Во народ, лишь бы поиздеваться - а вдруг у нее Меркурий был в ретрограде?
Можно было спокойно назвать стоимость услуги по каждому из пунктов:"Алименты, порядок общения, лишение родительских прав". Скорее всего, клиентке что-нибудь бы и подошло.
Барыга Спекулянт➦Фря• 20.09.18 22:45
Да возможно. И даже возможно что она бы стала клиенткой. И в этом случае возможна ситуация, что судя по ее неадеквату она так бы вынесла Вам мозг как клиент - уж не известно польза была бы компании или вред - по себе скажу иногда жалеешь что сразу не послал человека....
seryvolchek➦Барыга Спекулянт• 20.09.18 23:13
Если от клиентов отбоя нет - можно и послать. Только вряд-ли всегда не будет отбоя. Мне кажется, даже с такими надо работать. Хотя бы для опыта.
Возможно, клиентка не адекватная. По описанному разговору однозначно такой вывод сделать нельзя.
Более вероятный вариант, она впервые столкнулась с решением правового вопроса + на нервах. Ей надо доходчиво объяснить в чем именно состоит услуга и как складывается цена.
Nadine ★➦seryvolchek• 20.09.18 23:22
Там, похоже, тихое болото, а не "отбоя нет". Первая фраза:" Сижу в офисе, никого не трогаю" говорит о тоске-печальке и просиживании офисного кресла с 9:00 до 18:00.
Serge712➦Барыга Спекулянт• 20.09.18 23:57
Все правильно, свое здоровье ни за какие деньги не купишь и нервы не восстанавливается. Клиент так может вымотать, что никаких денег не захочешь. А если такой клиент ещё начнет на тебя жалобы писать и в суд подавать, что ему услуги отказали низкого качества и нанесли тем самым ущерб? Типа врач неправильно лечил, адвокат неправильно защищал и т.п.
Барыга Спекулянт➦seryvolchek• 21.09.18 07:20
Ага мне тоже всю жизнь так казалось, но в последнее время моя уверенность пошатнулась.., опыт опытом, но сколько негатива может больной клиент принести фирме, не говоря уже о воемени - это просто какая-то фантастика. Прибыли его это не окупят часто. В общем вопрос скажем так неоднозначный(((
Барыга Спекулянт➦Nadine• 21.09.18 07:21
Это юристы - не факт что у них все строится на агресивном маркетинге. Человек может сидеть и спокойно и обстоятельно разбирать дело клиента...
serg1977 ★➦seryvolchek• 21.09.18 07:46
Судя как автор ее отшил, то опыт то у него как раз и есть. Ну его в кику такой опыт...
Nadine ★➦Барыга Спекулянт• 21.09.18 07:50
"Сижу в офисе, никого не трогаю..." или "Работаю в офисе, никого не трогаю..." - разница есть, не так ли?
Барыга Спекулянт➦Nadine• 21.09.18 08:29
Возможно. Но возможно просто оборот речи. Вы так говорите о оом что все клиенты важны и нужны с трчки зрения владельца бизнеса? Опять же масс маркет или не масс? Если у вас массмаркет - то однозначно вы правы, купить бургер, сережку, мобильничек - тутвыбирать нельзя. Если малый бизнес основаный на понимании клиента - юристы, психологи, адвокаты, репетиторы, дизайнеры там все сложнее. Ксли у вас недопонимание с клиентом в начале, вы плохо окажете услугу и в итоге негатив может стоить Вам огромных репутационных потерь( и клиентов). Поэтому в таом типе бизнеса ( долгосрочные отношения) выбирать в какой-то мере даже необходимо.
Nadine ★➦Барыга Спекулянт• 21.09.18 08:41
Вот как раз в этом и заключается моя работа, когда со любым негативом нужно найти общий язык. И перейти на сотрудничество, как минимум нейтральное. Максимум, плодотворное. Это драйв.
Правда было несколько тяжелых случаев, впоследствии оказывалось, что у человека "психические неполадки" :)
Но однозначно, в любом случае надо в глаза заглянуть. Люди мне интересны.
Барыга Спекулянт• 20.09.18 17:46
Как показывает практика если клиент е.., тый сразу показался - то это не показалось((( завидую автору. Я так не могу общаемся вечно с такими, работаем... ессно большая часть нормальные но от таких тоже не отказываемся. Часто зря.
AleM ★➦Барыга Спекулянт• 20.09.18 22:38
+100500! Первое впечатление у меня самое верное в 99% случаев.
Некто Леша ★★★★★• 20.09.18 16:16
Дурак - это бесценный национальный ресурс и источник обогащения, если стараешься его обдурить. А также источник бесконечных огорчений, если пытаешься честно и добросовестно с ним сотрудничать.
Xameleon_ADMinka ★★➦Некто Леша• 20.09.18 17:05
" это бесценный национальный ресурс"
имхо, интернациональный...
Некто Леша ★★★★★➦Чатланин• 20.09.18 21:56
Ну, про добросовестное сотрудничество не допели все-таки )
А самый тяжелый случай - это если дураки пытаются одурачить друг друга. Пример: одни учреждают банк, выдающий кредиты кому попало под драконовские проценты, а коллекторов нанимают жесточайших. Хитрая задумка - дохода больше, а коллекторы как-нибудь выбьют. Другие эти кредиты берут. Хитрая задумка - взять возьму, а отдавать не буду. Результат - банк прогорает, потому что не отдали. Жизнь задолжников превращается в ад, потому что не отдали. Да и коллекторы в проигрыше - банк прогорел и заплатить им за эту трудную работу в обещанном объеме не в состоянии. Разъяренные коллекторы принимаются искать владельцев банка, тем приходится прятаться и худо придется, если найдутся. В общем, гармоничная совокупность идиотов - это дураки с инициативой и хитринкой. Они самозамыкаются и создают потом максимум проблем друг другу. Потому что ни один нормальный чел не откроет банк с такой хитринкой. Ни один нормальный не возьмет там кредит. И ни один нормальный человек не пойдет в такие коллекторы. Ну, нечего им собирать. Буратина уже зарыл взятые им в кредит пять золотых монет, и никакие силы не заставят его вернуть набежавшие 500.
Чатланин➦Некто Леша• 20.09.18 22:03
К сожалению, общество превращается в наглых, хитровы"банных потребителей, считающих, что все им должны... Если ситуация не изменится, то через поколение работать станет некому. Я все таки надеюсь, что изменится, адекватных людей пока больше.
Вадим➦Некто Леша• 20.09.18 22:32
и никакие силы не заставят его вернуть набежавшие 500
-------
Это вы в 90е не жили, если подобрать правильный подход - вернет: хоть и кажется что нищий, а почка есть, квартира да хоть комната сойдет, детей под видом усыновления на органы продать. Ну и прикопать в лесу, чтоб без проблем, как говорил Джон Сильвер: мертвые не кусаются - вот и вся моя вера.
Chicago95 ★➦Некто Леша• 20.09.18 23:12
Пример: одни учреждают банк, выдающий кредиты кому попало под драконовские проценты,
Лёша, а что такое нормальные проценты на кредит? Годовые...
кто как может. Я начинаю грузить человека предварительно поинтересовавшись как мне заплатить за услугу. Иные берут повременно, другие за ответ на конкретный вопрос, по теме. Это если с адвокатами.
С рембыттехникой смешнее. Принёс переставшую работать магнитолу мастеру
- Что с ней?
- что-то забарахлила. (подключи, сам и увидишь, услышишь)
- что там может барахлить?
- Не знаю. Гвоздём поковырял. Стала барахлить
- Извините, после гвоздя мы не чиним
наверное нужно было сказать что не гвоздём, а палкой
Ага, я к отоляринголу с точно такой же ситуацией однажды, так он как-то странно на меня посмотрел, может уставший был что ли.
Alexander_A ★➦Янги• 20.09.18 16:02
Я действую иначе.
1. С техникой.
Я ничерта не понимаю в автомобилях и холодильной технике.
В связи с этим работаю с лизинговой компанией и в случае какой-то поломки мне привозят СМЕННУЮ машину, а мою забирают на всестороннее тестирование и ремонт. После ремонта - меняют.
Так же и в случае с холодильником. То плохо морозит/то шумит/то плохо дверь прилегает... хрень, короче. Не знаю как объяснить. Приехали мужики, привезли свой холодильник, забрали мой. Проверили, отремонтировали, привезли назад.
2. С адвокатом.
В начальный период моей эмиграции, у меня был "абонемент" в адвокатской конторе. 25 долларов в месяц и они решали все мои адвокатские вопросы (кроме криминальных).
А иврит в ту пору у меня был очень хреновый.
Но меня понимали. Птому, что ХОТЕЛИ понять.
А кто сказал, что автор вообще адвокат или работает у адвокатов? Может, он программист или продавец детских игрушек, а тут просто прикололся, раз так номером ошиблись.
Адвокат бы сказал: "Ваш звонок очень важен для нас. Оставайтесь на линии. Сейчас вы будете перенаправлены в отдел смет и калькуляций"
Ну так че, суд-то выиграли или как? На самом интересном месте оборвали
Смешная зарисовка. Жизненная. Дело ведь не в том, что клиент чего-то не знает, это-то как раз логично... дело в том, что клиент не слушает и сразу едет, а это уже черта характера, с такими людьми тяжело. Можно над ними поржать, можно проигнорировать... и наверное, если есть из чего выбирать, лучше отправить такого клиента к конкурентам.
Если клиент не может описать ситуацию, то нахуй такого клиента.
Это как мне приносят ноутбук - Сделайте с ним что-нибудь !
- ОК, какие проблемы с ноутбуком Вас беспокоят?
- Мне кажется что он как-то неправильно работает.
- Как неправильно? Не включается, выключается неожиданно, начинает медленно работать, не реагирует на нажатие клавиш клавиатуры или на мышку, высвечивает какие-то сообщения?
- Нет, этого я не наблюдаю, он он всё равно как-то неправильно работает.
- Оставляйте на диагностику, будем разбираться, протестируем жёсткий диск, оперативную память, определим нужно ли чистить систему охлаждения, проверим антивирусом...
- Нет, мне нужно чтобы вы всё прям сейчас исправили и я его заберу.
- Я ничем не могу вам помочь в этом случае, всего хорошего.
LostInTime➦AleM• 20.09.18 11:43
Сделали быстрый тест антивирусом и сказали с вас 1000 рублей.
Специалист не может себе позволить роскоши сказать: "не знаю/не могу помочь"
Правильный ответ звучит так:
"2500 рублей срочная диагностика, запустим BurnInTest на час прямо при Вас, и по его результатам сообщим, чего ожидать дальше. Если оставите, то диагностика 300 рублей, которые будут добавлены к стоимости ремонта. Согласны?"
В исходной истории наверное стоило бы пригласить даму на консультацию за какие-нибудь 3 (? не в курсе расценок) тысячи рублей, где попытаться достать из нее необходимые сведения или документы.
КМК.
Желаемый Логин➦odek• 20.09.18 15:54
Действительно востребованный специалист может себе позволить выбирать клиентов.
Alexander_A ★➦odek• 20.09.18 17:03
Вы совершенно правы!
Главное, это так просто, правда?
Но тогда не было бы этой истории. )))