dudikoff➦Чатланин• 04.07.18 04:51
Дык могу еще и через год. В чем проблема то? Прочитал и оставил мнение. Бога не приплетай
Чатланин➦dudikoff• 04.07.18 06:52
Прабабушку свою поучи, кого приплетать, а кого нет.
Давай, досвиданья.
dudikoff➦Чатланин• 04.07.18 07:22
Узбагойся, выпей водочки. Не зажимайся так. Смысл писать, если мнение оставить нельзя? Даю, досвиданья. Больше не проси
dudikoff➦dudikoff• 04.07.18 07:24
Минус кстати не я тебе поставил. Ставлю плюсик, чтобы ты успокоился
Чатланин➦dudikoff• 04.07.18 11:46
А я всегда спокоен, не переживай так. Просто удивлен, что эту историю еще кто то читает. Она уже ушла глубоко в историю сайта. Да я и сам про нее забыл.
Реально бесят приписки типа "Опыт работы обязателен" или "опыт работы от ... лет".
А начинающему где этот опыт взять? Специалиста надо под себя учить - у всех компаний специфика разная.
Мимохожий➦offset44• 21.02.18 08:36
Не, точно! "А вдоль дороги мертвые с косами стоять! Гроб над могилками летает. И тишина...."
Это история могла быть в одном случае- девочка задавала хорошие вопросы и привлекала к себе внимание, чтобы завести новые контакты и устроиться на новую работу. Чтобы ее заметили. И ее заметили.
90% случайных посетителей просто встали бы и ушли.
А она четко знала, чего хотела.
Мимозятина шмимозятина.
Я пол года назад ехал в убере из Сан Диего в аэропорт ЛА (2 часа), и по дороге разговорился с водителем который оказался тестером который только закончил контракт. Увидел что парень толковый, и попросил его послать резуме в наш HR, а от туда я взял это резуме, попросил пригласить на интервью, и в конце мы его наняли. По качеству его работы он скоро будет тим лидом.
Чатланин➦Alex Golovin• 19.02.18 21:37
Три раза в обсуждалке упомянул "мимозятину". У тебя бзик на этой почве?))
Случай-точка на графике закономерностей.Нет не случай-шанс.а к шансу нужно быть всегда готовым.Мелко как то. Дней несколько назад была история о курсантах военного училища-их шанс.куда там торгашам.
Alex Golovin➦romych80• 19.02.18 21:11
Ну не особо жалко. А вот что мимозятина занимает место других интересных историй - это да, это стрем.
big_andy ★➦Dmitry Karpov• 20.02.18 02:33
А давайте сформулируем по-другому: учиться надо во время работы, а не превращать обучение в какой-то длительный, дорогостоящий и бессмысленный ритуал.
Dmitry Karpov ★➦big_andy• 20.02.18 19:27
Теоретическую подготовку во время работы получить невозможно.
big_andy ★➦Dmitry Karpov• 21.02.18 17:31
Очень даже возможно! Лежишь себе в больничке и изучаешь теоретический вопрос: "а почему, собственно, мне руку оторвало?" Сразу мотивация появляется...
Старая и очень больная тема -- невозможность выпускника, даже с отличными оценками и любовью к выбраной профессии, устроиться по специальности. Работодатели слишком разбалованые, резюме даже не читают, сколько ни рассылай. Всем прикажете надеяться на счастливый случай, как этой Ирине, оказаться в нужном месте и в нужное время? У самой подрастают дети, думаю, нужен ли им колледж, учатся прекрасно, да только потом ведь все равно не устроишься никуда...
Mutalov ★➦Kira• 20.02.18 08:14
Отдайте их на практику бесплатно. К тому, кто им интересен как специалист.
По окончанию бесплатной практики пусть отдают первый год ползарплаты за консультации тому, кто их будет курировать и учить.
И тогда через год-полтора они гарантированно имеют хотя бы среднестатистическую зарплату.
Mutalov ★➦Kira• 21.02.18 09:31
Это известная Советская методика. Производственная практика называется:).
Мне над собой такое пришлось в 40 лет учинить.
За свой счёт, не за государственный.
Получилось эффективно. Т.к. уже знал. чему хочу научиться.
Сейчас мне 51. Хорошо зарабатываю. Постоянно работу предлагают.
Рада за Вас! Специальность техническая, если не секрет? Мне кажется что у гуманитария или управленца такое не прокатит...
Mutalov ★➦Kira• 22.02.18 10:15
После этих мероприятий стала техническая. Программист. Конкретную тему освоил и стал зарабатывать нормально. Небольшой бизнес сейчас - 12 сотрудников.
Для гуманитария думаю это тоже вполне применимо. Надо конкретно смотреть, что хочешь взять от наставника. Должен быть план карьеры.
А опытный наставник - управленец и мне бы сейчас не помешал. Только я пока не определился, чего бы мне от него хотелось. Думаю.
Sarkis➦Mutalov• 24.02.18 12:37
На Западе интернов во всю используют. Писать диплом по работе сделанной для фирмочки — обычное дело. Даже и приплачивают. А потом, бывает, и нанимают.
Эх.. Еще бы заменить в этой истории персонажа "Ирина, умница, краснодипломница, да и просто красавица" на "Ивана, умника, краснодипломника, очкастого дрыща прыщавого", и при сохранении финала совсем бы история в духе "американская мечта" получилась. Практически "self-made man" был бы.
А так, в чисто мужской тусовке по традиционно "джентльменской" теме вчерашняя студентка да еще и красавица, понятно что привлекает внимание и притягивает взгляды независимо от смыслового содержания ее вопросов. Да и мотивы того мужика, что попросил "скинуть резюме" оставляют пространство для вопросов. Если бы вместо красавицы Ирины был дрыщевато-прыщеватый Иван, его бы тоже попросили резюме скинуть? Или если бы Ирине было 52 года и она страдала ожирением?
Chicago95 ★➦RangerPCW• 19.02.18 17:34
Дрыщеватого бы не просили. Его же ещё откармливать надо. А эту с ожирением - запросто. Жирное лицо фирмы! Только плюсы!$!
Alex Golovin➦RangerPCW• 19.02.18 21:09
В грубасятине-нектолошатине всегда так. Мимозная сказочка, что с нее взять?
Этот ник уже занят• 19.02.18 14:49
“В итоге Ирина сейчас занимается тем, чему училась, и входит в топ-менеджмент крупной компании.”
Но маркетинг в компании хромает по-прежнему. Только благодаря звездочкам рейтинга амазонских и ебейных лотов и можно догадаться, что покрышки хорошие.
Kroki ★➦Этот ник уже занят• 19.02.18 15:10
Это точно. Резина неплохая, даже очень, сам на такой ездил несколько лет назад. Но потом они на волне успеха ценник задрали капитально и многие клиенты перешли на другие марки, которые если и проигрывают по характеристикам немного, но заметно дешевле...
Хорошая, добрая история :) Абсолютная сказка для тех, кто и на семинар-то не пойдет :) А так, да, в среди программеров тоже работает, семинары устраивают, чтобы найти потенциальных работников.
Chyochya➦Chyochya• 19.02.18 13:17
Классическая история из учебника по организации сетевых продаж.Жил-был Вася,звёзд с неба не хватал. Но однажды попал на семинар НАШЕЙ фирмы и тут нашёл своё призвание. Разбогател, и теперь шлёт нам привет с Канар и вам того же желает.
В принципе история из тех, что "могут быть".
Крупные компании проводят подобные семинары (или мастер классы по продажам) не только с целью навешать лапши своим партнёрам на местах, чтобы те более активно толкали именно их продукцию, но и для поиска кадров в свои представительства.
Другое дело, что на одну реальную вакансию обычно берут несколько человек на испытательный срок, и получить вожделенное место одного только красного диплома и вовремя заданных вопросов мало. Но судя по всему опыт работы, полученный в роли продавца телефонов, оказался не лишним и девушка смогла его перенести на новые условия.
P.S. Продавец он всегда "торгаш", как бы его должность не называлась официально, ему абсолютно всё равно что впаривать клиентам и на каком уровне...
"Продавец - всегда торгаш"... Ну, батенька, это Вам не повезло с "продавцами". Я побывал и в шкуре продавца, и в шкуре покупателя за свою жизнь - есть продавцы и есть "продавцы"... Мне рассказывали мои коллеги-врачи, как к ним ходили представители фармкомпаний. Их приходило за неделю по тридцать человек. Торгашеские навыки им прививали всем, причем примерно на одном уровне ("Скажите, доктор, у вас много пациентов с бессоницей? У меня есть решение вашей проблемы - новейший препарат Хреносон!") А вот хорошо знать свой продукт - этим отличалось из трех десятков человека два...
Задача продавца -- в кратчайшее время раскрутить покупателя на конкретный товар, причём ТТХ этого товара роли не играют, ну и получить при этом максимальный навар. И чем ниже в иерархии он стоит, тем меньше ему нужны реальные знания товаре. Вникать в достоинства и недостатки ему просто запрещено, а то, не дай бог, не будет таким убедительным, расхваливая его, цитируя методичку. Обсуждать ТТХ и проводить полноценную консультацию могут себе позволить уже оптовики, имеющие свою клиентскую базу, где один заказ в месяц "делает план". Среди них "да" много очень хороших специалистов, только они не участвуют в мастер-классах, разве что в качестве приглашённых "гуру".
В данном случае девушка показала, что имеет некоторые знания о "продажах" и умеет читать графики и таблицы по теме. Причём сам товар роли не играет -- шины это или телефоны.
Вы неправы несколько раз. Во первых, чем ниже в иерархии продавец, тем теснее он работает с товаром и знает его характеристики. Это не мешает ему впаривать, и в то же время помогает именно продавать - не все покупатели лохи, и если знающий покупатель видит, что продавец некомпетентен, шанс продажи снижается.
А вот старшим продавцам важнее решать конфлитные ситауции и мотивировать, да начальству отчеты сдавать. Технические вопросы - проверить бракованный товар, неисправность какую - он всегда перепоручит парням на выдачу или в отдел. По факту, о товаре они знают меньше. Ну, если не свеженазначенные, конечно.
Ну и про оптовтков: оптовики берут оптом, в основном то, что проверено, что покупается. И если у него 5 одинаково ходовых моделей с примерно одинаковой ценой, не полезет он выяснять детали
"причём ТТХ этого товара роли не играют" - да я вижу, сэр, Вы знаток маркетинга :-)))
Фиг Вы лично мне что-то продадите, не зная ТТХ продукции.
Бабуське 80-летней - может быть.
Продавец-консультант в том же салоне сотовой связи в 99% случаев умеет только читать хар-ки на ценнике и сравнить с соседним. При этом лучшим аппаратом он назовет тот, по которому ему сказали "продавать в первую очередь". Для сложных случаев, если покупатель попался знающий, вызывается (а чаще всего сам подключается) уже опытный товарищ, который помнит не только методичку по продаже.
Старшему продавцу, действительно, особо не нужно знать модельный ряд, он больше администратор... Ему уже все равно чем управлять -- командой в салоне сотовой связи или в магазине готовой одежды. Так, немного попрактиковаться, чтобы совсем не быть лохом.
А в случае "оптовиков", я имел ввиду не тех, кто покупаем много за раз, а потом по своим точкам развозит, а тех, кто им этот товар продаёт. Тут и своя клиентская база и знание характеристик товара -- один раз фуфло впарил и клиента потерял...
Это точно в России было?! В РФ Миллион охранников на входе сто раз на входе паспорта проверят и спишут все данные.
Слышал однажды в здание бизнес-центра не пустили группу американских бизнесменов. Ну не понравилось охраннику, что русских паспортов у них не было, а английский ведь не выучишь по водочной этикетке. Так и уехали инвесторы. Разорился бизнес-центр, а охраннику что? Его ЗП ни от кого не зависит, он сам себе начальник -был бы владелец у здания.
Ну, охраннику она сказала: "я на семинар" и дала паспорт, ее данные записали в тетрадочку... Что, охранники имеют списки всех зарегистрированных на все семинары в здании? Иногда такое бывает, но далеко не всегда...
То есть инвесторы приехали, а их никто не встречал? Знали, что охранник на входе, а пропусков не заказали? Типа "тут вам не Штаты, помыкайтесь-ка с нашими охранниками один на один"? Тогда америкосы правильно уехали.
Ну, в 90-е и не то было... Узких специалистов (типа аналитиков рынка, и других специфических профессий) в России просто не существовало, а была 1) потребность в них и 2) много умных, и при этом - голодных - людей со знанием математики, языков, компьютеров, и т.п. При этом старший менеджмент в те годы еще не расплодил прослойку HR-ов, основные кадровые решения принимал самостоятельно, поговорив с кандидатом и посмотрев ему в глаза. Как ни странно, большинство кадровых решений тогда оказывались верными, что наводит на мысль о необходимости скорейшего сокращения почти всех HR-ов, с оставлением за ними лишь функции заполнения трудовых книжек, табелей рабочего времени и графиков отпусков.
А вот если речь идет о "несколько лет назад", то там уже вовсю рулили HR-ы, и принятие кадровых решений таким образом, как описано в истории - большая редкость.
Вроде бы сегодня не рождество - и вот, пожалуйста - рождественская сказка.