Навеяло историей про рекламу от 29.07.03 Помните, как Шерлок Холмс
доктора Ватсона поражал своим дедуктивным методом? Озвучивал только
вывод, а когда Ватсон поражался необычайным способностям, объяснял
промежуточные рассуждения, и все становилось ясно, как божий день...
На провинциальном телеканале рекламируется продукция одного из местных
мясокомбинатов:
"Прибежали в избу дети, второпях зовут отца:
"Тятя, тятя, нам сосисок, буженинки и сальца.""
Воспользуемся методом Холмса-Ватсона, восстановим пропущенное:
"Прибежали в избу дети, второпях зовут отца:
"Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца,
Тятя, тятя, нам сосисок, буженинки и сальца.""
А хотелось-то рыбки...