Не знаю известно какой суеверный народ наши летчики. От чисел тринадцать
и тому подобной чепухи(к суеверным, просьба не обижаться), до отдыха
(дополнительного) после праздников и т. д. Именно о них и пойдет речь в
этой истории.
Произошло это, в некоторой летной девизии N. Состав девизии состоит из
офицеров(летчиков) или, так сказать, постоянного состава и срочников,
которые пребывают там в роли авиамехаников, в задачи которых входит не
только содержание боевой машины в летном состоянии, но и контролирование
летчика, при подготовке к полету, они (летички), конечно и сами
справляются, без всякой надобности в постронней помощи, но устав есть и
ему надо следовать. Так вот, механик приставляет лесенку к самолету,
летчик садиться в кабину, механик встает рядом на лесенку и контролирует
запуск двигателя, после этого обходит самолет и специальными жестами
показывает летчику, что все мол в порядке подкрылки
"шевелятся", ну и т. д. и т. п.
ГЛАВНЫЙ герой (предположим Вася)этой истории, относящийся к разряду
авиамехаников, в один прекрасный день получает извещение об окончании
срока службы, но так как полеты идут и смену(несколько дней) надо
закончить, он остается. День полетов, наш друг, вечером отмечал свое
"окончание"(спирт, благо - дормовой). Ну так вот подготовка к полету, к
машине подходит полковник, садится в кабину, ну а Вася, конечно,
занимает свой боевой пост рядом с кабиной. И вдруг толи не все
выветрилось после вчерашнего, толи ВасЮ уже начала мучить ностальгия, но
пускает наш Вася слезу, со словами: "Ну, прощайте, товарищ Полковник!".
.....
Далее следует тридцати секундная пауза и полковник вылезает, говоря, что
на сегодня все полеты отменяются.
Вся девизия конечно была благодарна нашему незадачливому герою, ну а
полконику, вскоре, обЪяснили сей порыв чувств.