Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №913947

- Доктор. Это вы назначили моей жене лекарство от нервов?
- Ну да.
- А противогрибковое с ним пить не надо?
- Ну что за тупость? Какое противогрибковое? Это же не антибиотик. Что за пещерное мышление? Что за деревня? С вами совсем с ума сойдешь. Сплошная преступная безграмотность, ведущая к необоснованному применению таблеток. Что, я вам должен объяснять механизм какого-то успокаивающего лекарства, что ли?
- Не какого-то лекарства, доктор, а антидепрессанта третьего поколения. Вы выбрали селективный ингибитор обратного захвата серотонина в отличие от трициклического антидепрессанта, наверно, из-за наличия в анамнезе у моей жены частых приступов суправентрикулярных пароксизмов с аберрантной внутрижелудочковой проводимостью, или закрытоугольной глаукомы на фоне особого прикрепления корня радужки к цилиарному телу? Так вот. Состояние обсессивно-компульсивного расстройства, при котором вы назначили этот блокатор реаптейка, обусловлено системным дерматофитным поражением кожи конечностей, что привело к постоянным навязчивым мытиям рук и против которого она уже давно принимает противогрибковое средство кетоконазол, что является мощным ингибитором цитохрома CYP3А4. А одновременное применение двух ингибиторов одной изоформы цитохрома Р-450 вызовет увеличение площади под кривой «концентрация-время» в 5 раз и приведет к токсическому поражению печени и рабдомиолизу. Ну так что? Принимать противогрибковое или нет?...
+791
Теги: врачи
Проголосовало за – 1192, против – 401
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

Sergio12327.10.24 19:55

Бедная жена, проснувшись каждое утро слушает своего зануду-мужа, отсюда и Состояние обсессивно-компульсивного расстройства.....

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 28.10.17 13:24

Забыли слово "лопата".
А так - да, мужик прав.

+1
ответить

Плюмбум 27.10.17 22:38

Фразу слышал: не уверен на все 100 - промолчи, сойдешь за умного.
Это я о некоторых комментах. )))))))

+3
ответить

Злоботрясов ★★27.10.17 20:02

Если раньше потомственные пациенты любили полистать журнал
"Здоровье" и пошуршать газеткой "ЗОЖ", то сегодня мигрировали
в интернет и уже оттуда работают по площадям. (и какого хера они ходят
по врачам?)

+0
ответить

Wildriver27.10.17 19:43

Это типа смешно должно быть? Автор две ночи над медицинским справочником просидел наверное. Перегнул с терминологией, вдвое короче было бы смешнее

+2
ответить

Serge71227.10.17 17:50

Это все не более чем бессмысленный набор слов. Трициклические антидепрессанты это экзотика, их мало кто прописывает, рассуждения почему SSRI а не трициклические смысла не имеют. Навязчивое мытье рук кетоконазолом не лечится.
Побочные эффекты весьма редки. В данном случае (ketoconazole и SSRI) есть минимальный риск аритмии, никак не поражения печени. Если кетоконазол в самом деле нужен, продолжать как есть и сделать кардиограмму. Кому не лень, посмотрите взаимодействие кетоконазола и различных антидепрессантов, ничего там такого трагического нет.
https://www.drugs.com/drug_interactions.php

Если буквально следовать всем рекомендациям, тогда вообще ничего лечить нельзя, любое лекарство имеет побочные эффекты само по себе, плюс все нормальные лекарства как правило друг с другом взаимодействуют. Работа доктора - наблюдать как пациент переносит лечение и удерживать побочные эффекты в допустимых пределах.

+7
ответить

Serge712➦Serge71227.10.17 21:38

Кстати, "приедет к поражению печени и рабдомиолизу" - это результат взаимодействия кетоконазола и симвастатина, а не антидепрессантов.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Serge71228.10.17 13:46

Не согласен насчёт трицикликов. Трициклики до сих пор в большом ходу - от амитриптилина, мелипрамина, лудиомила, анафранила никто не отказался, их до сих пор применяют массово. В первую очередь оттого, что они дешевы; впрочем, есть и другие достоинства. СИОЗС по действию отличаются от трицикликов, поэтому иногда приходится размышлять, что лучше (не всем же прозак совать по поводу и без повода, как в США?).
Кетоназолом лечили грибковое поражение. Трагического нет, а неудобства быть могут.
Да. Поэтому приходится даже при наличии чётко писаных рекомендаций подбирать препарат индивидуально. И да, Вы правы - наблюдать и удерживать побочки в рамках.

+1
ответить

Serge712➦Uhalus Posovinomus28.10.17 22:30

В Америке трициклические применяются достаточно редко. Порой встречается amitriptyline (Elavil). Чаще всего применяются SSRI - sertraline (Zoloft), citalopram (Celexa), escitalopram (Lexapro). Prozac порой встречается, но редко. Прописывают всем подряд, в домах престарелых практически каждый первый имеет антидепрессанты или психотропные.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Serge71229.10.17 00:30

А, так это в Америке. Я про Россию, у нас почти весь антиквариат до сих пор в ходу.

+0
ответить

Костина27.10.17 12:50

Эх было бы смешно.если бы не так грустно.Потом когда пришла в себя-на русском мед.сайте-нашла что выпила лекарства не сочитаемые.Искала около часа.но все ж нашла.Сон достаточный и режим и качество питания-и будет вам счастье.

+0
ответить

Compiler27.10.17 12:48

Белиберда какая-то. Если у жены дерматофитное поражение кончностей, то желание помыть руки - это вовсе не ОКР.
А если у нее настоящий ОКР, то одними антидепрессантами его не лечат.

Но с моралью в целом согласен - на доктора надейся, а сам не плошай.

+9
ответить

Питон ➦Compiler27.10.17 17:13

На бога надейся, а сам не прощай!

+3
ответить

robin1➦Compiler27.10.17 17:37

Да, фигня какая-то написана, тоже обратил внимание.

+3
ответить

Гурман27.10.17 12:48

А кстати, раз затронута эта тема совместимости лекарств.
Кто нибудь может сказать, где можно взять/скачать/купить компьютерную базу данных лекарственных препаратов в которой есть данные по их совместимости ?

+2
ответить

Бам Барбиев 27.10.17 12:33

чукча шибка умный был, аднака

+7
ответить

kuzinroma 27.10.17 12:23

видать так сильно мужик свою бабу любит, что на верную погибель к доктору послал, а у ей тока аллергия..., бабы , они живучие.

+-3
ответить

Этот ник уже занят27.10.17 12:23

А разве лечащий доктор (любого профиля) не должен знать ВСЕ лекарства, принимаемые больным на данный момент? Доктор в истории не знал про противогрибковые.
Автор, хлебни-ка фенилдихлороловоциклопентадиенилмолибденчику.

+-1
ответить

vvt251 ➦Этот ник уже занят27.10.17 21:33

Не знаю как в других странах, но в США посещение ЛЮБОГО врача начинается с составления полного списка того, какие лекарства человек принимает: мои родители, у которых это список очень длинный, держат его на телефона, и сразу отдают телефон медсестре, которая предварительный осмотр делает.

+1
ответить

Питон 27.10.17 12:14

- Достаточно одной таблетки.
- Такое эффективное?
- Нет! Второй таблетки нет...

+5
ответить

Cynic ★★➦Питон27.10.17 14:30

"- Достаточно одной таблетки.
- Такое эффективное?
- Ну так! Цианид, всё-таки..." ;))

+3
ответить

Перчик➦Питон27.10.17 15:01

- Уже все проглотил?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Cynic27.10.17 15:30

"Гражданин, вернитесь к кассе и доплатите 12 копеек, мы вам случайно вместо хлористого кальция выдали циаеистый калий!"

+1
ответить

Cynic ★★➦Michael Ashnin27.10.17 16:18

Ага. А во многих аптеках еще и кулеры с питьевой водой и пластиковыми стаканчиками стоят ;)

+2
ответить

mitosSmitos 27.10.17 11:46

В переводе на нормальный язык:
" - Доктор, Вы моей жене антидепресант назначили, а противогрибковое с ним пить не надо?
- Нет не надо, зачем?
- Потому что она это противогрибковое давно пьёт и Ваш антидепресант с ним не сочетается. А я дохуя умный. Так приминамать её противогрибковое или нет? "

+24
ответить

Cynic ★★➦mitosSmitos27.10.17 16:27

Я только одного термина из Вашего спича не осилил. Что такое "приминамать"? На чью мать кто и что должен принять? ;))

+6
ответить

НафигаМнеНик 27.10.17 11:31

" Вы выбрали селективный ингибитор обратного захвата серотонина в отличие от..." - это я ещё понял, а дальше - ни у кого не найдётся пары литров медицинского что бы прочесть эту историю?)

+9
ответить

интерпрет➦НафигаМнеНик27.10.17 14:16

Тут, типа, умный автор.
На самом деле весь расчет на то, что тут читатели быдло.

+2
ответить

Radio16 27.10.17 11:26

На обратном конце провода звук выстрела и падающего тела.

+5
ответить

NeVasia 27.10.17 11:10

Девушка, мне чего-нибудь от простуды.
Вам подешевле или то что есть?

+1
ответить

pyrinpg 27.10.17 11:00

Уважаемый не в@#$аемся, пьем что прописали. У нас от чего лечат, от того и умирают.

+10
ответить

Michael Ashnin ★★★27.10.17 10:25

Блеск!))
И главное - всё верно.
Это, кстати, была бы серьёзная вина и врача и фармацевта, если бы они допустили такую опасную комбинацию.

+12
ответить

Гекс ★★➦Michael Ashnin27.10.17 10:30

чтоб дохтура писали лучче
не стоит алкоголь дарить

Вчера прочел. Написал по мысли. Точно не помню. Кстати, Мишаня, я ночью весь с головой ушол в поэзию. Можешь глянуть на мои шедевры.

+1
ответить

Cynic ★★➦Michael Ashnin27.10.17 11:28

Ох неосторожненько Вы!.. ;-) Сейчас понабежит куча индивидов, мечтающих посамоутверждаться, и объяснит Вам, что ни хрена Вы в медицине не понимаете. А если и понимаете, то, стало быть, выпендриваетесь. И вообще, дежурное вечное "Родину продал за длинный доллар" ;))

На счет врачебных ошибок. Как-то раз, лет десять-двенадцать назад, лежал еще в Питере в больничке. Принимал какие-то лекарства по предписанию лечащего врача, женщины лет 35. И там требовалось пройти обход у всяких других специалистов. Попал по этой причине на прием к какой-то бабуле в той же больничке. Не то кожник, не то уролог, уже точно не помню. Она усталым тоном дежурно опрашивала, с чем лежу в больничке и чем лечат. Сказал диагноз и назвал выписанные лекарства. Благо, за несколько дней в больничке успел выучить их наизусть. Бабулька аж подскочила! Не может такого быть, говорит. Я отвечаю, дескать, не сам же я это себе прописал... Она стала вчитываться в мою карту. Потом взяла ручку и мелким очень неразборчивым подчерком, возможно даже на латыни, в моей карте полторы страницы исписала. И сказала, чтобы я обязательно показал это врачихе, которая меня "вела". Я, разумеется, той это всё показал. Она поменяла мне лекарства. И... ТАДАМС! Заявила, что мне "стоит повнимательнее себе лекарства выбирать, потому что вообще все лекарства из такой-то группы не сочетаются с таким-то лекарством"!! Я вообще был в шоке, разумеется, от ее наглости. А карточку она мне подменила на новую. До сих пор жалею, что сначала ксерокс не сделал, перед тем, как ей карту свою отдавать после разговора с той бабулей-докторшей...

+14
ответить

sasha1024➦Cynic27.10.17 12:05

Да уж, и так бывает…

+1
ответить

интерпрет➦Cynic27.10.17 14:18

Да, все вы, доктора такие. Пару нерусских слов выучил и умничать пытается, хотя сам быдлятина недоученная.

+-2
ответить

Атака Гризли➦Michael Ashnin27.10.17 22:21

Какой тут блеск, простите...поток сознания. Что-то где-то человек услышал, в очереди к парикмахеру журналов начитался.

Вы почитайте внимательно: " Состояние обсессивно-компульсивного расстройства, при котором вы назначили этот блокатор реаптейка, обусловлено системным дерматофитным поражением кожи конечностей, что привело к постоянным навязчивым мытиям рук и против которого она уже давно принимает противогрибковое средство кетоконазол"

Имеется в виду: у дамы системное дерматофитное поражение кожи конечностей. Аскомицеты в активной форме, как минимум - что тут может быть другое? То есть, глубоко и объективно больной человек, которого надо бы изолировать. Подразумевается, что дама моет руки, поскольку на руках растут грибы. Какая уж тут "блокада реаптейка" - спасайся, кто может.

С другой стороны, возможно, автор истории запутался в изящно изогнутых выражениях, так как действительно, больные с obsessive-compulsive disorder страдают, в том числе, от стремления мыть руки по поводу и без повода. Но в этом случае никакие грибки с сопутствующим дерматофитным поражением не фигурируют в числе их проблем.

В общем, история чрезвычайно дебильная.

+4
ответить

Янги27.10.17 09:40

Новый вариант Шукшинского "Срезал".
Это только со сцены читать.

+9
ответить

Питон ➦Янги27.10.17 12:16

Ага... ...наизусть...

+8
ответить

BillyBons27.10.17 09:33

После перелома позвоночника, наблюдался у нервопатолога, это полный писец, чего только в очереди не наслушаешся. Страшнее зверя, чем бабушка начитавшаяся в интернете о своей болезни, просто нет.

+5
ответить

HITler ➦BillyBons27.10.17 10:38

Ну, всему верить, конечно, не стоит. Но даже и там (а во многих случаях именно в очередях, а не у доктора)можно почерпнуть массу полезной информации.

+0
ответить

Питон ➦BillyBons27.10.17 12:19

Точно, точно! Об этом ещё Джером К. Джером писал.

+6
ответить

Chicago95 27.10.17 09:21

Да пристрели ты её лучше и не мучайся, а то мозги свихнёшь

+-1
ответить

йклмн➦Chicago9527.10.17 09:54

нам.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru