Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №771134

Вообще, солдаты-срочники любой армии - суть, дети с автоматами. И как любому нормальному ребенку, солдатику хочется все новое потрогать, поползать по нему и изучить.
И на одной из советских авиабаз был ангар, у которого была вмятина в крыше. С внутренней стороны. Причем не одна, а так, будто долбили много раз.
И на вопрос проверяющего, что же это за хуйня, ему рассказали, откуда эти вмятины. Уж не знаю, как у него там лицо перекосило.
А дело-то вот в чем - в ангаре стоят самолеты, их обслуживают в том числе и солдаты-срочники. А знаете, здорово же залезть, пока никто не видит, в кабину и вообразить себя лихим истребителем, уничтожающим американские "Фантомы", или отчаянным штурмовиком, жгущим вражеские танки.
Ну, а для полноты антуража можно и всякие тумблеры пощелкать, кнопки понажимать - дело-то нехитрое, а опытный пилот ругнется, конечно, но за секунду сбросит все настройки в требуемое положение.
И вроде бы все безобидно, вроде бы самолет обесточен, вроде бы на эти перещелкивания не реагирует ни одна система.
Вроде бы. Потому что есть в самолете система, которая работает всегда.
Катапульта.
Бон вояж. До потолка.
+1918
Теги: армия
Проголосовало за – 2131, против – 213
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
14 комментариев, показывать
сначала новые

Softwarer 08.07.23 14:56

Господи, какой бред. Если самолётная катапульта вдруг сработает в ангаре - в крыше будет дырка, а в кресле приземлится расчленённый покойник.

А вообще мне вспоминается один знакомый, который говорил: "Каждый раз, когда ко мне приходили студенты, я первым делом приводил их к пушке, наполовину засовывал вместо снаряда толстое полено и затвором срезал его. Потом показывал срез и объяснял, что с рукой, если что, будет ровно то же самое. Поэтому ни одного несчастного случая у меня не было".

+0
ответить

spamkerdyk 01.01.17 17:06

Красивое сочинение. Мне понравилось. Но...
Для тех, кто не был в армии. После первого же полета вслед полетели бы головы у всей командной цепочки (чем ниже ранг - тем сильнее пинок). А на самолет не то, что чеку - оглоблю установили бы, и ежедневно расписывались за целостность с соответствующим докладом наверх.

+4
ответить

Тарен Лазик оглы08.07.16 11:14

У нас за год службы четыре башенных крана "роняли")

+2
ответить

Lekha10.07.15 14:45

AleM - Брешет твой однокурсник... Разве что он "пиджаком" служил, а не срочником.

+1
ответить

AleM 08.07.15 23:12

Lekha - в 1986 году мой однокурсник служил аэродромным техником срочную и не только залазил в кабину, но и на якорной стоянке запускал двигатели на полную мощность для проверки.
Чтобы самолёт не улетел его цепляли тросом за забетонированный в землю крюк.

+0
ответить

Наивный08.07.15 21:51

За все время их эксплуатации этих "креслов" был один случай со штурманом, который взводил механизм, стоя на кресле на коленях и не зачековав его после полета. Каким макаром сработал патрон не установила даже комиссия, но штурмана размазало о фонарь, до крыши он не долетел.
Кресло приводится в действие вовсе не тумблером. Там две рукоятки тянуть надо на себя с достаточно большим усилием. Причем сначала по ходу движения тросов отстреливается фонарь. И только потом, когда летчик уверен, что над ним пусто, он тянет дальше и катапультируется. Потому что если фонарь по каким-то причинам не отошел, механизм его сброса приводят в движение вручную и уже потом дотягивают рукояти, чтоб улететь самому. Вместе с рукоятками. Они на память остаются. От самолета.

Так что я вот лично в торпедную историю Хрюна больше верю. Молодые, они ж, звери. Только и делают, что дедов чморят по всякому в торпедных отсеках.

+6
ответить

Lekha08.07.15 14:46

Брехня с самого начала - солдат-срочников к обслуживанию самолётов близко не подпускают. Не говоря уже о том, чтобы он исхитрился в кабину залезть.
Хотя это я о советском времени. Какой там щас бардак - хз )))

+1
ответить

МизаилЗ➦Lekha01.06.18 15:24

Допускали.Сам служил срочную на аэродроме 84-86.

+1
ответить

Хрюн 08.07.15 13:59

Это всё куйня, вот у нас на "Звездочке" в Северодвинске стояла "Барракуда в сухом доке, так напротив бульбового обтекателя вся стена была во вмятинах.Это деды через носовой торпедный в самоволку ходили, а молодые в шутку туда продув на выход торпеды давали.

+6
ответить

coodan08.07.15 13:01

Так что бон вояж получается на тот свет. А ответственным товарищам - в места не столь отдаленные.

+1
ответить

coodan08.07.15 12:51

Ну если уж у них такой бардак, что кто попало по самолетам лазит, с кучей трупов в итоге, то о каком соблюдении наставлений там может идти речь.

Интересно, отца-командира в итоге посадили?

+0
ответить

coodan08.07.15 12:48

Верно, по наставлениям при постановке в ангар или кресло демонтируется (если хранение) или чека ставится (если боевое дежурство).

Но, к сожалению, такие случае бывали. Знакомый рассказывал, что у них техник разбился. Должен был поставить чеки. Не поставил. Как активировал, конечно, никто не знает. Дыра в крыше, шансов выжить не было.

+2
ответить

zloykoyot08.07.15 10:56

Андерсен писал? Там тогда на стене ангара памятная доска должна быть. С количеством фамилий, равных количеству вмятин. Вернее количеству заплаток на крыше. А вообще-то после приземления технари чеку на кресло ставят, дабы никто не дёрнул.

+3
ответить

Фря 08.07.15 10:37

Катапульта-лайт, типа кроватной сетки.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru