Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №823157

Польша закрыла въезд на свою территорию «Ночных волкам» - типа, у нас и своих шакалов на дорогах хватает.
+-49
Проголосовало за – 173, против – 222
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
19 комментариев, показывать
сначала новые

Darren05.05.16 11:47

Арсений, очень жаль, что весь ваш ответ состоит из эмоций, намешек и ярлыков. я надеялся на большее
например, попытки опровергнуть цепочку моих доводов...

"проистекает она всего лишь из неспособности понять или увидеть альтернативы."

это какой же?

+-1

Арсений ➦Darren20.05.16 06:20

Нет логической цепочки - нет и опровержений.

+0

Арсений 04.05.16 03:54

Видишь, Янги, товарищу Даррену не надо выкручиваться. Его стиль ответа - это "в огороде бузина, а в Киеве дядька", высказанное с апломбом, которого хватило бы на десять парторгов. Пастернака не читал, но осуждаю.

Политологи, социологи строчат тома и ломают головы над тем, что такое "успешное государственное устройство" - бедняги, спросили бы товарища Даррена, он уже много лет говорит прозой и, наверно, даже догадывается об этом :) С ним даже факты разговаривают, причем наверняка в докладной форме.

Спроси товарища Даррена - а что такое общественное устройство? И он ответит: "Чтоб похлебка была ежедневно, а тех, кто нам не нравится, палками били". Четверть века назад судьба нанесла товарищу Даррену жестокий удар, отняв у него предыдущего хозяина, но он не отчаялся, ведь он помнит: СССР мог развалиться снаружи, но из его души СССР не уедет никогда... Теперь его СССР просто по другому называется.

Я преклонился бы перед его верностью, но, боюсь, проистекает она всего лишь из неспособности понять или увидеть альтернативы.

+1

Darren04.05.16 02:07

Янги"Я думаю он вывернется. Хороший спорщик на слабо не ведёться. :))"
а мне не надо выворачиваться. я лишь изложу свою позицию - она внутренне не противоречива.

Арсений: "Но, конечно, ты-то совсем не такой и лично ты всегда будешь находиться с другого конца палки... А самое главное - "правильность" кандидата в диктаторы обязательно будут сверять с твоим мнением лично :)"

в том-то и дело, что в реальной жизни не работают простые рецепты - вроде "самое гавное, чтобы была демократия"

факты говорят о том, что самое успешное общественное устройство - это подходящие люди на нужных позициях с абсолютной властью
но самое неуспешное общественное устройство - неподходящие люди на неподходящих позициях с абсолютной властью

демокатия же плоха тем, что большинство в принципе неспособно сделать правильный осознанный выбор - поставить над собой правильных людей. массы - как женшина, они голосуют сердцем, а не головой. массой просто манипулировать. толпа глупее среднего уровня интеллекта тех, из кого она состоит.

отсюда вывод - диктатура может быть очень плохой или очень хорошей. демократия же более-менее плоха всегда. но, как правило, лучше, чем может быть плохая диктатура. лучший вариант общественного устройства - хорошая диктатура.

весь вопрос - где найти такую силу, которая на нужные позиции поставит нужных людей. а потом не отдаст власть популистам, манипулирующим избирателями. разные страны решали этот вопрос по-разному. Сингапуру повезло - там это сделал Ли Куан Ю - глава партии PAP , победившей на выборах.
в Китае Ден Сяопина выбрала компартия. в Ю Корее Пак Чжон Хи выбрала элита под вывеской демократических выборов.

+-1

Арсений 03.05.16 19:38

Янги, помилуй - прямо таки петлю на шею... Товарищ Даррен мало читает, но быстро учится. Ты сам, кажется, говорил, что мы с ним еще до перестройки дойдем - надо всего лишь рассуждать логично и последовательно :)

+1

Янги03.05.16 17:44

Арсений, ты выбиваешь из под него стул.
Не накинув петли на шею
Я думаю он вывернется. Хороший спорщик на слабо не ведёться. :))

+1

Арсений 03.05.16 16:37

С моей точки зрения - да, с твоей (по твоим комментариям) - очевидно нет . Видишь ли, товарищ Даррен, ты из Советского Союза может и уехал, а вот он из тебя - нет и не собирается. Забавно, насколько это остро проявляется в тебе: ты с упоением ругаешь тут многих за мечту о барине и нужду в палке, но при этом столь же упоенно излагаешь:

"а я и не против жесткой цензуры, если она основана на правильных принципах. также как я не против диктатуры -если правильный человек на посту диктатора...и предусмотрено наказание в виде ударов палками"

Но, конечно, ты-то совсем не такой и лично ты всегда будешь находиться с другого конца палки... А самое главное - "правильность" кандидата в диктаторы обязательно будут сверять с твоим мнением лично :)

+1

Darren03.05.16 15:59

Арсений, скажешь "рабская покорность" это не негативно-оценочная характеристика?

+0

Арсений 03.05.16 03:43

Я ни слова не сказал о том, кто из нас прав - лишь о том, что я рад, что ты нашел место себе по вкусу. Ведь "Запад есть Запад, Восток есть Восток и с места они не сойдут".

+0

Darren03.05.16 02:31

Арсений, чувствуется в тебе американская пропаганда - "кто живет не как мы, тот неправ"

+-1

Арсений 02.05.16 15:12

Вот и прекрасно, значит ты правильно двинул на Восток :) Сторонникам рабской покорности - именно туда.

+0

Darren02.05.16 11:25

Арсений "сперва восхищался, что в Сингапуре четкий контроль за словоблудием и какой проклятый левак не о том рот раззявит - того заметут сразу, а потом на голубом глазу восхищался, что 146% поддерживают президента,"

а я и не против жесткой цензуры, если она основана на правильных принципах. также как я не против диктатуры -если правильный человек на посту диктатора.

+-2

Арсений 02.05.16 09:23

Ну-ну... я припоминаю, ты в одном и том же посте сперва восхищался, что в Сингапуре четкий контроль за словоблудием и какой проклятый левак не о том рот раззявит - того заметут сразу, а потом на голубом глазу восхищался, что 146% поддерживают президента, совершенно не наблюдая связи между этими двумя фактами :)

+1

Darren02.05.16 01:02

в Сингапуре не рабская покорность, а эффективное общество. простые люди собрались и договорились, что у них будет сильная власть, защищающая интересы друдолюбивых и законополсушных и не дающая жить паразитам - тунеядцам, алкоголикам, наркоманам, байкерам и т д

там байкеров на воющих морально устарвеших харлеях просто нет. и граффитчиков нет - стены чистые. потому, что за reckless driving и порчу стен предусмотрено наказание в виде ударов палками.
пытались прижиться байкеры из Австралии - их очень быстро обратно выкинули.

а уровень потребления героина в Сингапуре - в 200 раз ниже чем в Рашке. самый низкий показатель в мире. ниже, чем в Саудовской Аравии.

за что я не устаю Сингапуром восхищяться. вот как весь мир переделать надо. чтобы не нашлось щелочки, где паразиты могли бы спрятаться.

+-1

Арсений 01.05.16 17:11

Да хорош уж, товарищ Даррен, ты сам про Сингапур рассказывал когда-то там. Или это тебя поправляли?..

+1

Darren01.05.16 12:18

да в том-то и дело, что даже на Востоке никакой такой рабской покорности давно уже нет! разве что на Ближнем Востоке... ну или в Сев. Корее...

если байкеры даже в Китае. им и в голову не придет, например, в Компартию вступить

+0

Арсений 01.05.16 05:28

Дык ить, Азиопа... Место, где независимость Запада смешивается с покорностью Востока, создавая причудливые переплетения...

+2

Darren01.05.16 02:07

"байкеры" лижущие у власти сапоги - такое возможно только в Рашке...

+-1

Гульден30.04.16 12:56

Вспомнилось как на жалобу Ночных волков, о том, что поляки обыскали их косметички, кто-то сказал: "Европа толерантна к геям, но нетерпима к пидарасам":
https://www.youtube.com/watch?v=NCFBa501jek

+8

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru