Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №923193

ДРУГ ПОЗНАЕТСЯ В БЕДЕ.
Историю рассказал мой товарищ, мой друг, мой тренер в качалке.
Рассказал со слезами, эмоционально, нахлынуло видно.
Он вообще душевный человечек, военный, здоровенный, о*енный дядька 67 лет. Дедом его не назвать. Выглядит лет на 50, не больше. Звание полковник.
Дело было в советское время. Служил тогда мой тренер капитаном на севере. Заместителем командира какой-то воинской части, коих в то время разбросано было, по несуществующей теперь стране, немерено. И частей вокруг тоже было громоздя, всякого назначения.
Сам поселок состоял из деревянных бараков, обнесенных колючей проволокой. Это был военный городок. Дело было зимой, в преддверии Нового Года. Помимо всего неподалеку от территории находился штаб горноразведывательной группы, не знаю как правильно они называются, и ферма с лисами или соболями, честно говоря не помню, с лисами или соболями, но это не важно. Важно то, что в вечер того события с этой фермы раздавался страшный шум, чего обычно не происходило. Этот шум, смесь лая с воем, был слышен на весь поселок. В зимней кромешной тьме и жутком морозе и без того пробирающем до костей, он наводил ужас.
В тот день наш главный герой заступал дежурным по части. Предвидя тревожные события, товарищ капитан (мой тренер) отдал приказ помощнику дежурного по части (своему товарищу) оставить прогреваться дежурный УАЗик у входа в штаб, и быть готовым пожарной команде в течение всего дежурства.
Предчувствие оправдалось.
В 2 часа ночи по местному времени поступило сообщение о пожаре на складе горноразведывательной группы. Приехав на место со своим товарищем, не только по оружию, но и по жизни, со своим другом, с помощником дежурного по части, он увидел, что горит дощатый склад. Они пробрались во внутрь с обратной стороны от возгорания и начали обследовать склад на предмет опасности. В ходе проверки были обнаружены ящики с взрывчаткой, причем уже горевшие ящики. Во всей этой суматохе у помощника провалилась нога между ящиков и застряла. Ситуация плачевная, если не сказать больше. Каждый ящик весит более 100 кг. Так получилось, что чтоб освободить ногу надо было разобрать весь стеллаж. Их внутри склада было только двое. И вот ситуация. Вот-вот сдетонирует взрывчатка, вот-вот и они оба трупы. Один плачет и орет, чтоб его друг спасался. А второй плачет и раскидывая стеллаж с ящиками орет, что без него не уйдет.
Итог понятен. Конечно все это сдетонировало и взрывалось всю ночь. Конечно фейерверк взрывов раскрасил зимнее небо северного поселка, и весь поселок не спал. Весь поселок был оглушен, и «встречал» Новый год огнями пожара и взрывов. А наши главные герои остались живы благодаря смелости, силе и дружбе. Благодаря отважности советского офицера, в тот момент капитана, а сейчас моего тренера. И встретили тот очередной Новый год вместе, живыми и здоровыми. А ведь до смерти оставались минуты, если не секунды.
Желаю всем встретить Новый год живыми и здоровыми и каждому иметь такого друга!
+678
Проголосовало за – 846, против – 168
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

МБ ★★20.12.17 19:22

Мне понравилось. Тут уже 5абежало советчиков, как вы все могли бы сделать лучше. Если найдете среди них тех, кто сам интересно пишет, смело следуйте советам ;)

+0
ответить

ЧорныйБен8820.12.17 18:50

Однако, хотелось бы узнать, что же там такое творилось с лисами или соболями? Отчего они жутко вышли и шумели в новогоднюю ночь в преддверии пожара?

+0
ответить

ЧорныйБен88➦ЧорныйБен8820.12.17 18:51

Выли, естественно

+0
ответить

kuzinroma ➦ЧорныйБен8820.12.17 18:57

боялись Чупакабры, а это капитан был в разведке, в костюме снегурки

+0
ответить

A111120.12.17 18:41

Неплохо. Но. Маленькая рекомендация, насчёт того, как писать. У Вас уже неплохо получается просто ВАЛОМ писать всё, что в голову пришло (с самым минимальным приглаживанием), — и это даже неплохо. Только останавливаться на этом не нужно.
Пишите, но потом перечитайте и отредактируйте, убрав нестыковки и шероховатости. Потом перечитайте и отредактируйте, убрав глупости и сырые места. Потом перечитайте и отредактируйте, убрав всё, что "царапает глаз". Потом перечитайте и отредактируйте, убрав прочую фигню, которой, -как Вы только что почувствовали, — совсем не место в тексте. Потом перечитайте и отредактируйте, убрав то, что распыляет сюжет. Потом перечитайте и отредактируйте, ... и так до тех пор, пока не начнёт нравиться. Вам. Лично Вам. И только тогда (не раньше!) можно будет скромно сказать, что "а вышло-то, кажись, НИЧО-СИ-ТАК"...

+1
ответить

kuzinroma ➦A111120.12.17 18:45

получается чистый лист совсим без букаф.

+2
ответить

ЧорныйБен88➦kuzinroma20.12.17 18:55

Вот тогда-то и можно будет сказать "ничо-си-так". Это по-японски "где мои буквы?"

+2
ответить

kuzinroma ➦ЧорныйБен8820.12.17 19:04

браво! тогда уж и харакири....

+1
ответить

Sarkis➦kuzinroma20.12.17 22:27

Нет, сепукку и только сепукку!

+3
ответить

kuzinroma 20.12.17 18:36

пьяные геологи пировали с китайским салютом, пьяные военные поехали к ним догоняться, героически догнались, чуть не потеряв друга, (блядь нога провалилась в половую щель), соболь засадил лисе, друганы засадили еще по пузырю. хэппи энд.

+-2
ответить

собаковод20.12.17 17:16

После каждого взрыва шкурки лисиц (или соболей - не помню) падали воротниками на шеи офицерских жён. Самый шикарный соболь - на плечи жены полковника.

+4
ответить

R0ViAn20.12.17 14:22

Конечно все это сдетонировало и взрывалось всю ночь/// Ну как выжили?

+4
ответить

Bespontov20.12.17 14:22

лиса вцепилась в ногу, пока соболь таскал ящики с водкой, солдатик грел уазик и тут ебануло, хорошо иметь друга в новый год.

+3
ответить

НикНик20.12.17 13:25

Для того, чтобы взрывчатка сдетонировала, нужен детонатор. А так она просто горит.

+4
ответить

Эдиссон ★★➦НикНик20.12.17 13:45

Вот-вот просто горит, не взрывается. Вряд ли офицеры этого не знали. Спасались не от взрыва, а от пожара. А если не считать этого преувеличения, то история хорошая...

+0
ответить

Zlodey➦Эдиссон20.12.17 17:37

Для детонации достаточно высокой температуры и еще...Многие вещества способны как к медленному (дефлаграционноному) горению, так и к детонации. В таких веществах для распространения детонации её необходимо инициировать внешним воздействием (механическим или тепловым). В определённых условиях медленное горение может самопроизвольно переходить в детонацию.

+0
ответить

A1111➦Zlodey20.12.17 18:45

Ну... этим вот повезло. Хотя могло и не повезти. Вообще же сам сюжет, как двое ВОЕННЫХ (людей, по определению имеющих некоторое представление о взрывчатке и последствиях применения оной) полезли на горящий склад с горящими же 100-килограммовыми ящиками взрывчатки... несколько сюрреалистичен.

+1
ответить

kuzinroma ➦A111120.12.17 18:51

да ладно, наши-то военные после "слегка не в форме", легко могут любой пожар зассать....

+1
ответить

Николаич➦НикНик20.12.17 20:13

Тротил - не единственное ВВ вообще-то. Есть огромнейшее количество ВВ, которые прекрасно взрываются и от температуры.

Да как будто никто из вас строительные патроны в огонь не кидал в детстве? Там тоже детонатор взрывал скажете? ))
Да и сколько новостей было, что то в одном городе пожар на складе пиротехники, то в другом. И везде хорошенько страдают от взрывов соседние здания.

Заметьте, я привёл примеры, за которыми не надо лезть в Гугл и которые доступны простому обывателю. Хотя со строительным патроном и допустил некоторую вольность (на открытом воздухе порох горит, а не взрывается. Тут же взрыв происходит из-за того, что горение пороха происходит в герметично закрытом сосуде), но тем не менее общую суть думаю, уловили.

+3
ответить

Daniil178 ➦Николаич21.12.17 03:00

Нее, они не уловили- тол же при горении просто каптит, он же жёлтый... И снаряды можно кидать-они же железные))) А взрываются только сосиски в микроволновке и бензобаки у камазов...

+1
ответить

Zlodey➦Николаич21.12.17 13:49

1. Порох можно зажечь тлеющей головешкой, тротил нет. 2. В патроне детонирует капсюль, а не порох. 3. Горение пороха происходит одинаково и в патроне и на воздухе, просто на воздухе выделяющимся газам есть куда расширяться без совершения работы.

+1
ответить

Николаич➦Zlodey21.12.17 17:25

>1. Порох можно зажечь тлеющей головешкой, тротил нет

а я про что говорил?

>2. В патроне детонирует капсюль, а не порох.

если мы говорим о детонации в условии пожара, то тут всё зависит от характера нагрева. Если нагрев идёт аккуратно и плавно, то первым загорится порох (при примерно 320 градусов). Если же открытый огонь или просто очень резкое повышение температуры, то действительно, уже при 170 градусов сдетонирует первым капсуль.

>3. Горение пороха происходит одинаково и в патроне и на воздухе, просто на воздухе выделяющимся газам есть куда расширяться без совершения работы.

Тут я и согласен и нет. Согласен потому, что и там и там всё-таки горение. Ну а не совсем согласен, поскольку процесс идёт не совсем одинаково. Скорость горения на воздухе и в патроне различается на порядок из-за давления газов. Потому горение в патроне уже можно рассматривать, как взрыв. Впрочем насчет того, что в примере с патроном я обошелся несколько вольно, я отметил ещё в первом моём сообщении.
С другой стороны, что-бы там внутри патрона не происходило: горение пороха или его взрыв, это не отменяет того факта, что сам патрон целиком всё-таки взрывается. ;)

+3
ответить

Zlodey➦Николаич21.12.17 18:06

Про давление в патроне на порох, согласен, упустил :-)

+1
ответить

МБ ★★20.12.17 12:56

Супер! Сумбурно, эмоционально, о хорошем

+-2
ответить

Fyl20.12.17 11:21

Стоило добавить, что вв для горного дела - не военные, потому в поселок ничего не прилетело. Кроме своих стекол.

+0
ответить

Николаич➦Fyl20.12.17 19:56

как раз те, которые "не военные", имеют высокую фугасность. Что в свою очередь означает, что лететь будет огого как. ) Так что тут комментарий некорректен.
Это военные ВВ имеют низкую фугасность и высокую бризантность. Т.е. раскидывает по округе слабовато, а вот пробивная сила высокая.

+2
ответить

Zlodey➦Николаич21.12.17 13:51

Скорее тут дело в оболочке ВВ - есть она или нет.

+1
ответить

Николаич➦Zlodey21.12.17 17:31

Не обязательно. Цель ВВ для горняков - откинуть как можно больше породы. Цель военных ВВ - перебить опору инженерного сооружения, пробить броню и т.д. Откидывать в сторону им ничего не нужно. И потому сами ВВ всё-таки обычно разные, с разными показателями фугасности и бризантности. У горняков задран вверх показатель фугасности, у военных - бризантности

+2
ответить

Zlodey➦Николаич21.12.17 18:04

Пример конкретных веществ,различных по области применения можете привести? А насчет оболочки - ПРИЛЕТЕЛО это, я так понимаю, все же насчет осколков и др. поражающих элементов.

+0
ответить

Николаич➦Zlodey22.12.17 17:24

Ну я тут не специалист, совсем краюшком касался, потому подробной справки не скажу. Но если коротко, то аммиачноселитряные ВВ военными, например, не используются, зато в промышленности - это едва ли не самые распространённые ВВ. А вот производные гексогена (в том числе ПВВ-4) применяются в основном военными и практически не находят применение в мирных целях.

+0
ответить

error20.12.17 10:13

В этой истории не хватает важной информации. Как называется качалка, какая порода лисиц, и как далеко от входа в штаб стоял УАЗик.

+5
ответить

maxuta20.12.17 09:40

Только зачем тут соболя?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru