Кукарекалка, опять мечтаешь о грубых мужиках? Выгляни в окошко, горошка насыплю. Цыпа-цыпа.
вася рогов• 02.11.10 08:25
какую ж фигню один народ пишет, а другой народ максимально оценивает. :(
Не, кукарекалка, твой опыт - это твой опыт. Твои мечты - это твои мечты. Кукарекай и не отвлекайся. Без конфеты останешься.
Адин Рас Нипидарас• 02.11.10 00:40
Преслушайся к маему савету питушог - ктоштибя ибать бис калгот будит?
Ух ты. Не спишь, кукарекалка? Маладца. Спой еще, светик, не стыдись.
Шура• 01.11.10 23:50
Татарин, чего пристал к челу?
Автор не претендует на то, что он знаток. То, что он стюардессу знает, не значит, что он ее коллега. А для обывателя что гроза что турбулентность - один хрен нездоровая фигня. Как же раздражают такие инженерно-математические чистоплюи! До слова доколупался. Если бы я объяснял каждому, что "процессор" на самом деле системный блок, меня бы посылали уже на каждом углу. Никто не обязан разбираться в тематике как ты. История не об этом. Так что начни курить хотя бы дешевую траву, чтобы тебя попустило, и научись смеяться (или хотя бы не трахать мозг другим).
Tony Cameron
Терпеливый, да, но я не долготерпение, а некоторый фатализм имел в виду. Иногда это укладывается в слова "будь, что будет", а иногда выливается в "а поебать!".
Tony Cameron ★★• 01.11.10 23:18
Татарину вручаем значок "Фанат "Боинга" и медаль "За верную службу Воздушному флоту США". Аплодисменты, аплодисменты, бис!-)
Лоук,
Скорее жевали. Если жевать ириску, зубы клацать не будут.
Владимир Николаевич - знает авиацию как 100 Татаринов!
Наивный,
Порой наш народ слишком терпеливый. Если ничего не просишь - значит, ничего не хочешь. Если ничего не хочешь - значит, ничего не получишь.
Magalex,
Давно пора перевозить на пассажирских лайнерах баллоны с эфиром. Чуть люди разорутся, и стюардесса клац! - пускает в салон газ. Все спят. Так хорошо лететь - и на нервы никто не действует, и пассажиры проснутся бодрыми и отдохнувшими.-)
Siux,
Отличные стихи!
Владимир Николаевич• 01.11.10 21:54
самолёт "растрясло" пару километров над грозовым облаком восходящими потоками\\\
Татарин,это из расшифровки :
11:34:25 КВС Ни хуя ебошит, блядь.
11:34:28 КВС Мама не горюй, блядь.
11:34:31—11:34:33 Звук от наводки статического электричества (предположительно)
11:34:33 КВС Опа, блядь, ещё и град, еб твою мать, блядь.
Санчес• 01.11.10 21:43
2 Eto ya
grubas это ты?.
Что бы таки прочитали?.
Во все обсуждалки уже залез.
Eto ya• 01.11.10 21:00
grubas,
Очередная бездарная бредятина с претензией на гениальность и жалкие попытки прославиться, хоть каким то способом. Больше прославится не удалось грубасу нигде, приходиться отписываться сдесь. Режиссеришка из него судя по всему тоже посредственный и никому не нужный. Сдесь тоже прославиться не удаеться но грубасу это не мешает с упрямой тупостью барана продолжать писать полную ерунду.
если не дошло• 01.11.10 20:41
http://www.youtube.com/watch?v=z8svtkxOUko -собственно интервью с Татарином.
2Опытный пассажир
за 1/2 часа до посадки высота была километра 2 - так-что молодес - не писдиш - там тебя вполне магло не па детски трясти...
2Владимир Николаевич
ты сам-то понял, что прочёл - самолёт "растрясло" пару километров над грозовым облаком восходящими потоками (и "ям" там не было - скорее наоборот), а не в самой "грозе"...
2ГЕВ
китайские ножи возят грузовыми самолётами...
2ГЕЕВ
какой-то ник у тебя петушиный...
многое объясняет• 01.11.10 18:06
Владимир Николаевич, Татарин по другой части. Вот интервью с ним.
Иногда лучше молчать• 01.11.10 18:04
Через час после вылета даже потрёпанный "боинг" давным давно набрал высоту километров эдак в 10. На такой высоте грозы НЕ БЫВАЕТ.
Татарин
Это ты расскажи родственникам тех, которые на Ту-154 плоским штопором с 11км съехали. Если помнишь, они пытались обойти грозу поверху. 12км не хватило.
Гагарин• 01.11.10 16:48
В начале полета самолет чуть тряхонет и всё, а дальнейшая тряска самолета вызвана уже самими пассажирами - от них на корпус самолета. Купил билет на воздушный транспорт - не забудь одеть памперсы!
Не, у меня попадание в "такая болтанка и турбулентность" сомнений не вызывает. Десять лет летал не реже двух раз в месяц и навидался, и натерпелся всякого. И болтало, и трясло и мимо полосы в снег садились на АН24 в Бийске. Единственно чего ни разу не видел на внутренних рейсах - это даже легкой паники и криков среди наших пассажиров. Иностранцы, да. Они легковозбудимые и легкоранимые. Но на них рыкнуть, или кулак показать - достаточно, чтоб не вякали. А нашим как бы пофиг все: трусят, зубами скрипят, бледнеют, но не орут и ничего по-большому счету не требуют. Вот скандалы с пассажирами возможны, когда водки не долили, или в туалет во время посадки не пустили. Ну, или летел в Москву, а сел в Нижнем.
Боинги и Аэрбасы, когда маленькие типа наших 134 и 154 Ту трясутся также. Меньше всего в ЯКах трясет, говорят, что планеры лучше некуда.
Крендель• 01.11.10 14:47
вероятно, что бы успокоить пассажиров стюардесса , начав с легкого стриптиза, спровоцировала в салоне свальный грех, ну оттуда и болезнь и премия за молчание ( и офицальную версию) .
Владимир Николаевич• 01.11.10 14:21
Все правильно стюардесса сделала, если уж пиз...ц неизбежен, то криками уже не поможешь, гы :)
Я даже где-то историю читал, о том как пилот самолета нудено жаловался диспетчеру, чту у него все оборудование глючит и барахлит, на что получил правильный совет пилота другого самолета - заткнуться и умереть, как мужчина.
Обожаема и желанна
Стюрдесса по имени Жанна.
Стюардесса ж по имени Вика -
Вот лекарство от нервного тика.
Её шарм, её мужество, твёрдость
Вводят в транс пассажирские массы.
И ещё: её сипленький голос
И пакетами рвотными пассы.
Опытный пассажир• 01.11.10 12:51
Татарин,
Эй, знаток авиации. Я однажды за полчаса до посадке попал в болтанку на Боинге. Не знаю, на какой высоте он летел, но у половины пассажиров зубы потом стучали.
кто работал на малых бульдозерах савецко - расийскага производства, типа сотки, тем воздушные болтанки похуй. они в этот момент ощущают себя в кабине своих тракторов.
Тони - перестань наконец курить дешевую траву и учи матчасть:
Через час после вылета даже потрёпанный "боинг" давным давно набрал высоту километров эдак в 10. На такой высоте грозы НЕ БЫВАЕТ.
Вот полёт на АН-12 из Рязани в Урюпинск - это другое дело. Поэтому и вилки в кафе из китайской пластмассы...
В промежутке между пассажирскими воплями она тихим, суровым голосом объявила:
- Уважаемые пассажиры, просьба сохранять спокойствие. Я попадала в такую поебень, Вы даже представить себе не можете. Помнеццо, в 1943 году, под Курском...
Глядя на тихую, седую, мужественную стюардессу, мужчины и дамы совсем умолкли и продолжали слушать рассказ.
извесный критег• 01.11.10 10:51
Тони,имею два вапроса-чем Вика павредила связки и што за авиокампания?
лёня• 01.11.10 10:26
Не понимаю чего пассажирам беспокоиться и орать- ну все-равно парашютов нет
Ф тексте абнаружена ашипка - пласмассавым нажом катлетку пилят а не режуть.. а так ничо.
Ну, хорошо хоть слух со зрением не прооперировали. Хотя слепоглухонемая стюардесса могла бы рассчитывать сразу на три премии.
Хорошая история, Тони, добрая. Ты часто летаешь самолетами отечественных авиалиний?
Я правильный вывод делаю, что наёбывают нас везде, даже в воздухе?