Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №828417

Знакомый рассказал. Обучили его некоторым автотрюкам. В том числе полицейскому развороту, перепрыгиванию через ямы, езде на двух колесах...
Но предупредили, чтоб он ни в коем случае не демонстрировал такие вещи на трассе.
Однажды едет он по МКАДУ в крайнем левом и чувствует надвигающуюся автоподставу. Дело было еще до ОСАГО, подобное было распространено. Сзади догоняющий миганием фар требует уступить, а другой сбоку готов резко ускориться, чтобы при перестроении ты врезался в него, оказавшись при этом виноватым.
Товарищ ставит свою машина на два колеса. И спокойно в таком положении едет дальше. И, как его предупреждали. Все, кто рядом, увидев начавшую переворачиваться машину, впадают в панику, и начинают делать какие-то резкие движения. В результате эти автоподставщики или просто слетели на обочину, или попали под проходящую рядом фуру. Деталей уже не помню. Или то вообще были не автоподставщики...
К чему бы это. Наверное, к тому, что на любого неадеквата на дороге (шашечника, подрезальщика, автоподставщика...) всегда может найтись еще больший неадекват. Надеюсь, осознание этого, хоть кого-то хоть от чего-то удержит.
+469
Теги: авто
Проголосовало за – 620, против – 151
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

Таняша04.06.16 15:46

Даже если предположить, что машину реально вывернуть в потоке машин...это вполне могло и не быть подставой. А люди пострадали, возможно, насмерть. Есть чем гордиться, молодец.

+0
ответить

ktod03.06.16 05:29

А машина была мотоциклой, да?

+0
ответить

Киморкин ➦ktod03.06.16 16:11

Вроде то был какой-то жигуленок.
Здесь http://autokadabra.ru/shouts/15391 вычитал, что для езды на жигулях на двух колесах вместо обычных 2 их накачивали до 6 - 8 атмосфер.

+0
ответить

AleM 02.06.16 23:57

"Наврал!" к/ф Жмурки.

Не получится такой финт на МКАДе на простом автомобиле:
1) Нужно блокировать дифференциал;
2) Нужен трамплин;

+1
ответить

Киморкин ➦AleM03.06.16 07:35

1) У Нивы дифференциал блокируемый.
2) Чем не подходит в качестве трамплина бетонный отбойник? (ссылки на то, как он выглядит я уже выкладывал).

+0
ответить

apriv02.06.16 18:27

Вообще то реально поставить машину на 2 колеса. Сам видел по ящику как на соревнованиях по трассе для кросса (Авто- или мото- не знаю там и мотоциклисты тоже ездят), как один тачку чуть на борт не положил, но вырулил и стал на 4 колеса. Но там, во-первых, трасса по пересечённой мастноти, во-вторых, дело было на крутом повороте, в-третьих ему нужно было пространство, чего, я думаю, на вашей МКАД нет. И ещё. Будучи в прошлом владельцем мотоцикла МТ-10, я сам часто задирал коляску и ездил на 2-х колёсах.

+0
ответить

v450 ➦apriv17.03.21 23:56

это другое, мой друг - мотоцикл с коляской как раз и норовит на два колеса встать, его по сути удерживать надо.

+0
ответить

Serge71202.06.16 16:06

Насколько я знаю, поставить на 2 колеса без трамплина в принципе невозможно. Двигаясь в потоке транспорта, прямолинейно, без возможности сделать занос/разворот тем более невозможно.

+0
ответить

Киморкин ➦Serge71202.06.16 18:06

А если заехать левыми колесами на мкадовский бетонный отбойник?
http://www.le-parts.ru/published/publicdata/LEPARTSSHOP/attachments/SC/images/04.%20%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B.jpg

+0
ответить

zloykoyot02.06.16 15:40

До Андерсена автору далеко. Форсажа и прочей хрени насмотрелся? Это на какой скорости гипотетический приятель поставил машину на два колеса в крайнем левом ряду? На сотне?

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦zloykoyot02.06.16 17:39

На третьей. ))))))))))))))))

+1
ответить

Плюмбум 02.06.16 11:39

Согласен. При ровном прямолинейном движении хрен машину поставишь на два колеса. А вот вильнуть таким образом, чтоб войти в занос, который начнёт переворачивать машину на два колеса, а после вильнуть так, чтобы вернуться обратно на полосу. Да на неприспособленной к этому машине. Да на МКАДе.
Попахивает буратиной.

+4
ответить

Киморкин ➦Плюмбум02.06.16 11:50

Человек серьезно занимался автотрюками и машина была несколько подтюнингована под это дело.

+-2
ответить

Плюмбум ➦Киморкин02.06.16 12:01

То есть реально на обычном авто такое не сделать? Я правильно понял?

+0
ответить

Киморкин ➦Плюмбум02.06.16 12:35

На одном из автородео, лет так ...цать назад, ведущий рассказывал, что и как нужно переделать, чтобы машина смогла ездить на боковых колесах. Ставить на задние колеса они тогда еще не умели.
Да, скорее всего, какая-то доделка потребуется, но в таких деталях я уже не специалист.

+0
ответить

Qs02.06.16 10:37

Т.е. по МКАДУ раскиданы препятствия, способные поднять машину на два колеса? =)

+0
ответить

Киморкин ➦Qs02.06.16 10:39

Да, кстати - там же на разделительной стоит отбойник. С его помощью, наверное - можно.

+0
ответить

mokeich02.06.16 10:22

брехня..ааа...

+1
ответить

Киморкин ➦mokeich02.06.16 10:36

За что купил, за то продаю. Свидетелем не был, но рассказ слышал из первых уст По крайней мере, как его научили перепрыгивать через препятствия (как жать сцепление, газ, тормоз...), чел рассказывал достаточно подробно. И по специальности он был физик, так что при необходимости мог подкрепить свой рассказ и всеми необходимыми формулами.
Да, на всяких автородео (родео - укрощение необъезженных животных, автородео - укрощение необъезженных автомобилей?) на два боковых колеса обычно встают при помощи специальной подставки. Как именно так встать без ее помощи - не выпытывал. Да и такие знания, по хорошему, должны приравниваться к террористическим (типа рецептов химического оружия, наркоты, СВУ) и ограничиваться в распространении. А то сдуру начнут попробовать кому ни попадя.

+-2
ответить

himic ➦Киморкин02.06.16 10:58

Если Вы не поняли мою иронию про передние колёса... Да, на всяких родео, ездят на двух колёсах, но мало кто знает, что дифференциал там нештатный, чаще всего для этого трюка его нет совсем. Теоретически допускаю, что у Вашего друга есть блокировка дифференциала. Но! В плотном потоке, без подкидывающей доски... Недостоверно, а, значит, неинтересно.

+4
ответить

Киморкин ➦himic02.06.16 11:40

Выше я привел фотографию отбойника. Сойдет?

+-1
ответить

Киморкин ➦himic02.06.16 11:48

Без всякой иронии. Есть куча видео про езду на задних колесах. Первое попавшееся.
https://youtu.be/LTsl5JTzbjs
Но тут, действительно, скорее всего потребуется серьезная переделка машины. А для езды на боковых - достаточно блокировки дифференциала. Которая, скорее всего у него именно и была. И которую он и использовал для разных трюков.
А сходу заявлять "недостоверно" - по меньшей мере, несерьезно.

+-2
ответить

Sailin➦Киморкин02.06.16 17:00

Для того чтобы поднят без трамплина два колеса, нужно резко повернут машину. Но как это сделать в плотном потоке машин?

+0
ответить

tpa02.06.16 10:04

У школьников каникулы?

Для этого трюка нужен трамплин и делается только на невысокой скорости.

+7
ответить

qart02.06.16 09:43

А мне казалось, что машину на 2 колеса ставят не с ровного места, а сперва проехав одной половиной по более высокой поверхности, значительно более высокой

+5
ответить

v450 ➦qart17.03.21 23:53

незначительно, но да... трамплинчик нужен, см 20 высотой

+0
ответить

himic 02.06.16 09:14

Любопытно. На два передних колеса, или задних? У меня задний привод, мне как?

+5
ответить

Грол➦himic02.06.16 10:14

на левое переднее и правое заднее..а сзади запаской притормаживать..вот у кого полный привод тем намного сложнее

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Грол02.06.16 17:41

Не, ну не в курсе вы каскадерских трюков. Ногой он просто оттолкнулся, а вам слабо?

+2
ответить

big_andy ➦Виктор Джонг03.06.16 08:06

Ногой? Может, чем другим?

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru