Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №954267

О тленности бытия.
Был я совсем маленьким. Годика два, наверное. И часто отцу или матери приходилось меня с собой на работу забирать.
И вот папа осматривает солдат, а я как-то кручусь под ногами. Ну и свинтил куда-то во двор. Как рассказывали потом родители, отец нашёл меня возле собачьего питомника в тот момент, когда ко мне нёсся случайно незакрытый кавказец Негус. Неизвестно чем бы эта история окончилась, но как будто из-под земли выросла между нами кошка Баська. Как ни странно это заставило затормозить Негуса и покорно подойти ко мне. Такая живая игрушка «шабака» была радостной добычей. Лохматая шерсть! Короткие уши! Высунутый слюнявый язык! Ах как приятно это всё было елозить руками и тянуть в разные стороны! Отец замер, боясь спровоцировать зверя. Дети не всегда понимают опасность. А вот все остальные... Отец чуть не умер от страха. Я чуть не обосцался от радости. Пёс чуть не получил от кинолога. Кинолог чуть не получил от начпогза. А кошка чуть не... А кошка просто посидела возле нас и пошла дальше.
Оказывается она живёт вместе со щенками. И все эти Ирбисы, Байкалы, Негусы, Мухтары регулярно получали от неё в детстве. И считают её если не мамой, так уж училкой точно. А делается это для того, чтобы собаки на службе на кошек не отвлекались, ну и на другое зверьё.
В следующие приезды мы обязательно навещали и Баську и Негуса. Кормили всякими ништяками. Он, как и полагается военному, особой радости не проявлял. Так, принимал как должное. А она любила покушать что-то вкусное, поиграть со мной. Даже на руках посидеть. Отец просил майора отдать её нам, но тот не соглашался, мотивируя тяжестью воспитания такого военного имущества. Но однажды сам перезвонил. Часть попала под расформирование ну и мы можем Баську забрать. Времена были для военных нелёгкие и поселилась наша Баська у дедушки в Москве. Как и я. Квартира, канешно, не погранучебка, но она была самостоятельной. Сама ходила на улицу гулять. Сама возвращалась домой, терпеливо дождавшись, когда кто-то откроет дверь подъезда. Ну и повадки у неё были собачьи. Если я гулял во дворе, она шла рядом. Забегая вправо-влево, но рядом. Дедушкиного колли за собаку не считала. Могла бы его сама выгуливать, если бы люди не мешали. Своими советами. Авторитет его среди собак двора вырос немеряно. Пара расцарапанных морд комнатных «волкодавов» быстро расставила точки над и. Мне кажется, что она даже старалась их не покалечить. Потому что сидя на морде легко когтями покалечить глаза, а кровь летела только с ушей и носа. Долго ли, коротко, но жизнь кошачья коротка. Похоронил я её сам лично. В том же дворе под большущим каштаном. Хоть она и не была человеком, но я плакал. Как за другом. Она мне до сих пор временами снится. Вот так.
Вы думаете, что это уже конец истории? А вот и нет! Каждый раз, навещая дедушку, я вспоминал Баську. Дорога к мусорке проходила мимо её могилки. И вот однажды... Меня там встретили. Нет не хулиганы. Я сам был хулиганом. Собаки. Четверо дворняг тихо порыкивая перекрыли мне дорогу домой. Возле Баськиной могилки. До сих пор не пойму откуда они взялись и какие их законы я нарушил, но даже пакета с мусором в моих руках уже не было. Я невольно попятился к дереву. Ветер шумел в его кроне. Какие-то ночные птички или жучки стрекотали в листьях. В паре сотен метров жил большой город, а тут... А тут случилось непредвиденное. И для меня, и для собак. Лёгкий порыв ветра... Ещё раз. Именно лёгкий порыв ветра сбросил к моим ногам с дерева сухую ветку в виде дубинки. Как подарок судьбы. Который я моментально подхватил. Нет, я не бросился к собакам. Не бежал за ними три квартала, пока не снял с них шкуры. Всё повторилось, как с Негусом. Моментально пропала собачья агрессия. Они опустили головы и тихонько исчезли в темени летней ночи. Я не шевелясь стоял под деревом и снова слёзы катились по моим щекам.
Вы скажете - совпадение! А я скажу, что те кого мы любили и кто любил нас смотрят за нами оттуда и пытаются помочь. Настолько, насколько хотят и насколько им и нам позволяют...
+2718
Проголосовало за – 2901, против – 183
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
152 комментария, показывать
сначала новые

Гарик О 17.06.24 15:07

в который раз уже история душу греет

+0
ответить

Чужой03.02.23 04:38

Good story...!

+0
ответить

mores28.11.20 06:43

Каков подлец! Заставил детство вспомнить!

+0
ответить

Ирокез26.09.19 17:43

И кто такой Шевельс?

+0
ответить

Ирокез26.09.19 17:41

Кто такой Порыкивай?

+0
ответить

Ирокез26.09.19 17:37

Был у меня кот, от ударов которого шатался ВЗРОСЛЫЙ кобель немецкой овчарки. Спокойно пробегал две комнаты и коридор (6 метров) быстрей, чем это можно было увидеть. Недавно прикинул по минимуму его скорость, ускорение и силу, которую при разбеге должны были развивать его лапы. Так получилось, что в сравнении с ним гепард – тормоз, а штангисты – слабаки. Причём, даже при сравнении в абсолютных величинах. Его боялись коты в несколько раз больше и в несколько раз массивней его (котик Тимка очень мелкий был). И их он котятами точно не видел. Пёс от его ударов шатался, коты – падали, потом, кое как встав, с диким мявом удирали. Лапы разъезжались сразу. Переломов лап у его противников не видел, врать не буду. Но одной встречи с Тимой хватало навсегда. Если Тиме приспичивало пробежать по паласу, палас улетал на стену. В полу на месте его разбега всегда оставались борозды от когтей. Длиной заметно больше сантиметра. И глубиной в длину когтя. А птиц он с одного удара рвал на пять частей.

+0
ответить

HKMIRROR18.06.18 19:04

Грубасятина заразна.

+3
ответить

Fyl18.06.18 12:38

Такие преданные и умные животные, скорее всего, в прошлой жизни были такими же преданными своим питомацм людьми. И в следующей опять ими станут. Почитайте про закон реинкарнации.

+-2
ответить

Пахом Стаканыч 18.06.18 09:18

Прочитал до конца. Увидел ник автора. Протёр глаза. Не, вроде не показалось.
Чика, тебя Грубас покусал?

+3
ответить

irida➦Пахом Стаканыч18.06.18 09:46

Пахом Стаканыч, тут ведь какое дело... Чикаго этот самый в глубине души (там, на самом-самом донышке) добрый, а по жизни ему приходится сволочным быть, чёрный пояс носить, стрелять по македонски и постоянно с самим собой бороться, да...
А вот как только он контроль над собой ослабит немного, так из глубины души и всплывают котики там разные, собачки и мимоза, ага... И надо это всё-куда-то выплеснуть, это ему так психотерапевт присоветовал... Ну вот и читаем то, что читаем... )))

+0
ответить

Ирокез➦irida26.09.19 17:48

Имена собственные пишутся с большой буквы.

+0
ответить

RangerPCW 18.06.18 07:52

Спасибо!

+0
ответить

chltau18.06.18 03:39

Класс! А ведь и правда такое бывает.

+-1
ответить

Незнакомая девушка17.06.18 21:46

Оочень хорошо! Не гтубос вовсе:), или как тут называются зефирные ичтории)))), но для вас, Чикаго, и впрямь непривычно душевно! Плюсую без раздумий.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Незнакомая девушка17.06.18 22:04

Спасибо, канешно! Но чё то опыт мне подсказывает, что незнакомые девушки это слегка забытые знакомые

+-1
ответить

Эстет17.06.18 21:05

Хорошо, Чика.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Эстет17.06.18 21:36

Я прям стесняюсь.

+0
ответить

Эстет➦Chicago9518.06.18 07:12

Просто достойный ответ Чемберлену, в смысле Мише.

+0
ответить

васька ★★17.06.18 20:42

Чик, хорошая история. Но признайся, дерево было мимоза. Но это лучше, чем развесистая клюква.

+0
ответить

Chicago95 ➦васька17.06.18 21:38

Может и мимоза, но саженцы я точно не у Грубаса покупал

+0
ответить

васька ★★➦Chicago9518.06.18 00:00

Да мимоза растет везде. Никогда не поверю, что ты будешь тратить деньги на ее саженцы.

+1
ответить

Chicago95 17.06.18 20:31

Вот вам ещё мои истории о моих котиках. А то прямо все думают, что я Иридки на десерт кушаю. А я добрый... Но сволочной
https://www.anekdot.ru/an/an1709/o170905.html#8
https://www.anekdot.ru/an/an1709/o170919.html#9
https://www.anekdot.ru/an/an1803/o180319.html#11

+-2
ответить

irida➦Chicago9517.06.18 20:39

Ириски, Чикаго, на десерт ириски кушают... К психотерапевту-то давно заглядывал? Что он говорит?

+0
ответить

Chicago95 ➦irida17.06.18 21:39

Настаивает что жрать Иридки полезно для меня. Может врёт?

+-1
ответить

irida➦Chicago9517.06.18 21:52

Гм-м-м... А ты уверен, что ты точно у психотерапевта был?

+-2
ответить

irida➦Chicago9517.06.18 21:57

Он туземец наверное?

+-1
ответить

Chicago95 ➦irida17.06.18 23:51

Глупости спрашиваешь! Канешно! Одели свою красивую рубашку с долгим рукавом. Завязали его за спиной один к другому и спросили как сильно я тебя люблю. Пришлось сказать, что очень

+-1
ответить

irida➦Chicago9518.06.18 09:38

Так тебя пытали, бедного? И сколько там санитаров полегло до наступления момента истины?

+0
ответить

Chicago95 ➦irida18.06.18 15:01

Они были македонцами. Ну, ты понимаешь

+0
ответить

irida➦Chicago9518.06.18 15:44

(со вздохом) Понимаю... (и перекрестилась, взведя очи гОре)...

+0
ответить

irida➦irida18.06.18 15:51

взведя = возведя (буква "о" почему-то не пропечаталась)

+0
ответить

Алексей 18 17.06.18 18:04

Чикага, а слабо историю про то как канарейка котов дрессировала?

+8
ответить

irida➦Алексей 1817.06.18 18:47

Про канарейку, дрессирующую котов не слышала, а вот про кошку, выкормившую крысят читала. Это было в московском зоопарке, наверное в начале 60-х годов. Автор Чаплина. Книжка называется "Питомцы зоопарка". )))

+0
ответить

Chicago95 17.06.18 17:04

Да, всех медицинских работников с Днём медика. Всем вам здоровья и счастья. А то о нас вы заботитесь, а о вас некому. Ну и благодарных пациентов.
Ну а отцов с их Днём. Особенно новопримкнувших к этой славной когорте. Как Арсений.

+1
ответить

Арсений ➦Chicago9517.06.18 18:55

Вай, вот только чайку заварил и открыл сайт - и на тебе, как с дерева ветка :) Первая же история и практически верхний коммент. И действительно, папский день же сегодня у нас тут... Тебя-то когда с ним поздравлять, Чик?

+0
ответить

Chicago95 ➦Арсений17.06.18 20:04

Мы ещё не готовы к такому шагу. Нам и сорока нету пока. Нужно как то по жизни обустроиться сначала.

+0
ответить

Арсений ➦Chicago9517.06.18 20:56

Чико, вай, ты так говоришь, как будто мне таки сорок :) Но с остальным не спорю... Самое интересное - это при покупке дома заранее выбрать округ/район, в котором будут приличные начальная и средняя школы, чтоб потом не париться с записями и дописями, ибо пися это всё.

+1
ответить

Незнакомая девушка➦Chicago9517.06.18 21:50

Ну уж вы собеседника своего, нетедко поругиваемого Михаила, упомяните таки?? Действительно Доктор-зерно сайта, точней одно из ключевых зёрнышек)),, и хорошо что есть оппоненты.
Дуиаю мнорие согласятя, что обсуждалки пятка авторов читать даже интереснее, чем сами истории.....

+0
ответить

Незнакомая девушка➦Незнакомая девушка17.06.18 21:51

И бога ради, простите мне опечатки- строчу сроду с телефона и из-за руля..

+0
ответить

Атака Гризли➦Арсений17.06.18 22:22

Какой ужас, таки сорок :-) А если в сорок уже взрослому сыну помогаешь с покупкой машины, тут просто застрелиться, наверное.

-- Вопрос мой прост и краток,--
Промолвил Носорог,--
Что лучше-- сорок пяток
Или пяток сорок?--
Увы, никто на это
Ответа дать не мог! (с)

+2
ответить

Арсений ➦Атака Гризли18.06.18 00:06

Посередине лестницы
Я сяду на ступеньку,
И думать про ступеньку
Hачну я помаленьку:

"Я на полпути до верха,
Я на полдороге вниз:
Hи на улице, ни дома,
Словно в воздухе повис!

Hе могу найти ответа -
Помогите мне в беде!
Где же я?..
Hаверно, ГДЕ-ТО?
Или где-нибудь HИГДЕ?" (С)

+1
ответить

МБ ★★➦Арсений18.06.18 01:15

Все зависит непосредственно
От количества ступенек
Если их нечетно множество
То ты ровно в середине

Если же ступенек четно
Ты в нигде не попадешь
Либо ты почти на улице
Либо в дом вот-вот войдешь

+0
ответить

МБ ★★➦Атака Гризли18.06.18 01:36

Я кратко постаралась
А просто не смогла
Что лучше - Уже прОпасть
Или пропАсть ужЕ

+0
ответить

Арсений ➦МБ18.06.18 02:37

Прекрасно вы продолжили
Ступенечный роман,
Гордился безусловно бы
Милн Александр Алан :)

+1
ответить

HKMIRROR➦Незнакомая девушка18.06.18 19:08

Из-за таких как вы дур и случаются аварии

+1
ответить

Nadine 17.06.18 15:02

Ну, Чика!
Ребёнок - гений. Себя в два года помнит! Вранье.
Отец солдат осматривает (проктолог по совместительству?), а дитё под ногами крутится? Не по уставу! Нарушение.
Двухлетний помнит реакции других людей? Лабуда лабуденная!
Ништяки - это слово из армейского или зековского лексикона? Не знаю...
Кошке ключей не давали... Жлобство!
Собачек испугался, без кошки то трусоват Игорек...
Дубинка точно к ногам слетела, а не повыше? Подарки судьбы надо принимать ближе к сердцу и голове. Сохранил дубину ли? Носил бы как талисман.
Тонкослезый ты, Чика... Дважды ревел.
Совпадение? Не думаю...
Ну а так - молодец! Что талантом поделился.+

+5
ответить

Chicago95 ➦Nadine17.06.18 16:17

Эх, Надя! А ты писатель, а не читатель. Тоесть «как потом рассказывали родители» для тебя не катит? И в восем-девять лет потом я собачек загрызть должен был? Я собак и до сегодня не боюсь. Но и на них не бросаюсь

+2
ответить

Nadine ➦Chicago9517.06.18 16:22

Ну я же должна была покритиковать, как у тебя заведено. У тебя научилась нестыковочки находить... Когда я писала по рассказу мамы, я это обозначила:))) А ты про лохматый язык и высунутые уши помнишь. Ну или наоборот.

+2
ответить

Chicago95 ➦Nadine17.06.18 16:53

Фантазёрка ты! Всё родители рассказали. Что не испугался собаки и радовался что она прибежала.

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9517.06.18 17:04

Ну тады всплакну. Я тоже собак не боюсь с детства и до сих пор. Чика, не гони... Я травмированная.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine17.06.18 17:06

Ага! С детства! (И смылся в окопчик)

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9517.06.18 17:16

Да тут написала и стерла. Уточню и расскажу.

+1
ответить

chltau➦Nadine18.06.18 03:43

Я себя хорошо помню с 2 лет. Но у меня и по жизни память офигенная. В школе учителя в непрерывном шоке были.

+1
ответить

Алексей 18 17.06.18 14:39

Чикага, охуенно!

+-2
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1817.06.18 16:18

Да, Чикаго охуенно. Но только Даунтаун. А так пгт как пгт.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9517.06.18 17:18

Да я про талант. Прямо лопатой пОдал!

+0
ответить

anh17.06.18 14:32

Выдумка конечно, но хорошая, добрая выдумка.

+0
ответить

Янги17.06.18 13:59

Chicago95, ты талант. Нет! Ты гений. Ревела вся деревня. Ревела так, что ветер стих от изумления. Всех прорвало. Слёзы сбиваясь в поток рванули вниз в ложбинку ниагарским водопадом. Гл.агроном перекрестился. Он ждал дождя уже вторую неделю. Рожь должна цвести с неделю как, а влаги в полях всё нет и нет. А тут девятый вал кристальной чистоты водицы.
И пионеры обещали что всех бесхозных котят теперь будут не топить, а устраивать в неполные семьи и называть Басями. Собак Мухтарами и Ирбисами с Байкалами
В понедельник парни призывники собираются в город. В военкомат. Записываться в пограничники. Если у тебя остались родственники преклонного возраста, скажи, и если нужо то их будут переводить через дорогу.
Дерево полили. Ветку обещали прибить на место.
А ты пиши исчё. По воскресным дням. И благодаря таким как ты мы собъём редактору желание по вокресеньям постить туфту.
Да, за текст + (моё глас дневной № 378)

+10
ответить

Chicago95 ➦Янги17.06.18 14:03

Дерёвня, слёзы солёные. После такого полива у вас пару лет только верблюжья колючка будет рости на банные веники

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги17.06.18 16:15

Это что!!
Тут у нас « женщины в экстазе срывали с себя паранджу!»

+3
ответить

irida17.06.18 12:56

Не, Чикаго, "в темени летней ночи" это ты хорошо придумал. Ты теперь только объясни где у летней ночи темя. И как там 4 собаки могли раствориться?

А ведь говорила я тебе: "не пей из копытца..." и далее по тексту...

+2
ответить

Chicago95 ➦irida17.06.18 13:03

Иди, иди отсуда чюрька нерусский!

+8
ответить

irida➦Chicago9517.06.18 13:43

Ишь, командир нашёлся! Не пойду! Там, "в темени летней ночи", иди знай какие тараканы водятся. Я уж лучше тут, на "празднике жизни", над судьбой Баськи и бабушки из какого-то там подъезда умильными слезами изойду...

+0
ответить

Chicago95 ➦irida17.06.18 13:50

Изойдёт она! На сеновал лучше вечером приходи. Там я тебя и уведу в темя летней ночи

+0
ответить

irida➦Chicago9517.06.18 13:58

Так ты же женат вроде и тёща у тебя комбайнер... Не, не приду. Это в тебе твоя буржуазная распущенность говорит, которая с моим кодексом строителя коммунизма несовместима от слова совсем, о как!

+2
ответить

Chicago95 ➦irida17.06.18 14:05

Так эта... Будем схрещивать, как юные мичуринцы. По ленински, по коммунистически

+2
ответить

irida➦Chicago9517.06.18 14:15

Ну если как мичуринцы, да ещё юные... гм-м-м, да... То есть это - нет... Ну в смысле я подумаю...)))

+1
ответить

Nadine ➦irida17.06.18 15:05

Та там по тексту прокол на проколе...

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine17.06.18 16:21

Давай ещё раз пройдёмся. Выше я тебе на твои же ошибки указал. Что ещё не нравится?

+2
ответить

Nadine ➦Chicago9517.06.18 16:42

Начало - лично твои воспоминания двухлетнего. Потом уже отец рассказывал, как тебя нашли.
Но ты мог и помнить... Мне когда-то женщина рассказывала, что помнит себя годовалую, что немыслимо. Как узнали? Она помнит тошноту, от которой плакала, и которая усиливалась... Оказалось, у неё врождённый диабет и ещё чтото, её тошнило, а её качали в коляске. Её ещё больше тошнило, а её качали. И это было в годик(ей мама сказала).

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine17.06.18 16:55

Да ладно! Не оправдывайся. Я тебя уже простил!

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9517.06.18 20:27

А шо, абижалси?

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine17.06.18 21:47

Моряки конно-десантной авиации не абижаютьси! Они мстят!!!

+-1
ответить

Nadine ➦Chicago9517.06.18 22:16

Как жена погранца сыну погранца: мстя - удел мелких, брюзгливых душонок, каких не берут в касманаффты, ой, в маряки-лашадники-лёччики- дисант. Так шо абижалссссиии... :>]]]

+0
ответить

Злоботрясов ★★17.06.18 12:22

Чика

Злых собак лучше всего хуячить по ихним мокрым жопам нежными побегами
мимозы стыдливой..

+1
ответить

Chicago95 ➦Злоботрясов17.06.18 12:41

Ты немного прав, к сожалению. Но это меня вчера Мишка в своей Гостевой довёл. Вот и вспомнилось

+1
ответить

Злоботрясов ★★➦Chicago9517.06.18 13:49

Мишка Шикман башковит,
У него предвиденье (с)
:)

+1
ответить

Chicago95 ➦Злоботрясов17.06.18 14:07

Ты неправильно цитируешь. Нужно
Мишка Ашнин башковит...

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9517.06.18 14:32

Он не только башковит, но и великодушен, не забудь поздравить твоего собеседника с Днём медработника.
И чтоб уж два раза не вставать — всех медиков сайта!

+6
ответить

Янги➦Michael Ashnin17.06.18 14:48

Michael Ashnin с праздником тебя "День медработника".

Я с утра съездил врачей поздравить. Как обычно цветы, ну и что попить закинул.
не знаю как они, а мне в кайф им маленькие подарки делать.
В Америках я бы этого себе не позволил. Уверяют что харрисмент запрещает.
Мне ведь больше от них ничего не надо. Принимают мой подарок, а мне и приятно.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги17.06.18 16:21

Херня, не верь!!
Трахать пациенток не полагается, это да.
А вкусняшки, домашние выпечки, клубника в шоколаде тоже вот, легко приготовить и быстро укусить!
Еду на всю бригаду заказывают из тайского или пиццу.
И бутылки носят, особенно к Рождеству ближе...
Людская природа вещь маломеняемая.

+4
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin17.06.18 16:25

Ой, бля! Хорошо что моя ещё спит. Совсем забыл. Ты то бы простил, а она через пять лет. Спасибо что напомнил. Вот так походя ты спас ещё одну жизнь.
Мои поздравления и наилучшие пожелания. Ну и с днём папашки тебя сразу!

+4
ответить

Chicago95 ➦Злоботрясов17.06.18 16:59

Да, Злобик! И тебя с днём медика. Силы духа нас терпеть и мудрости нам помогать.

+0
ответить

Alexander_A 17.06.18 11:24

На экранах страны.
Смотрите новый сезон сериала "Охотники за привидениями".

Ну а сама история про котика - замечательная.

+3
ответить

НМ ★★17.06.18 11:23

Чикаго пошел тернистой дорогой Грубаса...

+8
ответить

Chicago95 ➦НМ17.06.18 12:11

Не! У меня обсуждалки всегда открыты и можно автора поправить любыми словами. Я не баню. Канешно, могу в ответ. Но не Вас лично. Вы у меня входите в «группу пиетета»

+3
ответить

НМ ★★➦Chicago9517.06.18 12:22

Гм-гм... (смущенно прокашлявшись) Спасибо, конечно :-).
Я имел ввиду не открытость обсуждалок, а тематику и, так сказать, общий настрой "за все хорошее против всего плохого"...

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ17.06.18 12:35

А и что?!
У Грубаса великолепный стиль, грамотный язык, интересные темы, читается легко и охотно — отсюда и популярность.
И, кстати, Грубас не ошивается по гостевым и обсуждалкам, а сидит на попе и творит.
Чего не скажешь обо мне или авторе...

+-2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin17.06.18 12:44

Вот и сиди на попе! Это вчера ты меня довёл своей философией. Вот я детство и вспомнил. Временами за кошкой больше плачешь, чем за человеком.

+6
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin17.06.18 12:46

Михаил, я всего лишь констатирую факт... Для Чикаго такой стиль ранее характерен не был, от слова "совсем".
"Everyone is going through changes,
No one knows what's going on..."
https://www.youtube.com/watch?v=gRc3S9-F5TY

+0
ответить

Chicago95 ➦НМ17.06.18 12:47

Да я в курсе. Просто при открытой обсуждалке автору можно сказать, что он свинья или Грубас, а при закрытой - увы, только подумать. Я Грубасу поэтому ставлю минус автоматом

+3
ответить

Пирамидон ➦НМ17.06.18 13:23

tempora mutantur etnos mutamur in illis

+1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон17.06.18 13:52

Во нахерачил! Тебя чё без парашюта с ераплана выбросили!?

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9517.06.18 13:59

Пусть знает наших!
Я тоже могу Зе Лондон кэпитал грэт британ!

+3
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон17.06.18 14:09

Ага! И ещё Зе скай ис блю. Мы с тобой на одном языке разговариваем!!!

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9517.06.18 14:18

Донт край!
Алл ригхт!

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9517.06.18 14:22

Привет, Одесса!
В литературном русском принято плакать « о» или «над».
Всего один уик-энд на Брайтоне и усё коту под хвост, no pun intended...

+5
ответить

Алексей 18 ➦Пирамидон17.06.18 14:59

Нихуя не так. Зе Лондон из э кэхпитал оф зэ грейт британ. И уделяйте внимание правильному произношению.

+2
ответить

Пирамидон ➦Алексей 1817.06.18 15:12

Почему оф?
Оф это выходить! По Вашему - капитал выходит из грейт британ!
Невежа.

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin17.06.18 16:43

Ты не поверишь, но в русском языке можно плакать не только за, но и к кому. Такой вот языка...

+-2
ответить

Goettinger➦Michael Ashnin17.06.18 16:46

>> В литературном русском ...

оп-па!.. а чо, тута на "литературном русском" пишут?! и чо, в обсуждалках даже?!
дохтур, чой-та ты какой-та злой в свой-то праздничег, а? виски несвежий попался?
)))

+3
ответить

Chicago95 ➦Goettinger17.06.18 17:12

Так говорю же, я его вчера чуть в стоп лист не внёс в его же Гостевой. Вот и пробует сегодня отыграться. После боя машет, чем может

+1
ответить

Алексей 18 ➦Пирамидон17.06.18 17:54

А нас сейчас предатели рассудят) Они ж там небойсь по аглицки пиздят.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9517.06.18 18:15

Плакаться, не плакать...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Goettinger17.06.18 18:17

А кто его мастерству правки косы обучит, если не я?!?!
Праздновать ещё не начинал, рано.

+1
ответить

Арсений ➦Алексей 1817.06.18 19:00

"Зе Лондон из э кэхпитал" - таки "мсье, же не мон шпа си жур", товарищ кахпитан артиклеведения :)

+0
ответить

Goettinger➦Арсений17.06.18 19:59

>> таки "мсье, же не мон шпа си жур"
ну нельзя же так вот прямо ильфом-то по петрову! "жё не манж па сис жур"
ну, классега же ж как-никак, ну...

+1
ответить

Nadine ➦Goettinger17.06.18 20:33

ага ж, удевително(мнагаточия)

+1
ответить

Nadine ➦Goettinger17.06.18 20:35

Та скока можна па хранцусски!!!

+0
ответить

Арсений ➦Goettinger17.06.18 20:53

фокус в том, что хранцузская речь у товарища Кисы была умеренно-неправильная - но виноват, перестарался с неправильностью, не сверился с оригиналом :)

+0
ответить

Пирамидон 17.06.18 11:03

Кто хулиганом был?!

+2
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон17.06.18 12:07

А что, не видно кто? Пока писал вчера вечером эту историю чуть не довёл до инфаркта двух ключников Мишкиной Гостевой. Хулиган, канешно. Ну и ещё сволочь

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9517.06.18 12:24

До тошноты ты довёл, скорее.
История годная, с топом!

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin17.06.18 12:53

Да я вас пожалел двоих в конце. Ещё, думаю, поссоритесь из-за меня. Как потом Гостевую делить будете? Мне придётся забирать. На правах победителя. А оно мне надо?..

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9517.06.18 13:11

На правах победителя возьмёшь в плен и всех кормить будешь.
Писать в смысле.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9517.06.18 13:16

Да, нелегко, особенно тебе, постоянно катящему перед собой тачку со своими гигантскими яйцами твоего супермачо-супергероя!
Кстати, пИсать не мешает?
Я даже не спрашиваю про...

+3
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin17.06.18 13:54

Видишь какую херню ты пишешь. Даже из-за меня люди тебе минусы ставят. Хотя это в принципе невозможно!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9517.06.18 14:14

Тут ты меня улыбнул!))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin17.06.18 14:17

Что не изменяет факта моей точной хлёсткой и смешной гиперболы...
Надеюсь, что не забанят, свят, свят, тьфу-тьфу, как говорится.
С днём медработника тебя, врачихин муж!

+3
ответить

Гекс ★★17.06.18 11:02

Похоронил я её сам лично. В том же дворе под большущим каштаном.///
* * *
Поэтично.
Сюжет незамысловат, но написано со вкусом.
Жаль конечно, что Баська на танке не взял Берлин.

+3
ответить

Chicago95 ➦Гекс17.06.18 12:03

Баська - это она. Кличка - польское имя девушки, отголоски, так сказать, пограничных будней.

+3
ответить

Лисса ➦Chicago9517.06.18 14:58

Странно как, у меня тоже был Баська, Бася, от Чубайса... Цветом соответствовал.

+1
ответить

Chicago95 ➦Лисса17.06.18 16:45

Пути кошачьи неисповедимы

+2
ответить

Album Corvus17.06.18 10:34

Люблю кошаков. Но история малость "неправдоподобная", чтоль. Не, в то, что кошаки могут гонять собак я верю и сам это видел неоднократно. Был у меня кот Кузя чёрной масти и совсем беспородистый, который лишь в 3-4 года (не могу точно вспомнить его возраст на тот момент) увидел первую свою собаку. Та собака убегала в ужасе от неправильного кота, который хотел с ней просто поиграться. Но вот эта история... Похоронил "сам" кошку в возрасте "самого" примерно лет 8-9. Похоронил возле мусорки при этом. Чёт "не верю" (Станиславский).

+0
ответить

Chicago95 ➦Album Corvus17.06.18 12:01

А где надо было? На Новодевичьем? Второй вариант был попросту в эту мусорку выбросить. Ты, наверное, не очень представляешь такие проблемы в больших городах России

+2
ответить

HITler 17.06.18 10:31

Ну вот придумал же, а всё равно красиво ;-)

+1
ответить

Chicago95 ➦HITler17.06.18 12:57

И такое рассказал! Ну до того красиво, что я чуть было не попал в лапы Тель-Авива (с)

+1
ответить

m951 ➦Chicago9518.06.18 00:53

Так это выдуманная история?

+0
ответить

Chicago95 ➦m95118.06.18 03:39

Да кому ты веришь? Гитлеру штоли? Он ведь через неделю без объявления, так сказать...

+-1
ответить

Pivo Vodkin 17.06.18 10:18

1. "Каждый раз, навещая дедушку, я вспоминал Баську. Дорога к мусорке проходила мимо её могилки." - плохой Вы внук, если Ваш дедушка жил на мусорке.
2. Не так уж короток кошачий век. Если в Ваши 2 года она была вполне взрослой "училкой Ирбисов, Негусов, Байкалов и Мухтаров", тоже уже выросших к тому времени, а хоронили её Вы лично...

+-1
ответить

Alexander_A ➦Pivo Vodkin17.06.18 11:21

Вы как-то странно поняли текст.
Человек навещал дедушку.
Как во многих домах, мусорка находится не внутри дома. К ней нужно идти.
Как-то так...

+3
ответить

Chicago95 ➦Pivo Vodkin17.06.18 11:56

По первому пункту тебе уже объяснили, а по второму... Собак в то время погранцы больше шести лет не держали. А тех ещё меньше. Это была учебка пограничная с которой они шли на действующие заставы.
А так - да! Для меня недолго. 12-15 лет

+0
ответить

Album Corvus➦Chicago9517.06.18 12:19

По второму пункту - там возраст кошки на момент смерти. Моя кошка на данный момент которая у меня живёт, прожила уже примерно 15 лет (это примерно, потому что я взял с улицы примерно годовалого котёнка, а у меня она прожила пока всего 14 лет. Эта кошка, будучи котёнком, построила всех соседских собак. Лично видел, как она спокойно била лапой по носу смеси кавказца с волком. И она даже не шипела при этом, хотя я в тот момент думал, что кошки у меня не стало. Но нет, она вдарила лапой, собакен развернулся и ушёл. Собакенов у меня тоже много было. Вспомнить хоть Бутуса, который, будучи привязан к деревянной шпале во время стройки, умудрялся с этой шпалой бегать по улице.
Пс. Чёт я не туда пошёл.

+3
ответить

Chicago95 ➦Album Corvus17.06.18 12:37

Мы также не знали её возраста. В армии люди чаще меняются, чем звери. Собаки имеют минимум 3-4 кинологов. А она просто жила в этом питомнике. И каждый год собаки были другие. Но всё прошли через её лапы. Потому что щенки жили в её клетке пару месяцев. Спали вместе с ней, кушали. Ну и получали время от времени подрастая. А собак я также знал многих. И многие были полумоими. Поэтому сам теперь не держу. Собаке нужно место. Зато котов двое и кошка «приходящая»

+3
ответить

Album Corvus➦Chicago9517.06.18 12:44

Прости, только сейчас догадался посмотреть: чья история? Мне изначально казалось, что ты просто кого-то защищаешь. А оказывается ты писал о себе. Я очень сожалею, что затеял этот ненужный спор. Что такое терять близких за многие годы животных (хоть собак, хоть кошек) - я знаю. Это очень тяжело. Жаль, что у вас в москве нет такого пространства, чтоб похоронить лучших друзей "по человечески".
ПС. Ну и миру мир, как я писал ранее.

+3
ответить

Chicago95 ➦Album Corvus17.06.18 13:00

Да, наверное, уже есть. Только я теперь не в Москве. А эта история начиналась лет 20 назад. А в остальном ты прав

+2
ответить

Goettinger➦Chicago9517.06.18 16:58

>> Был я совсем маленьким. Годика два, наверное
>> А эта история начиналась лет 20 назад

мнэ... я правильно понимаю, что автору ноныча 22 годка всего? 8-0
я чего интересуюсь-то — как-то по ранее опубликованным опусам впечатление сложилось, что ты слегонца более пожилой... не?
)))

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Alexander_A17.06.18 17:17

Неее, к мусорке обычно с пакетом идут, а он пишет - пакета не было! Т.е., мало того, что у деда хату отжал, вынудив обитать на мусорке, так ещё и в гости без гостинца приходил!

+4
ответить

Chicago95 ➦Goettinger17.06.18 17:19

Я - историк. И школу рано окончил

+-1
ответить

Chicago95 ➦Pivo Vodkin17.06.18 17:26

Лапать! Мусор и выбрасывать иногда надо, а не кружить с ним на районе!
А за остальное - зачёт.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Goettinger17.06.18 17:26

Ну не придирайся ты к ерунде. Мне интереснее, что к пограничным собакам кошку сажают, чтоб не отвлекались во время патрулирования на кошек. Там и представляю тайга, пустыня, горы, кругом пятьсот - и кошки толпами бегают, без голубей, столовых с помойками и сердобольных бабушек. Логичнее тогда уж лошадь - они на заставах как-то чаще встречаются.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Chicago9517.06.18 17:32

Не обращайте внимания, это ж сайт анекдотов, грех не посмеяться. Про кошек как средство воспитания пограничных собак я правда не знал. А теперь ещё и учебка... а оно надо? Мне кажется, логичнее обучать именно в действующей части. Во-первых, всё же разные условия, ландшафт, размер заставы, и т.д., проще "заточить" животное под конкретные условия. Во-вторых, зачем лишняя смена "учебного" хозяина на первого "действующего", которая к тому же совпадает с переменой места службы, окружения...?

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Chicago9517.06.18 17:46

Не надо меня лапать!

+2
ответить

Chicago95 ➦Pivo Vodkin17.06.18 17:48

Это я то не люблю посмеяться? Ну ты даёшь! Как живой!

+0
ответить

Nadine ➦Goettinger17.06.18 23:44

А не сложилось ли впечатление, что сильно брехливый?

+2
ответить

Chicago95 ➦Nadine18.06.18 00:39

Надька, нинада завидовать. Творческий я!

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9518.06.18 00:55

То есть сказочник. Все совпадает.

+1
ответить

funkymonkey_ru17.06.18 09:48

У меня 2 года уже почти как кот умер, до сих пор бывает накатывает. А первый месяц приходил и все время по привычке под ноги смотрел, вдруг в коридор выбежал, а я дверь закрою. Вырос у меня на плече как попугай, и спал, меня обнимая.

+8
ответить

Album Corvus➦funkymonkey_ru17.06.18 12:35

Вы не поверите, но вообще, кошки и коты живут меньше людей. У меня вот кошка скоро умрёт. Я это знаю. У неё уже зубы выпадать стали. Но её последнего котёнка я оставил. Умрёт Кошка, но будет у меня её продолжение. Они похожи, кстати. Одинаковые повадки. Одинаковое игнорирование любой опасности. Одинаковый охотничий инстинкт.
Возьмите котёнка. Или щенка. Не мучайтесь утратой, а подарите свою любовь тому, кто, возможно, этого ждёт.

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Album Corvus17.06.18 13:21

Только хотел ответить и нашёл ваш ответ...
Это мучительно больно, поэтому для себя я держу собак разных возрастов, оставляя щенков, сильно похожих на Хопочку...

+4
ответить

funkymonkey_ru➦Album Corvus17.06.18 14:15

Взял уже. Вернее это он решил что со мной жить будет. Я тогда почесал затылок и подумал, ну предыдущий навел, не иначе - иди мол, тебе хорошо там будет, сейчас уже привык к нему. Старый просто другом мне хорошим был, многое прошли вместе, со взгляда друг друга понимали. Мешок с едой домой приносишь, а он не в мешок сперва а на ручки, и лизнуть.

+5
ответить

Album Corvus➦funkymonkey_ru17.06.18 16:55

Выше писал уже про Кошку свою. Так ей вообще без разницы с едой я приду или как. Она просто каждый день провожает меня на работу и встречает, когда я приду домой. Причём прихожу всегда в разное время, но она чувствует когда я приду и встречает возле двери. Звери - они гораздо лучше нас, людей. И хоть мы и "в ответе за тех кого приручили", порой мне кажется, что именно они чувствуют свою отвенность за нас.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru