Прям не знаю как и рассказать. Любые вычисления должны быть исключены, история реальная и на днях.
В общем, начнем так: глубоко в недрах России таится город N. А в нем - крупная, уважаемая компания. Так вот, ее обидел не менее крупный (очень мягко говоря) транснациональный холдинг (пусть будет НМКОМГТХ). Выкачал всё что можно, а ответные обязательства выполнял с большим скрипом.
Наивные ребята. Просто дети. Их разобрало, что как волк с ягненком несмышленым очутились. Не знали, волчата недорезанные, что у каждой крупной уважаемой компании города N. есть своя крыша.
В данном случае, я оказался частью шифера этой крыши. Город Москва. Пришлось основательно пробомбить Сидней, где затаилось азиатское отделение этой вездесущей компании. Вроде выстроились под исполнение всех обязательств.
Но другая часть этого же шифера решила иначе - втихомолку накатала письмо подруге. Чемодан компромата. А у подруги, оказывается, недавно отняли Россию. В смысле, всю. Как рынок. Причем отняло именно это злобное азиатское отделение той же компании. Надо же, какое совпадение. Разгневанная донельзя подруга немедленно переправила это частное письмо отцу, основателю, и владельцу всего этого НМКОМГТХ. Личности легендарной, богатейшей, и с незапамятных времен не вмешивающейся более ни в какие вопросы, кроме разве что крушения всего мира. В Лондон то есть.
Мало ли что ему приходит почтой. Но тут Основатель проснулся. Раскатал громы всему азиатскому отделению. Переправил им письмо нашего куска шифера практически нетронутым, только вымарал адресатов. Там в письме упреки такие, что хоть топор вешай. Азиатское отделение тут же вознамерилось этих адресатов у меня узнать. Переправило это письмо мне. Я на тот момент не знал вообще ничего. Переправил его своему руководителю. Которая и оказалась тем самым альтернативным куском шифера. Она взбеленилась, что письмо вернулось к тем, на кого она собственно и катила бочку. И тут же пожаловалась даме, у которой отняли Россию. Та кинулась к Отцу-Основателю. Тот устроил новый раздолбон всему азиатскому отделению. На третьем круге этой цепочки я уже не знал, плакать или смеяться :)