А это сталинский прикол: создавать резервы специально, чтоб не хватало. Только оно создавало продуктовые резервы специально, чтоб народ умирал с голоду.
Да какая к чертям бронь!
Она снималась и продавалась. Каждый командированный знал, что все, типа военкоматских снимаются и оказываются в кассе за два часа, райкомовские и цэковские - за час до отлёта. Быстрее до аэропорта не добраться.
Вот все и толпились у касс до последнего.
Там дело а грузе было. Как-то году в 1983 торчал я в Николаеве, билетов нет.
И тут подходит тетка, и говорит, что есть пять билетов на Ан-24, но только для крепких мужиков. Ну я и четыре каких-то курсантов и вызвались.
За эти пчть билетов (и за деньги, естественно) мы помогали грузчикам какие-то маленькие, но дико тяжелые ящики грузить.
Я вам скажу, высоко же грузовой люк у 24-го руками это кидать...
Leonidas➦Orcaa• 06.01.17 23:58
Бронь могли и снять в последний момент, но потом и по радио объявить такому-то пассажиру пойти к кассе - и у него билет забирают и дают какому-то работнику. А ему ждать следующего рейса. Было и такое. Но и просто непонятно пустые места были. В поездах то же самое. Проедешь с начальной по конечную в полупустом вагоне - и так в целом поезде пусто, а билетов в кассах нет. Дуристика.
это совок :) простой понятный совок. так же как гнили мандарины в магазинах потому что своим уже раздали, а на прилавок выбросить жалко... как же так то по гос-цене дефицитный товар продать ?! неееее... пусть лучше сгниет. так же и места. не продали из под полы - пусть пустыми останутся.
Из какого-то старого фильма:"А есть бронь, которая не разбронируется никогда."
Еще в школе заметил,мой одноклассник, сынок работника из обкома, никогда и нигде не стоял в очереди за билетами, сразу подходил к администратору, называл номер "37" , и брал два или три билета, без всяких вопросов. Несколько раз, когда было очень надо, пользовался этим , и на самолет, и на фестивальные кинофильмы .... а если бы меня спросили фамилию этого 37го, назвал бы ее без проблем, очевидно что как у моего одноклассника :) но ни разу ничего не спросили ...
че та пиздешь...и какой ты билет сдавал в Сочи,если прилетел из Москвы и хз куда энтот билет был?
Ирокез➦Ночной волк• 20.09.18 07:49
"Я в Сочи, лететь хотел через Москву с пересадкой с такой пересадкой: до Москвы на поезде, а оттуда на самолёте", или "был в Москве, хотел оттуда слетать туда-то, передумал и рванул на поезде в Сочи".
Тарен Лазик оглы• 02.12.16 16:41
В детсте часто ездили на поезде- я так и не смог вспомнить, что бы когда то отчим стоял в очереди за билетами-только напрямую к проводникам. И в 90х так же с загранки (билетов было не купить) сразу прямым ходом, миную кассу , к СВ вагону.
плюс
Стрелять на лётном поле без особой и эстренной надобности никто не будет, потому как самолёты с десятками тонн кероса стоят и взлетают/садятся, а пули от бетона рикошетят на ура.
Истоийка по поводу "стрелять на лётном поле":
Возвращался летёха из города с гулянки через аэродром напрямки. Ночью.
Часовой: "Стой! Кто идёт!"
Летёха: "Да свои, мля!"
Часовой: "Стой! Стрелять буду!"
Летёха: "Не гони, дай домой пройти!"
Часовой даёт предупредительный, но не в воздух, а "по земле", т.е. в бетон, перед ногами летёхи.
Рикошет, труп.
Часовому отпуск.
Дык, эта.. Просвечивание сильно позже появилось. Досмотр-то ввели, дай бог, в начале 80х.
big_andy ★➦xdvbx• 02.12.16 22:33
Эти "аксакалы" всегда на таких вот мелочах прокалываются...
Мимохожий➦xdvbx• 04.12.16 02:48
В 78-м провожали мать моего школьного товарища на самолет. В Пулково просветки уже стояли.
я как-то один раз летал по брони горкома, не было на Москву билетов, не всегда бронь вовремя снимали.
Горшок с цветами• 02.12.16 10:59
В советские времена на пассажирские авиа и жд перевозки была бронь, а возможно и сейчас бронь есть, которую снимали по срокам за сутки и часы до отправления, высвободившиеся билеты продавали обычным пассажирам. Бронь была предназначена, например, для следователей уг.розыска.
"Вопрос всегда был один. Откуда в самолете были свободные места, если в кассе билетов не было."
Если вы застали советские времена в сознательном возрасте, то должны знать, почему.
На любой транспорт в СССР существовала бронь нескольких уровней. Например, партийно-советская, министерства обороны, общественных организаций. Бронь "попроще" непосредственно перед отправлением оказывалась в кассах, и отдельные счастливчики (но чаще знакомцы кассиров и транспортного начальства) разживались билетами. Бронь высокого уровня транспортная администрация не реализовывала почти никогда -пассажир "от обкома" мог приехать в самую последнюю минуту, и если место занято, неприятностей не оберёшься.
У меня сосед такой отдельный счастливчик. Постоянно брал билет из брони "попроще", которая непосредственно перед отправлением оказывалась в кассах. Почти всегда срабатывало.
В советские годы летел из Сочи в Москву. Вместо двух бортов Ил-86 прилетел
из Москвы один. И оба рейса загрузили в него. Кто успел -
сел на свое место. Остальные летели стоя, как в автобусе.