Вот нереально бесят люди, которые по частным нуждам звонят незнакомым людям с общего на всю ораву официального рабочего телефона. Как-то так.
Старый Ворчун ★• 27.03.17 07:25
Сужу по огромному количеству рекламно-менеджерных звонков - перезванивать - дурной тон!
А не оставлять свой номер зачастую не получается...
Выход один: иметь несколько симок (лично я использую две на один телефон) и смотреть внимательно кто звонит...
В идеале: оставляете телефон только для таких звонков (+кредит, если есть - полушутка) и раз в 3 недели смотрите голосовую почту...
blaster➦Старый Ворчун• 27.03.17 09:37
А если ждешь звонок и он более нужен тебе, а не звонящему, и видишь, что кто-то звонил. Что тоже перезвонить дурной тон?
Старый Ворчун ★➦blaster• 27.03.17 13:01
Посмотри номер... подумай... ещё раз подумай... в 99,8% перезванивать не требуется!
Иначе можно нарваться на разговор, к примеру:
Вы куда звоните?!
...
А зачем...
и т.д.
Это, конечно, анекдот. Но как всегда приятно :-)
На самом деле медики отвечают помягче:
—Филиал №7
—Детское отделение
—Регистратура
—Приёмное отделение и т.д.
не обозначая специализацию: онкология, инфекционное отделение, психиатрия, наркология и т.д.
Александр Боб ★➦SWEEWS• 26.03.17 12:29
Всегда!!! мед. учреждения отвечают обозначая спецификацию. Тем более "Детское отделение" и "Приёмное отделение" - это и есть обозначенная спецификация.
SWEEWS➦andrex_ch• 26.03.17 23:58
Это другое дело!!!
—Предварительная газовая камера на проводе!
—Электрический стул слушает!
—Нет, это не эриксоновскогипнозная! Это лоботомическая. В эриксоновскогипнозную девять девяток набирайте!
—Алло, это пиявочная?
—Нет, это черепнораспиловочная!
—Да это просто сумасшедший дом какой-то!
—Почему какой-то? Лучший в городе!!!