Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №968669

Прочитал здесь ( наверное, вброс ) как, по предложению "простого (видимо, русского?) мужика", столкнув в воду катер, бескорыстные помощники прокричали, что они не пиндосы. Захотелось рассказать о недавнем случае. В доме для ремонта перекрыли воду общим краном, а когда попытались открыть, он застрял в закрытом положении. Вызванный водопроводчик потребовал, чтоб сначала перекрыли кран на улице, а потом позвали его менять кран. Уличный кран долго искали, а потом не смогли повернуть и заломили непомерную цену за раскопки и восстановление. Поделился проблемой с соседом (простым строителем), тот хмыкнув, достал смартфон и, поискав в гугле пару минут, сделал пару звонков (как оказалось в ближайшие большие магазины) , сказал, что скоро вернется. Вернулся с двумя картонными б/у коробками среднего размера. Из одной вырезал что-то вроде ширмы, окружив входную часть трубы перед сломаным краном. Из другой насыпал сухого льда в эту ширму. Через 15 минут вода в трубе замерзла и кран без проблем мы заменили ( а давление в системе 100 пси ). Тут мне и подумалось, что эта история, наверное, могла бы быть изложена с упором на типичную русскую смекалку, если бы сосед не был обычным пиндосом-реднеком, а место действия - США. Ну и какая разница между понятиями вата и пиндосы?
+773
Проголосовало за – 1010, против – 237
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

Slepoi06.09.18 00:39

Вообще нихуя не понял. Т.Е, Твои богоизбранные пиндосы не знают где у них коммуникации проходят, какой то редник им показал, и они такие же как мы?

+-5
ответить

Albert05.09.18 23:11

Получился неплохой уплотнитель при 100 пси . То есть льдом Давило хорошо изнутри..
Странно, что не разорвало трубу. Однако... Слабо верится .

+1
ответить

sasha1024➦Albert06.09.18 00:34

Я не знаю, что такое пси…
Но если от давления воды на закрытый кран систему не разрывало, то и от давления воды на ледовую затычку не должно было.
Единственно, что смущает — это долго ли бы лёд держался до растаивания.

+1
ответить

Imadegawa➦sasha102406.09.18 00:57

Фунт силы на квадратный дюйм, 1 PSI = 6,9 кПа.

+1
ответить

chltau➦Albert06.09.18 02:57

Должно было разорвать. У соседей так рвануло. Потом мы без воды были.

+1
ответить

sasha1024➦chltau06.09.18 11:48

Какой механизм? Что при замерзании лёд расширяется? Тогла да, могло и разорвать (я просто сначала подумал про разрывание именно из-за самого давления воды).

+0
ответить

Лаврентий Б05.09.18 21:38

У них там тоже чиновники распиливают бюджет, предназначеный на поддержание коммуникаций в рабочем состоянии?

+3
ответить

Morior 05.09.18 20:26

Разница между ватой и пиндосами находится очень легко. Если рассказывает узколобый, ограниченный нацист с российским паспортом, значит, пиндос. Если такой же с укранским, то вата. А в словарном запасе образованного гражданина любой страны нет слова пиндос, а вата означает вид материала.))))

+4
ответить

Crowmy 05.09.18 18:09

А вчерашнюю историю -прототип, про русских патриотов с железными яйцами, я так подозреваю, Antifa наверно налабал. Представляю чего там понаписано. :)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★05.09.18 18:08

Павел, не знаю, читали ли вы известного в своё время ленинградского писателя Вадима Шефнера( рекомендую, особенно фантастику!)...
Там в его воспоминаниях есть няня, полдня воспитывающая его, а полдня — другого мальчика, которого ему постоянно ставили в пример другого мальчика...случилось им однако встретится и они подрались, а потом выяснили — это был её метод, она им ставила друг друга в пример!!
Тут, Павел, обратный Шефнер, с модификацией : няня занимается только одним мальчиком, 24 часа в сутки, рассказывая ему какой он хороший и какая дрянь другой мальчик.
И так 20 лет подряд...
Неудивительно, что некоторая пиздоватость мышления стала проявляться, как во вчерашней истории.
Однако более удивительно другое — сопротивление мышления россиян этой навязчивой пропаганде!
И слава богу, что студенты не идут захватывать американское посольство, как некоторые пиздоватые фанатики в 1979 сделали, после чего нихуя хорошего в этой стране не случилось....

+9
ответить

Алексей 18 ➦Michael Ashnin05.09.18 18:35

Миша, вы сами издалека придумали себе свое удивление: "Однако более удивительно другое — сопротивление мышления россиян этой навязчивой пропаганде!" Какое нахуй "сопротивление мышления пропаганде"? Те у кого мышление присутствует, либо съебались как вы и давно, либо включают телик, только чтобы поржать над собой. А те, у которых "наеборот", даже не понимают о чем это вы.

+0
ответить

Mjrpetrofff➦Michael Ashnin05.09.18 18:51

Как я понимаю, вы на чужбине маетесь. Включите на досуге американские новости. И посмотрите что там про Россию. Как про тещу: или плохо или ничего (((

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mjrpetrofff05.09.18 19:19

Страдаю, мучаюсь и ...
В новостях Россия начала появляться, немного.
В мышлении простого американца россияне появляются реже марсиан.
И уж точно, что вытащив катер или вытолкав застрявшую или заглохшую машину они не выстраиваются декларировать : вот такие мы пиздецкие американцы, не то, что эти недоделанные россияне!!
Это я могу вам гарантировать, после 30 лет моих мучений с ними...

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Алексей 1805.09.18 19:41

Есть вы, стало быть — есть и другие...
Башни не на всех действовали одинаково: большинство впадало в экстаз патриотизма, но были и выродки, с дикими головными болями.
Так выпьем же за головные боли этих страдальцев — в них будущее!))

+9
ответить

Serge712➦Mjrpetrofff05.09.18 19:58

У американцев достаточно других проблем, чтобы ежедневно вспоминать про русских, ив новостях, и на бытовом уровне. В новостях про Россию скорее ничего, может один раз в месяц пройдет какая-нибудь плохая новость и опять целый месяц ни слова. Зато в российских СМИ Америку упоминают по несколько раз в день.

+7
ответить

Chicago95 ➦Mjrpetrofff05.09.18 19:59

Да 75% американцев не знает где эта Россия 95% не знает столицу России. 99,9 не знают президента. 50% знают «бладь» и 95 % знают crazy Russian.
Запомни. Никому нинахер не нужна бензоколонка с ракетами. Страна с доходом бюджета 250 млрд дол мнит себя хуй знает кем при том что США только на оборону выделили 640 млрд. ВВП Калифорнии превышает ВВП России ровно в два раза. ВВП на душу населения даже в Польше больше в два раза.

+0
ответить

Crowmy ➦Chicago9505.09.18 20:26

Это пишет человек, знающий об Америке явно только по пародиям Задорнова. На самом деле, не такие уж американцы тупые, как тебе внушила путинская пропаганда через этого маститого сатирика. Тупицы конечно везде есть, но, навскидку, их там не больше, чем в России. Да география у них похрамывает, но не до такой степени, как это ты себе вообразил, наслушавшись сказок и теперь изображая из себя заядлого америкоса. Где находится Россия, полагаю, всё-таки знает абсолютное большинство. Хотя социологических опросов, конечно, не проводил, но уверен, они не тупей нас и, более того, там интеллектуалов, как минимум, не меньше, чем в России в процентном отношении.

+2
ответить

Chicago95 ➦Crowmy06.09.18 00:13

А кто президент Индонезии? А пакистана? Назовёшь премьер министра Китая? Ну так лежите мама и не пиздите. Ты думаешь? А я знаю. Они вокруг меня! Нихуя ни для кого Россия не значит. Пустое место. И никто ею не заморачивается.

+2
ответить

Атака Гризли➦Michael Ashnin06.09.18 00:17

О, любитель Шефнера. Какая радость.

"Собака сторожила гладиолусы..." Или "Посетила муза члена профсоюза", какой шедевр.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли06.09.18 01:58

Обманулинск -Обмишулинкс...
Добрая всевозрастная фантастика.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Crowmy06.09.18 02:00

Легче на поворотах, его не надо агитировать, он США изнутри знает.
И неплохо.
Правда, хуже чем я...

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Алексей 1806.09.18 03:09

Задумался. Леша, ни к одной из перечисленных тобой категорий я не принадлежу. Свалить мог, конкретно в 1998 просто остаться в США. И работа там была. Но - тупая. И вокруг - город Вашингтон, как ни крути, скушен. Туристу на три дня, больше тут делать нечего. А более интересным городам я был не нужен. Вот так и свалил - обратно в Россию. И ничуть об этом не жалею. При включении зомби-ящика испытываю просто восхищение от ораторских дарований Соловьева, Жириновского и кого-то с аццким именем. Сатановский, что ли. Но более пяти минут слушать их не могу и не хочу. Это не сопротивление мышления пропаганде, сопротивляться тут нечему и бесполезно. Это базовое понимание, что жизнь коротка и прекрасна, а значит хер ли мне сдалась эта политика.

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Некто Леша06.09.18 04:12

Поржать над собой не в смысле что не свалил, а от того что здесь живешь.

+1
ответить

Sakh➦Chicago9507.09.18 11:25

Опять пиздоболишь? Ну ладно, Россия слишком ничтожна, чтобы американцы про нее знали. А Китай? ну-ка попробуй провести блиц- опрос среди своих знакомых- как называется должность главного китайца и как его зовут? Многие ли ответят?
"Американцам похуй все, что не касается их способа зарабатывать деньги"- как ты думаешь, это истина или наша пропаганда?
В таких условиях заставить американцев признать наличие своих интересов можно единственным способом- поставить их города под возможность ядерного удара. Увы. Иначе им действительно Россия пох.

А зачем США военный бюджет 640 млрд? с кем воевать собрались?

+0
ответить

RangerPCW 05.09.18 17:09

Многоуважаемый автор не понимает очевидного, что реднеки и пиндосы - это разные группы людей. Реднеки - они ж наши, славные парни, работу работают тяжелую, бухают по маленьку до, после и в процессе, живут почти как мы небогато, за Трампа голосуют, и за Путина проголосовали бы, если б не пиндосы.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RangerPCW05.09.18 18:13

Ну, я проголосовал за Трампа и чё?!!
И я и все фермеры и большинство военных , как действующих так и отставников.
На то она демократия — найдите более воодушевляющего кандидата и победите на следующих выборов.
Хиллари была скучнее ебли мух...
Вечная неудачница, провалившая избирательную компанию, не в первый раз, кстати.

+7
ответить

Crowmy ➦RangerPCW05.09.18 18:22

Проголосовать можно и за Гитлера и за Каллигулу убедить. Для этого нужно всего две вещи: 1. Грамотная пропаганда. 2. Малограмотная, серая масса.
Правда в пользу Трампа пока говорят ускорившиеся темпы роста экономики Штатов. Но тут среди вумных экономистов нет единого мнения -заслуги ли Трампа это, или отложенный эффект мер предпринятых в предыдущие годы. А с Трампом посмотрим ещё куда его шоковая террпаия заведёт. Одно можно сказать точно - даже при самом худшем раскладе реднеки хуже чем среднестатистический россиянин жить не будут.

+6
ответить

Алексей 18 ➦Michael Ashnin05.09.18 18:38

)))давно не наблюдал за мухами. Он че, засыпают?

+2
ответить

Чатланин➦Michael Ashnin05.09.18 19:43

И поэтому я Билли понимаю... )

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Алексей 1805.09.18 19:43

Наблюдатели. Они засыпают за 30 секунд...))
Мухи вроде бы что-то делают, но неинтересно и нудно, совсем как Хиллари.
Муж и жена — не одна сатана, он был на три головы лучше её как политик...

+1
ответить

Алексей 18 ➦Чатланин06.09.18 07:34

Ну если вы про тот неловкий ми.., момент... тогда и я.

+0
ответить

Мопс05.09.18 14:25

Знакомый живёт в Австралии, он рассказывал что видел, как способом заморозки останавливали воду, чтобы починить какую-то трубу на улице.

+2
ответить

Заморыш Джо➦Мопс05.09.18 17:50

Ха! В Австралии!
Да я такой способ в Оренбурге видел.
Давно, ещё в советское время.
Там тоже способом глубокой заморозки остановили воду во всём районе, а потом чинили какую-то трубу на улице.
Без выговоров, я думаю, не обошлось.
:D

+4
ответить

Чатланин➦Заморыш Джо05.09.18 19:41

Во Владивостоке как-то суровой зимой тоже остановили воду почти во всем городе способом глубокой заморозки, а потом разорванные трубы меняли.

+3
ответить

drrddr05.09.18 14:16

Эээ.. в смысле что вчера сухой лед под катер подкладывать надо было, для скольжения, так что ли? Или я что-то недопонял

+1
ответить

Алексей 18 ➦drrddr05.09.18 19:37

Нихуя вы пошутили! Народ сразу к вам охладел до минус пяти.))) Щаз, чем могу +1!

+0
ответить

drrddr➦Алексей 1805.09.18 20:44

Ага, причем не пойму, кого это могло обидеть, и как, и чем? Капитанов на мели?? Вроде абсолютно нейтрально. Парадокс

+0
ответить

Электрик 05.09.18 13:20

Вот здесь затронули больную тему. Ну почему в России в магазинах не продают сухой лёд?!

+5
ответить

Этот ник уже занят➦Электрик05.09.18 18:02

Потому что проклятые пиндосы весь сухой лед скупили.

+3
ответить

Serge712➦Электрик05.09.18 18:52

Откуда вы знаете, что не продают? Я 20 лет прожил в Америке и даже не догадывался, что а Америке его продают. Начал уже писать "а в Америке тоже не продают", решил перепроверить, поискал в интернете, узнал, что продают.

+3
ответить

Chicago95 ➦Serge71205.09.18 20:03

А где? Чтобы не искать

+0
ответить

Serge712➦Chicago9505.09.18 20:35

Придется поискать. Интернет утверждает, что продается в Walmart, Costco и прочих, но надо звонить, узнавать, имеется ли в наличии. Или покупать у дилера, например:
https://www.continentalcarbonic.com/dry-ice-chicago-illinois.html

+1
ответить

Chicago95 ➦Serge71206.09.18 00:32

Спасибочки! Буду соседу трубы морозить!!!

+0
ответить

Pivo Vodkin 05.09.18 12:51

Какая разница? А ты поди попробуй в Мухосранске купить в ближайших магазинах сухой лёд. Сразу и поймёшь, какая разница.

+5
ответить

alfit➦Pivo Vodkin05.09.18 16:46

Тебе ещё не в любом магазине даром коробки пустые дадут)))

+1
ответить

Bahruz 05.09.18 12:07

Это все происки врагов. Я их насквозь

+-1
ответить

Пирамидон ➦Bahruz05.09.18 12:15

Нефритовым стержнем

+4
ответить

drrddr➦Пирамидон05.09.18 14:21

А про жезл гаи думать не будем. Не будем его упоминать.

+2
ответить

Алексей 18 ➦drrddr05.09.18 18:42

Вы не про зебру которая: - Девочки, а чем это нам гаишник помахал?

+3
ответить

drrddr➦Алексей 1805.09.18 22:41

Да у нас вчера про вуду-методику экзорцизма инспекторов посредством ролевых игр обсуждение было, навеяло
www.anekdot.ru/id/968475/#c1132781

+0
ответить

Вадим05.09.18 12:06

попытались открыть, он застрял в закрытом положении
... позвали его менять кран. Уличный кран долго искали, а потом не смогли повернуть
------
А что это за краны такие, что прямо уж не повернуть, если бабочка не проворачивается, так и хрен с ней, Открутить ее, закусить ключом и с метровым рычагом поворачивать, и куда он тогда денется - повернется, ну либо оторвется вместе с куском трубы.

+-2
ответить

Электрик ➦Вадим05.09.18 13:14

Сам-то хоть раз шаровый разбирал? Когда шарик закисает, шток в нем срезается, и крути, сколько не лень, без толку!

+4
ответить

Проффессор ➦Вадим05.09.18 20:41

Разговор про штаты. Там уличный кран находится в трубе под землёй. В моём случае было где-то 1.5 метра. Открывается/закрывается он специальным длинным штырём. То есть подлезть не особо получится, только раскапывать.

+2
ответить

МБ ★★05.09.18 11:35

Четко подмечено :) От меня плюсик :)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★05.09.18 11:32

В ответ на пиндоса он обозвал ее вдруг ватою!
Она рыдала, как ни в чем не виноватая:
- Ну вот же блин, и он туда же!
Как грубы люди, я не знала даже!!!
И черножопые, и чурки, и хохлы,
Ну почему они все на меня так злы??!!

Безотносительно к каким-либо личностям, просто вдохновился выпусками! Вчера у нас пиндосы на арене, сегодня вата! Я весьма иронически отношусь к межнациональным дразнилкам, хоть и не колебут особо! Хоть грибом пусть обзывают! Лишь бы в кузов не клали! Но это ж уровень дискуссии в детсадиковской песочнице! "Дурак!" - "сам дурак!". А мож, начало благородной традиции - хочешь пообзываться, не копти в обсуждалках! Напиши прикольную историю в выпуск! :)

+9
ответить

МБ ★★➦Некто Леша06.09.18 00:27

В мимозу можно? :)

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦МБ06.09.18 00:50

Нужно! Возможно. Подозреваю, ширнарпублика ваще не врубится, потому что по обсуждалкам не ходит и даже выпуски читает отрывочно.

+1
ответить

SlavaSeversky05.09.18 10:58

А он потом сказал, что нападет на расею и весь нефтегаз с лесом себе загребет? И проклятой вате ни капли не оставит?

+1
ответить

qart05.09.18 10:53

Ну с точки зрения американского redneck и есть вата. Местная, своя, американская ))

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★05.09.18 10:32

труба то не треснула?

+4
ответить

Несмешной➦Максим Камерер05.09.18 13:18

Но здоровье у нее уже не то...

+6
ответить

Дядя Дися 05.09.18 10:28

пиндосом (неуважаемым человеком) был водопроводчик. русским был ваш сосед.
"пиндос" - это плохой человек. а "русский" - хороший. при этом "русский" может быть и негром, и китайцем, и евреем. это просто особенность такая у русского языка.

+-3
ответить

vap➦Дядя Дися05.09.18 11:51

Это что ж, Россия на 86% населена пиндосами?

+8
ответить

Дядя Дися ➦vap05.09.18 13:27

нет. процентов на 50.
"кто гадит в наших парадных и тошнит в вагонах метро, кто всегда готов подбить вам глаз и всадить вам в бок перо".
а политические предпочтения народа осуждать - тогда какая же нафиг демократия ? в некоей стране трижды банкрота президентом выбрали лишь бы воровку не избрать -и страна продолжает процветать назло всем.

+-4
ответить

vap➦Дядя Дися05.09.18 20:39

Ну какие же это _политические_ предпочтения? Они этические.
Или, может быть, вы считаете, что немецкие предпочтения народа конца 30-х тоже не надо осуждать?

+2
ответить

Дядя Дися ➦vap05.09.18 22:56

вы букву потеряли. там все же не этические , а этнические предпочтения были, лично мне неприятные.
а где в России сейчас антисемитизм - нету его, мне мой еврейский нос не мешает по улице ходить, хотя и чиста семитский. и по лицальнику въеду ежели мой нос кому-то не понравиться.

+-2
ответить

vap➦Дядя Дися05.09.18 23:18

Тем не менее, еврейский вопрос в российской пропаганде временами используется. Ни в коем случае не в СМИ (ибо вне страны такая пропаганда сыграет сразу и так, что авторам мало не покажется - там на антисемитизм четкий рефлекс), но "низовая" ползучая пропаганда и пропаганда в желтушных сми активно использовали бред про то, что Порошенко - замаскированный еврей и тому подобное. Используется - значит, хорошо работает.
А так у нас сейчас в массовой пропаганде на в роли евреев американцы.

+1
ответить

Дядя Дися ➦vap06.09.18 01:09

вот какая разница - еврей Порошенко, татарин или узбек ?
объясните ?
кого интересуют эти "СМИ" ?
какая мне разница кто по национальности Путин ?
я с утреца на улицу выйду - медведя придушу - мяса егонного нажрусь, а внукам свежей медвежей печенки приволоку - пусть пожрут ))).
нет в России еврейского вопроса - т.к. я/мы не вижу/не видим противоречия между мной и Леной -иудейкой. ты ходишь в синагогу - ходи, Лена, нам же это не мешает трахаться.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися06.09.18 01:25

у меня знакомый был - Сашка, я ему задавал вопросы, ты можешь представить, что я тебя убивать пойду, твоих бабку - деда убивать пойду, Машу/Лену убивать пойду ? Ты же понимаешь, что за Лену и Машу я пасть порву ? Да, я знаю, порвешь.

Но мой дед в тебе не уверен.

Царствие небесное тебе, Саша. Ну или не знаю как пожелать на еврейский манер...

+0
ответить

vap➦Дядя Дися06.09.18 06:10

Если бы разницы не было - российско-фашистская пропаганда бы это не использовала.

Второй довод: представьте модельную ситуацию - вы ортодоксальный еврей (ну то есть явно отличаетесь от обрусевшего и не пытаетесь это скрывать, ходите в характерной одежде и т.п.) и вынуждены в таком виде прожить две недели в 2014-м году в той части луганской области, которая была под козицынскими. И не выказываете им лояльности, просто живете. Не затворником живете, а ходите по магазинам, и вообще много передвигаетесь по городу. Каковы у вас шансы остаться в живых к завершению этих двух недель?

+1
ответить

vap➦Дядя Дися06.09.18 06:12

Вот именно. Как еще Хайнлайн давным-давно заметил что-то вроде: "твои соседи безопасны для тебя, а мои для меня, но твои соседи опасны для меня, а мои - для тебя".

+0
ответить

Дядя Дися ➦vap06.09.18 12:33

мужик, выбрось телевизор на помойку - и не будет у тебя дома пропаганды.
я ничего не могу за Луганск сказать, т.к. был там в 1995 году и больше не собираюсь.

+-1
ответить

Gmred05.09.18 09:40

Описанное физически невозможно, вода при замерзании расширяется, трубу просто порвет.

+-4
ответить

Driver➦Gmred05.09.18 10:22

Она рвет когда труба еще и закрыта со всех сторон,например уже наморозилось 2 пробки, и тогда между ними лопнет... локально полметра заморозить-запросто без повреждений.

+15
ответить

sygahs05.09.18 09:34

Оно, конечно, не всегда, но бывает лёд трубы рвет.
Не боитесь, что потом трубу ремонтировать придётся?

+3
ответить

Gryzun ➦sygahs05.09.18 20:06

Сам сантехник. Лёд трубы рвёт.

+0
ответить

Nadine 05.09.18 09:33

Не кричал, а просто сделал дело?

+3
ответить

drrddr➦Nadine05.09.18 14:24

Мы все еще про любовь с первого взгляда?

+2
ответить

Nadine ➦drrddr05.09.18 14:30

Нет, про сантехника!

+1
ответить

drrddr➦Nadine05.09.18 14:38

Ага, о чистом чувстве. Да, я такие фильмы тоже видел.. В смысле не сам конечно, друзья рассказывали

+0
ответить

Чатланин➦Nadine05.09.18 19:23

Немецкого?

+0
ответить

Борових➦drrddr06.09.18 00:21

Ситьюэшн знакома. Использовать "сухой лед" - чушь голимая. Невозможно заморозить воду под давлением в бытовых условиях. Может, я чего в условиии задачи не понял...

+0
ответить

Алексей 18 ➦Борових07.09.18 18:41

Почему это? если не бужет ее расхода и узкий маленький диаметр трубы, очень даже "не чушь" а учитывая тот момент, что малый диаметр труднее разорвать, вполне приемлемое и оригинальное решение. Ну вот только за сухим льдом мне например, нужно лететь на самолете из города в котором никогда не было аэропорта.)

+0
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1807.09.18 18:42

* не будет

+0
ответить

Алексей 18 ➦drrddr07.09.18 18:45

Друзья гетересексуальные? А то ведь если иначе, вы могли бы заподозрить что ранее свою попу использовали не по назначению.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1807.09.18 18:45

*гетеро

+0
ответить

Борових➦Алексей 1808.09.18 10:29

Что значит "узкий маленький диаметр трубы"? Тут в доме однозначно 15 мм. Полдюйма. Нахрена тут вообще "сухой лед"?? Из пушки по воробьям? Принцип действия при прорыве трубы при невозможности отключить подачу воды а надо: подставить под трубу на месте прорыва молоток. Ну или уголок, то бишь упор... И колотить по трубе кувалдой пока не сплющит трубу и не перекроет воду. Всего-то- минут 5 работы, если знать, что при аварии делать. Потом уже перекрытие подачи воды и ремонт как положено. Совьет сантехник.

+0
ответить

Борових➦Борових08.09.18 10:42

А ежели современные трубки 15-10 мм - то вообще легкотня - те сжимаются просто стурбциной, на месте прорыва перерезаются за пару минут и загибаются. Все. Прорыв уничтожен. Ну мокро все вокруг.... Ну не много же минут вода хлещет, как в задаче...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru