Руль крутить всегда вправо! Если он вдруг проснётся и вы встретитесь на его полосе, то виновны будете Вы. Отсюда вопрос: Вам это надо?
To bigler:
Да ... и ведь не угадаешь, в какую строну руль крутить - проснется или не проснется. По логике - в лево, по правилам и уже практически инстинктивно - в право.
Хорошо, что все живы. Жена молодец - не запаниковала, а в контексте сломанной руки - вообще герой.
To Дядя Дися:
Нет, как ни странно - уже на подъезде к Москве - практически рядом с Коломной. Ни до, ни поле, я не видел столько сов, сколько той осенью под Коломной. Одна примерно через неделю после описанных событий влетела мне в фару ... причем без моей помощи - я практически стоял.
совы нападали не между Бежецком и Тверью, случайно ?
мне там одна в лобовуху на 140 км/ч влетела...
To Darren:
Немного оправдывает меня в этой ситуации то и на такой скорости ничего непоправимого, того, что бы не измерялось деньгами, произойти не могло.
Сами посудите - ехал я в основном по трассе, дорогу знал наизусть, в населенных пунктах скорость сбрасывал. Да, в случае чего остановиться за 15 метров с 60км/ч не реально, но оттормозиться до 20, изменить траекторию - запросто. Даже тот пресловутый кот (белый, сливающийся с туманом и смотрящий в другую сторону) отделался легкими ушибами, хотя я и не предпринимал максимальных усилий по избежанию столкновения, чтобы не растрясти пассажиров (кот все же - не человек).
Нет, есть конечно опасность встретить на трассе ребенка (центр тяжести ниже, голова ниже - больше травмоопасность при столкновении) в светло серой одежде (сливающейся с туманом) намеренно бросающегося под колеса, но и здесь есть шанс если не избежать столкновения, то ударить как можно мягче и не переехать.
Всегда считал что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого, по этому:
- Никогда не разгонялся по прилежащим территориям даже до разрешенных 20 - в условиях ограниченной видимости ребенок может выскочить и в полуметре от бампера и упасть под колеса и тогда уже никакая реакция не спасет.
- В населенных пунктах всегда соблюдал если не 60, то 80, а в зависимости от ситуации - мог сбросить и до 20, если в конкретном населенном пункте люди имеют привычку ходить по проезжей части.
- На трассе никогда не позволял себе "слепых" обгонов и вообще агрессивного маневрирования в потоке. Но если до ближайшего участника движения несколько километров, а дорога прямая и широкая - мог разогнаться и до 200 по GPS - больше было страшно уже за себя.
Ваш комментарий меня задел.
Ага, "ранние утренние поездки" у меня случаются только когда я как следует высыпаюсь в мотеле накануне. В отличие от некоторых, которые всю ночь ехали, потом остановились позавтракали их разморило и они прицелились мне прямо в лоб. Вот кино с моего регистратора: https://www.youtube.com/watch?v=YmBq7F_2CM4
Все живы, у жены перелом руки без смещения, спасибо, господи, что взял деньгами...
"в надежде на лучше, принимая на себя определенные риски и соглашаясь с последствиями. "
рад за вас. а те, кого вы подвергали смертиельной опасности - тоже "приняли определенные риски"
умиляет меня такое наглое и уверенное пренебрежение чужими жизнями