Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №86026

Перечитывал как-то истории всякие, наткнулся на ту, где, по-моему,
телефон какой-то не смогли починить, так как на него кот нассал (по
заключению мастера из сервисного центра) Вспомнилось...
Работаю я инженером-электронщиком в сервисном центре одной маленькой, но
очень хорошей фирмы, ремонтирую всякие блоки для цифровой связи.
Приходит однажды в гарантийный ремонт блок не очень так чтобы дорогой
(евро 500):-), но от САМОГО ГЛАВНОГО КЛИЕНТА.
Все вроде бы цело но не работает, хоть ты убейся. Чудеса прямо какие-то!
Но т. к. клиент САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, да еще и блок на гарантии, сижу,
разбираюсь... Ни хрена не получается... Меняю ВСЕ элементы, прозваниваю
ВСЕ дорожки на плате (а плата непростая, а многослойная) - ничего не
получается - не работает, зараза! Тут в пору в черную магию поверить, но
электронщики меня поймут - бывает!
А между тем две недели, за которые блок по гарантии должен быть
отремонтирован, проходят и заменить его на новый невозможно - нечем :-(.
Принимаю радикальное решение - беру серную кислоту, выливаю грамм 50 на
блок - естественно, все что при этом может расплавиться - плавится, и
пишу акт технической экспертизы: в связи с тем, что на блоке ИМЕЮТСЯ
СЛЕДЫ ЖИДКОСТИ, данный блок гарантийному ремонту не подлежит, к
дальнейшей эксплуатации непригоден, подлежит списанию. С уважением,
инженер сервисного центра... Дата... Подпись... Печать...
А вы говорите - кот на контакты нассал.....
+-102
Проголосовало за – 125, против – 227
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru