Вернее всего, обыкновенное мошенничество. Через 4 минуты будешь участвовать в каком-нибудь мутном, платном СМС-голосовании, искренне веря, что реально протестуешь против повышения пенсионного возраста.
Ага, звонящие считают себя великими комбинаторами, а на самом деле они дети по сравнению с государством в деле узаконивания отъема денег у населения
При чем тут мошенничество? "Телефонник" - один из самых доступных способов опроса, а исследование без опроса - как каша без топора (некоторые, правда, почему-то думают, что все исследование и сводится только к опросу).
При этом странно считать, что, участвуя в опросе, ты против чего-то протестуешь. Точно так же, как сдача анализов - это не лечение.
Граждане! Не кидайте трубку, услышав "соцопрос"! На том конце трубки - люди, которые хотят подработать на телефоне, но выбирают честный способ это сделать! Они не впаривают вам никому не нужный товар, они не рекламируют недавно открывшийся бордель "Интеллектуальная страсть" (с), они не сообщают вам, что вы выиграли в лотерею, и нужно только сообщить ваш номер кредитки и пин-код для получения выигрыша.
Нет, они честно исследуют вас под микроскопом. Точнее, они - это и есть тот самый микроскоп. Поддержите людей, зарабатывающих честным трудом, а не мошенничеством - поговорите с интервьюером!
Ну а если в процессе опроса вам вдруг начнут впаривать товары или услуги - вот тогда и наступит время для тех самых четырех минут мата...
Я всегда с подозрением отношусь к неизвестным телефонным собеседникам. Неделю назад, еще раз в этом удостоверился. Нашей сотруднице позвонила женщина с претензиями: мы вам уже два раза посылали статистические опросные листы по пенсионной реформе. Почему не отвечаете?! Работала напористо, что выведала номера четырех пластиковых карт разных банков. Когда стала спрашивать о кредитной карте, то наша дама насторожилась (вроде не дура, а повелась на такой развод). Хватило ума позвонить в службу безопасности Сбербанка. Там ей популярно сразу обьяснили: попытка несанкционированного доступа в мобильный банк. Все карты заблокировали.
Поэтому мне проще сразу подальше послать проводящих опрос, чем заниматься потом, как наша сотрудница, обновлением всех карт.
Да я не спорю, с ходу послать на хрен всех всегда проще. Но мне кажется, что среднестатистический человек все-таки должен различать соцопрос и вопрос о номере его карты. Опять же. интервьюер обращается вежливо и претензий к респонденту предъявлять не имеет права.
Мне жаль,ч то у Вас там работает сотрудница, которой не хватает соображалки на такие простые умозаключения. Вы считаете, что и Вы не сможете отличить интервьюера от мошенника?
Отличить несложно. Почему-то общения с интервьюром у меня никогда не было, а вот с телефонными мошенниками пару раза приходилось иметь дело (представлялись службой безопасности банка России и еще кем-то). Разговоры,правда, были недолги, они сами кидали трубки.
Что касается женщины - тут можно еще списать на возраст. Ближе к шестидесяти. Реально затупила в такой ситуации.
Это...да....
Я всегда думал, что мои отчисления на пенсию - мои. И они просто лежат у государства и именно их отдают банкам под ставку рефинансирования. Теперь меня убеждают, что мои отчисления не мои....
Вот реально не понимаю, как все устроено....
Алексей 18 ★➦olegabir• 26.06.18 14:43
Давненько уже усвоил одну замечательную ( говорят американскую и не ручаюсь за точность передачи) поговорку, и друзьям своим благодарным рассказал. " Когда вы не понимаете о чем идет речь - речь идет о ваших деньгах"
Давно усвоил - это в Советстком Союзе? Ну так и былo.
A сейчас - welcome to new world, самоорганизующийся рынок, капитализм, свободные демократические ценности и за что там еще топят нынче прогрессивные прыгальщики.