Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №92366

Даю частные уроки студентам по математической статистике. Две девицы
педагогини, уровень нулевой. Но таки добрались до проверки
статистических гипотез. Медленно, но как мне, кажется, успешно
разобрались как строить нулевую гипотезу и альтернативу на примерах
типа: "Средняя успеваемость в одной группе 3,8 баллов, а в другой группе
4,2... бла-бла-бла Проверить с уровнем значимости бла-бла-бла, что в
первой группе успеваемость выше". И поясняю:
- Вот, второй группе народ учится лучше, чем в первой.

И т. д. И много еще других задач, где какой-нибудь педагогическо-людской
параметр сравнивается. Девицы вроде поняли. Потом одна из них спрашивает
(Д1):
- А расскажи нам, что такое ошибка первого рода, но тоже чтобы было с
людьми, чтобы лучше понять!

Думаю быстро, в долю секунды, что ответить, потому как ошибка первого
рода, ну никак с людьми не связана, это понятие абстрактное, и выдаю:
- Неа, с людьми не могу, мне их жалко будет.
+-7
Проголосовало за – 10, против – 17
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru