Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №897925

Гуляю по интернету, перебираю телевизионные каналы на испанском. Так, немного для практики. Открываю какой-то латиноамериканский канал, показывают события в Венесуэле. Интервью с молодым борцом с режимом. Чего хочешь - чтобы власть поменялась. Почему? А он (Мадура) тратит деньги на содержание бездельников и нищих. А куда надо? Бизнесу надо. А ты кто? Я безработный. Образование есть? Есть, учился в школе 4 года. Почему считаешь что будет лучше без Мадуры? А бизнес будет мне платить больше Мадуры. ... Вот уж действительно, сейчас идиот это движущая сила революций сегодняшнего дня.
+450
Проголосовало за – 676, против – 226
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

НМ ★★25.07.17 05:56

А вообще - вот я смотрю на себя, родимого. Хоть и не Мадуро у нас, и не Венесуэла.
Начиная с 90-х годов работал параллельно (на разные доли ставки) в госконторе и в частных компаниях. В госконторе и посейчас числюсь за копейки, ибо если уйдет от них еще один обладатель ученой степени, то им какой-то коэффициент снизят, и остальные будут получать еще меньше. Больше им ничего от меня не надо, хотя нет, мои публикации за границей они тоже записывают себе в актив. Им тоже за это какие-то баллы начисляют. Все! Больше могу не появляться, какие-то 2 тыс руб в месяц капают мне за это на карточку. Примерно раз в квартал зовут расписаться за какой-то очередной инструктаж по пожарной безопасности, обычно я не вредничаю и приезжаю.
Из частных компаний мне перезванивают каждые две недели все новые рекрутеры: "не заинтересует ли вас вот эта позиция?" Соотношение зарплаты в частной компании к государственной конторе - так, раз 15-20, плюс "ништяки" типа страховки, приличных бонусов, и т.п. И да, там надо пахать, т.к. желающих на твое место хватает - в отличие от госконторы, где остались не просто пенсионеры, а пенсионеры в возрасте за 70-75.
Я на несколько лет переходил на 100% в госконтору, так как мне тогда показалось, что наступила "стабильность", и государственное финансирование уже не прекратится. Первый же кризис развеял все мечты, я опять перебрался к частникам, почти на стартовую позицию, но потом быстро "поднялся" ("умище - его же не скроешь" (С))
Сейчас с трудом даже представляю, как бы я работал в госучреждении...

+5
ответить

Янги➦НМ25.07.17 14:38

Как я вас понимаю - вы ничего своего не имеете?
Вам говорят - сделай это. И вы "это" делаете. В госконторе за госцену, в частной шараге за отдельную оплату.
Как Джамшуд. Толькоу него метла, а у вас другой инструмент.
Разница в инструменте.
Одинаковость в потребности иметь начальника.
Ну, тогда конечно. ("умище - его же не скроешь" (С))

+-2
ответить

mathematicus ➦Янги25.07.17 18:47

Нет, это не потребность иметь начальника. Это нежелание брать на себя риски (ответственность) предпринимателя. Философия всех наемных работников. Флибустьеры-фрилансеры-кустари-с-мотором типа меня тоже недалеко от этого ушли - рискуем только собой, своим трудом. который может оказаться напрасным.

Серьезное дело начинается, когда человек берет на себя риски других, нанимает их на работу, платит за их время, а сам присваивает прибавочную (по Марксу) стоимость, когда и если плоды труда наемников удается сбыть. Ну, а если не удается - платит работникам из своего кармана. У меня есть пяток небольших компаний, но все вместе они приносят порядка £100K в год. Зато несколько сот человек занимаются интересным делом за хорошую зарплату.

+2
ответить

Янги➦mathematicus25.07.17 19:44

mathematicus
Да вы прям как Карабас-Барабас! У него тоже занимались интересными делами.
Он сам правда так не говорил. Но по глазам было видно

А " нежелание брать на себя риски" это когда принимают на работу Фунта
Видите ли, слово "зарплата" вводит в смущение.
Ну-да у всех по разному

+0
ответить

НМ ★★➦Янги25.07.17 21:05

У Вас все примитивно почему-то получается.
Видимо, отражает Ваш личный опыт, не знаю.
Тот начальник, которому нужны прогибающиеся подчиненные, меня и сам не возьмет, да и я к нему не пойду. Так что я практически всегда сам себе хозяин. Без собственных капвложений.
Было дело, поигрался в предпринимателя, меня хватило года на 4.
Получил опыт, набил шишек (не очень больных), больше не хочу. Если ничего другого не останется - плюну, и вернусь. Но вот в госструктуре больше, чем на 0.25 ставки работать не смог бы уже. Наелся. Цель деятельности неясна (читай - может поменяться на диаметрально противоположную каждую минуту), финансов нет, кадры все разбежались еще при царе Горохе, новые пойдут на 12 тыс руб (ставка н.с.) если только из Таджикистана с дипломами на таджикском...

+0
ответить

Янги➦НМ25.07.17 22:20

НМ
А у меня всё примитивно.
- У меня есть идея. (но денег нет, нужно брать кредит)
- Зачем тебе кредит? Там дикие проценты (10%) Я тебе даю оборудование в лизинг под 5%, делай.
У меня есть идея. Денег она требовала мало и я её реализовал самостоятельно
У меня есть идея. Не хватает знаний. Лезу, в учебники, в НИИ к ученым, добиваюсь результатов
У меня есть идея..
И нигде я не гнался за деньгами. Деньги? Да вон они валяются под ногами. Если сделать то, или вот то, или вон тем заняться, люди будут платить и говорить спасибо. Но тогда времени не хватит на реализацию идеи, а они плодятся как мухи.
Не реализована Идея утилизации спецфчских отходов. Я знаю как её решить. Я знаю как ею заинтересовать. Я не хвастаюсь. Я просто вижу что проблема есть и она не решается. Этот мусор, а на самом деле отличное сырьё, и если его запустиь в переработку с минимальными энергозатратами, а в этом и есть идея, то мусора станет меньше, а кто будет исполнителем, заимеет денег больше.
И нигде я не говорю зарплата. Интерес в работе. Я, сделал. У меня получилось - вот главное.
Раньше я считал что деньги это показатель результативности. Да, они конечно являются и инструментом тоже. Но как и молоток их можно взять на время. Забил гвоздь и вернул.
Главное придумать зачем этот гвоздь нужно забить.:))

+0
ответить

mathematicus ➦Янги26.07.17 10:43

Главное - интерес в работе? Это уже даже не Карабас, это Алиса с Базилио. "На дурака не нужен нож,
Ему немного подпоешь
И делай с ним, что хошь"

+1
ответить

НМ ★★25.07.17 05:20

Как-то я слабо верю в знание автором испанского... Может быть, потому, что "МадурА" несколько раз через "А" написал?
Это примерно как американец заявил бы о знании русского и назвал бы несколько раз Путина - "Пудиным"...

+-1
ответить

Serge712➦НМ25.07.17 09:42

Прикалывается, несомненно. Тем более что Мадура рифмуется с дура. По существу дела - безработный, скорее всего, прав. Лучше иметь работу с минимальной зарплатой при капитализме, чем быть безработным при социализме.

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71225.07.17 10:44

Ну, он же пламенного революционера должен, судя по тексту, любить и уважать, а не прикалываться?

+0
ответить

Уничтожитель дебилов25.07.17 01:35

какой то пламенный путигундос сочинил)

+1
ответить

Pivo Vodkin 24.07.17 22:08

Ну дык, помимо 1% идеалистов, остальные 99% идут на баррикады, чтоб больше и лучше жрать, но меньше работать. Причём это касается обеих сторон баррикады - и той, которая хочет что-то поменять, и той, которая хочет оставить всё по-прежнему.

+3
ответить

Gang24.07.17 20:54

Этот парень при бизнесе будет охранником. И вполне заработает. У нас что-ли в 90-х зарабатывали люди с образованием? Там после революции будет другая проблема, думаю - придет Колумбийская мафия.

+1
ответить

LIDFGMOEIGBPO24.07.17 14:26

Была передача про Венесуэлу . Да если у вас доллары то всё очень дёшево ( номер в пятизвёздночном отеле 10 баксов / сутки )Нанимаете себе штук пять охраников на бронированом джипе и всё ок путешествуйте. Это выйдет где то 50 долларов в день. Но если вы местный то для вас вполне обычно 500 метровые очереди за бюджетным хлебом девушки продающие себя на каждом углу по 2 доллара а за бутылку пива или кусок сыра могут легко убить среди бела дня у всех на глазах. Это у них такие будни.. Вот что сделал самый дружественый Путину режим Латинской америки со страной у которой больше всего нефти в западном полушарии. То есть мудаки просравшие все возможности страны есть не только в Москве.

+10
ответить

Zenon➦LIDFGMOEIGBPO24.07.17 14:34

девушки продающие себя на каждом углу по 2 доллара
-------
А вот это клёво, дайте две (дюжины)!

+1
ответить

Kyiv➦LIDFGMOEIGBPO24.07.17 19:47

Лида опять маркеры расписывает. Что, новую методичку прислали? А где вопли про [войнa с украиной][падающий рубль][раздавленый сыр][сбитый самолет][неправильные выборы][дотационный Крым], из-за чего вот прямо завтра подорвется экономика и Россия загнется?
Уже не первый год слышны твои недорогие завывания, ты прямо наверное живешь в ужасе? Но скажи, Лида, если ты такая умная, то почему с ошибками пишешь?

+-4
ответить

Kyiv➦LIDFGMOEIGBPO24.07.17 19:59

"за бутылку пива или кусок сыра могут легко убить среди бела дня у всех на глазах" - ужасная, ужасная Венесуэла, только вот почему убивают в Венесуэле, а в недалеко находящихся США каждый третий сидит в тюрьме? Убийц в США отвозят?
Нет, это просто потому, что Лида опять завралась про несуществующие передачи.
П.с.: как могут спасти пять охранников, если убивают за кусок сыра? Их нужно сыром покормить при найме?

Так что спасибо за рассказ, но, в будущем, внимательнее читай методички.

+-3
ответить

Dmitry Karpov ➦Kyiv24.07.17 20:34

Охранникам платят так, чтобы на сыр хватило. Но только по окончании работы, если клиент жив.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦LIDFGMOEIGBPO25.07.17 00:24

Конечно, я понимаю Ваше возмущение правительством Венесуэлы, но давайте не впихивать по всякому поводу Пу. А то абсурд же получается.
По аналогии: а что творится в Сомали! Вот до чего докатился дружественный в США режим... - тоже вполне идиотское заявление.

+0
ответить

Kyiv➦Dmitry Karpov25.07.17 01:08

Ладно, допустим.
Просто беру слова Лида:
Стоимость шлюхи - 2 бакса, это если брать прямо с угла.
А 5 охранников за 50 баксов в день на бронированном джипе.

Т е если охранник за день получает всего в 3 раза больше шлюхи, то 5 охранников получают 30 баксов.

Если бронированный джип работает без выходных, у охранников нету директора и расходов на джип тоже нету, то получается 7300 баксов в год. Т.е. если бронированный джип не заправлять, не чинить, то вложения отобьются через сто лет? Отличный бизнес.

Ведь не первый раз ты с математикой прокалываешься. Помнишь, как ты рассказывал про гигантскую фабрику тролей и даже цифры называл (из них тогда получилось, что если не платить за аренду, то можно нанять 8 человек).

Есть такая поговорка: врать не мешки ворочать.

+-1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Uhalus Posovinomus25.07.17 07:31

* а что творится в Сомали! Вот до чего докатился дружественный в США режим..* - дружественный США ? )))))))))) он стал дружественым после того как они в пыль расхерачили американский десант в 1992 ? Ну в таком случае самым дружестывеным для Москвы является режим ИГ.... Вы вообще не смотрите мировые новости и не в курсе истории хотя бы последний 30 лет ?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦LIDFGMOEIGBPO25.07.17 13:54

Я же сразу написал: тоже вполне идиотское заявление. А дружественными они были в 80-е. Но потом пошли революции... Если судить по фильму "Падение Чёрного Ястреба", то это образец, как не надо проводить десантные операции. Удивительно, как они там вообще все не остались.
С кем выгодно, с тем и дружим, безотносительно того, что там у них делается. Равно как и любая другая страна, племя и проч.

+0
ответить

Проффессор ➦Uhalus Posovinomus26.07.17 09:00

Тут параллели очевидны. Есть страны, которые нефтью сделали свой народ и богатым, и уважающим себя. Пример - Эмираты (а нефть там только в Абу Даби). 30 лет назад там была просто пустыня и куча верблюжьего говна. Сейчас ванильные блондинкэ кипятком ссут, чтобы поехать в Эмираты и потратить там деньги своих лохов. Там обучающие центры крупнейших компаний, там и IT, и медицинские исследования, и производство. При этом, местное население не прячет стыдливо глазки при очередном понаехавшем наглом уебане (это я про чурбаньё в России), а уверенно чувствует себя, ибо закон и правительство встанут на сторону местных. Да и куча других ништяков. И, с другой стороны, имеем богатые нефтью Венесуэлу, Мексику и Россию. Разница, как говорится, налицо. Особенно для тех, кто бывал в тех странах.

+0
ответить

Проффессор ➦Kyiv26.07.17 09:13

Ну вообще-то, в тех местах джип необязательно покупать.

+0
ответить

Kyiv➦LIDFGMOEIGBPO26.07.17 19:26

Таки на некоторые вопросы если не отвечать, то их как будто и нет, да? Выбираешь самые легкие, там где считать не надо? ))))

+1
ответить

Kyiv➦Проффессор29.07.17 15:43

И чинить и заправлять. Все само, да?
Вопрос не о том, что джип можно украсть, а о том, что цифры не сходятся. Беззастенчивая ложь дается Лиде проще, если нету цифр.

+0
ответить

Проффессор ➦Kyiv29.07.17 16:43

Запчасти на мерин стоят недорого (у самого был, знаю), а рабсила там стоит копейки. К тому же, можно помахать автоматом и сделают бесплатно. А бензин в Венесуэле намного дешевле, чем в России.

+0
ответить

Kyiv➦Проффессор29.07.17 20:34

Да, недорого. На бронированный джип, ничего не стоят, выкапывают в саду (так Каммерер и живет).
Т.е. как они попадают в страну? В вашей голове их наверное тоже со скидкой продают: "а, вы из этой нищей страны, вот вам за два доллара колесо."

+0
ответить

Плотник 24.07.17 13:49

Любая Революция провозглашает свободу и достаток, а на деле после захвата власти отчаянно хватается за неё и начинает бороться с конрреволюцией вплоть до террора. Деньги дают людям свободу, но победившая Революция отбирает средства существования и люди оказываются в ещё большем порабощении и зависимости от властьпридержащих. философ Николай Бердяев.

+5
ответить

Zenon24.07.17 13:07

А бизнес будет мне платить больше Мадуры
---------------
А за что этому идиоту и бездельнику бизнес будет платить?
Пшёл в свою фавелу и сдыхай там, а для недовольных у бизнеса есть пулеметы и эскадроны смерти, в той же ЛА это уже много раз проходили.

+4
ответить

Kyiv➦Zenon24.07.17 19:49

ты это Ярополку объясни )) Он как раз из таких обиженных - его государство ущемляет: мало платит, пока он в интернете государство ругает.

+0
ответить

osa➦Kyiv24.07.17 19:58

Забавно слышать, когда ругают тех, кто ругает государство. Это знаешь ли и есть свобода слова и демократия. Если тебе так хорошо - так ты в ответ напиши как ты красную икру с балыком кушаешь и посмотри с кем из вас больше народа согласиться.
А если тебе так нравится государство хвалить, то давай, покажи свои радостные посты из времен Ельцина когда он бухой у трапа танцевал (по тв показывали) или Януковича, когда людей арестовывали чтоб бизнес отжать и денег отобрать (лично меня так забирали) - смотря где ты обитаешь.

+3
ответить

Kyiv➦osa25.07.17 01:27

Ну, при Януковиче я не видел, чтобы бизнес отжимали. Зато сейчас вижу разорительные транши, вижу людей без гражданства в правительстве, вижу бесконечную войну.
Вижу и то, что происходит в ближайшем зарубежье.
Иногда я прихожу, чтобы написать здесь пару слов, просто чтобы посмотреть на реакцию и убедиться, что все в порядке: фонды работают, люди пишут за копеечку, другие люди плачут, но едят кактус под лозунгом "другие виноваты но не я". Ищут виноватых, короче.
Радостные мои посты и истории можешь почитать прямо здесь самостоятельно. Начинай с 1997 года примерно. Читай все подряд, несколько из радостных - мои.

+1
ответить

Kyiv➦osa25.07.17 01:32

Че-то грубовато вышло.
Ну т е я не спорю, что при каждом режиме есть свои плюсы и свои минусы. Но в целом, я вижу, как прямо сейчас Украину грабят и уничтожают. С одной стороны - ЕС, с другой - Россия.
И если с русскими я еще умею договариваться, то, например, с европейцами договариваться не вижу возможности - они ненавидят Украину.

А насчет хорошо - если просто работать, то всегда хорошо. Даже когда твой рацион на 75% - то что сам на даче вырастил, все равно хорошо. А потом приходят другие времена, более сытные и жирные, а потом снова голодные, но если не умер - то хорошо. С точки зрения едящего балык или сухарь, рассматривать глобальные процессы бесполезно. А вот с точки зрения народа я вижу, как моя страна кровоточит.

+1
ответить

Paulpelz 24.07.17 11:53

Частично с автором можно согласиться.
"Идиот это движущая сила революций" - точнее говоря, не сегодняшнего дня, а всегда. Скорее, не движущая сила, а топливо революций. А результаты потом пожинают другие, похитрее и попронырливее.

+15
ответить

Костина➦Paulpelz24.07.17 12:45

Всегда.

+2
ответить

osa24.07.17 10:59

моя прабабушка рассказывала как до революции она вкалывала по 12 часов и по выходным за минимальную зарплату. Когда пришли большевики к власти миллионы людей молились на них.
Это сейчас модно рассказывать про то какие капиталисты хорошие, но когда директор завода по пол-года зарплату задерживает и это без звонка Путину решить не получается - людям почему-то не нравится. Интересно почему?

+7
ответить

v7013➦osa24.07.17 14:55

Когда при хруще рабочие, недовольные, что еда подоражала, а зарплаты им урезали, попытались достучаться до власти их просто растреляли.
Так, что звонок Путину - не такой уж и плохой вариант.

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦v701324.07.17 20:45

Вот-вот. А при Сталине расстреляли бы директора!

+0
ответить

Читайте Вестника24.07.17 10:58

Означает ли сие, что режим Мадуро полезен для Венесуэлы?

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Читайте Вестника09.08.17 20:56

Ну, надо сравнивать с реально доступными альтернативами.

+0
ответить

v701324.07.17 10:42

Ну, вообщем-то, он в целом прав.

А идиот, это про автора.

+5
ответить

disya➦v701324.07.17 11:12

Мда, жизнь экономике учит не хуже университетов.

+1
ответить

Грол24.07.17 10:23

100 лет назад было ровно тоже самое в нашей стране. Только к власти рвались увы не капиталисты.

+6
ответить

Справедливый 24.07.17 10:20

Может вам и Северная Корея нравится ?

+6
ответить

интерпрет24.07.17 09:50

Не так ли с нами было?

+-3
ответить

Костина➦интерпрет24.07.17 13:01

В 90е.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru