Начнем с того, что "Хороший, большой, имиджевый, и очень и очень дорогой" автомобиль и, вдруг, с мотором 2 литра. чушь.
Ну, ок, черт с ним, будем считать, что это что-то типа форд фокус RS.
Второе. Если за 100 ткм мотор весь в коксе - так не бывает, если не лить туда гуталин. Ну, или это жигули. т.е., опять же - чушь.
Третье. "Движок под замену" после 100 ткм? А вы точно не на жигулях ездили? и опять - чушь.
Четвертое. Шесть часов в ремзоне у дилера, "ожидая пока приедет правильно обученный сотрудник конторы". что это вообще? ремзона в деревне, за 400 км от цивилизации? не верю. чушь.
Пятое. Про фильтр - феерическая чушь. Стоимость этого расходника для любого автомобиля от 1,5 до 3 долларов США. Полагаю, нажиться на такой запчасти непросто.
Вывод: история высосана из пальца (надеюсь, что не из чего другого);
автор не имеет ни малейшего понятия, как проводится ТО;
для автора автомобили делятся на "большой", "черный", "огромный" и "тонированный в ноль";
люди, которые вывели эту "историю" в топ - идиоты.
т.о., подавляющее большинство подписчиков anekdot.ru - идиоты.
p.s.: а я знал. еще в 94-м.
Максим Камерер ★★★★★➦niksard• 25.07.17 09:58
Машина, вероятно, а6 с7 2.0 tfsi.Двигатель нежный и без замены масла может и клинануть.
Про смысл: если хозяин дятел то могут тащить все что угодно.
Люди -идиоты и часто готовы рискнуть всем ради ерунды.
Про 6 часов: могли с центральной конторой рамсить кто за банкет заплатит.
"Суха теория но древо жизни пышно зеленнет"
Тогда на трубах и проч висел каенн. А там тоже двигло ой какое нежное.
niksard➦Максим Камерер• 25.07.17 10:18
сраная а6 большая и имиджевая? ну.. э.. ладно. для кого-то может и так.
Если это tfsi то да, вполне мог и клинануть на 100 ткм. Даже если все вовремя делать. Я вот н понял про кокс внутри и все чеки. Т.е. машина все-таки обслуживалась и это косяк производителя? Или машина только по бумагам обслуживалась и это дилер нетрадиционной ориентации?
Про 6 часов мне принять очень сложно, т.к. я уже минут через 40 начал бы разбирать на составляющие все, что под руку попадется. Начиная со здания.
Если там висел кайен, то, получается, там механики читеры, что ли? IDDQD с утра и пошли на работу? фантастика.
Максим Камерер ★★★★★➦niksard• 25.07.17 13:30
Кокс часто от масла бывает. При таком контроле они могли лить что угодно. Если воруют слесаря-то плчему сгабженец не может закупить левых ГСМ.
Что же до каенна..на 955х сейчас одно нищее хачье рассекает.
К вопросу о статусе: в сельской местности и каенн с придыханием произносят.
coodan➦Максим Камерер• 25.07.17 20:37
Так ведь он же написал - масло спиздили целиком - долил поллитра. И фильтр не менял. Итог закономерен.
Максим Камерер ★★★★★➦coodan• 26.07.17 08:07
А тут разделять надо: кому вершки кому корешки.
Ворует слесарюга а отдувается менеджер.
Dmitry Karpov ★➦Максим Камерер• 26.08.17 16:51
Т.е. менеджер слесарей вообще не контролирует?
Друзья, меняйте масло сами. Ну просто же! Покупайте хорршее масло и фильтры и будет вам счастье.
ПионЭры➦Проффессор• 25.07.17 07:30
Ну, или просто после ТО вытащите масляный щуп и убедитесь, что масло прозрачное, т.е. было поменяно.
