Ну в первом диалоге, очевидно, клиент хотел услышать, что заказ еще не готов по каким-либо причинам. Например, разговор совершался в присутствии другого лица с противоположным желанием по срокам поставки.
Да и вообще диалоги выставлены с одной стороны и не несут объективной оценки работы диспетчера.
Xameleon_ADMinka ★★• 02.09.15 12:16🇷🇺
Вижу, что вчера день у многих удался))) Хотя, как всегда в полнолуние у народа крышу уносит.
Хрюн ★• 02.09.15 10:16🇷🇺
- Добрый день, это отдел госзаказа ....
- Да
- Вам звонят из банка ..., в каком виде вы принимаете обеспечение поставки?
- Обычно, банковская гарантия, но его представляют поставщики, а мы, как заказчики, его только проверяем, так что звоните победителям торгов и предлагайте им свои услуги.
- Мы им звонили, они с другими банками работают
- И?...
- А вы скажите им, что бы у нас гарантию брали, вам же они не откажут....
Вот и пойми, то ли идиоты звонят и требуют
такую дурость. То ли звонят " шибко умные" которые всех остальных идиотами считают- по принципу а вдруг прокатит. Впрочем второе не отменяет первого.