Произошла со мной эта история в апреле 2002 года. Покупал я себе мобилу,
а поскольку с деньгами был напряг, покупал в Митино. Тарифный план
Авангард от МТС. Одна из особенностей которого - при покупке трубы не у
МТС, а у левого дилера, скидка 10 угрюмых енотов, то бишь платишь 15 уе,
а счете - 25. Продавцы обещали, что мобила заработает послезавтра:
вечером отдают контракты хозяину павильона, он их завтра отнесет в
контору МТС, послезавтра все заработает. Вставляю SIM-карту в телефон,
жду…. Проходит послезавтра, затем еще день, труба молчит. Начинаю
нервничать... Внимательно читаю инструкцию и контракт, где-то прочитал,
что экстренный телефон "112" работает даже с заблокированной или
отключенной SIM-картой. "112" - это экстренный телефон типа МЧС, милиции
и т. п. - универсальный номер для всех операторов сотовой связи, но я в
тот момент этого ессно не знал. Набираю 112 и с надеждой спрашиваю: "Это
МТС?", в трубе замешательство в две секунды, затем голос, переходящий
почти в истерику: "это БИЛАЙН!!!!" и короткие гудки.
Через пять минут приходит SMS: "ваш номер 8916хххххххх