Негоже проффессорам самим масло менять...Так недолго и пепельницу начать в авто самому вытряхивать
Проффессор ★➦ПионЭры• 25.07.17 08:09
Я не гордый. Грязной работы не чураюсь. По сути, езда в сервис и ожидание в очереди по времени больше, чем сделать это самому. А масло отработанное я просто привожу на работу и выливаю в recycle на переработку. Я вообще люблю с машинами возиться. Почти всё сам чинил, кроме замены движка на мерине... В начале карьеры собирал тестовые стенды специализированные - там много руками приходилось работать, сейчас - почти ничего руками на работе не делаю. А руки требуют железяку ))
Serge712➦Проффессор• 25.07.17 08:50
Не слушайте его. Один раз меня я сам поиенял масло, уговорили меня как можно сэкономить целых $20. Перемазался в масле сам, разлил на дорожку перед домом (driveway - как это будет по русски?), потом разлил масло в гараже, потом пришлось таки ехать в автосервис сдать использованное масло. Подлезть снизу под машину тоже было не просто и опасно для жизни - подложил кирпичей, пару бревен, заехал на такую самодельную рампу. И это все чтобы сэкономить $20, меньше чем мой заработок за час.
niksard➦Serge712• 25.07.17 08:59
это все потому, что у вас руки из жопы растут. :) ради вас и существуют автосервисы.
Проффессор ★➦Serge712• 25.07.17 09:03
Его - это меня? ;) Даю рецепт. В волмарте покупаются рампы. Заезжаешь на них передними колёсами и домкратить не надо. Небольшой наклон не страшен. Не больше стакана старого масла остаётся. Кирпичи под задние колёса всё равно надо подложить. Далее, покупается тазик для слива масла. Под тазик я кладу ещё поддон, являющийся крышкой контейнера. А под поддон кладу картон - с интернет-покупками такого добра как грязи. Если слегка промахнулся в тазик - поймаешь в поддон. Если расплескаешь из поддона при вытаскивании - картон примет. Ну если пара капель капнет на бетон - бензином и бумажными полотенцами. Затем закручиваем пробку (предварительно поменяв sealing washer - они копейки стоят по инету) и заливаем масло. Вуаля! Отработку через воронку сливаем в бутылку из под нового масло и всё. Через 2-3 раза получается чисто. И экономии тут никакой. Шопы покупают масло намного дешевле, но у них самое дешёвое и самые дешёвые фильтры. А я предпочитаю Castrol full synthetuc titanium и бошевский фильтр. Можно самому купить и привезти, чтоб поменяли, но не доверяю я местным мексам...
Serge712➦Проффессор• 25.07.17 09:13
Спасибо, я уж лучше традиционным способом, в автосервис. Очень уж хлопотно. А что там заливают - какая, в общем то, разница? 15-20 лет машина проездит по любому, с минимальным ремонтом. Если и будут проблемы, с маслом они, скорее всего, не будут связаны.
Проффессор ★➦Serge712• 25.07.17 09:18
Я садовод-любитель, спорить в этом не могу. Вот Макс Камерер может проконсультировать )
ПионЭры, а вот про пепельницу не надо.
Это меня бесит. Я мету улицу, свою, улицу, а приезжающие на машинах имеют привычку вытряхивать пепельницу.
Ну не засранцы ли?
Машину купить денег хватило. А на культуру уже ничего не осталось
Как-то одному клиенту пожаловался в разговоре-Масла не поддельного сейчас сложно достать, г..а много. -Какие проблемы? На тебе телефон, скажешь от меня. И действительно, человек всегда привозил оригинал идной (не буду называть) марки, так как там работал мастером. По началу мне казалось, что меня так ему представили, что вот именно мне такой блат! И вот как-то я его спросил, когда покупал очередные 20 литров масла-А откуда столько? -Так а мы не меняем, литр слил, литр долил, остальное себе.Пробка откручивалась? Откручивалась! Фильтр новый. А кто на тачке за 4млн., проверять будет? На охране договорился,после смены вынес.-А зачем так-то? Спрашиваю. -Так я на масле 2 зарплаты делаю! А без масла у нас вообще работать никто не будет! Вот и весь сказ-я в поисках оригинала, а он в поисках наживы.
Проффессор ★➦Daniil178• 25.07.17 05:41
А потом на чиновников жалуются, что те воруют... С себя надо начинать. Эх, прав был Салтыков-Щедрин, да и Карамзин тоже.
niksard➦Daniil178• 25.07.17 08:10
Вы журнала "Крокодил" начитались? Ну что вы за ахинею-то несете?
"литр слил, литр долил, остальное себе". что это за чушь?! вы, судя по всему, даже не представляете себе современный процесс процедуры замены масла. Я вам тонко намекну: к пробке слива даже близко никто не подходит. И машину не поднимают.
niksard➦Проффессор• 25.07.17 09:51
Если без сарказма, то - офигенно. Можно в белом смокинге этим заниматься. :) Девайс похож на небольшой бочонок на колесиках с насосом и шлангами.
Все делается через горловину маслянного щупа. Щуп вытащили, воткнули туда трубку (а их в комплекте несколько под разнули длину и диаметр), включили насос на откачку. 1-2 мин - масло откачалось. Выбираем на близстоящем компе марку и модель автомобиля, дабы девайс понял необходимый объем заливки, суем заборный шланг в бочку с нужным маслом и нажимаем кнопку на закачку. Вся процедура занимает 10 мин. Без ямы и подъемника.
Более того, ходят слухи, что совсем-совсем свежие китайцы идут даже без сливных пробок. Но лично пока не встречал.
Проффессор ★➦niksard• 25.07.17 09:56
Интересная система и вполне логичная... А у меня в бимере 5 вообще щупа не было. Только пробка внизу.
Daniil178 ★➦niksard• 25.07.17 13:17
Уважаемый! Учите материальную часть! Есть такие машинки, у которых и щупа-то нет, всё в электронном виде в салоне можно прсмотреть, MB, BMW надеюсь знаете?
Daniil178 ★➦Проффессор• 25.07.17 18:09
Полностью с Вами согласен! Хоть и говорят, что рыба гниёт с головы, но увы..
Я когда Форд-Рэнджер купил, на дилершипе мне пообещали бесплатную замену масла в течение 4 лет. Они ставили полусинтетику (по их словам), а мне хотелось синтетику. Привез им канистру своего. Поменяли мне масло, я спрашиваю:
-Где канистра с остатками?
-Мы все израсходовали.
-Давайте пустую!
К этому они не были готовы. Оказалось, они залили свое, в порядке бесплатной замены.
-А где мое?
-В гараже-е-е...
-Несите.
Но главное, невозможно узнать, кто хотел меня "натянуть". Больше я у них масло не менял.
У меня официальный дилер умудрился спиздить с одного колеса декоративный диск, тот что ступицу прикрывает, причём авто на ночь оставлял, принимал один мастер, выкатывал другой, поднял бучу, вернули новый, но не сразу, пока заказали, пока прислали.Заметил случайно. Потом этого дилера этого самого дилерства и лишили, клиентов кидали на деньги. В ремзону никого не пускали, был экран в зоне отдыха и изображение с нескольких камер. Сколько я там ТО проходил, так и не угадал на мониторах, где же моё авто...
По закону должны пускать. Там прямо написано что клиент имеет право осуществлять непосредственное наблюдение за ремонтом а не посредством камеры. Если поорать то обычно пускают.
Максим Камерер ★★★★★➦robin1• 25.07.17 13:40
Угу. Только клиент начинает задавать вопросы , делиться наболевшим И так далее. То есть отвлекает мастеров от работы. Возьмет ключ, повертит-положит не туда. Потом деталюшку какую так же. А мастера бегают ищут.
Я даю подписать бумагу где наисано, что он согласен с тем, что ему наденут ведро с отработкой на голову если он хоть раз откроет рот или хоть что нибудь тронет руками. Ставлю стул, рядом ведро.
Двоим уже одели. Радости то было в ремзоне...
Проффессор ★➦Максим Камерер• 25.07.17 14:30
В штатах не пускают по соображениям техники безопасности. "Customers not allowed" и кабздец.
robin1➦Максим Камерер• 25.07.17 15:07
Да у тебя ваше жёсткий сервис я уже понял что могут и отлупить )))
Но за технику безопасности я расписывался и про отсутствие претензий. Все равно хожу. Знаю я эти приколы - поддомкратить не в то место где усиление а потом отмазываться что у тебя машина с фольги делана. Или разобрать щитки на днище а потом навтыкать обратно как мозгов хватило и лишние зч в багажник положить тихонько в дальний угол.
Меня с моей некробэхой из одного сервиса выгнали, сказали вали к своему травникову в инет пусть он твоё ведро чинит. Она у меня типа твоего каприса для души. Не дал им гбц валять плоскостью по полу, видите ли.
robin1➦Максим Камерер• 25.07.17 15:14
Ты же Мони шоху чинил? вот и меня пускают - толи из жалости, толи из солидарности. А там где пахнет люлями - я не лезу.
Всё зависит от начальства и какие требования оно предъявляет к своим сотрудникам.
У меня есть опыт как положительный, так и отрицательный:
1. В своё время соседке мастера в фирменном сервисе в Кунцево при ТО двигателя в её Opel Tigra вместо фирменной прокладки в поддоне картера поставили вырезанную из простой резинки. Хватило меньше чем на 10 км, после чего всё масло вытекло на дорогу, а движок заклинило. Потом, правда, директор лично ей потом принёс извинения и прислал официальное письмо, что вся бригада уволена, а мастер смены понижен в должности, это не говоря о замене двигателя за счёт фирмы.
2. Пару лет назад в Автомире знакомый перед ТО не отключил видеорегистратор, а потом был "обрадован" тем, что на его машине один слесарь учил вождению напарника. Запись была выложена на форуме Рено и "заработала" владельцу бесплатный кузовной ремонт со всеми деталями ("мастера", слава богу, ничего не поцарапали, да и сложно было это сделать -- незадолго до этого одна дама решила использовать эту машину в качестве барьера для экстренной остановки)
3. Мой дилер несколько лет назад ввёл практику обзвона клиентов после посещения сервиса -- где-то через неделю раздаётся звонок и милый женский голос интересуется моими впечатлениями. По любому высказанному "фи" следует разборка и повторный звонок уже от директора сервиса. У меня, слава богу, в основным были претензии только по мелочи -- компенсировали сломанный держатель мобильного (обнаружил уже около дома), предложили обменять "дежурную" литровую канистру масла на новое после ТО (сейчас у меня Пежо, производитель которого повадился раз в год менять марку моторного масла, а его купить в розницу практически невозможно, поэтому я его обычно покупаю после ТО у дилера)
Вы хоть раз пробовали вырезать прокладку? Даже не на поддон, буду великодушен ) например на крышку мотокартера. Сам? Даже не из резины, а хотя бы из паронита? Так попробуйте. Узнаете, что соседка вам на уши навешала лапшу. )))
Kroki ★➦user34• 24.07.17 21:14
Вырезал, правда не для автомобиля, а вот мотоблоку приходилось. В принципе не сложно, главное иметь не очень толстый лист из плотного материала.
А теперь просто подумайте, откуда и зачем, в ФИРМЕННОМ центре GM, возьмется лист паронита, и главное ЗАЧЕМ слесарь будет корячиться и вырезать из него прокладку? То, что ее невозможно кустарно без пробойников формовочных вырезать из листа листовой резины, полагаю это уже должно быть очевидно )). http://detalika.ru/zapchasti/na-opel/tigra-2/tigra-b/prokladki заодно посмотрите, как она выглядит изначально ))) Так, что полагаю, история была совсем иной - прокладку поставили с замятием, и масло сопливилось. Давления в картере нет, выдавить масло через нее не может в принципе, утекать оно оттуда так, чтобы мотор заклинило, даже при такой ситуации не сможет. Положение заборника в нижней точке картера, плещется там без малого пять литров.
user34, раньше прокладки только из резины и вырезались.
Особенно на поддон картера двигателя. Заводские были пробковые. При первом же съеме поддона ломались. Ну а резина от камеры. В местах прижима она оставалась целой. Края внутри текли немного. Но это н страшно. :))
Никогда прокладки на поддон не резались из резины. Резали их из паронита. Кстати и резина от камеры не маслобензостойкая.
Нет там давления. И никакого особого уплотнения там не надо в принципе. В отличие от крышки клапанной коробки, где давление есть и ставится там именно формованная прокладка.
крышки клапанной коробки, где давление есть?
- Извините, а откуда отсасываются газ во всасывающий коллектор? С заднего моста?
Схему смазки просто посмотрите )) Из картера забираются газы, прорывающиеся через компрессионные и маслосъемные кольца, а на клапанный механизм, причем не важно, нижневальный мотор или верхневальный, масло идет под давлением от маслонасоса. Давление повышенное в картере - однозначное показание изношенности поршневой. Это уже ненормальный режим работы.
И неважно, о какой машине речь, конструктив этот одинаков у всех, кроме моторов с сухим картером.
Соб-но это элементарно демонстрируется - скидываем на исправном работающем двигателе шланг с картера, ну или просто вынимаем щуп, и ничего не происходит. Скидываем крышку клапанного механизма(это чтобы привести к единому знаменателю нижневальные и верхневальные моторы), оказываемся в масляном тумане. Ну и сообразно у нормальных моторов(не отечественных +/-), течь из поддона большая редкость и чаще всего возникает из-за незамененной шайбы сливного болта или срывания его резьбы, а вот течь из под крышки клапанного механизма у многих моторов просто болезнь.
user34 это вы не набивали сальниковую набивку в катер. :))
Нынче моторы идут с сальниками. Он дольше держит.
А на ГАЗ, ЗИЛ, УМЗ, там устройство было иным
А ещё коленчатые валы наваривали.:))
Набивал, набивал ))) И знаю, кстати, что набивка от древнего MB-123, решает все вопросы не менее кардинально, чем куча работы по врезанию сальника в 402 мотор и его производные )))
Daniil178 ★➦user34• 25.07.17 03:04
Да не оказываемся мы в маслянном тумане! На DOCH(ах)будет брызгать с валов и гидрокомпенсаторов,может ещё с цепи, если не ремень, на Волге или УАЗе с оси коромысел, да и то- сколько раз заводил без крышки-потом только тряпочкой протирал посадочное. Давление масла есть только в каналах блока, колена,шатунах, промежуточного вала или балансирного , распредвала(ов), гидрокомпенсаторах, если они есть и может быть ещё в маслянных форсунках, как на Порше или грузовиках, которые разбрызгивают масло на стенки цилиндров. Но как такового давления масла под клапанной крышкой нет! И кстати, все наверное уже знают VW Golf 4,или Ауди А4,так вот, на моторах AXP,ADZ и многих других того же семейства VAG, прокладок поддона и клапанной крышки просто не существует-всё собрано на герметик. Японцы тоже избавились в большинстве от прокладок-довелось мне как-то перебирать мотор одного Ниссана, в комплекте были маслосъёмные колпачки 16шт, 2 сальника колена, прокладка головы полиметалл, такая же выпускного коллектора и 4 колечка из красной резины для впуска. Всё! Остальное на герметик.
Табуреткина➦Kroki• 25.07.17 04:35
Везде, где ремонтировались,мастера первым делом снимают регистратор.
А ведь действительно, откуда?!?
Извините, что отсасывается? Во куда отсасывается? Вы Мурзилки что ли на ночь перечитали? Что за ахинею вы несете?
"всасывающий коллектор в который отсасывается газ", ах! Какая прелесть. распечаатаю, на холодильник повешу.
niksard➦user34• 25.07.17 08:20
Преклоняюсь перед Вашим терпением. Нет, серьезно.
Столь подробно объяснять заведомым идиотам прописные истины и не сорваться на мат.. Мое почтение.
niksard➦Табуреткина• 25.07.17 09:13
По рукам таким мастерам и досвиданья таким сервисам. За такие дела вы вполне могли получать бесплатный ремонт в каждом сервисе.
Если бы мне вдруг пришла в голову безумная мысль отдать свою машину в сервис, то за снятый регистратор отплясывал бы ирландские танцы весь персонал, от слесаря до гендира.
Максим Камерер ★★★★★➦Табуреткина• 25.07.17 09:33
И зачем? Что там такого в регистраторе увидеть можно из того что под капотом происходит?
Проффессор ★➦Янги• 25.07.17 10:12
Вся разница в том, какая это резина. Натуральный каучук - в говно. Хлоропрен, EPDM - в говно. Вот Афлас или Витон 2го или 3го типов - можно. А вообще, прокладки ставить от балды, нефирменные - глупо. Не бывает "супер резины". Бывает только удачная комбинация: температура, резина, жидкость. Например, многие полиуретаны легко держатся в горячем дизеле, но разваливаются от обычной воды.
Kroki ★➦user34• 25.07.17 11:36
Откуда возьмётся лист резины? Да из заначки... Как вариант старая внешне более-менее целая прокладка или от другой машины, требующая "доработать напильником".
Зачем слесарю этим заморачиваться? Навскидку несколько версий:
1. На складе одна прокладка, а есть две машины, в одну из которых она уже выписана, а хозяин второй пообещал "отблагодарить".
2. Насолить директору или сменному мастеру, особенно, если уже написал заявление и отрабатываешь последний день
3. А потому что обидно, что такая тачка не у меня, а у молодой девахи, которая точно её "насосала"
Янги➦Daniil178• 25.07.17 14:24
Daniil178, в Питере у людей на сервисе стоял Мерседес. Грузовик. Где-то 40-х лет выпуска. На мой вопрос - а что стоит? что не ездите?
Ответили - поддон лопнул. А в поддоне масляные каналы переходящие в блок цилиндров.
Ну такое литьё было поддонов на тех мерседесах.:))
А на ГАЗ-51 я сам сколько раз из резины вырезал прокладки. проволчкой прикручивашь по отверстиям, что бы наживить болты можно было
Янги➦Проффессор• 25.07.17 14:56
Проффессор, вы сами какого года выпуска? А какой пробег имеете?
Что вы можете сказать на счёт что лучше? - Когда пробивается конденсатор на трамблёре, лучше заменить его ломтиком сырого картофеля? Или простой лягушкой?(этот спор имел место в журнале "За рулём" где-то в середине 60-х годов)
Кстати, если залить в бензобак более высоким октановым числом бензин, то понизив уровень топлива в карбюраторе этим вы можете снизить его расход без ущерба для мощности - мамай клянус и зуб даю
Да, а пускать под горку выключив скорость, приведёт к разбивке подвесного подшипника.
Ой, чуть не забыл! Резина от автокамеры. У легковых она по-тоньше, у грузовых потолще. Какую достанете, с такой и вырезайте. Прижмётся, не протечёт.
Она только в пищу не годиться. Горечью отдает сильно
Проффессор ★➦Янги• 25.07.17 15:07
Я не очень древний. Где-то около 40 лет мне. Из подручных средств лепить тоже приходилось, не спорю. Но вот шинная резина набухает от углеводородов. Обычно, в шинах натуральный каучук и SBR (стиреновый). Стиреновый чуть-чуть продержится, а вот натуральный должен набухать почти сразу.
Янги➦Проффессор• 25.07.17 15:34
Проффессор,:)) когда в первый раз это увидел, тоже причумел - а не раствориться? Резина же масло не терпит?
- Не раствориться. Где прижмется. А края не жалко.
И действительно.
Но(sic). Регламент предусматривал перед началом работы проверить:
а) уровень воды в радиаторе (при необходимости долить. Из ведра
б) уровень масла в моторе (при необходимости долить из огнетушителя. Затем сходить на склад и долить в огнетушитель)
в) провернуть три раза рукоятку у масляного фильтра тонкой очистки
з) проверить не спущены ли колёса
л) проверить не подтекают ли тормоза
Подкачать бензин. Вытянуть подсос. Пять раз резко нажать на педаль газа. Что бы впрыскнуть топливо насосом-ускорителем и, правой ногой нажать на рычаг стартёра. одновременно пяткой давя на педаль газа, а левой ногой в это время выжимать педаль сцепления
Daniil178 ★➦Янги• 26.07.17 04:06
Если с мотора ГАЗа или УАЗа не капает масло-значит его там нет))) На УАЗы до сих пор прокладки пробковые продают-чуть пережал- ручьём, не дожал- каплями... А вот проволочкой или ниткой прокладку привязывать- это хороший "дедовский " метод, меня папа этому научил.
Это неистребимо.
У нас, когда на скоряке форды только появились взамен рафикам, после планового то скисли тормоза.
Благо без аварии. Просто порвались тормозные шланги.
Там и копать глубоко не надо было - работяга оригинальные гланги заначил, а поставил, что подошло.
Мне тогда комменты понравились - "ну дыкахули, зарплаты в ремзоне никакие, и яб так сделал. "
95 год тогда был. Сейчас 17-й.
А в чем был глубинный смысл фордовские шланги менять на обычные? Кому они вообще нужны от грузовой телеги б/у на вторичке. В 95-м и скорпов и сьерр с эскортами было уже море, как и оригинала и неоригинала нового на них. Даже не касаясь конкретного геморроя по отворачиванию этих шлангов и их копеечной цены новых уже тогда. А главное, с какого то, что подошло порвалось? На газали и на Форде шланги сделаны абсолютно по одинаковой технологии, ничего нового кроме армирования капроновыми нитями, для гражданских машин не придумано. Давление в системах одинаковое, шланги делаются минимум с двукратным перекрытием.
niksard➦угол11• 25.07.17 08:24
Бред сивой кобылы. Тормозные шланги поменять втрое дороже по трудозатратам, чем продать. Более того, они б/у вообще нахрен никому не нужны.
В общем, фантастику ты пишешь. К сожеланию, идиотскую.
У нас официалы не скажу чьи гонят налево оригинальное масло и фильтры, не говоря уже о ремнях и прочем, ибо работает - нехер менять. Пара моих знакомых судились - с трудом, но выиграли процесс оба.
mathematicus ★➦skrpso• 24.07.17 15:04
Квантора нет. Может быть "все законы", а может "какие-то законы". Гравитации, например.
Максим Камерер ★★★★★• 24.07.17 13:18
На официальном дилере? Воруют масляный фильтр в 500₽ ценой?!
Не верю.
Там должно быть камер полно. Да и ради копья так рисковать? И что бы мастер рисковал местом из за слесаря, спиздившего фильтр?
Да щазз.
С заменой двигла или акпп у знакомых проблем не было. Покряхиели но поменяли. Если на сервис вовремя ездили.
Вывод: вероятнее всего это брехня. Автора видимо мотивированно послали нахуй с его претензиям , а он намечтал как он с воображаемым юристом всем показал.
Я регулярно шлю клиентов на два лаптя правее солнца. С претензиями типа " вы мне акпп починили а от этого колодеи стерлись" . Или вы мне акпп чинили и раздатку поменяли на сломанную.
Сую мордой в видеозапись и спускаю пинками с лестницы.
Ибо нехуй.
robin1➦Максим Камерер• 24.07.17 13:32
У оф. дилера мырседес. В г. Н. Новгород. С новой клиентской машины сняли стойки аирматик и заменили на изношенные. Когда предъявили, сначала опирались. Потом признались что заменили стойки случайно.
Янги➦Максим Камерер• 24.07.17 13:37
Максим Камерер - Я что-то не понял. Вы купили себе вывеску "Официальный дилер"? На все 4-D? Ну тогда поздравляю.
И это, пару приглашений не забудь вкатать в бумагу - "Вы должны приехать на первое ТО обязательно"
На вопрос - зачем?
Ответили - Мы вам клапана отрегулируем
(это новой-то машине. )
robin1➦Максим Камерер• 24.07.17 13:39
У тебя и у дилера немного разная обстановка.
Кстати твой подход реально пугает, имел гемор с АКПП - на Кия Спектра, дилер тоже слал с гарантией - утверждая что я сам с двух педалей стартовал. А я-то знаю что был аккуратен. Судился и выиграл.
Максим Камерер ★★★★★➦robin1• 24.07.17 13:39
В это еще можно поверить: при цене стоек от 50 до 120000₽.
Но фильтр?!!!
Гекс ★★➦Максим Камерер• 24.07.17 14:15
Если Максимка сел на свой любимый конёк "акпп", тут тушы свет.
Ты мне вот что скажи, Максимка.
Почему не затронута тема топлива. А что у нас с топливом творится, - сам знаешь.
В последней моей машине "Пежо-307", которую брал из салона с нулевым пробегом(1.2км), отсутствовал топливный фильтр.
Вообще не было по паспорту. А до этого я имел горький опыт с топливом, когда на моих предыдущих машинах стоял этот дэвайс. Особенно на первой, на"Таврии". Всегда возил несколько про запас.
"Может в консерватории всё дело?"
robin1➦Максим Камерер• 24.07.17 14:21
Зарплата-то маленькая, а фильтр вещь ликвидная. И да, ты забыл про масло!
Дык топливный фильтр щас в бензонасосе ставят. Меняешь в сборе
Гекс ★★➦robin1• 24.07.17 15:30
Хороший маркетинговый ход. Помню бензин черный был. Чево так спросил. Говорят с танкера вначале печное топливо слили, потом бензин по тем же трубопроводам. Сомневаюсь, что менталитет уже сильно изменился)
user34➦Максим Камерер• 24.07.17 16:46
Плюсую. Это сущие копейки. Причем масло(а оно идет в бочках) и фильтр, на вторичке полный неликвид. Отъимеют же, если засветишься, по самые помидоры и вместо теплого и чистого места придется в гаражах шабашить.
Масло у официалов идет фасовкой в бочках, а не 4-х литровками. Продать съэкономленное на вторичке это полный анрил. Причем до этого еще его надо вынести.
См. выше историю про стойки. И да, вам видней, что не вынести дааа :) тащут все, вплоть до хб перчаток и чистика для рук. Увы. Уверен что даже у Камеррера тащут причём так что не замечает хоть он и сам аферист и яврей.
С этим можно бороться только методами тоталитарной секты.
Макс выше написал про мастера. Я тоже кухню знаю. Мастеру нафиг не надо терять свое место. Спереть перчатки, да, возможно. Закрысятить и вынести масло, фильтр, а тем более стойки, это надо чтобы повязаны были все. И самое главное - зачем? Оно стоит копейки на вторичке. Допустим рейка рулевая(к примеру) стоит 30тыс. Она же б/у с пробегом 5 тыс и 40 тыс, на вторичке будет стоит одинаково и в четверо-впятеро меньше. Смысл пачкаться?
Сам у официалов менял масло мимо кассы , вопрос знатокам откуда маслице ?) ответ... Наэкономили !!! В историю верю, машина судя по всему вольво Т 5))
Максим Камерер ★★★★★➦robin1• 24.07.17 20:40
Мой подход в том что я несу ответственость только за то что делал.
Причем если я не могу доказать обратное-я виноват.
Но вот пытаться мне на горб чужое повесить не стоит. Себе дороже. Я тогда измываюсь над хитрованами долго и с наслаждением.
Максим Камерер ★★★★★➦robin1• 24.07.17 20:45
Не забыл. И тут непонятно как его обналичить? Продать? Кому?
Или там с ними касса заодно?
Тогда хозяин полный долбоящер-если у него весь коллектив в доле-а он ни ухом ни рылом.
У меня стучат все на всех. Я привил в коллективе здоровый дух наушничества, подозрительности и доносительства. Плюс камеры всюду.
И над этим всем ношусь я, великий и ужасный, хлопая перепончатыми крылами...
Максим Камерер ★★★★★➦robin1• 24.07.17 20:48
В точку! Так и делаю. Камлания, обожествление меня, телесные наказания...мой портрет над каждым верстаком. Общие молитвы, переходящие в экстаз.
Бичевания по субботам.
Без этого никак.
Зачем? Зачем вы это делаете, пгавославные? У меня нет ответа!
Но об материальное доказательство того что у дилера тащут я спотыкался не далее чем вчера в гараже у соседа. Чистик в пятилитровых банках и два тюка хб перчаток.
Табуреткина➦Максим Камерер• 25.07.17 04:39
Вам рус.пословицы рассказать? Курочка по зернышку....
Дядя, ты дурак? На 307-м есть топливный фильтр, оно ж инжекторное. либо сразу за бензобаком стоит, либо в моторном отсеке сразу за firewall. Меняется раз в 100 ткм.
Это у тебя горький опыт был не с топливом, а с автомобилем. "Таврия" - это поделка кружка очумелые ручки отделения пациентов с синдромом Дауна. Ну, не получилось.
niksard➦robin1• 25.07.17 08:39
Блин, да откуда вы все такой ереси-то понабрались?! В бензонасосе просто сетка. Бензонасос рассчитан на весь срок службы автомобиля. можно вытащить и почистить, если паранойя, но вот менять в сборе.. 5-30 тыр, в зависимости от модели. Ой, про Вольво и Субару молчу, там и 70 может быть.
Топливный фильтр тонкой очистки стоит на всех инжеторных бензиновых двигателях между бензобаком и топливной рейкой. Меняется по регламенту. Стоит 300-1000 р.
бред сивой кобылы. никто никогда не будет заливать в танкер любое топливо без предварительной очистки танков. сам этой очисткой занимался, так что не надо свои бредни на люди выностить.
niksard➦Baklus• 25.07.17 08:49
а правильный ответ - денег хотим. у официалов масло поставляется тоннами и плюс-минус десяток литров всегда можно списать.
вы вот странные люди. никак не можете понять, что поменять масло в двигателе даже последнему скряге выгоднее и быстрее, чем "литр слил, литр долил, остальное себе".
а пробег у машины (что за машина, какой двигатель?) на тот момент какой был?
Максим Камерер ★★★★★➦Табуреткина• 25.07.17 09:28
А весь двор в говне. За это зернышко вылететь с работы?
robin1➦niksard• 25.07.17 10:54
>>Блин, да откуда вы все такой ереси-то понабрались
Зайди в Гугл, набери "замена топливного фильтра лада ларгус", потом вкрнись сюда и извинись. Не то нареку балаболом.
robin1➦niksard• 25.07.17 11:01
Готов обсудить эту историю после того как признаешь свою ошибку с топливным фильтром в бензонасосе. Не знаешь кухни, а словами кидаешься!
Из вот таких наглых рож и бесстыжего быдла не только машинки сдыхают -люди гибнут.
niksard➦Костина• 25.07.17 08:52
Вы про рассказчика? Это да, из-за таких вообще все что угодно может быть.