Ну что сказать.. Не Таратута конечно, но как Афанасий Никитин подходишь. За что большое вери мач и сенькю. Это если кто не знает с американского - спасибо.
Вчерашний путешественник удовлетворил любопытство, сегодняшний добавил.
Здесь, что бы не отвлекаться на негодующие возгласы, надо бы привести одну азиатскую пословицу которая гласит - "Гость ишак хозяина".
А отсюда уже как от печки и плясать.
Хорош, рассказ хорош.
Заграницанамполижет➦Джокер• 09.06.16 23:00
чего тут врать-то?))) как-то в Брюсселе заказали бутылку водки (ну, как, водки- так Столовое вино Смрнофф №28, кажется) -литровую на четверых. Все насекомые ресторана вылупились на нас, как на ненормальных+ все официанты сбежались и начали объяснять, что дринками заказывать дешевле -3 по цене 2-х. Задали вопрос, сколько мы съэкономим на бутылке -ответ: "Eur 2,5!!!!". -"Принеси нам бутылку водочки, мальчик!!!"))) . Целой бутылки не оказалось (неплохой ресторан, в общем-то)-там все вино пьют (жывотные). Один из персонала оделся и побежал в магазин за бутылкой))).
Джокер ★★➦Заграницанамполижет• 10.06.16 09:23
Мне вообще побоку эмигрантские срачи. Это как бы сайт анекдотов и я не все говорю всерьез.
wolverine8888➦Serge712• 09.06.16 11:42
типо считается, что в дорогих качественных машинах пластик панелей должен быть мягким - т.е. немного продавливаться при нажатии пальцем, типо как если бы на панель нанесли слой плотной резины.
а жесткий, "деревянный" пластик - то на дешевых бюджетных моделях...
ну, особый срач в обсуждении автомобилей раздается, когда на относительно дорогих моделях обнаруживают "жесткий" пластик...
помимо лучших тактильных ощущений (хотя все-таки машину надо не лапать, в ней надо ехать) типо считается, что мягкий пластик не скрипит, если машина по неровной дороге едет.... но это неоднозначное утверждение... скорее, скрип больше связан с качеством сборки...
В США действительно по этому поводу не заморачиваются, и отделка панелей-салона может показаться дешевой там по сравнению с немецким или японским автопромом... Хотя японцев-немцев американцы тоже очень любят, но, например, немцы - это уже свидетельство определенной "зажиточности" автовладельца...
BSL➦wolverine8888• 09.06.16 13:05
"если машина по неровной дороге едет...." Может у них неровных дорог нет?
Serge712➦wolverine8888• 09.06.16 14:06
Спасибо за информацию. Кто бы мог подумать что автолюбители в России такой дурью маются. Пластик с прослойкой и пористой резины не настолько дороже чтобы служить неким критерием роскоши.
Еще есть чисто советская забава менять резину с летней на зимнюю и наоборот. Американцы даже и не догадываюсь что есть разные виды резины (ну может быть где нибудь далеко на севере), хотя климат в большей части Америки мало чем отличается от российского.
arcen66➦wolverine8888• 09.06.16 16:03
А мне американские машины нравятся. Они как русские, только лучше.
wolverine8888➦Serge712• 09.06.16 18:44
шото я слегонца в Ваших словах сомневаюсь... там, где есть зима со снегом и минусовыми температурами, должна быть и зимняя резина!
чудес в природе - не бывает!
другой вопрос, что такое зимы на большей части территории США - редкость...
Но во всяких там Алясках-Вашингтонах зимняя резина должна быть, иначе как же ездить-то???
wolverine8888➦BSL• 09.06.16 18:45
та хватает, собственно... не такой ужас как у нас, но в среднем у них дороги далеко не немецкие... впрочем, подвеска у их машин довольно мягкая и это сглаживает, как автор уже указал....
wolverine8888➦arcen66• 09.06.16 18:47
какое-то необычное... я бы даже сказал - дикое сравнение :)
классическая американская машина - это крейсер для неспешной, но долгой езды по не совсем идеальным дорогам...
вы под Русской машиной Волги подразумеваете???
Imadegawa➦arcen66• 09.06.16 18:48
Вот оно, точнейшее описание американских машин в одной фразе!
Есть. На Мичиганьщине говорят: "У нас два времени года - зима и ремонт дорог."
Imadegawa➦wolverine8888• 09.06.16 22:30
Насчёт климата в США. Если взять полосу вдоль канадской границы, толщиной примерно в 2 штата (лично я хорошо знаком с Мичиганом и Огайо), то климат можно назвать практически идентичным средней полосе России (с поправками на океаны или наоборот на горы и глубь континента), хотя по широте это Средиземноморье. Зимой может быть и -20С со снежными заносами, а летом +35С. И при этом, как ни удивительно, большинство пассажирских машин ездят на "всесезонной" резине, и народ действительно не в курсе, что надо переобуваться, разве что слыхали, что за границей так делают. Есть отдельные энтузиасты на траках или вездеходах, ставят шипованную, но их очень мало. Основные улицы и шоссе чистят очень оперативно. Проблема иногда бывает отъехать от дома и выбраться с малой улочки на основную. Чтобы разгребать снег, к тракам приделывают бульдозерное лезвие. Вот, наверное, на таких спецрезнина нужна.
Serge712➦wolverine8888• 09.06.16 22:48
В Чикаго зима мало чем отличается от зимы в Москве, снега достаточно. Снег конечно чистят, с переменным успехом. О зимней резине никто даже не догадываются.
'Американская машина это крейсер ...' - бавно вы в Америке не были. Большие автомобили закончилась в середина 1980-х. Американский автомобиль ничем не отличается от не американского. Не говоря уже о том что большинство 'иностранных' автомобили производятся в Америке. Toyota и прочие имеют заводы в США и Канаде, Volkswagen и вовсе имеет заводы в Мексике.
MesaVerde➦wolverine8888• 10.06.16 00:54
В зависимости от региона и от образа жизни, наверное. Почти все мои знакомые лыжники (включая меня) ставят зимнюю, поскольку на внесезонных шинах зимой в горах мало не покажется, если шторм начнется. Я еще и на лето внесезонные ставлю, ибо в горах в мае-июне запросто может идти снег, и покататься очень хочется. Раньше жила в другом штате, и неоходимости такой не было. И вообще, ездила на переднеприводной машине и внесезонных шинах целый год без проблем.
Imadegawa➦Serge712• 10.06.16 01:15
О да, посчастливилось разок съездить в Чикаго зимой. Хорошо работают полноразмерные, примерно как в Москве, уборочные машины. Впервые увидел такие в Америке, а то до этого попадались только пикап-траки с пришевенным лезвием. Но вот в спальных районах, где улочки сужены одновременно снежными отвалами и припаркованными машинами - это ад, что проехать, что припарковаться.
wolverine8888➦Imadegawa• 10.06.16 09:32
Йопта!
Даже представить себе не мог, что американцы НАСТОЛЬКО уникальны.
Езда на всесезонке на современных мощных тачках - довольно таки стремное занятие... дело ж даже не в чистке дорог от снега - я на своей заднеприводной пузотерке на титул "покорителя целины" претендовать никак не могу, но тем не менее - переобуваюсь и нормально по ПОЧИЩЕННЫМ дорогам езжу ... Резина-то в минуса дубеет и машина становится неуправляемой.... Точно так же зимняя летом слишком размягчается с тем же итоговым эффектом....
В Европе за такое быстро по заднице дают, за такую экономию :)
(может, в США считают, что на 70 майлах ничего произойти не может???)
wolverine8888➦Serge712• 10.06.16 09:36
Это терминологический спор, "что такое американский автомобиль"
Если сейчас там популярны типичные японские-европейские модели, то может именно эти модели нет смысла причислять к "типично американскому авто"?
Мое ИМХО (если ошибаюсь, поправьте)
- если раньше каноническое американское авто - это огромные баржи-седаны, то сечас это что-то навроде Шевроле Тахо и огромных пикапов... Япоши, кстати, это понимают и делают модели под американский рынок... недавно чувачок поменял Тундру, которая прошла миллион майлов!!! Правда, я не совсем себе это представляю - с учетом выходных человек должен был под тысяку КМ в день проезжать :)
Imadegawa➦wolverine8888• 10.06.16 16:46
В том-то и дело, что нормально всё ездит и в холод, и в жару, и даже со скоростью 75-80 майлов.
FIMblCH➦wolverine8888• 10.07.17 07:01
Да просто дороги в Америке расчищают (начинают пока снегопад еще не закончился) и солью с песком посыпают - вот и все. А иметь еще один комплект резины к каждому автомобилю в семье(2 - 4 машины) и менять его два раза в год - накладно, да и не рационально. Но это в городах. На удаленных фермах расклад другой
Бостон, говорят, офигенный город, классическая старая Америка без засилья... хм... "чумазенькой" гопоты...
А чем аффтару Акура - не практичная ходовая машина??? Ты б цены на неё в Штатах погуглил бы :)
RangerPCW ★➦wolverine8888• 09.06.16 16:26
За морем телушка - полушка, да рубль перевоз.
Это еще один пример различий. Вполне допускаю, что в США Acura - это ходовая марка, а не премиальная. В конце-концов Honda этот бренд именно для рынка штатов придумывала в первую очередь. Но в России к марке Acura - другое отношение.
wolverine8888➦RangerPCW• 09.06.16 18:43
Аффтар вроде как с утра за США еще писал.
Т.е. и отношение должно быть, как в Америке, а не как в России!
Да, Акура в США - это не бюджетная машина для нищебродов, но средняя семья себе её - при желании - может позволить...