Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №856100

Смешная история про киевских таможенников. Ольгинские - напряглись.
Недавно мой сын летал в Киев (в какой аэропорт – не знаю). С собой у него была только спортивная сумка, у которой все молнии были затянуты на пластиковые затяжки (zip-locks). На всякий случай (как известно, случаи бывают всякие). Он ровненько встал в очередь на выход среди остальных пассажиров. Также ровненько к нему с разных сторон подошли сразу несколько таможенников. Или по русской фамилии сориентировались, или по американскому паспорту – неважно. “Выборочный досмотр, пройдёмте”. Зашли в комнату. “Запрещённые предметы везёте? Что в сумке?” “ Нет, не везу. Открывайте, смотрите”. У этих неполноценных не нашлось ни ножниц, ни ножика, вообще ничего острого. “Сын сказал – это ваши проблемы. Меня ждут. Я должен идти”. “Есть ли валюта? Сколько?”. “Валюта есть”. “Предъявите”. А у него с собой были чужие $10 тысяч, плюс своих наличных пара сотен (только не надо вопросов и советов по поводу наличных. Так было надо). Не проблема, потому, что разрешён провоз наличных до 11 тысяч евро. “Давайте считать.” Сын выложил перетянутую пачку на стол и ... неожиданно погас свет во всём терминале. Я сейчас думаю, только в этой комнате, но не важно. Для полного сценария и во всём Киеве можно свет погасить. Сын не растерялся и сразу схватил деньги, сел на стул. Слышит, в темноте шарят по столу, падают блокноты, всякая другая мелочь со стола. Через полминуты свет “наконец-то” починили. “Где деньги?” “У меня. Опять будем считать? У вас здесь что – отделение цирка? Я хотел бы прямо сейчас увидеть начальника таможни и связаться с американским консульством”. “Добро пожаловать в Украину”.
Это не всё. Приятель, которому мой сын вёз деньги, сказал, что, когда он с семьёй вернулся на Украину из долгой поездки по штатам пару месяцев назад, был точно такой же цирк с выходом тех же клоунов!
Может, кому-то эта “смешная история” окажется полезной.
Добро пожаловать в европейскую Украину!
+885
Проголосовало за – 1271, против – 386
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

Тарен Лазик оглы16.11.16 15:48

. Ольгинские - напряглись.(С)
Зря напрягались -ТС сам управился

+0
ответить

newyorker ➦Тарен Лазик оглы16.11.16 15:55

Тсссс ... Я не предполагал, что короткий опус вызовет такой неподдельный интерес у публики. Я всего лишь хотел предупредить других туристов о происках коварных украинских таможенниках.

+1
ответить

Dream1988➦newyorker16.11.16 16:02

Опять покушаешься на их украинскую "честность" )). Укроботы Тебя полюбят лютой ненавистью)).

+1
ответить

newyorker ➦Dream198816.11.16 17:20

Американские ученые придумали животное "выхухоль". Советские ученые придумали двух животных - "нахухоль" и "похухоль"

+0
ответить

KYKYRYZZZ16.11.16 12:35

Ахахаха.. Зачем читать анекдоты когда тут их валом.Запасаюсь попкорном и захожу в каменты. Ржач посильнее будет. Эпичнейшие холивары. Огроменный плюс вам всем ребятки.

+3
ответить

Serge71216.11.16 03:28

Интересный, конечно, вариант - внезапно погас свет. Как в том старом анекдоте:
На вечеринке все уже съели, осталась на блюде одна котлетка. Каждый стесняется взять последнее. Тут на секунду гаснет свет. Раздается крик. Свет включается - на блюде рука и в ней 7 вилок.

+2
ответить

Вова из Владимира15.11.16 23:11

Разворот белорусского самолета под угрозой перехвата - тоже "смешная" история.

+5
ответить

wolverine888815.11.16 19:10

Кстати, недавно тетку в Борисполе тормознули, лям евро пыталась вывезти... но, поскольку подруга Авакова, то дело спустили на тормозах...

+0
ответить

Dream1988➦wolverine888815.11.16 19:12

Вывезла? интересно этот лям с транша МВФ?))

+1
ответить

wolverine8888➦Dream198815.11.16 19:16

нет, это владелица илитного бутика, где все наши держиморды отовариваются, пыталась вывезти валюту....

+1
ответить

Robot➦wolverine888815.11.16 19:54

В Россию поди ехала))

+0
ответить

_➦Dream198815.11.16 20:10

этот дрям с ... :==)

+-2
ответить

wolverine8888➦Robot16.11.16 01:25

фи... мизегабле... в какую нафиг Россию?
В ИТАЛИЮ!!!

+1
ответить

wolverine888815.11.16 19:09

1) Если рейс из США, то это однозначно - Борисполь!
2) Там шо таможенники, шо грузчики - люди охеревшие, ничего дорогого в багаж сдавать нельзя, багаж - тщательно заматывать в пленку! С этим борятся, ставят камеры, но... еще лет 10 назад туда тупо устраивалсь на работу, что бы воровать...
3) В истории что-то.... приукрашено (или недорасказанно)... Так нагло, в открытую подставляться под увольнение и тюрьму (при этом на их места куча желающих) вряд ли будут...

У меня как-то был "перевес" по покупкам (спиртное, косметика), при этом еще багаж задерживался (где часть "перевеса" и была - в пункте пересадки тупо не успели перегрузить), так добрые (в принципе, без сарказма) таможенники удовлетворились 50 долларами... при этом у меня "без здачи" не было, то они даже переживали по этому поводу.... в результате бабло мне одолжил друг, который меня встречал, все культурно, все довольны, всем выгодно...

+1
ответить

_15.11.16 19:00

Да, смеху было!

+2
ответить

Атака Гризли15.11.16 18:48

Между тем, в теме про Улюкаева всего одни короткий коммент, а тут уже за сотню. И какие страсти кипят по поводу киевских таможенников и вообще Украины!

Хотя комментаторов можно понять, вороватый таможенник - это просто и понятно, и есть о чем язык почесать. А вот российской федеральный министр, якобы вымогающий взятку у руководителя "Роснефти" - это, извините, последний нейрон может перегореть. Хотя мне лично нравится это галопирующее безумие.

2 миллиона долларов, но министр. Но 2 миллиона. Долларов. Но министр. А вчера 9 миллиардов рублей, но полковник. Но миллиардов. Но вчера (с)

Это так, мысли вслух, извините, если не в тему.

+1
ответить

_➦Атака Гризли15.11.16 19:08

Видно, Скрепышу не понравились мысли Улюкаева про упадок рос.экономики. И стих его:
"Езжай, мой сын, езжай отсель…"

+-2
ответить

Robot➦Атака Гризли15.11.16 19:56

А с кем ты сейчас разговаривал?..

+0
ответить

Атака Гризли➦Robot15.11.16 20:02

Все, все, больше не буду не по теме. Простите уж великодушно.

+0
ответить

alexvyacheslav15.11.16 17:55

бред. был в киеве в 2013. декларировал 3000 евро. никаких проблем не было. летел по визе испанский папорт. бывший украинский гражданин.
выехал в 1998 и первый раз посетил в 2013. больше не хочу.
посетил и россию......аналогично.
маршрут украина: киев..луганск..славяносербск..киев..черновцы..киев
маршрут россия : москва..нижний нов. ..ижевск..малая пурга..ижевск..москва.
хочу сказать что одинаково страшно.

+1
ответить

МаНАС➦alexvyacheslav15.11.16 22:36

Ви это серьёзно? У страха глаза огого...

+0
ответить

Serge712➦alexvyacheslav15.11.16 23:37

Ну и что? Надо полагать тысячи человек проехали без проблем. Я проезжал там в 2014, так там вообще таможни не было, ни на въезде, ни на выезде.

+2
ответить

blaster15.11.16 17:03

Автор хезанул на Украину. Легче стало?

+0
ответить

Voffis15.11.16 15:49

В 1992 или 1993 г. вылетал из аэропорта Борисполь в Москву. В декларации наугад написал, что вывожу 12000 украинских купонов (около 2,5 долларов). Но на таможне оказалось, что можно вывозить украинской валюты не более 10000 купонов ( около 2 $ ). Вывернул карманы и вместе с таможенниками посчитали деньги, оказалось 9000 купонов, в общем спокойно полетел дальше. Подлежали ли конфискации деньги свыше 2 $ так и не знаю.

+0
ответить

Msl15.11.16 15:15

Менты и таможенники везде одинаковые и не надо их деформации переносить на весь народ. Сам ещё в докрымские времена регулярно ездил на Украину на авто и каждый раз квест ещё тот. Особенно запомнился случай, когда я в лоб спросил даишника : - а какого хера?, он мне ответил: - А ты знаешь, как наших ваши менты дерут?! Народный мститель, блин.

+2
ответить

Dream198815.11.16 14:19

Это называется выживают как могут. Интересно если бы они стыбрили деньги всю пачку или часть купюр, то как бы поступили? они что не думают, что доказать, что деньги были легко, или думают русская фамилия, значит делай что хочешь?

+0
ответить

spamkerdyk ➦Dream198815.11.16 14:53

"доказать, что деньги были легко"
Ой ли? Так ли уж легко?
Вам придется доказать, что деньги не просто были, а были перед тем, как погас свет. Кто-то должен подтвердить, что он видел, как деньги достали. В противном случае можно заявить, что даже если деньги когда-то и были, то между событиями "положили деньги в сумку" и "открыли сумку на таможне" у перевозчика было множество возможностей деньги изъять и перепрятать.

+4
ответить

Dream1988➦spamkerdyk15.11.16 16:41

ну для американца бы быстро консул доказал, со словами, нафига мы вам деньги даём, а вы воруете у наших граждан, для россиянина бы никто не смог бы доказать... .

+-2
ответить

Serge712➦Dream198815.11.16 17:35

Скорее всего могли бы вытащить из пачки часть денег, потом пересчитать и сказать 'врешь ты, гражданин американский, тут не 10 тысяч а только 7 тысяч', попробуй докажи. Выбрали бывшего нашего потому что коренной американец просто удивится такой наглости и напишет жалобу куда следует. Бывшего нашего проще запугать и никуда он жаловаться не будет. Консул тут ничем не поможет, консул приедет только в случае ареста, прочие инциденты - просто скажет 'пиши заявления в милицию и пускай милиция разбирается'.

+2
ответить

Dream1988➦Serge71215.11.16 17:39

Заметь как только начал он звать консула и начальника таможни, они поняли, что ошиблись жертвой... .
А если бы не стал, думаешь бывшего русского американское правительство не защитило бы?

+-1
ответить

Serge712➦Dream198816.11.16 03:23

Возможен вариант - свет погас, несколько купюр вытащили, свет загорелся, пассажиру говорят 'видишь, такое дело, проблемы со светом, не до тебя сейчас, повезло тебе, не будем тебя досматривать, иди отсюда поскорей'. Пассажир довольный что легко отделался, забирает свою пачку и уходит, потом, уже дома, пересчитывет, обнаруживает недостачу.

+0
ответить

mews 15.11.16 13:45

Люди, которые с одной портивной сумкой едут из США на Украину и возят при этом через границу чужой нал, потому что "так надо", удивляются, что их тоже пытаются облапошить?

+4
ответить

RangerPCW 15.11.16 13:29

Украинская таможня всегда славилась изобретательностью и, в определенном смысле, элегантностью схем. Обычно работали по тем, кто впервые пересекал границу в сторону Украины. Начало стандартное: кандидату в лохи предлагают заполнить декларацию.

Схема 1. Валюта.
Нормальный человек не догадывается, что его родные тенге/манаты/литы/рубли - на Украине являются валютой. В декларацию их не вносит, только доллары и евро/марки/фунты (схема старая). Но когда просят предъявить все наличные деньги, естественно, их тоже предъявляет. Тут то ему с улыбкой и искренним сочувствием объясняют, что вся не задекларированная валюта подлежит конфискации.

Схема 2. Автомобиль.
Пересекая границу на автомобиле нормальный человек обычно не догадывается, что производит временный ввоз автомобиля на Украину. В декларацию, соответственно, авто тоже не вносит. Проблемы обычно начинались на выезде.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦RangerPCW16.11.16 01:08

Я за место этой реплики в основном выпуске. Если от автора не будет возражений за 24 часа, перепощу под ником "Из RangerPCW"

+0
ответить

RangerPCW ➦Некто Леша16.11.16 14:05

Я не против, но только опять срач начнется.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦RangerPCW16.11.16 19:43

ОК, пошлю. А срач комментов широкая публика все равно не читает, поэтому я иногда плаваю как дед Мазай и за уши бросаю прикольные тексты в выпуски, чтобы не тонули здесь в сраче.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦RangerPCW18.11.16 00:33

Ну вот, вошло в сегодняшний основной выпуск, в плюсах. Несколько сот тысяч прочтут и приколятся. Это лучше, чем писать для десятка чел и пятка укротроллей в комментах.

+0
ответить

Edelgul15.11.16 13:00

Безпошлинно разрешают ввозить на 11,000 евро, а 10,000. (http://www.odessa.aero/en/custom)

+3
ответить

nikniknik15.11.16 12:45

Кто вам дал право так сильно напрягать ольгинских?

+-1
ответить

Грол➦nikniknik15.11.16 13:50

Напряглись как раз таки не "ольгинские"(кстати, а кто это? Что там в Ольгино? Кто нибудь может внятно объяснить?), а "киевские".

+3
ответить

МаНАС➦nikniknik15.11.16 18:31

Не знаю кто такие ольгинские, а украинские напряглись

+0
ответить

leicht15.11.16 12:40

Еще подсказка, пересчитывать надо на их глазах в своих руках, не давая им в руки. Так как умеют "ломать деньги". Если вдвоем, чтобы второй снимал на видео ваш счет. В любом случае, если деньги побывали в их руках обязательно пересчитайте.

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★15.11.16 11:24

Да там таможня образца Российской 90х. Как и вся нэнька.

+6
ответить

Sarkis15.11.16 10:53

Вот интересно на кого они ориентируются? Русскоязычные с запада? Удивительно что их Американский паспорт не напряг.

Кстати, насколько я знаю про досмотр, сначала предлагают тут же, при всех, если отказываешься то комнату, и так по нарастающей. Возьмите на заметку. Хотя я это говорю по моему "западному" опыту.

+-2
ответить

HITler 15.11.16 10:22

И да, паспорта в маскве перестали на улице праверять?

+-1
ответить

korovino2004 ➦HITler15.11.16 12:48

тильки у тех, кто на мове розмовляе

+4
ответить

RangerPCW ➦HITler15.11.16 12:51

А вы с какой целью интересуетесь? В беженцы на заработки собрались к москалям?

+3
ответить

axul➦HITler15.11.16 13:10

не знаю, лет 10 не проверяли. Но я не похож на гастарбайтера

+2
ответить

МаНАС➦HITler15.11.16 18:39

Крайне редко. Так же как и ГИБДД периодически проверяют доки.
Проблема в чем? А паспорта в основном у кавказцев и Азии проверяют

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru