Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №952924

Пишу рассказ в какой-то печали, опять же понимая, что анекдот.ру не для философии, рассуждений и выводов, а типа для ржача, как многие полагают. Но все равно, открывая сайт на «историях» ждешь, конечно, жизненных приколов, и опять же, отдельные отрицательные уроки других людей учат найти те грабли, которые вовремя надо увидеть и обойти стороной.
Так вот...
Ну например, я.
Бывший спецназовец ВДВ СССР.
После распада страны - бывший мент (на пенсии).
Чего то достиг. Что то помню и умею…
Но понимаю, что если раньше, после прыжка с парашютом, я пробегал с солдатиками 45 километров и выполнял задачу, а в ментовке, когда не было ОМОНа и СОБРа, вламывался во все тяжкие, то сейчас я тяжелее рюмки коньяка, ручки и мышки компа ничего не поднимаю.
Отяжелел, надеюсь на связи и телефонные звонки, при этом не борзею НИГДЕ (типа юрист).
В 55 лет, на небольшом джипике катаюсь дом-работа-магазин-дом и обратно…
Для меня идилия!!!
О! Сына 18 лет воспитываю — не борзей!!! не борзей!!!! придушу сука, если будешь не прав!!!! Вроде вменяемый.
Ну и вот. Еду с сыном по дороге домой, миллион раз по одному и тому же маршруту. И тут типа сигналят!!!! в окошко BMV машут, орут, и опять же, сука, ЧУРКИ!!! Блядь!!! Когда эти горы перестанут нам рожать россиян с этих гор?! Сука!!! Какой царь придумал этих выродков в состав нашей страны включить?! Блять!!! Живите в своих горах!!! Аулах!!! Шахидте у себя! Закутывайтесь в паранжы!!! Все!!!
Подрезают. Посреди дороги в 4 ряда! Выходят двое чёрных. Зачем? Сука! Зачем? Что ты по русски можешь мне сказать? Что я немного седой, старый и на дорогой машине?
Вот прямо плечи опускаются от понимания печали…
Выходим с сыном, и махнули каждый по разу. Я одного, а сын другого. Попали удачно, те легли. Остановилось штук 10 машин!!! Подошли молодые и постарше, мужчины и женщины (даже) нас немного оттащили. Но я так понимаю, что горцы так всех достали, что даже мы начали унимать многих.
Так эти чёрные сели в машину и, с прогазовкой, с криками АЛЛАХ АКБАР типа умчались. А мы, человек 20 стоим и смотрим им вослед.
Не хочется быть каким то экстремистом, шовинистом, или еще как там меня назовут. Но, сука, Кадырыч! И иже с ними! Уйми! Уйми свою недоросль!
РУССКИЕ!! Занимайтесь рукопашным боем! Только этот «русский язык» поймут все!
+1569
Проголосовало за – 2057, против – 488
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

Bahruz 09.06.20 13:47

автор дурак.
попробую объяснить. Нормальные люди нормальны одинаково. Дебилы имеют особенности в зависимости от нации. Кто-то бухает, кто-то лезет на рожон, кто-то коней ворует.
Это как чай и кофе сравнивать. И то и другое на 99,9% состоит из воды. Бесвкусной воды. Новкус ощущается только от этих мелких добавок. Автор заметил дебилов, и не заметил остальных - культурных и законопслушных. Нешто он всерьез полагает, что во всех этих республиках кавказа нет ни врачей, ни строителей, ни ни ченых, ни музыкантов. все сплошь бандит. В принципе, у меня нет сомнений, что он не жил в той среде, о которой рассуждает. Те кто жил за пределами России (и прочувствовал изнутри ситуацию) такую фигню писать не будут.
Впрочем, каждый видит ровно то, что ему ближе.

+-2
ответить

hawhaw18.06.18 21:02

Хуёво не то, что силовик правый. Это в любой стране так. Хуёво, что 932 плюса.

+0
ответить

Мурзилка12.06.18 08:33

Десантник знает о чем говорит... За свою службу небось не мало этой нечисти повидал... От себя добавлю для тех, кто не делит людей на чёрных и не чёрных: они только поодиночке вроде, как люди, а если их двое и больше, то уже остальных за людей не считают... И лучшее средство здесь - крепкие кулаки...

+6
ответить

tracer11.06.18 19:13

Интересно, что бы в этой ситуации сделал некий подполковник полиции, рекомендующий "во избежание" не устраивать конфликт ни при каких обстоятельствах (история несколько дней назад на "призовом" месте).

+3
ответить

Ленка пенка 11.06.18 14:16

По-моему, это просто провокация. Хамов, к сожалению, полно среди любых национальностей. Но и приличных людей, к счастью, тоже. Вас что возмутило - что Вас подрезали, или что это были кавказцы?

+2
ответить

Bahruz 11.06.18 10:45

буээээээ....
на автора и его опус.
куда накатать на владельцев сайта за разжигание межнациональной розни?

+2
ответить

Glorfindale11.06.18 08:50

Положили ребят без обсуждений на асфальт, а те гнались чтобы сказать что-то вроде: "господа, у вас стопы не работают, вы поосторожнее давайте"...

+2
ответить

Мерс600011.06.18 08:25

Мочить в сортире (с)

+0
ответить

Orbiter11.06.18 05:25

А мне больше всего понравилось утверждение "поймут все".
Автор натянул это утверждение с кавказцев (натянув уличное быдло на весь кавказ) на весь мир (что в корне неправильно). Вот даже некоторые президенты неоднократно нарушающие собственную конституцию тоже так думают и огребают всякие проблемы пачками из-за подобного поведения.
Так что если с агрессивным быдлом на улице это может сработать, то в более приличном обществе это будет работать наоборот.

+5
ответить

kleinermuk11.06.18 04:40

Как говорится или трусы оденьте или крестик снимите. Или на хрена нам эти дети гор и отпускаете их с миром и граница на замке или это часть России и наряду с тамбовским у вас беозобразничают и чеченские. Или парня своего учите не борзеть или любой конфликт он будет решать ударом в лицо. Или кадырыч уйми своих или плевать на кадырыча и заниматься всем рукопашным боем. Маловато в россиянах логики, в этом их главная проблема, отсюда остальные печали вроде дураков и дорог. Надо бы ввести урок логики, да бесполезно, школьники будут прогуливать ибо не математика и среди экзаменов в институте не будет.

+12
ответить

васька ★★11.06.18 03:59

Бывший мент говорит:"Занимайтесь рукопашным боем." Вот и вся его вера в закон и правительство. Симптоматично. Они будут с огнестрелом ходить (и ходят, я так понимаю) и им ничего не будет. А вы рукопашным боем занимайтесь.

+10
ответить

SKI11.06.18 03:15

И я читаю эту историю в какой-то печали. Особенно перечитывая предыдущую, о стычке в театре, ведь там были свои, русские?
А печаль моя связана с пониманием того, что рукопашный бой закон не подменит. И если ты применил рукопашный бой как закон сегодня, то будь готов что его применят к тебе завтра.

+2
ответить

Kazim11.06.18 01:07

Но боя солидный алкаш, коньяк пьёт.
Так и до боярышника упасть не далеко

+-3
ответить

Kazim11.06.18 01:04

Алкаш ты Кацапыч, поймал ты белку, пора уже бросить

+-3
ответить

Kazim11.06.18 00:51

55 лет мужику, а до сих пор ума не набрался, долбоёбов везде хватает

+-1
ответить

Kazim11.06.18 00:40

Кацапыч лучше Чуркеевича.Я так понял.
Ну и козёл ты Кацап Ватников, зловредный ты нацист.

+-2
ответить

alex544810.06.18 21:14

Пока вы русские выживали еврейских ботаников вас захватили эти горцы. И мне вас не жалко от слова совсем.
Какого такого полового куя вы поперлись захватывать Кавказ? Вас туда кто то звал? Вот и жрите.

+4
ответить

Uhalus Posovinomus ➦alex544810.06.18 23:06

Остаётся сказать подобное европейцам, у них там тоже некие проблемы с пришлыми.

+1
ответить

sasha1024➦Uhalus Posovinomus12.06.18 12:09

Так европейцы пришлых вроде сами пустили, а не завоёвывали — разве нет?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦sasha102412.06.18 12:52

И завоёвывали - бывало. И даже недавно, в 20 веке там гуляли.
Вообще, никто никого никуда не звал. Законы Дарвина просты: или ты завоёвываешь, или тебя. И нас сейчас тоже завоёвывают, только не войсками, а идеологией (не знаю, правда или выдумка план Даллеса, но умные вещи там написаны), и наши жалкие потуги (всякий там "русский мир", "скрепы" и прочая х..тень) вызывают только смех.
А теперь азиаты их завоёвывают. К чему стрелять, когда неверные их сами пускают и сами всё отдают?

+1
ответить

sasha1024➦Uhalus Posovinomus12.06.18 13:15

Не спорю, что европейцы завоёвывали и даже недавно (в 20 веке) там гуляли.
Однако то, что они сейчас пустили к себе беженцев, связано не с тем, что завоёвывали/гуляли, а банально с добротой (ну или с лицемерным желанием казаться добрыми — тут уж кто что видит) — захотели пустили, захотели не пустили.
Эта ситуация, по-моему, кардинально отличается от ситуации РФ — завоевали и «что теперь с ними делать?».

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦sasha102412.06.18 13:49

Дикари понимают доброту с точки силы и господства. Доброту за просто так они полагают слабостью, которой грех не пользоваться.
Вообще-то, дикарей завоевала ещё Росс. Империя. В СССР им дали школы и больницы, построили хозяйство и города. РФ их завоёвывала на за то, что отделялись (тогда отделялись все, чуть ли не отдельные деревни/аулы), а за бандитизм, за массированное воровство нефти, за незаконное производство оружия, за попытки прижать соседей... Да и отделение у них было - об этом объявили, а формальности не выполнили, в отличие от прочих. Вот этих буйных и стали усмирять - коряво, криво... Я думаю, что вся эта дрянь была формой вредительства и измены.
А что с ними делать - поставить лояльного туземного царька и закормить, чтоб икрой пердели. У меня об этом другое мнение, уже обсуждали когда-то.

+2
ответить

irida➦sasha102412.06.18 14:58

Вы это итальянцам расскажите, про "захотели пустили, не захотели не пустили". Когда из Туниса по 1-2 тыс каждый день беженцев на баркасах, причём круглогодично. И баркасы переворачивает. И люди тонут. И куда их отправить, если не не хочешь, а уже не можешь. А Франция границы закрыла. И Англия, ещё тогда в ЕС сказала: "Ваши проблемы"... И если послушать простых людей, то они совсем не в восторге от стольких нахлебников, вдруг свалившихся на их головы...

+-1
ответить

sasha1024➦Uhalus Posovinomus12.06.18 17:06

Речь не о том, когда и за что завоевали. А о том, что в какой-то степени аукается то, что происходило давным давно. Поэтому это, по-моему, уместнее сравнивать с неграми/индейцами в США, чем с беженцами в Европе.

+0
ответить

sasha1024➦irida12.06.18 17:08

Я и не говорил, что это решение простых людей. Решение власть имущих.

«Вы это итальянцам расскажите» в смысле, что, по-Вашему, у них не было возможности не пустить?

+1
ответить

irida➦sasha102412.06.18 17:29

Это не "по-моему" это по всякому. Они морем прибывали из Туниса. Летом баркасы даже. бывало не подходили к берегу, а так людей в воду высаживали. А зимой, осенью и ранней весной, когда море штормило они тонули. Да и летом бывало, если баркасу надо было уйти от пограничного катера он "освобождался от груза", который весь доставался тому самому пограничному катеру. И рыбакам с лодками... Море, знаете ли...

+-1
ответить

sasha1024➦irida12.06.18 18:02

Что мешало депортировать в Тунис?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦sasha102412.06.18 18:46

Это ауканье исключительно идеологическое; надо будет - совсем затёртые времена раскопают. Раз уж Империя, а ныне РФ связались с этой помойкой, то явно по каким-то стратегическим причинам.
Насчёт негров и индейцев - смотрим, как поднимал и развивал эти народы СССР. И что-то я не помню торговли кавказскими рпабами (это они обычно торговали русскими), работы кавказских рабов на плантациях, массового истребления и /или вымирания целых кавказских народов. Как это было у негров с индейцами.

+-1
ответить

sasha1024➦Uhalus Posovinomus12.06.18 19:01

> Это ауканье исключительно идеологическое
Не согласен.

Что-то Вы перешли на сравнение уровня несправедливости; я не говорил, что уровень несправедливости такой же; просто ИНОГДА (но отнюдь не всегда) оно аукается.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦sasha102412.06.18 19:50

Идеологическое - оттого, что захватывает массы, когда об этом напомнят. Равно как и большая любовь к чему-то или кому-то. (Помним, что бывает и заслуженная, а не внушённая).
Со вторым абз. - согласен. Да, все действия могут быть и справедливыми, и несправедливыми одновременно. Зависит от точки зрения.

+0
ответить

sasha1024➦Uhalus Posovinomus12.06.18 20:26

Ну, про массы я не в курсе. Что иногда наши проблемы являются следствием действий далёкого прошлого — моя собственная мысль. Хотя я не спорю, что она может возникать не только у меня или быть навеянной.

Что до «действия могут быть и справедливыми, и несправедливыми одновременно. Зависит от точки зрения» — мне кажется, на любые две точки зрения найдётся обобщающая точка зрения.

+0
ответить

sasha1024➦sasha102412.06.18 20:27

— в смысле, учитывающая факты, на которых строят свои точки зрения обе стороны.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 10.06.18 20:36

Понимаю автора. Поддерживаю.
Шакалы понимают только силу.

+2
ответить

Янги➦Uhalus Posovinomus10.06.18 21:57

Uhalus Posovinomus
Я сей креатив не заценял и не комментировал по одной лишь причине - Автор сам себя благородным считает. Ну а "горцев" указал ради фона. И пусть его.
Но вы же вроде врач? Я так по крайней мере понял. А врачи люди дотошные. Им интересно все - какие грибы жрал пациент перед вызовом Скорой помощи. Или какую плесень слизал с банки из под варенья что ему аж тошно стало. Так вот.
Скажу от имени шофера. Я шофер. Вот такие благородные доны и иже с ними.. заствляют меня всю дорогу смотреть по зеркалам заднего вида. Да-да. Именно оттуда обычно и подкрадываются сюрпризы. Впереди смотреть хватает простой зрительной памяти, разумной скорости и достаточной дистанции до переднего автомобиля. А вот сзади..
Автор опуса про "с зади" ничего не написал. Явив себя чайником. Но крутым. Судя по дальнейшему развитию событий.
А какие случаи из жизни сзади. Только успевай уворачиваться. Или пропускать. Потому что мостик узкий, а попадать между двух баранов один из которых "я прав" желания нет.
Мне даже лет так.. четыре назад, в страховой конторе предложили за дополнительные пятсот рублей покрывать до двух миллионов включительно случившийся ущерб.
На что я возразил - Девочки. Пятисотки не жалка. Но Вы меня соблазняете на хулиганский поступок.
С таким покрытием я ведь сумею собрать в кучу пару уродов. Из тех которые мозгов не имеют, но кататься любят. Сам-то я буду прав. Но а что если эти уродцы по вашей конторе числятся? Вам же ущерба станет ой-ёй-ёй.
И девочки осознали свою оплошность и больше с глупостями не приставали.
Даже здоровье не предлагают страховать. :))

Автор скромно умолчал о своей перед этим оплошности. А она была.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Янги10.06.18 23:05

Я понимаю, что автор свою манеру вождения не описал и вряд ли осознаёт свои недостатки. Но я сталкивался с дикарями. И к ним у меня довольно пристрастное отношение. Понимаю, я не прав. Надеюсь, что такое отношение со временем пройдёт.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Uhalus Posovinomus11.06.18 14:20

Ухалус, дикари бывают любых национальностей. С нашими местными дикарями никогда не сталкивались?
Я далека от прекраснодушия. Я не стала бы одна гулять на Кавказе. Но не могу пожаловаться на приезжих в нашем с Вами городе. В метро мне уступали место и помогали с коляской чаще люди явно не славянского вида. Кавказцы и азиаты. Я имею в виду, чаще, если учесть их общую пропорцию среди окружающих.
А коллег-кавказцев у Вас нет? У меня есть (обрусевшие). И династии научные среди них есть.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Ленка пенка11.06.18 14:49

Да согласен я с Вами, согласен, Вы правы. Просто у меня от них, приезжих в последние 20-25 лет, как раз негативный опыт. Нормальных я тоже видел, но плохих видел больше.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Uhalus Posovinomus11.06.18 15:07

Наверное, среди ваших клиентов их много. Они пьют меньше, но наркотики употребляют чаще.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Ленка пенка11.06.18 17:02

На улице, на базаре, словом, в быту. Упаси боги дать им понять, что ты слабее в чём-то. У нас тоже подобные есть, и много, но приезжих из Азии и Кавказа встречаю таких чаще. Хорошо хоть, что мигранты с Украины и Белоруссии адекватные, а то вообще житья бы не было.

+3
ответить

Ленка пенка ➦Uhalus Posovinomus11.06.18 17:17

Не знаю. Не сталкивалась пока, слава Богу. Я им улыбаюсь, они мне тоже. У меня даже любимый владелец овощного магазина - Зураб :) Но сейчас я в другом районе, только скучаю по его магазинчику. Сугубо честный, вежливый, и хорошие фрукты-овощи продает.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка11.06.18 17:18

Я имею в виду, что Зураб не мой любимый, а лучший для меня торговец :)

+0
ответить

Рада бы➦Ленка пенка11.06.18 20:50

:) Рассмешили. Они было и так понятно, правда.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Рада бы11.06.18 21:05

Ну, всякое бывает! Теперь жена у него русская...

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Рада бы11.06.18 21:12

А когда-то раньше я к нему ходила, покупала овощи, фрукты, рыбу. Его первая жена (грузинка, тонкой красоты женщина), которая тоже в магазине работала, хотела его попросить мне рыбу почистить. Ушла в подсобку и там, слышу, зовет его: "Зураб! Наша девочка пришла!" Я, честно сказать, расстроилась, когда они расстались. Хотя мне-то какое дело. Симпатизировала я ей.

+3
ответить

Эдиссон ★★10.06.18 19:51

Мне история не понравилась вообще, непонятно, что делает она на первом месте.
Автор, а чем вы лучше тех горцев? Точно также рассматриваете любую ситуацию с позиции силы. А ведь по-другому могло бы быть, вы могли один в машине оказаться, или там случился вдруг более крутой рукопашник и вам бы с сыночком навалял по самые помидоры... Что тогда? В полицию заявление писать пошли? Так сейчас и те парни на вас заявить могут, вдруг сломали вы кому-то нос или, например, челюсть, и вполне реально "присесть" на пару лет вам засветит. Как вам такой вариант? И причем тут национальность? Или вам русские отмороженные бараны на дорогах не встречались? Или наоборот, вежливые, интеллигентные, достойные люди других национальностей?
Смешно, если вы таким способом хотите кого-то научить-проучить...В правовом поле необходимо вопросы решать, тогда все наладится.

+12
ответить

anh10.06.18 17:51

Хрень какая-то а не история. Сляпана так-сяк-наперекосяк. Я так понимаю что в этом опусе главное -- попытка разжечь межнациональную рознь. Потому что ни смешного ни поучительного я в ней не вижу.
Совершенно непонятно почему эта гадость на первом месте?

+9
ответить

Ниледи 10.06.18 17:05

"а типа для ржача, как многие полагают."

Дима тоже вначале так полагал, а потом на это положил.

+1
ответить

Dutchnick10.06.18 16:08

Обыкновенный русский нацизм. На их месте могло бы быть ватное быдло из какого-нибудь Залупинска Тамбовской губернии. Посмотрите на ютубе дорожные войны - на одного "чурку" там приходится десять безбашенных ватников. Свою культуру бы поднимали, чем мультики с ракетами клепать.

+-4
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Dutchnick10.06.18 20:47

Про нацизм я бы не сказал - отсутствует теория и идеология. Скорее личная неприязнь. Русские скоты (а видел я их много) тоже бесят. Но и приезжие репутацию себе тоже попортили, к нам тоже отнюдь не сливки рабочих и интеллигенции приезжали. Ну и кавказские ОПГ до массы.

+1
ответить

Рада бы10.06.18 14:58

"махнули каждый по разу. ... Остановилось штук 10 машин... нас немного оттащили."

Неувязочка-с.

+4
ответить

Ментат 10.06.18 14:57

Ничего удивительного, РФ проиграла последнюю войну Чечне.
Апеллировать к Кадырову бесполезно - это как махать кулаками после драки.

+4
ответить

Перчик10.06.18 14:48

"Пишу рассказ в какой-то печали" - находка автора. Сразу подумалось, что в это воскресенье смешнее уже не будет.

+0
ответить

НМ ★★10.06.18 14:19

Прикольно. Силовик обижается, что чеченцы обнаглели. Минздравша пойдет в поликлинику врачу показаться - ее там санитарка обматерит. У Мутко Крымский мост рухнет, а у Рогозина очередной "подводный спутник" взлетит - они все обидятся на жизнь и напишут душещипательные опусы на анекдот.ру?
Нет чтобы подумать - а тем ли я, б..дь, занимался последние 20 лет? Может, это из-за меня чеченцы русским прохода не дают? Не из-за меня ли медицина разваливается, мосты падают, а спутники не летают? Может, надо было чего-то сделать в этой жизни не так? Какой-нибудь приказ не совсем так выполнить? Какую-нибудь инициативу снизу проявить?
Пожилой дяденька-спецназовец с какой официальной зарплаты на джип себе заработал, интересно? С каких-нибудь "азеров-торгашей" его подчиненный дань собирал и с начальством делился? Ну, получай, дядя, ответочку, может, поумнее станешь, к 60 годам...

+7
ответить

gipermaster10.06.18 13:50

Послушай, я на ты так как иы примерно одного возраста, но все же не могут заниматься рукопашным боем. Кто-то же должен и на скрипке играть. Или реально ты всех ботанов чмырями считаешь- не смог чечену в ебало дать, засунь скрипку себе в жопу!
К Кадырырычу, думаю,зря апеллируешь, для него наверно нормально когда все равны, но чечены ровннее. Наверно это плата за то что они часть Росси. Ничего в этой жизни не бывает бесплатно.....

+9
ответить

gipermaster➦gipermaster10.06.18 13:52

Сорри за опечатки- с телефона

+1
ответить

AleM 10.06.18 13:46

Все проблемы в взаимоотношения русских и кавказцев мгновенно иссякнут, как только русские поймут сами и своим детям в голову вобьют одну единственную идею - Кавказ всегда уважал только СИЛУ, уважает силу и будет уважать силу, чужое доброе отношение Кавказ воспринимал, всегда как СЛАБОСТЬ и при первой же возможности попытается ей воспользоваться.
Автор это уже понял и сына своего научил, за что респект и уважуха.

+6
ответить

Лисса ➦AleM10.06.18 14:06

Про деньги забыли добавить. Деньги тоже очень сильно уважают.

+6
ответить

AleM ➦Лисса10.06.18 14:14

Нет силы - нет денег ! Однозначно.

+2
ответить

Ангелина Кошкина 10.06.18 13:37

А вот в Австрии, например, три дня назад закрыли 7 мечетей. И там власть не призывает учиться рукопашному бою.

+15
ответить

Tarasios➦Ангелина Кошкина10.06.18 14:44

7 закроют, 20 по тихому откроют... Ничего нового

+-3
ответить

Jessheim17➦Tarasios10.06.18 21:03

Откроют однозначно! Куда они денутся с подволной лодки?

+0
ответить

Алексей 18 10.06.18 13:21

"Когда эти горы перестанут нам рожать россиян с этих гор?" - В классику.

+4
ответить

Забухаэль10.06.18 12:53

А шо там у хахлов?

+2
ответить

sasha102410.06.18 11:17

Я не специалист по истории. Но откуда эти земли (кавказские?) взялись в составе РФ? Кажись, Россия их когда-то завоевала?

+8
ответить

nefanat➦sasha102410.06.18 15:56

помимо горцев-граждан России, у нас не меньше других горцев из соседних стран. Так что ссылка на завоевание Кавказа неубедительна.

+-1
ответить

sasha1024➦nefanat10.06.18 16:41

На самом деле у меня был вопрос. Я в данном случае ни на что не намекал. Странно, что его приняли за риторический.

Но если я таки прав (в моём предположении, что горцы в России появились в результате бессмысленного завоевания), то местные горцы и приезжие горцы — это две большие разницы. В смысле, что приезжих людей страна пускает в той мере, в которой это ей выгодно (всегда можно ввести визы и т.п.), а вот для местного не-нравящегося-большинству-населения-контингента справедливого решения не существует (по крайней мере справедливого и не-неприятного одновременно). По крайней мере я не вижу (нельзя просто выселить своих граждан, тем более если гражданами они стали много поколений назад, тем более если гражданами они стали частично против своей воли).

+1
ответить

Alexander_A ➦sasha102410.06.18 23:55

"...для местного не-нравящегося-большинству-населения-контингента справедливого решения не существует".

Конечно же существует.
Нужно просто заставить исполнять закон Российской Федерации.
Вплоть до мелочей вроде перехода на красный свет.

+4
ответить

mews 10.06.18 11:13

Среди моих подшефных (курсовые, проекты, дипломы - то есть тех, с кем работал лично) студентов и частных учеников были (и есть) два чечена, две карачаевки/балкарки, казах, киргиз, армянин, узбек, аварка, два таджика. Это, естественно, только те, чью этническую принадлежность мне случилось узнать и только старшеклассники или студенты, то есть те, с кем общаешься не как взрослый с ребенком, а на равных.
Так вот, не было никаких проблем с какой-либо странностью поведения этих людей либо их родителей.
А козлы на дороге на "бэхах" и "джипчиках" (и не только на них) встречаются регулярно и любой масти.
То есть разница получается не в том, из какого племени твои предки, а в том, в каком круге ты общаешься.
Как-то так.

+20
ответить

НМ ★★➦mews10.06.18 19:07

mews, your sample is definitely biased.
В Вашей выборке те, кто:
a) окончил среднюю школу (в России или нет), скорее всего - с преподаванием на русском языке
б) успешно поступил в российский ВУЗ (т.е. скорее всего - имеет российское гражданство, т.е. как миимум родители довольно долго прожили в России, при этом скопили некоторую сумму денег на обучение детей, видимо - более-менее легальным способом)
в) дети эти успешно проучились какое-то время в российском ВУЗе.

То есть это "трижды отфильтрованная" популяция.

А козлы на дороге на "бэхах" и "джипчиках" - это, скорее всего, люди без образования, не ведущие легальный бизнес (в лучшем случае - полулегальный, а то и совсем криминальный), да еще, скорее всего, и бывшие члены каких-то исламских группировок. Какое может быть сравнение с Вашими студентами/аспирантами?
Исходя из того, что "козлы на бэхах" в Москве явно преобладают над прилежными студентами, можно сделать вполне обоснованный вывод о преимущественных умонастроениях в нынешней Чечне.

+4
ответить

mews ➦НМ10.06.18 21:36

Еще раз объясняю сравнение. Русский и чеченский (и далее по списку) прилежные студенты похожи. Русский и чеченский гопники тоже похожи. А у русских студента и гопника, равно как и чеченских студента и гопника общего мало. Родной язык, разве что.
Вот об этом и речь. Этническая принадлежность, косноязычно именовавшаяся советской бюрократией "национальность" играет очень малую роль.

+2
ответить

НМ ★★➦mews10.06.18 22:06

Ага, "во Христе нет ни эллина, ни иудея"... помним, помним... Как идеал - неплохо, но в реальной жизни работает так себе... Помню, поймал себя на мысли на конференции по мед статистике в Гарварде, что число черных среди 1000 участников - практически отрицательное. Это при том, что Гарвард их тянул в эту область за уши и за любые другие части тела.

+2
ответить

Ленка пенка ➦НМ11.06.18 14:12

Вы сначала вырастите в гетто, выживите там, останьтесь нормальным человеком, святым духом приобретите интерес к учебе и возможность учиться, выучитесь в кошмарной школе, а потом уже в конференциях участвуйте. За то, как устроена жизнь в стране, несут ответственность все ее граждане и в особенности власти, а не только конкретный человек. А устраивали такую жизнь много поколений подряд. И надо не тянуть людей куда-то за части тела, а создать условия, в которых те, кто хочет учиться, может учиться - с самого детства.
Но чтоб обрадовать Вас, расскажу маленькую историю, которая, надеюсь, является знаком того, что ситуация меняется. В один элитный математический кружок в Нью-Йорке очень трудно попасть. Нужно написать олимпиаду, и со всего города отбирают человек тридцать (точно не знаю, но меньше ста). Организаторы кружка с некоторых пор стали рекламировать его в самых разных школах. И до прошлого года ни один негритенок туда не мог пройти. Вообще писали слабо. (Ну, Вы знаете, что в Америке качество школы сильно зависит от района, и обычно пропорционально стоимости жилья в районе.)
А в прошлом году явилась к организаторам кружка колоритная негритянская мама, заметных размеров, с яркими глазами. "Есть ли уже новости о зачислении моей девочки?" Организаторы говорят - нет, еще не проверили олимпиаду. Если Вашу девочку примут, мы Вам позвоним и сообщим. - "Если примут, обязательно сообщите, пожалуйста. Нет, не если, а когда", - отвечает мама. - "Она меня убьет, если узнает, что у меня были сомнения."
- Хорошо-хорошо,- сказали организаторы,- скоро результаты будут известны и вывешены на сайте кружка. Переглянулись, пожалели ее про себя - ни один негритенок за четыре года существования кружка ничего приличного не написал, - и выпроводили мамашу. Потом взяли работу девчонки, стали читать. Она решила все задачи, кроме одной, и разделила с кем-то первые два места.

+-3
ответить

НМ ★★➦Ленка пенка12.06.18 12:59

Не совсем понимаю Ваш пафос... Я только "за", чтобы не было дискриминации.
Думаю, Вам лучше меня известно, что уже имеются чернокожие кардиохирурги, чернокожие юристы, чернокожие генералы. Даже президент один был, помнится В каких-таких "гетто" все эти ребята были выращены? Что это за "гетто" такие, которые юристов растят на раз-два, медиков - тоже, а вот математиков - ну просто никак? Не логичнее ли предположить, что дело-то не совсем в гетто?

+2
ответить

Ленка пенка ➦НМ12.06.18 13:13

Негры среди математиков тоже есть. Но мало их. Кому-то повезло, в нормальном месте жил. А другие в каких гетто? В разных. Эта девочка в Гарлеме выросла. Сейчас в Гарлем можно заходить, раньше нельзя было. Вряд ли так сразу и школы подтянулись, но отрицательный отбор стал не таким жестким. Пройдет несколько десятилетий, все несколько нормализуется, надеюсь.

+-1
ответить

qart10.06.18 10:29

Ничего не понятно. Они просто орали, а вы им просто вломили? Нет, понятно, что хамское и неадекватное поведение гостей с гор никому не нравится. И не нравится, если они свою мысль выразить не могут. Но и автор, на мой взгляд не смог. О чем эта история? И не смешно и не понятно.

+5
ответить

Pivo Vodkin ➦qart10.06.18 11:16

Как правильно давеча писал не то Грубас, не то Камерер (тоже, кстати, о дорожном конфликте) - "Но я не стал с ним разговаривать. Ну нету у нас взаимно интересных тем для общения".
Какие слова в данной ситуации могут быть эффективнее нокаута? Я довольно хороший психолог, и лексикон мой не беден, но вот что-то не придумывается мне слов, которые за полсекунды... да ладно, хотя бы за полминуты! - заставили бы горцев прекратить нападение, даже при условии, что они прекрасно понимают русский язык.

+13
ответить

big_andy ➦Pivo Vodkin10.06.18 17:35

Ситуации бывают разные, иногда надо и вломить... Но вот надо ли было тут этим хвастаться, я сильно сомневаюсь. Со стороны автор выглядит ничуть не лучше этих горцев. Я бы так сформулировал: бить морду - это как срать, иногда просто необходимо, но делать это надо по возможности без свидетелей, и уж точно ни с кем это не обсуждать.

+6
ответить

Pivo Vodkin ➦big_andy11.06.18 21:29

Согласен на 100%, даже добавить нечего.

+1
ответить

israelftw10.06.18 10:24

Извините за дурацкий вопрос (мы сами нездешние), а что чуркам от вас надо было? Просто приебались на пустом месте от нечего делать?

+6
ответить

Pivo Vodkin ➦israelftw10.06.18 11:11

Ну это-то как раз понятно. Надо было показать, что в 140-миллионной стае они занимают более высокое положение, чем седой чувак на джипе. Альфа-самец, бета-самец, гамма-самец...

+7
ответить

israelftw➦Pivo Vodkin10.06.18 11:29

Извините, я правда все еще туплю (нездешния мы!), почему они выбрали именно его? Почему именно в тот момент? Просто вдруг верблюжая моча в голову ударила - "эээээх на ком мне сейчас бы самоутвердиться?" - башкой по сторонам зырк зырк - о чувак седой на джипике? Вот что я пытаюсь выяснить: он их как то спровоцировал, или же речь идет о своего рода "дорожных гопниках" которые вот так на ровном месте пристали к человеку.

+4
ответить

chltau➦israelftw10.06.18 12:40

Это сейчас так на бабки разводят. М выбирают именно в возрасте на нормальных машинах. Кажется что с Осаго дорожные разводы ушли в прошлое? Ни фига. Вот такие ездят, берут на испуг и разводят на деньги. Это в Москве. А Вы видать из города где беспредел по минимуму.

+4
ответить

israelftw➦chltau10.06.18 12:51

Я из страны где беспредел по минимуму.

+4
ответить

israelftw➦chltau10.06.18 12:53

Спасибо большое за разъяснение, мне бы и в голову такое не пришло.

+1
ответить

Лисса ➦israelftw10.06.18 13:52

Чё, не сработал вентилятор?

+-4
ответить

israelftw➦Лисса10.06.18 13:56

Крокодил не словился и кокос не вырос. А проще - мне ваш сленг не понятен.

+3
ответить

Ментат ➦israelftw10.06.18 14:52

Чурки сказали: - Здравствуйте.
Автор ответил: - Привет, чурки.
И тут ни с того, ни с сего чурки стали приставать.

+12
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru