Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №861350

Почему наши "большие корпорации" такие тупые и неповоротливые?
Хроника за один день.

Собрались компанией (10рыл) в Прагу. Билеты Тюмень-Прага и назад - 22500р. Звоню в Аэрофлот, можно коллективную заявку оформить? Всё таки 10 человек, скидку бы нам... Не вопрос, говорят, отправляйте, форма на сайте. Отправил, к обеду ответ - места вам зарезервированы, оплачивайте, цена - 23700! Это как? Звоню опять, это что за скидка такая спрашиваю? На пять процентов больше цена стала..
Ну, так вы же сразу десять не выкупите, отвечают, а мы вам оформим, вот за сервис вам и насчитали..
Туши свет, бросай гранаты! Это сервис!
Послал их, народ обзвонил и каждый себе без проблем по 22500 выкупил. ДБ.

А после обеда зашёл в Сбер, нужно было 32 евро предоплату кинуть гиду за экскурсию по Праге. Прождал минут двадцать одну девицу, которая одна (одна! их там штук тридцать!) из всех умеет переводить за границу. Освободилась наконец, подаю ей реквизиты - получателя, номер счета, реквизиты банка..
Сидела ещё минут пятнадцать, лобик морщила, морщила потом понеслось: 32 евро не можем, можем только 30 или 35, а ещё лучше 40. Это почему, интересуюсь, у вас что, своя система счета что ли? Вы как в Вавилоне только двадцатками считаете?
- Не можем и всё, программа не позволяет..
- Хрен с ним, шлите 35 евров..
- С комиссией будет..
- Хорошо, давайте.
35 евро это почти 2500 по их курсу. Достаю деньжищи. Ну, думаю, комиссия, процента три, ну пять, бог с ним, десять.
- 980 рублей, говорит..
40% процентов!! За что, бля!!!?? За перевод? Греф что ли лично их передавать будет?!
Плюнул, короче.. Доехал до офиса, зарегился в Пэйпале, две минуты, деньги улетели! Бесплатно, естественно..

И, вот, сижу, удивляюсь. Как так? Везде в этих шарагах куча уродов наглаженных в галстуках, семинары у них, программы клиентов и прочее. А на выходе что? От хуя ушки.
+3426
Проголосовало за – 3599, против – 173
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

Мудрый еврей17.12.18 02:51

В пейпале процент нехилый при переводе - 5.5 - 6% и деньги они меняют по своему ОЧЕНЬ невыгодному курсу.

Банковские переводы существуют для богатых буратин, которым надо миллионы переводить и там комиссия 0.1% (или минимум 980 рублей)

А вот через пейпал было бы те же 5.5%, а с миллиона это 55000

+2
ответить

Dmitry Karpov 16.12.17 17:25

Не наши большие компании - тоже тупые и неповоротливые.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★17.12.16 19:01

Я ж говорил, что обсуждалки историй - это бабочки-однодневки. Затухла и эта. Несмотря на 300+ комментов и тему, скворчание по которой может продолжаться годами. Закрепить бы тут все дальнейшие укросрачи и оппосрачи, как происходящие на наиболее приятном фоне :)

А я вот обычно приходу в комментарии поздно вечером, когда все стихло навеки. Поэтому если что-то пишу, то уже в никуда. Такую знаковую хрень вчера ночью написал! Никто и не заметил :( Оставлю ее хоть здесь на память:

Когда-то на заре своего существования на ан.ру Камерер предлагал устроить гонки. Или дуэль, не помню. В общем, опубликоваться в один день с соперником, и пусть публика решит, кто лучше. Благородный венецианский стиль творческих состязаний, вместо того, чтобы собачиться по углам. Перчатку он тогда бросил всему кио вместе взятому. Поднял ее только один, настолько классный, что я вообще не понял, что он в кио делал. Дуэль состоялась в единственном экземпляре, мнения о победителе разошлись, идея была заброшена на годы.

Я это вспомнил, глянув на сегодняшний выпуск. То, что еле-еле было сооружено длительными переговорами двух авторов, вдруг получилось само собой, игрой природы, да в каком масштабе! В выпуске и Макс, и тяжеловес robertyumen, и нектолеша, и банный лист к его жопе за многие годы под десятком ников, настырная проказница Галлюцинация-Тивик, и сенсация сезона yls2, и вечный Кака резус, памятный мне по многим перепалкам давних лет.

Каковы личные впечатления от результатов этой нечаянной гонки одного из ее участников? Приятно, что обошел существо промежуточного пола с его/ее весьма прикольным текстом. Обошел и Каку резуса, хотя его история тоже хороша. На этом уровне все зашибись. То, что меня обогнал yls2, справедливо.

Что же касается Макса, тут все как обычно - 600 за, 500 против. Увязнул в гонке в дерьмах. И получается, что я его тоже обошел. Хотя читал его с большим ржаком, чем писал свои истории. Неправильно это. Мои проходные приколы, угодившие в этот выпуск, несоразмеримы с самой веселой и меткой характеристикой судьбы российской оппозиции, которую мне приходилось слышать. Я давно предлагал редактору гавки не учитывать. По лайкам, принятым во всех соцсетях и теперь даже в ЖЖ - второе место его. Но только второе.

Потому что всех нас безусловно сделал Роберт из Тюмени. С удовольствием прочитал его историю. Обошелся ведь без мимоз и розовых сопель. С чем и поздравляю :)

+2
ответить

Sarkis➦Некто Леша18.12.16 14:39

Ну, есть еще слоупоки вроде меня, которые приходят почитать на пару дней позже.
Какие гонки, какие дуэли? Обсуждалка - клуб читателей: похохмить, спросить / уточнить, поделиться. То что споры начинаются, ну так это совсем неплохо, не все "за стоя".

>> Закрепить бы тут все дальнейшие укросрачи и оппосрачи, как происходящие на наиболее приятном фоне :)
Срач закреплять не стоит, а то так "запрёт", касторка не поможет.

+0
ответить

Sarkis➦Некто Леша18.12.16 14:41

Но, стоит заметить, что последнее время ссылка "Обсудить" воспринимается все больше как "Осудить".

+0
ответить

Gang17.12.16 01:36

Совершенно верно! А теперь задумайтесь, почему в Росии запрещен Биткоин.

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★16.12.16 21:39

Я вот сижу и удивляюсь.
На Новый год решил слетать в Париж, у нас местная авиакомпания туда чуть не на халяву возит.
Сел, открыл сайт компании, выбрал и оплатил билеты (еду не один). Открыл сайт отеля в Париже, выбрал и оплатил номер. Конвертировал необходимую сумму на поездку, пока курс выгодный.
Живу в деревне на Урале. Несомненно - Аэрофлот и Сбер - те ещё чудаки на большую букву М, но рассказчик то ничем не лучше.
Автор, вы в каких ебенях живёте, что не пользуетесь интернет-заказами и клиент-банком?

+2
ответить

Янги➦Виктор Джонг16.12.16 21:49

Виктор Джонг- Немедленно сдайте билеты заберите взад деньги!
Никаких Парижув! Вы не живёте в безвизовой зоне и должны страдать.

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Янги16.12.16 21:52

Ага, жааааззз.
Я Пальмиру не проёбывал - у меня и шенген покамест открытый имеется.

+0
ответить

Cptn007➦Виктор Джонг16.12.16 21:58

Он же скидку хотел, да и деньги переводил частному лицу. Ситуация немного другая чем у вас.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Cptn00717.12.16 00:55

Oxyetь. Парни, что с вами?
Частному лицу ещё проще - достаточно знать номер карты!

Спать сегодня лягу гордый - дяревня рулит.

+-1
ответить

Cptn007➦Виктор Джонг17.12.16 12:09

Открою тайну, нет в Чехии возможности перечислить на карточку, только на счёт или виртуально куда то типа пайпал, пайсек...

+1
ответить

zhuzha➦Виктор Джонг02.09.18 15:19

Аэрофлот и Сбер совсем не чудаки и не на букву М. У них море клиентов, огромные очереди. Спрашивается, зачем им поворачиваться лицом к клиенту, если можно и так. Это маленькая фирмочка будет облизывать вас, потому что им только предстоит завоевывать рынок.

+0
ответить

Mike Rotchburnz16.12.16 17:56

А я недавно летал в Россию Аэрофлотом и мне всё очень понравилось. Сервис на мировом уровне (уж поверьте мне, налетавшему не один миллион миль по всему миру), хорошая еда, стюардессы как куклы Барби, только одеты красивее. От былой совковости не осталось и следа. Надо же, что капитализм животворящий делает! Правда билеты я покупал не на их сайте а на Expedia кажется. Никто не обязан пользоваться их сайтом. С банками приходилось сталкиваться только в смысле обмена валюты. Причем при обмене долларов на рубли никаких проблем вообще. А вот наоборот, когда выяснилось, что я обменял слишком много и не успею всё истратить - была проблема в одном супермаркете, где они потребовали внутрироссийский паспорт или еще какие-то странные бумаги. В отделении Райфайзен то же самое обменяли и слова не сказали, и ни одной бумажки не спросили.

+1
ответить

Cherie16.12.16 17:35

Под некоторыми историями тянет посочувствовать автору.
Вот тут такая же песня.

+0
ответить

PAM_ 16.12.16 16:11

Таежный СОЮЗ

+1
ответить

Мимохожий16.12.16 16:09

Поставил плюсик автору, а теперь расскажу почему там "наглаженные идиоты"

Любой начальник в такой корпорации подбирает себе персонал с компетенцией...чуть меньше, чем никакой. Для того чтобы подсидеть не смогли. Вот и сидят они - за место свое трясутся т.к. получили они его в нелегких боях отборов с себе подобными. Плюс, при не очень большой зарплате и эфемерной премии, штрафуют там нещадно - за внешний вид, за лишнее слово.

+1
ответить

serg1977 ➦Мимохожий18.12.16 09:08

Не удержался, решил все таки ответить Вам. Я сам работал в крупной корпорации с числом сотрудников около 50 тыс.чел. То о чем Вы говорите, конечно имеет место быть в отдельных случаях, НО: понимаете в чем дело, корпорация она потому и большая, сильная, успешная корпорация, потому, что там хорошо работают система отбора и фильтрации кадров и специалистов. Если руководитель подбирает в собственных корыстных целях себе сотрудников, он долго на своем месте не продержится, я Вас уверяю. А затык который произошел с автором, это таки да, регулярно. Вы не представляете как самим сотрудникам корпорации тяжело там работать из-за тупизмов большой конторы. Но на самом деле если рассмотреть под лупой, то это оказываются и не тупизмы вовсе. Дело в том, что при огромном количестве сотрудников, как это ни странно, ими сложно управлять. Само собой разумеется в корпорации рождаются своя конституция (устав), законы (регламенты), госдума (совет директоров), ну и так далее: свой минфин, полиция, потребнадзор и прочая, прочая. И вот этот вот наш злобный автор со своими тридцатью двумя евро, со своей очень редкой транзакцией не приносящей даже эфемерной, в масштабах корпорации, прибыли, это не то что заноза в заднице, это просто фантик от конфеты валяющийся на дороге по пути большого человека к своей цели. И ради таких фантиков не реально менять, гнуть, ломать существующую и эффективную систему законов (регламентов) корпорации. Вы уже конечно поняли по аналогии с государственным устройством, чтобы поменять какой то регламент необходимо оформить предложение, обосновать его расчетами, проверить в профильных надзорных органах, внести в план и утвердить на совете директоров. именно поэтому большие корпорации совсем не гибкие. Но ни сколько не тупые. Длинно получилось, но как то так, понесло меня. Тот кто дочитал, молодец! Ну и ещё что сказать, для этого и поэтому существуют пэйпэи и иже с ними. Ну и удачи им.

+2
ответить

Мимохожий➦serg197718.12.16 09:46

Таки, Вы все хорошо мне, работающему в корпорации с численностью около 100 тысяч., объяснили :-). Однако это не отменяет того о чем я писал. И именно никчемность некоторых сотрудников и порождает регламенты, которые потом, тихо матерясь, и исполняют специалисты (такие как я).

+1
ответить

arcen6616.12.16 15:46

В Вавилоне считали не 20-ми, 60-ми. Поэтому в часе 60 минут, в минуте 60 секунда, а в круге 360 градусов. 20-ми считали древние майя, почему и вымерли — у кого пальца не хватало, у кого двух, накапливались ошибки и потом вся цивилизация пошла прахом.

+5
ответить

Гном➦arcen6616.12.16 16:15

То есть у вавилонян было по 15 пальцев на каждой конечности?

+2
ответить

akibe➦Гном16.12.16 18:18

от шумеров. вся система углов, времени - шумерская

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Гном17.12.16 00:57

Нет, как у всех. Но одной конечности у разработчика системы счисления, видимо, не было.

+-3
ответить

Гном➦Виктор Джонг18.12.16 18:43

Это как? Недопонял...

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Гном19.12.16 01:02

Было три конечности по пять пальцев. И вся теория погибла.

+0
ответить

Гном➦Виктор Джонг19.12.16 10:49

А почему считали шестидесятками? По пальцам считали майя и, следовательно, вавилоняне, компутеры-то слабенькие были, пальцы надёжнее. Следовательно у майя было 20 = 5(пальцев) х 4 (конечности). Увавилонян конечностей - 4, а считали 60-ми. Следовательно - 15 пальцев на конечности...

+0
ответить

Meki16.12.16 15:30

ФСБ уже выехал за автором, он раскрыл гостайну (что все в аэрофлоте и сберкассе тупые), нанес России большой урон в размере 980 рублей и открыл счет в пиндосовском Пэйпале

+1
ответить

Джокер ★★➦Meki16.12.16 15:35

Реально ржал. Почаще так шутите!

+4
ответить

akibe➦Джокер16.12.16 18:18

в пейпале пока можно еще :) это ведь не счет в банке. а привязка.

+0
ответить

Джокер ★★➦akibe16.12.16 18:49

Причем здесь это? Я над другим ржал. Совсем над другим.

+4
ответить

последний геморой➦Джокер16.12.16 19:17

А вот ржание над другим, совсем над другим - это уже нехорош. Приеховшее ФСБ будет недовольно ложным вызовом.

+2
ответить

Джокер ★★➦последний геморой16.12.16 19:42

А чо бы не поржать, когда некоторые мекают? (Далее следует цитата Лаврова).

+3
ответить

Прочитал я это16.12.16 15:20

Ну Вы даете - Тюмень-Прага-Тюмень 350 Евро, и Вы еще каких-то скидок возжелали. Это же никакой тариф низкого сезона, скорее всего к нему и не применяются групповые скидки, Вам от другого тарифа посчитали, я так думаю.
Гид перебился бы и без предоплаты. Другого бы нашли. Был бы повод вообще волноваться - это ему клиент и деньги нужны, уж где-где, а в Праге-то предложение точно спрос привышает.
Удачно Вам слетать - отдохнуть, оттопыриться, поколбаситься. Погуглите, где пивка особо вкусного и свежего вкусить можно компанией.

+0
ответить

Гном➦Прочитал я это16.12.16 16:17

Да ты охренел! Израиль - Прага - Израиль-дешевле получается...

+2
ответить

Прочитал я это➦Гном16.12.16 16:25

Пешком...Это ты уже охренел с возжеланием халявы. Доплачивать тебе еще не должны авиакомпании.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Прочитал я это17.12.16 00:59

Сцуко, жадный какой.
А Ебург-Париж-Ебург за 299 евро тебя, поди, вообще задушат?

+-1
ответить

Гном➦Прочитал я это18.12.16 18:40

Я халявы не желаю, мне фактов хватает:
Израиль - Прага - Израиль - $200 2,5 года назад.
Израиль - Амстердам - Израиль - $230 - март 2016 года.
Израиль - Будапешт - Израиль - $220 - июль 2016 года...
Ещё вопросы есть?

+1
ответить

Kroki 16.12.16 14:24

Получил сегодня "вкусное" предложение от МТС -- заведите нашу банковскую карту и не платите ни за её обслуживание, ни за тариф мобильной связи.
Начал смотреть условия для своего тарифа:
1. Нужно ежемесячно оплачивать услуг не менее чем на 10000 руб
2. На карте должно быть всегда не менее 50000 руб
О том, что банкоматов днём с огнём не найти и что за снятие наличных в "чужих" банкоматах или при переводе средств с "чужой" или на "чужую" карту берётся неплохой процент, я уже и не говорю.
Естественно все льготы автоматически снимаются при нарушении любого из условий.
Фактически мне предложили дать МТС-у кредит в 50000 руб за 300 руб в месяц или 7.2% годовых.

+6
ответить

PAM_ ➦Kroki16.12.16 16:16

+ куча штрафов, "услуг" и "акций". Не про все даже подозреваш, если не контролируеш куда пропадают деньги.

Сам на МТС. Сказочная контора - ни дня без попытки ебалова.

+7
ответить

Cptn00716.12.16 13:29

Это вы ещё из Чехии в Россию не переводили, там две страницы одних вопросов, кому, почему, зачем....

+2
ответить

user3416.12.16 13:24

Автор фигню пишет. Во-первых пайпалом совсем не бесплатно. Всегда. Вопрос только в том кто платит комиссию. Во-вторых после слов "зарегился в пэйпале", это означает что автор заплатил за конвертацию рубль-евро по совсем невкусному курсу палки, минимум один раз(а если кидал деньги на палку с евровой или долларововой карты, то аж два раза), а его получатель еще заплатит комиссию по выводу со счета. В-третьих банковский перевод счет-счет по свифту, оно всегда дорого. У ВСЕХ банков без исключения. И с фиксированной комиссией у сбера. Причем без допоплаты фулл-пей,еще и без гарантии получения всей суммы. Это все говорят сразу ДО платежа.
Так что корпорации тут не при чем, из Вася Пупкин-Мухосранск LTD-Bank взяли бы ровно столько же.
О поиске сотрудника в сбере - чистая правда, умеющих делать свифт-переводы чаще всего только начальники отделений, что совсем нельзя сказать о сумме перевода, она может быть в любом размере, не обязательно кратная 5.

+4
ответить

MarikaB➦user3416.12.16 14:30

ХЗ, я Интернетбанком пользуюсь - и перечислить могу без комиссии... Меся другое удивляет, как это Роберта по приезде обратно в Тюмень не арестовали как чешского шпиона?! Поразительно.

+2
ответить

user34➦MarikaB16.12.16 14:45

Что есть загадочное слово "Интернетбанк"? У сбера свифт платеж нельзя в принципе провести через сбербанк-онлайн для физического лица.
У ВТБ заявлено что можно, но с отсылкой оператору инвойса для обоснования этого трансфера и с точно такого же
уровня комиссией как и у сбера.

+2
ответить

akibe➦user3416.12.16 18:20

ну и какая там комиссия в пейпале?

+0
ответить

user34➦akibe16.12.16 20:51

Почитать о комиссиях и посмотреть курсы конвертации, принципы не позволяют?

+0
ответить

МаНАС➦akibe16.12.16 21:17

Порядка 5-6%. Без учёта конвертации.
Аы думаете илон маск на Тесле зарабатывает ?? :)

+1
ответить

Справедливый 16.12.16 13:06

Что общего у Сбербанка и фирмы Apple ? Правильный ответ вечером.

+-2
ответить

Справедливый ➦Справедливый16.12.16 19:19

Во главе обоих стоят ковбои с горбатой горы.
И что вы от них ждете ?

+3
ответить

laputen16.12.16 12:55

А все потому что автор жлоб конкретный.
Оплачивать 35 евро безналичным переводом за рубеж по системе SWIFT это надо быть конкреетным таким дятлом.
У меня вопрос, будь он в США, с какой комиссией ему перевел бы 2000 рублей из Bank of America в Россию? Ну так для справки.. Думаю те же 15$
Что тогда флейм разводить...

+4
ответить

Silm➦laputen16.12.16 23:14

примерно $25-40. Перевод для таких сумм бесполезен.

+1
ответить

Serge71216.12.16 12:39

Авиакомпании во всем мире точно также творят чудеса. Билет из Чикаго в Москву (Люфтганза) - в один конец в три раза дороже чем в оба конца. Билет из Чикаго в Даллас (American Airlines) дороже чем из Чикаго в Шревепорт - с пересадкой в Далласе. Это все на тот же самый день и тот же самый рейс.

+8
ответить

Грол16.12.16 12:13

А что вы ещё от Аэрофлота хотели?!!
Это вам ещё повезло, что из Тюмени есть прямой рейс до Праги! Вот если бы летели из, скажем, Кургана...Раза в полтора-два заплатили бы.

+2
ответить

Горшок с цветами➦Грол16.12.16 13:07

Точно. В Курган летает один самолет в сутки, Москва-Курган-Москва, летает по не для всех удобному расписанию и стоит он около 10тыр в один конец.

+1
ответить

Грол➦Горшок с цветами16.12.16 13:29

Ну, Курган я привёл в качестве примера только потому, что это ближайший к тюмени небольшой обл.центр.

+-2
ответить

Гном➦Грол19.12.16 10:53

Так доедь до Челябинска и лети из него... Не дешевле получается?

+0
ответить

Serge71216.12.16 12:03

Что за странная привычка считать комиссию как процент от суммы! Есть фиксированная плата за услугу, переводи хоть 5 копеек хоть 5 миллионов, плата может быть одинаковой. Потому что ввести реквизиты и нажать кнопку - трудоемкость от суммы практически не зависит. В любом американском банке точно также. Приходилось мне переводить за границу (из Америки в Россию) достаточно большие суммы - плата фиксированная $40 вне зависимости от суммы. Переводить через Western Union - минимальная комиссия $5 и дальше в зависимости от суммы.

+4
ответить

korovino2004 16.12.16 12:03

Большим компаниям нет нужды особо заботиться о качестве обслуживания. Срабатывает принцип больших чисел. Поступления от рутинных операций типа положить на счет/оплатить ЖКХ многократно превышают убытки от недообслуживания редких клиентов. Был бы это неСбер, а какой-нибудь Нижнежопинск-Банк - облизали бы и скидку бы дали.

+-1
ответить

Мефодий1 16.12.16 11:37

А чего ты хочешь? Сбер рассчитан на бабушек, которые ни разу не знают, что такое пэйпал и думают, что по-другому деньги не отправить никак.

+0
ответить

Желаемый Логин➦Мефодий116.12.16 13:49

Бабушки часто летают в Прагу?

+2
ответить

Lekha➦Желаемый Логин16.12.16 14:23

Причём тюменские бабушки )))

+0
ответить

Kuralei16.12.16 11:30

10 рыл? Может в этом проблема? Если бы они знали, что работают с людьми, то может и условия были бы человеческие.

+1
ответить

Чеченский16.12.16 10:26

Стесняюсь спросить.., а что ж это вы, батенька сразу через пейпал их не оптправили?

+2
ответить

Горшок с цветами➦Чеченский16.12.16 13:00

Куда спасиба говорить?

+-1
ответить

Горшок с цветами➦Чеченский16.12.16 13:01

Не туда жмакнулся

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Чеченский17.12.16 01:14

А этого слова он пока не знает. Он, поди, и счет на телефоне пополняет в киосках "Евросети".

+-3
ответить

Stalkerreklats16.12.16 09:53

Есть такие науки кибернетика и теория игр. Если коротко их смысл в создании обратной связи в системах. В просторечии - в создании личной заинтересованости в неловких телодвижениях юзеров. Так вот если посмотреть на наши, прости Господи, "системы", с этой точки зрения, то волосы встают дыбом, даже там где их не было. Кали Юга.

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Stalkerreklats17.12.16 01:14

Расскажите лучше о кибенематике.

+-3
ответить

Злоботрясов ★★16.12.16 09:50

Раза в три преувеличил (впрочем, все равно это много)

http://www.sberbank.ru/ru/person/paymentsandremittances/remittance/out/nal_int/nal_moneygram_int

+-2
ответить

Michael1969➦Злоботрясов16.12.16 10:09

Неа, это не мгновеннный перевод через moneygram, он же банковские реквизиты предоставил, поэтому это был перевод на счет, минимальная комиссия 15 долларов. Да и по приведенной Вами ссылке комиссия будет 12 долларов, что не очень отличается от того, что написал автор.

+5
ответить

Злоботрясов ★★➦Michael196916.12.16 13:55

Понятно. Тем не менее, еще раз приглядевшись на данные по ссылке, вижу очевидное: с некоторыми странами Сбербанк не столь жаден. Например, СНГ, Грузия, Израиль. Туда хватило бы двушки баксов. А к "партнерам" - в шесть раз больше. При это виноват непременно Греф, а "партнеры" вне подозрений. Налицо банальные двойные стандарты. Вот и все.

+-4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Злоботрясов17.12.16 01:16

Пользоваться сбером есть признак неразвитого ума. Дебильные правила, аналогичный сервис, плюс особенности, неизвестные клиенту, пока не получит ими по лбу.

+-2
ответить

Владимир Николаевич➦Виктор Джонг17.12.16 14:25

Мерить развитость ума способностью вникать в скушную банковскую муть и прочая "сервисы", вместо того, чтобы пытаться заглянуть в самую суть Бытия, есть весьма неоднозначный признак развитости мышления, что впрочем, не отменяет прав на существованиея организации "опытных, ушлых и знающих" потребителей, особенно в среде домохозяек.

О практической стороне вопроса и личном опыте отзовусь вкратце: кроме сбера, имел дело с иными банками. И к ним возвращаться не хочу. Напрример, функционал "онлайна" - весьма достоиная вещь. Такую очевидную мелочь, как "если все упадут, то последним будет Сбер" - и упоминать неудобно.

+1
ответить

Alex77716.12.16 09:29

Методика работы любой госконторы.

+3
ответить

Мимоходом походя➦Alex77716.12.16 10:04

И не только гос.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Alex77717.12.16 01:17

Не скажите, есть весьма приятные исключения.

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru