел. Перед пареньком с
проникновенным видом прохаживался Денис и что-то вещал, потрясая
кулаками и показывая на портреты. Слышались фразы, обычно используемые
малость поддатым Дениской на отделенческих "посиделках", типа: "я
испытываю только гордость от работы в милиции...", "от преступников
защищаем..." ну и тому подобное. Паренек периодически чуть испуганно
кивал и поддакивал и также периодически вставлял фразу: "Ну отпустите,
товарищ милиционер, мне же на работу надо...".
- Ты кого приволок, откуда и зачем? - спросил я.
- Да вот, молодой человек этот сотрудников милиции оскорблял, -
повернувшись ко мне ответил Денис.
- Ну так напиши рапорт и сдай в дежурку, пусть административный протокол
на деятеля составят, чего лекции-то читать - удивился я.
- Не-е-ет, он прилюдно оскорбил, нельзя просто протокол нарисовать, он
осознать должен.
Ну все, блин, думаю, у Дениски вновь обострение чувства долга, щаз
парнишке час-другой мозги промывать будет.
- Ладно, - говорю, развлекайся, наставник добро дает, - ответил я и
направился в коридор.
- Так вы - начальник!? - обрадованно заорал мне вслед паренек.
- Ну ему - да, что-то вроде...
- Пожалуйста, отпустите меня - чуть ли не захныкал парень, - меня же
уволят, мне обратно на концерт надо, работать...
- Та-а-ак, ну-ка Дениска, с этого момента поподробнее...
- Ну значит пришел я на концерт, - начал рассказывать Денис, - сижу
тихо, пивко в баре пью, а тут вижу, что этот деятель на сцену влез и
заорал в микрофон, что выступает артист такой-то, что все должны
отрываться, и что никакие менты нам в этом не помеха. Потом слез со
сцены и в бар пошел. Ну я подошел, "ксиву" ему показал и попросил со
мной пройти. На улицу вывел, там экипаж ДПС торчал. Я "крикуна" этого в
машину погрузил и сюда привез, пообщаться. А чё он, типа, милиционеров
оскорбляет, всенародно причем?
На меня недоуменно и с чувством выполненного долга таращились большие
Денискины глаза.
- Ты кто будешь-то? - предчувствуя недоброе, спросил я у паренька.
- Да ди-джей я, с радиостанции, и еще концерт вот певца этого веду
сегодня вечером, и дискотеку после..., точнее, пытался вести пока ваш
сотрудник не появился...
- Мда-а-а-а, не повезло тебе, парень, - стараясь сдержать смех, ответил
я, - ладно, метись обратно, благо недалеко, и времени с начала концерта
вроде бы немного прошло. Обратно на концерт вернешься, скажешь, что
живот прихватило, в сортире сидел, не то и правда протокол составим.
Парень быстро убрался, а я, когда ржать прекратил, позвал ребят из того
же ДПСовского патруля и отправил поборника чести мундира домой,
отсыпаться.
А концерт и дискотека не сорвались, я потом точно проверил, и даже
ди-джея, нормальный мужик кстати оказался, не наказали, поверив в байку
про "съел что-то не то" и про "сорок минут в сортире".
+-19
Проголосовало за – 85, против – 104
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
51 комментарий, показывать
сначала новые

Magalex 12.02.10 14:22

tuller
Я коммент писал с похмела, злющий, выплеснулось наболевшее.
А на вопрос задумался. Кстати, красиво подъебнул, правда. :)
Я, каюсь, воров в законе встречал-то и не особо много. А если и по честному, то у неправильно ведущего себя в милиции вора, в законе или нет, перечисленные тобой предметы чаще всего с собой были.

+0
ответить

tuller12.02.10 11:53

2Magalex

Прочел. Хотите еще "советов сотрудникам"?

А, да, если уж разговор зашел, а правда, что все "воры в законе" всегда носят с собой полиэтиленовый пакетик с двумя граммами кокаина или пару автоматных патрона?

+0
ответить

Magalex 12.02.10 10:04

Оно конешно никто не прочитает, но на последний коммент, автор Девочка пай, захотелось ответить.
Когда на улице дадут по голове и ограбят (не желаю, само собой) ты, естественно, побежишь жаловаться ворам в законе, а не в милицию. Верю, очень верю.
Пытки??? Ха! Да поверь, бедняга, грамотному менту ты расскажешь то, что нужно, и безо всяких пыток и понуждений, причем визжа от восторга. И подбрасывать ничего не надо, это уже позапрошлый век.
Ногами подвешивать и в ведро с водой головой, а еще и электрошокером! Ого! Надо посоветовать знакомым сотрудникам!
А маски-шоу. Хм. Участвовал. В масках. Поверь мне, действительно, проверив документы, отпускать приходится, а жаль. Пнуть берцом в бок, чтоб смирнее лежали. Да большинство участников таких "дней рождения" желательно валить выстрелом в голову, чтоб надежнее было.
Беременных женщин и детей... Хм... А теперь представь милиционера, которого дома ждет беременная жена и дети, вынужденного из-за разнообразных ублюдков устраивать "маски-шоу". И он не добровольно пришел на сие мероприятие, как те, о ком ты говоришь. И он домой хочет, жить мирно и спокойно, а не воровать и убивать.
Не порадовала кстати и твоя сноска насчет "примеров из жизни". Завязывай ты с этим нехорошим делом, не то посадят нафиг.
Извиняй, автор коммента, по моему мнению, преступность извести не получается не потому, что есть преступники, а из-за таких, как ты, из-за твоего, прости, крайне неприемлемого мнения и мышления.

+0
ответить

Девочка пай11.02.10 15:37

Даа,смешно...
Смешно,когда человек выпрыгивает в окно третьего этажа отделения милиции,потому что лучше ноги-шею сломать,чем терпеть пытки!Электрошокером по яйцам - обхохочешся!Или,когда подвешивают за ноги,а голову опускают в ведро с водой.
Смешно,когда подбрасывают человеку наркотики или патроны(или и то и другое),потому что посадить надо,а не за что.Или мозгов не хватает доказательства найти.
Смешно,когда празднуют люди например день рождения в ресторане,врываются "маски-шоу" и кладут всех лицом в пол,включая детей и сильно беременных женщин.Да еще и берцами в бок(хорошо если не в лицо!) пнут,если недостаточно смирно,по их мнению лежиш.Через часок проверят документы и уедут.А следом беременную на скорой увезут - преждевременные роды.
Много еще можно привести примеров из жизни,да толку-то?
P.S.Все это было на самом деле.И не с педофилами,убийцами,террористами(хотя и с ними законность надо соблюдать!),а с ворами в законе,членами их семей и их близкими.

+0
ответить

alllexxx11.02.10 00:44

Дурак ваш Дениска, причем совершенно круглый. История эта грустна и больше всех грусть наводит Дениска. Будущий в то время, а сейчас наверно отъявленный подонок. Жаль дегенератов... Ни бога Вы не боитесь ни черта... М-м-м-м-да...

+0
ответить

alev 10.02.10 22:38

Давным - давно встретилась где-то (и запомнилась вот) фраза: самые плохие солдаты получаются из добровольцев... У Куприна в "Юнкерах" тоже - юные романтики приходят в училище послужить Отечеству - а там матёрый фельдфебель делает всем "козью морду"! Вот и милиция наша, как и армия - увы, не место для романтиков.
Сейчас идёт огромная волна в прессе и в Сети против милиции. Идёт, что интересно, и встречная волна: вот мол, люди стоят на передовой, вас же защищают, от вас же и получают! Доля правды есть и там и здесь. В нашем спальном районе Москвы, по крайней мере, можно ходить ночью более - менее спокойно. А вот в Бишкеке (этим летом) - местные обитатели очень и очень не рекомендовали. А с другой стороны - моего сына неоднократно били и грабили именно сотрудники милиции. Имел он как-то глупость заснуть поддатым в метро (с женой поругался, выпил). На конечной (Выхино) патруль обработал филигранно: удар в нос дубинкой - челевек закрывает лицо - мгновенно лишается мобилки и кошелька. Пытались разбираться потом - и нам сказали, что им прислали людей со стороны на усиление (это было через неделю после Беслана), мы их не знаем и т.п.
Чтобы навести порядок в милиции, нужны три вещи: (1) личный номер на груди у каждого (при царе городовые имели бляхи); (2) телефон "куда жаловаться" - на двери каждого отделения; (3) ну и конечно некий орган, принимающий меры. Сейчас там есть служба собственной безопасности, но телефоны эти известны лишь тем, кто каким-то боком связан с силовыми ведомствами. И в общем самые злостные эксцессы против более-менее "своих" - более-менее пресекаются. По идее, этим должны заниматься силовики боле высокого ранга. В СССР так и было - вот то же самое "Убийство на Ждановской" (ныне Выхино). Но суть проблемы в том, что Россия переживает (не впервые) сейчас довольно поганый период своей истории, называемый - СМУТА. Идёт смена элит, передел собственности. В 90-е годы силовой верхушке не удалось поживиться - Ельцин боялся КГБ и всячески их гнобил и дробил. При Путине они берут реванш. Вот когда устойчиво сформируется властная элита, когда они будут заинтересованы в закреплении выгодного им "статус-кво" - ну, доберутся и до милицейских низов. Поэтому стараюсь не испытывать негатива к рядовым сотрудникам - работа у них гадкая, конечно. Наладится, я думаю - лет через тридцать...

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта10.02.10 20:03

Гость, мусора - это не отбросы, это была элита. МУС - Московский Уголовный Сыск. У них ещё свой значок был: легавая (это такая порода собак). Так что захотите оскорбить мента - подбирайте выражения, чтобы не рассмешить честной народ.

+0
ответить

бездельник10.02.10 19:40

Ну чё тут скажишь?
Выпуск - гавно, фсё вакруг в гавне, единствинная изюмена - эта мент, каторый тута не пабаялся про сваих написать и ва всём презнаться.
Настраение улучшилось толька на этом пасте.
С чем всех и паздравляю.
А Рокедчег сносит коменты про заплесневелые гантели.
И вааще, таварисч миллиционер, не могли бы вы к его ракете как нибудь приспасобить спец средство похожее на моё живое, в целях содействия в творческом процессе.
Ато он скопиастил сюжет из фильма "семь стариков, одна девушка"
Ладна, однака патом мож ещё на кагонить нажалуюсь.

+0
ответить

Тимур Я рославский10.02.10 18:24

tuller, тогда в Вашу честь песня: http://www.youtube.com/watch?v=t7dnxYtr0t4

+0
ответить

тетя Мотя10.02.10 17:41

Magalex
Фуух, от сердца отлегло.

Фря, ;-)))

+0
ответить

Фря 10.02.10 17:14

tuller
Юрий? Скорее, Виктор.

Magalex
Я же печалюсь и возмущаюсь не по конкретному только случаю, а потому что закон никто соблюдать не собирается. И если хулигану или убийце так на роду написано - его за это ловят и наказывают, то милиционеру - хоть стажеру, хоть гаду с большими звездами - так поступать нельзя. Жалко, что они все равно так поступают.

Тимур Ярославский,
не пойду я в прокуратуру украинскую работать. Или вы считаете, что всем, кто не хочет, чтобы правоохранители закон нарушали, именно правоохранителями работать нужно? Нас держава не прокормит - кто-то же должен и налоги платить.

Тётя Мотя
Зараза :р))

+0
ответить

tuller10.02.10 16:44

2Историк

Юрий, выходите из сумрака.

+0
ответить

tuller10.02.10 16:44

2Magalex

Мудрое решение. К тому же я столкнулся с тем, что персонажей истории, несмотря на смену имён и времени действия, дешифровали прямо в комментах. Неудобно может получиться.

+0
ответить

Историк10.02.10 16:41

тетя Мотя

///По моему глубокому убеждению, танки грязи не боятся.

Вот так и останутся на анру одни танки...

+0
ответить

Magalex 10.02.10 16:35

тетя Мотя
Историк

По некоторому раздумию все же выкладывать определенные истории не буду. Сайт ведь юмористический, а не милицейско-юмористический (как я вижу, это две большие разницы, гы). Жестковатые сюжеты все-таки, хотя и прикольные (подчеркиваю - для милиционеров) какая-то грань должна быть.

тетя Мотя

А по Вашему ночному комменту, таки ничего особливо плохого написано не было, это впечатление на историю, бывает. Как уже раньше писал, ожидал подобной реакции, но может все же кому и понравилась стори. Гы второй раз.

+0
ответить

max10.02.10 16:33

Преведствую, каллег ищо раз!

2Magalex
Засылай истореи! Туд дохуйя уже спецыфическава йумара было, да и плакать после комметов ты не будеш - не первый день тут. А нам интересно!

Блять, ролег жосскей. Про меня даже чутог есть...
http://rutube.ru/tracks/2889216.html?v=1e4ab60ff247df80b238e3490bf876d2

+0
ответить

tuller10.02.10 16:28

2Тимур Я рославский

Золотой Вы мой, чтобы свои принципы в дело претворить, я из правоохранительных органов ушел. Сам ушел, заметтьте. Не выгнали.

+0
ответить

Тимур Я рославский10.02.10 16:20

Гость: "Корнет, Вы - женщина?" Типа Анны Семенович? Если нет, то какой я Вам к буям Темочка. При чем 310, я не понял, равно как и 282-я.
леня: соболезную. Медаль не дали? Сколько чалились? Всю семеру или судью разжалобили? Времена изменились. Советские времена давно прошли, нынче и бакланов больше, и понятия не соблюдают.
tuller и Фря: золотые вы мои, где ж вы раньше-то были. Срочненько в ряды МВД Украины аль в прокуратуру, претворять свои принципы в дело.

+0
ответить

тетя Мотя10.02.10 16:19

Magalex
Считаю необходимым пояснить свой странный ночной пост.
Прошу прощения за давешнюю ненормативную лексику. Вырвалось из раскрепощенного вечеринкой веселого мозга.
Говорила обобщенно, не переходя на личности.
Вполне допускаю, что Вы - лучший представитель ментовского племени, хотя бы потому, что веселый человек и анрушный аффтар и комментатор.
Хоть история и пакостная, и вызвала море негодования, но жизненная, и, честно, прочесть было интересно, чем дело закончилось.
Поддерживаю просьбу Историка, нельзя зажимать пусть и гадкие, и со специфическим юмором, но хорошо написанные и интересные сюжеты.
К тому же простому обывателю такие рассказы очень полезно было бы почитать, ибо, кто предупрежден, тот вооружен.
Не согласна только с его просьбой, чтоб без обсуждения.
Люди должны иметь возможность высказаться. В жизни не всегда получается, так хотя бы тут.

Историк, насчет обсуждений.
По моему глубокому убеждению, танки грязи не боятся.

+0
ответить

Magalex 10.02.10 16:15

Фря
Во вы про издевательства милиции, а судьба героя моей истории печально сложилась.
Уволили парня чере пару лет по "негативу", хорошо хоть уголовное дело, которое возбудили за превышение должностных полномочий, прекратили. Он на принцип пошел, когда один дяденька с большими звездочками на погонах знакомого, ублюдка редкостного, попросил отмазать, а Денис дяденьку нах послал, и знакомого того постарался особо надолго посадить, сильно старался.
Поверьте опять на слово, я таких ублюков повидал, что рука к дубинке сама тянулась. Оговорюсь сразу, что я никогда никого из "злодеев" пальцем не тронул, но так хотелось... А коллеги некоторые не выдерживали. Так что для меня однозначного ответа пока нет, что такое хорошо и что такое плохо. Как говорил Глеб Егорыч, наказания без вины не бывает...

+0
ответить

Фря 10.02.10 15:56

tuller
издевательство издевательству рознь. Вот за такое, как у автора - уволить. За другое - статья есть.

+0
ответить

tuller10.02.10 15:47

2Фря

>Милиционер, издевающийся над гражданином, должен быть уволен.

Мягкосердечненько.

+0
ответить

лёня10.02.10 15:33

Сидел я в молодости за то что менту по роже дал(жалко мало)
Но в зоне я был уважаемым
Меня,20летнего пацана,60летние сидельцы за один стол сажали

+0
ответить

Фря 10.02.10 15:02

Magalex
Врач, издевающийся над пациентом, должен быть уволен без права заниматься медициной. Пусть шутит в своем кругу. Милиционер, издевающийся над гражданином, должен быть уволен. Когда же нашей милиции вдолбят, что она должна действовать в рамках закона, защищая общество от тех, кто закон нарушает, а не своевольничать и не глумиться? Боюсь, что никогда - власть, пусть маленькую, пусть только над пьяным мужиком, добровольно не отдают.

+0
ответить

cloun 10.02.10 15:00

Magalex

Да ты прав, юмор специфичный. Я уже это понял чуть раньше и не выкладываю сюда милицейские рассказы. В свое время, после армии, мне пришлось немного поработать в собр МВД, поэтому подноготную представляю. А юмор становится циничнее (потому и коробит обывателя) потому, что с каждое дежурство сталкиваешься с проявлением людской жестокости, жадности, предательства и т. д. А без юмора никуда, иначе свихнешься от этой грязи.

+0
ответить

Историк10.02.10 14:59

///Я даже пару историй, предполагавшихся так сказать "к публикации", решил не выкладывать.

В этом и беда. В этом и вред огромный от обсуждалок - один решил не выкладывать, другой решил не выкладывать... А ведь это всё наша жизнь, наша история.

Скорее бы уже Вернер все обсуждалки закрыл, чтоб не сбивали они рассказчиков с толку.

Magalex, спасибо тебе за историю. Выложил бы ты и те, которые спрятал, что ли. Без обсуждения.

+0
ответить

положительный бандит из сериала10.02.10 14:58

Это я не к тому, что бандитами сплошь и рядом неадекватные люди работают. Просто бандиты, которые поработав не в кабинетах бумажки перебирая, а с реальными преступниками-мудаками (второе слово с большой буквы М), жизнь начинают видеть немножечко наоборот и людьми остаются при этом очень хорошими.

+0
ответить

Игорь_10.02.10 14:34

Народ, которому впадлу сделать "ку" своему менту, будет делать "ку" три раза чужому. Взяли моду - органы не уважать. Не хотите по-хорошему - со шваброй в жопе учиться будете!

+0
ответить

Magalex 10.02.10 14:32

Мда, попинали меня весьма качественно за историю.
Предполагал, ес-с-сно, что не всеми воспринято будет.
Юморок и вправду спысыфический, но думал, что прокатит.
А ведь комменты на свои истории читаю, и бывают они (комменты) вполне и вполне с качественной оценкой. Я даже пару историй, предполагавшихся так сказать "к публикации", решил не выкладывать. А там, коллеги, поверьте на слово, действительно не для простого обывателя сюжетецы, по сравнению с которыми данная стори - милая и забавная сказочка. А среди милиционеров расскажешь - смеются.
Это я не к тому, что в милиции сплошь и рядом неадекватные люди работают. Просто милиционеры, которые поработав не в кабинетах бумажки перебирая, а с реальными преступниками-мудаками (второе слово с большой буквы М), жизнь начинают видеть немножечко наоборот и людьми остаются при этом очень хорошими. Как впрочем и врачи например тоже некоей спецификой больниц пропитываются. Как-нибудь в больницу или поликлинику какую кто попадет (не дай бог, конечно), послушайте разговоры врачей.
Мне с врачами по работе часто сталкиваться приходилось, так у них тоже такие шуточки проскакивают, что озноб берет, а они ржут, смешно. Но ведь никто не скажет, что врачи - через одного садисты и костоломы.
Ну ладно, критику на будущее учел, в следующий раз что-нибудь нементовское, душевное выложу. Гы.

+0
ответить

Гость10.02.10 14:14

Менты - это некорректное название.
Мусор - это правильно. В органах работают отбросы общества и огрызки человечества. Иногда даже гопники гуманнее этой погани...

+0
ответить

Гость10.02.10 13:56

>Тимур Я рославский

Темочка, к чему бы 310-ая? Не приятнуть ли 282? Можно конечно всех диджеев, рабочих закрыть и по судам затаскать, всех пианистов избить. Кто налоги на содержание милиции платить будет?

+0
ответить

Фря 10.02.10 13:50

tullerr
Извинити, не Дюймовочку, а Гудвина, великого и ужастного

+0
ответить

Фря 10.02.10 13:49

Автор
Вот как вам удается, при нормальном слоге и умении изложить историю интересно, подбирать такие гадостные сюжеты, вызывающие справедливое отвращение и возмущение? Говорил же вам Ваше имя насчет специфического юмора, который лишь еденицы из десятков тысяч прочитавших воспримут так, как вы ожидали.
Представьте: сидит ваш герой в засаде или ведет, допустим, слежку - вот-вот удастся ему бандита страшного изловить и повязать! И тут появляется поддатый дядька с лопатой, отвешивает герою пенделя, скручивает и волочет куда-то. И в этом "куда-те" начинает отчитывать его за то, что он ветку сломал и фантик от конфеты рядом с урной обронил. Появляется толстая громогласная тётка:
- Ты зачем, Петрович, мужика-то приволок, сдался он тебе.
- А я Касьяновна среди него воспитательную работу провожу, чтобы уважал труд дворника, собака.
Пьяный ментенок, в свой выходной даром пролезший на концерт, выхватил со сцены диджея, уволок его в участок и там удерживал без должных на то оснований - протокол не составлял, начальству не докладывал. Ага, похищение человека называется.
Хуже нет, чем психопат с минимумом власти, обожающий эту власть применять хоть к кому-то - хоть курицу, но арестовать, хоть бабку, но оштрафовать.

+0
ответить

Тимур Я рославский10.02.10 12:15

HY, аналогия не совсем верная. Уместнее сравнить с перебеганием дороги на красный свет. Или с манерой езды мудаков разного рода, живущих по правилу: расступись, лошки, я тут весь такой крутой еду, ПДД мне не указ.

+0
ответить

tullerr10.02.10 12:10

Клёво! Мент нашару пролазит на концерт (равноценно краже стоимости билета), распивает спиртное в общественном месте, а потом Дюймовочку из себя корчит.

+0
ответить

извесный критег10.02.10 12:03

2cloun
Справедливо. От себя еще добавлю-все же несколько "базарный" подход-винить государство в целом. Всегда есть те,кому выгодна сложившаяся ситуация. Другими словами,развелось много казлов и гандонов в судах,милиции,исполнительных органах,в правительстве и даже в маршрутках.
Таг и жывем

+0
ответить

HY 10.02.10 11:57

Тимур,
исход может быть разным даже когда по улице идешь: упадет кирпич или машина собьет. Что ж теперь, не выходить из дома?

+0
ответить

Тимур Я рославский10.02.10 11:48

HY, Вам определение оскорбления дать? В описанной Вами ситуации есть масса нюансов. Которые рядовой гражданин просто может не знать в силу обстоятельств. И, замечу, исход может быть разным. Поэтому судьбу лучше не искушать, а то по судам таскаться радости мало.
"Не относись презрительно к вежливости, этим ты разрушаешь цемент, скрепляющий кирпичи в фундаменте общества" (О`Генри)

+0
ответить

cloun 10.02.10 11:43

извесный критег
Приветствую!

Согласен милиция сильно себя дискредитировала. Но до такого быдлячего состояния его довело государство (правительство), 99% их вины:
- низкая зарплата, текучка кадров, отношение представителей власти как холуям, случаи прямого предательства сверху (не только во время войны на Кавказе)и т. д.
И вы хотите после этого доброго и справедливого дядю Степу? Его место заняли люди, преследующие какие угодно личные цели, идут даже ради удовлетворения своего больного самоутверждения.

+0
ответить

извесный критег10.02.10 11:24

2cloun
превет,каллега.Позволь выразить несогласие с первой частью твоего поста. Государство люди могут и уважать,а вот милицию как одного из прецтавителей власти имеют право не любить,ибо есть за что. Кстати,распространенное заблуждение ментов ставить знак равенства между словами "власть" и "милиция".
Са втарой частью полностью согласен,видно што владееш вапросом. Но тут важна роль опытного наставника-возможно,и научится чему-небудь далбаеб Дениска.

+0
ответить

cloun 10.02.10 10:45

Раз мы не уважаем государство, а в России народ всегда себя противопостовлял власти, то не будем уважать и его представителей - милицию.
Эх, неправильно все это!
А история все же не про честь мундира, а про фанатичного идеалиста. Жаль его, как правило это люди с негибкой психикой потом ломаются, либо озлобливаются.

+0
ответить

HY 10.02.10 10:32

Тимур Ярославский,
тут надо еще уточнить, как это "публично оскорбить". Вот скажем сидят в баре два мента, один обижается на слово "мент", второму, более опытному и бывалому, похуй. Будет ли засчитано, как оскорбление?
И второе, вряд ли этот паскуда исполнял в баре свои служебные обязанности.

+0
ответить

Гурвониок10.02.10 10:30

Как же много дебилов в милиции.....

+0
ответить

Тимур Я рославский10.02.10 09:39

Статья 319. Оскорбление представителя власти
Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года.
Dura lex, sed lex, как грится. Удивительное дело, почему граждане требуют исполнения закона от других, а сами за слова отвечать не хотят.

+0
ответить

max10.02.10 08:44

Полнастью саглашусь с каллегой HY.

Кстате, павтарюсь, но стоит это того. Дружбан мой лучший в мелицеи работал. Не долго и не по своей воле, но работал. Так вот, на одной из пьянок, какой-то из начальнегов иво, нахуй падробнасти, выдал иму истену одну: "Всегда держись подальше от тех, кто с деццтва в мелицеи работать мечтал!..."
Magalex в очередной раз паттвердил правду тех слоф...

+0
ответить

тетя Мотя10.02.10 04:25

Magalex
Да как жеж язык - то повернулся... Такую пакость?... А Вернеру похуй, он в штатах.
Вот погоди, вырастет новое поколение, у которого , и у их родителей, вы, суки, все в печенках сидите.
Уйдете на пенсию, а там - хуй вам.

+0
ответить

васька ★★10.02.10 03:42

Наивный

Ты хотел сказать - крайняя плоть?

+0
ответить

человек10.02.10 02:24

фраза из старого анекдота - сама блядь и шутки у нее блядские...тут так же - сами менты козлы и шутки у них козлинные...вместо извенений за арест нетрезвым ментом - еще и угрозы :(

+0
ответить

Наивный10.02.10 01:51

Мефодий1
Ну, потому и не любит, что плоть от плоти народная милиция. Можно подумать, оне инопланетяне.

+0
ответить

Мефодий1 10.02.10 01:21

И они еще удивляются, почему народ милицию не любит.

+0
ответить
Показать ещё 1 комментарий

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru