Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №877436

Интересно, в тот момент, когда повар жарит мясо, смотришь на это и у тебя полный рот слюны. А у вегетарианцев тоже так, когда кто-то рядом газон косит?
+1365
Проголосовало за – 1603, против – 238
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

Tibedox23.03.17 08:01

Полагаю, сравнение некорректное. Кошение газона можно сравнить с работой мясника на скотобойне. Интересно, у кого-нибудь текут слюнки, когда он смотрит, как свинюшкам и овечкам перерезают глотки?

+3
ответить

Питон ➦Tibedox23.03.17 08:06

Аплодируя стоя!

+0
ответить

Питон ➦Питон23.03.17 08:06

При этом жру всё мясное...

+0
ответить

mention20.03.17 17:35

Когда человек сморит на наливное яблоко (оно такое прозрачное), спелый персик, чёрную с подволокой сливу, рубиновую клубнику, ..., то у него сразу же руки тянутся к плодам, а плоды он тут не моя направляет в рот. А траву едят не всякую, тоже есть очень вкусная.

+0
ответить

Аналитик20.03.17 12:40

"Восемнадцать учеников 5-го класса школы Mavis Beacon в настоящее время проходят консультацию, после того, как в ходе школьной экскурсии посетили бойню.

Дети с ужасом увидели, как коровы были превращены в "говядину". Некоторых из учеников вырвало, большинство плакали...

После того, как животных приковали за задние ноги, затем начали разрезать, чтобы они истекали кровью, "Я увидел мальчика , которого вырвало на месте", - сказал Смит, рабочий бойни, - "а после этого он стал кричать и побежал, и всех других детеи стало рвать везде. Мы старались, успокоить их, но они вышли из-под контроля. Эти дети были просто в шоке, они даже не закончили тур."

В отношении Максвелла Барнса, учителя, организовавшего экскурсионную поездку, школьное начальство примет дисциплинарные меры. "Я не видел в этом ничего дурного" - объяснил Барнс. - "В этом году мы ездили на шоколадную фабрику. Детям было любопытно, откуда берется их еда. Не думаю, что правильно скрывать от них, каким образом мясо попадает на их тарелки".

ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ НА АНГЛИЙСКОМ ТУТ: http://newsweak.com/news/school-field-trip-tour-of-slaughterhouse-traumatizes-children

+3
ответить

sasha1024➦Аналитик20.03.17 17:22

Это да. Против мясоедения как такового самого по себе ничего не имею (и сам ем) — но, по-моему, люди в принципе _в среднем_ едят его чаще, чем необходимо. Убивалось бы в, например, ресторане животное при самих клиентах или самим клиентами — и сразу бы потребление уменьшилось (что, по-моему, в среднем правильно, учитывая хоть и малый, но вред мяса — если человек, конечно, не спортсмен/солдат/на севере живёт — в таких ситуациях оно необходимо больше обычного).

Ну и плюс гуманность самих мясо-, мехо- и т.д. фабрик — отдельная тема. Теоретически современные технологии позволяют убивать животных гуманнее, чем несколько веков назад, что-то а-ля быстрой гильотины (а не связали брыкающегося, перерезали горло и ждём, пока стечёт кровью). Практически — никому это «не нужно», всем пофигу, оптимизируется себестоимость процесса, а не гуманность. А так — видело бы больше людей сам процесс — и гораздо сознательнее бы стало (то же касается войн).

+1
ответить

axet20.03.17 12:26

Нет. Рефлексы на еду только у животных.

+2
ответить

sasha1024➦axet20.03.17 17:10

Так а люди тоже животные. Но, да, про преувеличеность фантазий на тему этих рефлексов (по принципу «у меня есть — значит и у остальных должно быть) и нелогичность анекдота я уже́ писал ниже.

+0
ответить

Exelenc20.03.17 09:36

когда повар жарит мясо, у вегетарианцев тоже полный рот слюны
это ж инстинкт

+0
ответить

sasha1024➦Exelenc20.03.17 09:57

Это читали: https://www.anekdot.ru/id/877436/#c827960?
(Инстинкты тупы, но не настолько как Вам кажется; если после многократно повторяющегося сигнала А ни разу не поступил сигнал Б, организм постепенно перестаёт реагировать на А как на предвестник Б.)

+1
ответить

Exelenc➦sasha102420.03.17 20:14

это была пародия на тупой "анекдот"
про вегетарианство знаю из практики. Минусов от него больше , чем плюсов, увы

+0
ответить

sasha1024➦Exelenc20.03.17 20:25

> это была пародия на тупой "анекдот
не понял. Вы сейчас о чём? где анекдот и где пародия?

> про вегетарианство знаю из практики.
пробовали?

+1
ответить

Lilyache ➦Exelenc21.03.17 12:12

Да ладно ? Вы откуда знаете? Я, наверное, исключение. Тошнит от запаха мяса, а особенно от рыбы. и куда пропал мой инстинкт , интересно...

+1
ответить

mitosSmitos 20.03.17 08:45

Гитлер был вегетарианцем, кстати.

+0
ответить

sasha1024➦mitosSmitos20.03.17 09:09

И?

+1
ответить

mitosSmitos ➦sasha102420.03.17 10:22

Да так, вспомнилось в тему "аморальности" и "негуманности" потребления мяса.

+0
ответить

sasha1024➦mitosSmitos20.03.17 10:47

Логическая ошибка Reductio ad Hitlerum (рассматривается как подвариант Association fallacy или Ad hominem).

+0
ответить

mitosSmitos ➦sasha102420.03.17 10:53

Э нет, Reductio ad Hitlerum было бы, если бы я заявил, что вегетарианцы - наци, как Гитлер, т.к. Гитлер был вегетарианцем.
А так отсылка к Гитлеру дана лишь для иллюстрации того, что вегетериантсво вполне сочетается с людоедством, и ничего высокоморального в вегетарианстве нет.

+0
ответить

sasha1024➦mitosSmitos20.03.17 11:27

> вегетериантсво вполне сочетается с людоедством
да. безусловно. в одном человеке может сочетаться совершенно разное.

> ничего высокоморального в вегетарианстве нет
а вот это совершенно ничем не обоснованый вывод.
мне кажется, это зависит от конкретного человека (вегетарианца), высокоморальные ли его мотивы или нет.
а если Гитлер не изменял своей жене — так и в супружеской верности ничего высокоморального нет?

+1
ответить

Аналитик➦mitosSmitos20.03.17 12:28

Проверяйте свои фейки перед тем, как их попугайничать.
Гитлер был больным на всю голову (и на остальной организм) человеком, которому врачи _рекомендовали_ вегетарианство.

+0
ответить

sasha1024➦Аналитик20.03.17 13:08

Эээ, ну, тут единого взгляда нету.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вегетарианство_Гитлера
В общем случае можно считать, что он был близок к вегетарианству (что никоим образом не должно влиять на восприятие вегетарианства трезвомыслящим человеком; потому что ещё он рисовал,дышал, справлял естественные потребности, боролся против курения и имел жену — не отказываться же от этого всего, правда?).

+0
ответить

mitosSmitos ➦sasha102420.03.17 18:58

Пример Гитлера показывает, что высокоморальность отдельно, вегетарианство отдельно и никак друг с другом не связаны.
Не ни положительной корреляции, ни отрицательной.
Так что вывод "ничего высокоморального в вегетарианстве нет" вполне обоснован.

Насчёт измен жене. Это уже прямой признак высокой морали, а не косвенный. Человек изменяющий жене няпрямую общественную мораль нарушает.

+1
ответить

sasha1024➦mitosSmitos20.03.17 19:30

> Не ни положительной корреляции, ни отрицательной.
Корреляция не определяется на выборке из одного элемента.

> Насчёт измен жене. Это уже прямой признак высокой морали, а не косвенный. Человек изменяющий жене няпрямую общественную мораль нарушает.
мне кажется, мы запутались.

о чём мы говорим, (1) о хорошем поведении вне зависимости от общества или (2) о соответствии сиюминутным представлениям о хорошем общества, в соответствии с которыми человек живёт?
это ведь не одно и то же: в рабовладельческом обществе рабовледение — норма, а в сверхклерикальном не пойти в церковь — порок.
если Вы о "2", то тогда вообще не нужно было приводить в пример Гитлера. очевидно, что в современном обществе жизнь животных не ценится и есть мясо — не аморально.

+0
ответить

mitosSmitos ➦sasha102420.03.17 19:41

"очевидно, что в современном обществе жизнь животных не ценится и есть мясо — не аморально"
Именно так. Но адепты вегетарианства считают иначе

+0
ответить

arcen6620.03.17 08:30

Вегетарианцем быть неплохо. Если быть именно грамотно, а не доходягой рахитиком с видухой как из Бухенвальда, то сложно и дорого. Особенно сложно и дорого быть пышущим здоровьем веганом. Это примерно также сложно, как быть безногим слепоглухонемым в мире зряих, слышащих, говорящих, ногастых. Сбалансировать веганскую диету крайне сложно. Если же быть вегатрианцем значит не есть только мясо и птицу, а рыбу, креветок, кальмаров, сыр и яйца есть можно — то это проще простого. Никакой разницы с невегатарианцем.

+0
ответить

Аналитик➦arcen6620.03.17 12:31

Есть морепродукты - это, так называемое, "пескарианство".
Вегетарианство предполагает только растительную и молочную пищу.
Веганство - только растительную.

Быть вегетарианцем легко.
Но это сложно объяснить тому, чей разум зациклен на концепции "без мяса жить нельзя".

+1
ответить

sasha1024➦Аналитик20.03.17 17:30

AFAIK, вегетарианство бывает _разное_. То, что Вы называете, это lacto vegetarianism. А ещё есть как минимум ovo-lacto vegetarianism и ovo vegetarianism (ну и веганство, само собой, тоже подвид): http://en.wikipedia.org/wiki/Vegetarianism#Varieties

А включая «полувегетарианства», видов становится ещё больше: http://en.wikipedia.org/wiki/Semi-vegetarianism#Comparison_of_vegan.2C_vegetarian.2C_and_semi-vegetarian_diets (и тот pescetarianism туда же).

Или я не прав? (Я чисто со стороны сужу, сам не.)

+1
ответить

arcen66➦Аналитик21.03.17 10:11

Без мяса как раз жить легко. Сложно без сыра и креветок. Вегетарианскую диету с молом сбалансировать легко. Веганскую — сложно. Большинство взрослых веганов, не нарушающих диету, умирают за 2-3 года от дефицита аминокислот, витаминов и минералов.

+0
ответить

Аналитик➦arcen6622.03.17 16:26

arcen66, а вот можно по подробней про "умирают за 2-3 года"?
А то что-то слишком много народа своим бытием нарушает этот занимательный тезис.

+4
ответить

Lilyache ➦arcen6607.04.17 23:38

За 2-3 года ? Вау ! Я, должно быть, уже мертва... Вы свои источники проверяйте, пожалуйста :-)

+1
ответить

romych8020.03.17 06:18

Из всех продуктов легче всего переваривается мясо, а хуже всего клетчатка.
Говорю вам как человек с панкреатитом - меньше всего напряжения у организма при переваривании белков, если врачи есть - подтвердят. Интересно почему?

+2
ответить

sasha1024➦romych8020.03.17 09:03

Мне кажется, Вы немного перегибаете. При разных заболеваниях ЖКТ разные продукты полезны/вредны. При каких-то заболеваниях мясо — чуть ли ни единственное спасение, а при каких-то его желательно избегать (в принципе, я думаю, в общем случае как раз ближе второе — если организм более-менее здоровый и не выполняет особых физических нагрузок).

+0
ответить

sasha102420.03.17 02:51

Сам к веганам (вегетарианцам) никакого отношения не имею. Но стёб тупой и не смешной. Не говоря уже о нулевой логике (повар ведь жарит мясо в еду, а газон косят не в еду (а в других целях); тут или "текут ли слюнки, когда делают фруктовый салат", или "текут ли слюнки во время отстрела бродячих собак" (которых мы обычно не едим, как и вегетарианцы обычно не едят газонную траву) — чтобы уже по-честному).

+6
ответить

Виктор Джонг ★★20.03.17 01:10

В кои веки истинное удовольствие от веганосрача, по накалу не хуже хохлосрача.

+1
ответить

Lilyache ➦Виктор Джонг20.03.17 01:52

Слово "срач" идеально вписывается в лексикон быдла, Вы причисляете себя к этому течению в Русской культуре?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Lilyache20.03.17 08:25

Течение быдла в русской культуре? Вообще-то этим словом поляки украинцев называют.

+0
ответить

Exelenc➦Виктор Джонг20.03.17 09:32

сам придумал?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Exelenc20.03.17 21:47

Не, в гугеле нашёл перевод.

+0
ответить

Exelenc➦Виктор Джонг20.03.17 22:53

надо толковый словарь читать: В устах помещиков - крепостников - презрительное обозначение крестьянской массы.
гугель канешна может на это сказать, что так богатые россияне называли бедных россиян

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Exelenc21.03.17 12:48

Слово польское, обозначает именно украинцев. Так же, как польское слово "казак" банально означает "разбойник". Тем смешнее выглядят нынешние казляки.

+0
ответить

Lilyache 19.03.17 21:58

Вопрос в том, почему мясоедам так нравится нападать на веганов, даже на сайте анекдот.ру, где вообще-то должны быть анекдоты. Что-то здесь не так. Может, у бедных мясоедов просыпается что-то типа осознанности, и они, стараясь заглушить это чувство, нападают на веганов, чтобы не дай бог не пришлось менять привычный образ жизни ? Автор, поделитесь опытом, расскажите нам, откуда в Вас эта агрессия против веганов.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Lilyache19.03.17 23:21

Никто бы не обращал на веганов внимания, если бы не их горячие выступления и нападки на мясоедов. Мясоеды, впрочем, лишь посмеиваются.

+1
ответить

Lilyache ➦Uhalus Posovinomus19.03.17 23:35

Да, агессия мясоедов именно как смех и выглядит. Никогда не нападала на мясоедов. А вот мясоеды на меня - нападают довольно часто без причины, я к ним не лезу. Найдите мне хоть один анекдот, написанный веганами против мясоедов. А наоборот - тысячи. Вот и смотрите, кто на кого нападает.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Lilyache20.03.17 00:04

Меня сейчас осенило откуда эта агрессия против вегетарианцев и радикальных вегетарианцев = веганов.
Это очень древний механизм, однако. Издревле, отказ разделить трапезу является одним из самых грубых оскорблений во всех культурах. Человек, отказывающийся разделить с тобой еду воспринимается в лучшем случае как сноб.
" Я с тобой добытым мамонтом хочу поделиться, а ты брезгуешь?! Ну и кто ты после этого?!"
Именно поэтому Вас, веганов и не любят. Не потому, что мясо не едите, а оттого, с людьми трапезу делить брезгуете.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Lilyache20.03.17 00:39

Удивительно! Значит, это мне так не везло - пару раз все мозги выели проповедями о вреде мяса. Правда, я не обижался - уж очень было... специфично. Я вот и отвечал анекдотами, а проповедники ярились.

+4
ответить

Lilyache ➦mitosSmitos20.03.17 00:55

Хорошо объяснили. То есть вегетарианцы отказываются есть с мясоедами? То есть , по-Вашему, на столе бывает только мясо? Ни там картошки, ни салата, ни сладкого. А только мясо на столе. Да, в таком случае, нам и правда нельзя есть вместе. Меня не любят из-за веганства ? Ни разу проблем не было, сколько себя помню. Потому что не лезу со своей идеологией. А когда нападают, да, защититься можно. Хотя, может быть, и не нужно - все равно каждый остаётся при своём мнении. Про мамонтов смешно, спасибо за рассказ.

+0
ответить

Lilyache ➦Uhalus Posovinomus20.03.17 01:02

Я за себя говорю, а Вам не советую как поступать. И не оскорбляю мясоедов. А в принципе и разговаривать с Вами не стоило.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Lilyache20.03.17 01:13

Тогда Вы - счастливое исключение. Очень хорошо, что Вы адекватный человек. Сколько и слышал историй, и разок сам столкнулся - если видят хоть намёк на животный продукт, то лютая обида, оскорблённый вид, отповедь, проповедь и гордый уход. В моём случае я неудачно сказал, что тесто было замешано на яйцах.

+1
ответить

Lilyache ➦Uhalus Posovinomus20.03.17 01:33

Спасибо, не ожидала такого поворота. надеюсь, это не ирония.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Lilyache20.03.17 01:38

Не за что. Просто порадовался, что Вы не проповедница.

+1
ответить

sasha1024➦mitosSmitos20.03.17 02:56

Вы слишком высокого мнения о мотивации «воинствующих». «Отказ разделить трапезу»… пфф… банальная ксенофобия и оценка себя выше других. Не делает как я ⇒ не такой ⇒ надо наказать. Причём, с обеих сторон.

+2
ответить

mitosSmitos ➦Lilyache20.03.17 10:27

Почувствуйте разницу между: "человек разделил со мной трапезу" и "человек поел в моём доме".
Пригласить в гости подать на стол то, что будет есть веган, бесспорно, можно. Но это надо на этого человека отдельно готовить, что не прибавляет чувства единения, а наоборот усиливает ощущение чужака. Базовые истикты.
Образованные и воспитаные люди их подавляют, а те, что попримитивнее - нет.

+0
ответить

Скальд ➦Lilyache20.03.17 10:51

«почему мясоедам так нравится нападать на веганов»?
Эмм… Я не мясоед, я просто всеяден. Человек по природе своей всеяден. А воинствующим веганам при дискуссиях я всегда предлагаю удалить клыки и премоляры, чтобы соответствовать биологическим канонам травоядных. Но первым я, кстати, не нападаю. Просто крики «я против мясоедства!» для меня звучат где-то на уровне «я против разнополого секса!». То есть, противоестественно.

+1
ответить

Lilyache ➦Скальд20.03.17 11:13

А кто кричит, простите?

+0
ответить

Скальд ➦Lilyache20.03.17 11:55

Не вы. Я о других случаях. Если человек ведёт себя ровно – то и я к нему лоялен. Меня раздражают персонажи, бросающиеся в крайности. Вот тут выше был комментарий «Вы лично видели убийство животного?». Учёные выяснили, что растения тоже чувствуют боль – теперь я могу спрашивать навстречу «что вы чувствуете, вгрызаясь в плоть агонизирующего сельдерея?» или «вы не жарите брокколи, чтобы сожрать его зажио?» =)

+1
ответить

LA style➦Uhalus Posovinomus21.03.17 18:32

Если они выели мозги, то это были таки неканоничные вегетарианцы...

+1
ответить

mitosSmitos 19.03.17 21:28

Не люблю аресивных проповедников что вегетарианства, что мясоедства.
Если кто-то вегетарианец - замечательно, мне больше мяса достанется, лишь бы не лез ко мне со своими убеждениями и не проповедовал как это плохо есть мясо.
Правда на шашлыки такого чела звать и трапезу с ним делить сложнее выходит. Но ерунда.
Дразнить таких людей тоже смысла не вижу

+5
ответить

Bespontov19.03.17 18:10

тут у меня сосед на газоне телку жарил, а я случайно увидел, чуть "слюной "не изошел...

+5
ответить

LA style➦Bespontov21.03.17 18:27

Вы имели ввиду тёлку или "тёлку"?

+0
ответить

Chicago95 19.03.17 15:35

To Olga lks. Есть целая куча людей которые едят сырое мясо без приправ. Я молчу уже о народах севера и полудиких племенах. Сейчас это направление набирает моду в Европе и америке как раньше вегетарианство

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Chicago9519.03.17 23:23

А! В России лет сто тому назад это называлось бифштексом по-татарски :-)

+2
ответить

arcen66➦Uhalus Posovinomus20.03.17 08:17

Сейчас в международной ресторанной кухне это блюдо называется тартар.

+1
ответить

Canfrarus19.03.17 13:56

Сравнение было бы правильным если бы у мясоедов слюна выделялась в момент убийства животного привиде конвульсий, крови и внутренностей на мясокомбинате. Хотите простестировать ? Во французской прессе есть ссылочка на видео с их мясокомбината в Бретани, связанная со скандалом об издевательствами и дестоким обращением перед убийствой. (Я сам - не вегетарианец, стейки люблю)

+8
ответить

Canfrarus➦Canfrarus19.03.17 13:58

Наделал ошибок ибо пальцы толстые и автокорректировка очень резвая, извиняюсь.

+3
ответить

Lilyache ➦Canfrarus19.03.17 21:46

Видео запаха не передаёт. Лучше протестировать на мясокомбинате - наверняка автор слюной изойдется при запахе крови и внутренностей.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru