Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №972004

В догонку к истории "Говно и дрель".
некий Зураб Зарубин рассказывает нам о том, как уставшие гадить в памперс американцы умышленно просверлили дырку в "Союзе"...
А теперь правда жизни..
И это секрет полишинеля для всех, а не только в Звездном. И не поделиться этим - действительно грех:
НАСА заказало у РФ ее космический туалет для МКС еще в далеком 2007 году, когда доллар был по 25 рублей.
И с тех пор работы по техническому обслуживанию туалета в американском сегменте МКС выполняет РКК "Энергия". Поскольку штатного сантехника на МКС нет, легко предположить, что туалет за американцами обслуживают и ремонтируют российские космонавты... Ничего обидного в этом нет, но для людей уровня Зураба Зарубина - это лютый зашквар....
Теперь посмотрим, могли ли уникальные специалисты РКК «Энергия» допустить данный позорный брак на производстве.
Для этого посмотрим, что же пишут сотрудники РКК «Энергия» про свой чудесный коллектив, высокие зарплаты, карьерные перспективы и т.д.:
https://otrude.net/employers/56993
История 1: Итак, хочу сразу предупредить молодых специалистов, инженеров и проектировщиков и т.д. Которые хотят начать свою карьеру в этой "корпорации"(в кавычках потому что корпорация это туева куча дочек и внучек тех кто занимает первые должности).
Хороший работодатель у кого работают сотрудники из этой корпорации знает каких инженеров и т.д. там воспитывают.
И поэтому грамотные конторы больше не берут от туда на работу, если конечно же вы не решили стать еще одним Королёвым который будет работать за идею и за покушать в столовой за 150 рублей, и жить от зарплаты до зарплаты, рассчитывая что кто-то вас заметит за ваш бескорыстный труд, да если заметят то это как максимум грамота, с которой мы все знаем куда можно сходить.
К великому своему сожалению я работаю на корпорации уже 6 лет и знаю все не по наслышке. Плюс ко всему задержки зарплаты . На обучение и повышение квалификации заявку жду 2 года. Штат ужасно раздут, за счет родственников, мам, внучек и дочек, сынов и даже правнуков. Есть возможность попасть инженером на не существующее место, объясняю раздувают штат набирают инженеров, а кому не хватает места сидят по 2 чел. на один компьютер и тот кто позже пришел постоянно будет выполнять роль курьера, для начальника, у которого есть Служебный Авто, на котором он сам не ездит и Вам не даст. Вот как то так желаю удачи!
История 2: Действительно, и это факт - целые отделы делаются под своих дочек, внучек, вообщем родственником. Просто так на РКК не попасть, только по блату. Роста никакого, одна диградация, все из-за карьерного роста, никаких стимулов для работы нет. Есть начальство, которое вообще ни во что не ставит своих сотрудников, это о товарище Синдякове. Просит своих подчиненных, приходить к нему домой, когда он болеет и приносить лекарства в приказном порядке. Вообщем, РКК гнеет с головы, Президенты Корпорациии воруют деньги миллионами, а сотрудники получают свои копеечки , и этому рады! (орфография сохранена, для понимания общего уровня грамотности сотрудника Корпорации)
История 3: В 2015 году сменилось руководство компании. Бывший генеральный конструктор Лапота под следсвием. Новый президент Солнцев ведёт корпорацию к банкротству. Сокращение кадровых работников. Принудительное увольнение работающих пенсионеров. Замещение старых руководящих кадров своими протеже.Закрыты секретные проекты Мин. Обороны. Заработная плата нового президента корпорации 7400000. Средняя 35000. При такой обстановке принято решение строить церковь за счёт предприятия напротив первой проходной. Минимальная зарплата работника 7000 руб. Устроится на работу без протеже невозможно.

История 4:
один блат, карьерного роста нет и не будет. 5 лет работал в отделение 02 в 21 отделе все начальство и руководство бездори, которые всего боятся и не могут принять не одного решения. Когда просил начальника повышение и прибавки он сказал деньги не главное и вам хорошо платят. моя зп была 35000; профукали все сроки заставляют работать по выходным и не оплачивают; Нового не чего де делаю корректируют и пускают то что было сделано Самим Королевым. Народ обходите это место стороной. (орфография сохранена)

История 5:
https://orabote.top/feedback/show/id/532728
Карьерный рост - почти нет, а если есть, то это повышает зп на пару тысяч. Деньги нормальные платят либо блатным, либо тому кто живет на работе, но это не точно. Зп максимум у меня 30 тысяч рублей - на них не прожить в наше время. А то и меньше. Если проЭктов нет, то и не заплатят. Как будто работники в этом виноваты. Бюрократия сильна на этом предприятии, половина отделов ищет возможности не работать - ищут причины дольше не делать, чем было бы выполнение самой работы. Ждем 13-ю зп в данную минуту, вроде как обещали, но что то случилось со спутником и теперь ее видимо не дадут. Какая связь, пусть наказывают тех, кто там накочясил на самом деле. Кто то накосячил, а наказывают всех. Предприятие разваливается. Уйдут все инженеры и пусть "свои" разработки ведут, чтобы точно ничего не работало. И при это предприятие имеет право называться головным - не соответствует названию. Похоже на политику развала. Думаю уходить.

Можно также посмотреть текущие вакансии Корпорации:
https://www.superjob.ru/clients/raketno-kosmicheskaya-korporaciya-energiya-imeni-s-p-koroljova-377995.html?tab=vacancies
Мы видим, что людям, которым предстоит заниматься сборкой космических кораблей в РКК «Энергия» обещают платить в 1,5-2,5 раза меньше, чем мастера по ремонту АКПП в автосервисе Максима Камерера…
Соответственно и работать в Корпорацию пойдут специалисты, который гораздо слабее умом и сообразительностью, чем мастера-коробочники у Камерера…
Учитывая общее качество персонала, текучку и низкие зарплаты у меня мало сомнений в том, что человек с зарплатой в 35.000 рублей, ошибочно просверлив дырку в космическом корабле, станет сообщать об этом начальству и лишаться месячной премии и 13-й зарплаты… Проще замазать клеем или соплей и забыть… Коллеги данного рукожопа уже устанавливали в ракету-носитель гироскопы вверх ногами и воровали припой с драгметаллами, паяя двигатели непойми чем...
Но что можно предъявить сотруднику с зарплатой в 500$. С него спроса меньше, чем с кассира в алкомаркете...
А вы валите всё на американцев. Эти идиоты не знают, что такое собирать космические корабли за 500-700$ в месяц…
Ах да, есть же командировки на Байконур, где платят еще и суточные 2500 рублей…. Многих это существенно выручало раньше… С пуском в строй космодрома «Восточный» размер суточных снизится до 700 рублей, т.к. командировочные на Байконур считаются по "заграничному" тарифу, а "Восточный" по внутрироссийскому….
Увы, но название «Говно и дрель» идеально подходит к ситуации в российской космонавтике…
Обсуждение умышленно не закрывается, ибо вдруг я упустил положительные отзывы о РКК и российская космонавтика цветет и пахнет!!!
+451
Проголосовало за – 693, против – 242
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

Valy27.09.18 20:25

Инженеры? С мечтой карьерного роста? дИградация? бездОри?
Бля... Какие, здесь, нахрен, Инженеры? !!!!!

+2
ответить

Никуя24.09.18 15:32

Никто не знает, как к Камереру на СТО устроиться?

+0
ответить

andreydv1 ★★★24.09.18 09:21

Почитал начало комментариев. Что-то ольгинские за Зураба Зарубина стоят стеной. Что касается темы, то у меня друг в самарском ЦСКБ "Прогресс" работает уже больше 20 лет. По его словам всё именно так и обстоит в ракетно-космической сфере. Включая историю с командировочными. Плюс сейчас мы под санкции залезли. Отсюда серьёзные проблемы с элементной базой. Отсюда постоянные падения ракет. Ну я так понимаю, сейчас по всей России так в плане организации труда. А нашим меньшим братьям из Ольгино я предлагаю написать о случаях, когда всё организовано по уму (в нашей стране). Привести такие примеры. Это и будет лучшим ответом с их стороны всяким злопыхателям.

+0
ответить

Заморыш Джо23.09.18 23:28

Я не понял, каков вердикт?
Типа, "опять неграмотные шариковы хотят все должности отнять и поделить"?
:D

+0
ответить

Веста23.09.18 22:36

Комментарии не читала, может, кто уже и написал так, как напишу сейчас я. А напишу я просто: так везде, дорогой автор. Не пойму, чему вы удивляйтесь.

+2
ответить

serg1977 23.09.18 21:29

Только сейчас прочитал историю зураба зарубина и как то получается, что версия то имеет место быть возможно и правдой. Афтор обвинил зураба в лютом зашкваре про ремонт туалета, ну а если он там точно сломался окончательно и безповоротно. Не зашкварились бы, починили но бля на рынке там не оказалось подходящей детальки? Кстати причем тут экскурс в историю что туалет этот изготовили русские и отсюда вывод что наши его и должны обслуживать? Абсолютная глупость! Американские астронавты не хуже наших знают устройство станции. У амемериканских астронавтов есть все те же самые чертежи всех устройств станции. Короче полный бред. Проблемы со стыковкой двух разных технически сложных систем российсской и американской были и ранее. И за отдельный контракт они были выполнены. А если за это платили американци, соответственно понятно с чьей стороны была проблема. Так что зашквариться и зачмориться отремонтировать ассенизационно-санитарное устройство — санитарно-гигиенический блок (санузел АСУ), находящийся на пилотируемом космическом корабле это только Ваша афтор морально-этичиская проблема, а не Зураба Зарубина.
И второе. В первые часы-сутки как в новостях появились сообщения об просверленном отверстии, сразу были и сообщения о конфликте в экипаже и о психическом состоянии одного из его членов. Потом эти новости постепенно как то сошли на нет и вот тут то и нужно думать о морально-этических проблемах, если версия Зураба Зарубина это правда. И начались какие то непонятные поиски непонятных дырочек по всем короблям. Я кстати вот в это то и меньше верю.
А ну и про памперсы. Количество контейнеров под твердые отходы жизнедеятельности, для диванных профессионалов от космонавтики поясню, что это контейнеры под говно,оно на станции ограниченно и если американских контейнеров теперь по сути нет, то российсских соответственно не хватит. Поэтому американские мужики, раз это косяк их корабля, а может быть и коллеги по экипажу, ходят в памперсы.
Кстати уверен, что наши их пустили бы без проблем в свой сортир, но те как настоящие мужики по совести отказались.
См. новость на лента.ру от 4 июля.

+-2
ответить

Ceseus23.09.18 20:58

Может потому и нет карьерного роста, что грамотно писать не умеете? "БездОри", "гнЕет" :)

+0
ответить

bazel➦Ceseus25.09.18 15:49

А может потому и грамотно писать не могут, потому как карьерного и финансового роста нет

+-1
ответить

Oldmen23.09.18 19:53

американцы не идиоты - идиоты россияне - круговая порука, один сделал дырку, а другие проверяли и все умолчали - авось ничего не произойдёт - зато не лишились премии и тринадцатой зарплаты
российской космонавтики нет - есть советская космонавтика - в россии ничего не изобрели, зато в америке частные компании делают ракеты и посылает жрачку в космос

+5
ответить

Нытик➦Oldmen23.09.18 20:31

российской космонавтики нет - есть советская космонавтика - в россии ничего не изобрели, зато в америке частные компании делают ракеты и посылает жрачку в космос

Нынешняя российская космонавтика хоть и базируется на советском базисе, но она ни капли не "советская".
Ну а частные или государственные компании делают самолёты или ракеты - это вообще не имеет никакого значения для этой самой космонавтики. Главное - наличие финансирования.

Кстати, в США только ЯО делают госпредприятия. Всё остальное - частный бизнес. Другое дело, что заказчиком выступает, зачастую,только государство. Ни один частный заказчик не заказал ни одной МБР или АПЛ.

+0
ответить

Valy➦Oldmen27.09.18 23:11

То-то, всех туристов, спутники и астронавтов, запускают с советских-российских кораблей. Космических.

+1
ответить

drrddr23.09.18 17:27

Судя по всему, радиопередача не отозвалась, и где-то тут сделали менюшку с результатами спортлото, только найти никак не могу, обидно

+3
ответить

oleg67 23.09.18 15:38

Руководство - бездОри,
Вообщем, РКК гнеет с головы.
Одна дИградация.
Завтра напишу заИвление о увольнении.
ПАйду работать учителем русского языка.
(Из путевых заметок непризнанного гения российской космонавтики.
Орфография сохранена)

+6
ответить

ЛДС 23.09.18 14:49

Похоже, что законов Паркинсона автор не читал:
http://osp.kgsu.ru/library/PDF/378.pdf
Очень рекомендую.
Особенно то место, где описано, что в Великобританском министерстве колоний в 1914 году работало 500 человек и было около 50 колоний, а в 1954 году работало 5000 человек, а колоний не осталось ни одной (цифры по памяти, могу ошибаться)

+5
ответить

Goettinger➦ЛДС23.09.18 16:10

ну, в принципе, объяснимо: чтобы управлять отлаженной колониальной системой было достаточно 500 читовников; а вот чтобы эту систему грамотно демонтировать, потребовалось уже 5000.

+0
ответить

Нытик➦Goettinger23.09.18 23:09

ну, в принципе, объяснимо: чтобы управлять отлаженной колониальной системой было достаточно 500 читовников; а вот чтобы эту систему грамотно демонтировать, потребовалось уже 5000.

Вы забыли, что кроме министерства там были ещё и колониальные администрации.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Goettinger24.09.18 04:57

А зачем её вообще демонтировать? И грамотно ли это сделали?

+-2
ответить

kamakama ➦ЛДС24.09.18 09:14

В Южной Корее существует целое министерство по управлению северными территориями. А там чем занимаются?:))

+0
ответить

Goettinger➦Dmitry Karpov24.09.18 20:59

зачем — это лучше у Латыниной спросить: Юлечка бо-ольшая поклонница колониального строя, так что расскажет много и эмоционально. главное её вовремя остановить. ))
а насчёт грамотно — думаю, да. раз целый ряд бывших колоний остался в Содружестве (Канада, Австралия, Гибралтар и туева хуча островов)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★23.09.18 14:18

Зураб Зарубин, ака( also known as) под другим погонялом « Говно и перо» , автор космического этюда в коричневых тонах, известный межпланетный ассенизатор, написавший правдивую автобиографию « 50 оттенков коричневого», лауреат Геббельсовской премии за 2018, получивший также переходящий приз всемирной организации золотарей и выигравший приз Галактики по глубинному нырянию в космических латринах, гальюнах и толчках — оказывается, спиздел...
Невероятно!
Как жить?!?!?

+9
ответить

Valy➦Michael Ashnin27.09.18 23:13

Аплодирую стоя !!!!!

+-2
ответить

Sergio12323.09.18 13:26

Большом количеством ошибок и общей сумбурностью изложения автор подтвердил тезис о низкой квалификации сотрудников, включая его самого.

+8
ответить

Дядя Дися 23.09.18 13:15

Человека, который пишет с такими ошибками, как вы, я брал на работу если только водителем. Тех, кто писал типо "работаю НА корпорации" - не брал даже грузчиком.

+6
ответить

Twert➦Дядя Дися23.09.18 19:46

Рекордсменом по загадочности среди часто употребляемых слов можно назвать типо — «фантом» слова типа. Фантом, потому что такого слова не существует, что, однако же, не мешает носителям языка активно его использовать.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Twert23.09.18 20:14

"Мудила с окончанием на А - есть ругательное, в то время как мудило - с окончанием на О - есть ласкательное". Юз Алешковский.
Так же и со словами "типа" и "типо", когда-нибудь оба будут в словарях )))

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Дядя Дися23.09.18 21:09

"Человека, который пишет с такими ошибками, как вы, я брал на работу если только водителем."
И напрасно. Если человек пишет с ошибками, он наверняка мало читал. Значит, у него не развито воображение, не развито абстрактное мышление. Он, как животное, может думать только о том, что видит. Например, при повороте налево его пропускает встречный левый ряд, а движущейся машины во встречном правом он не видит. А раз не видит, значит, её нет - вообразить себе её существование он не может. Если повезёт, и ситуация закончится только стиркой штанов, эту ситуацию он уже будет знать, но в какой-нибудь другой точно так же не учтёт существование опасности, которую не видит.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Pivo Vodkin23.09.18 21:36

А вот уж хрен!
Безаварийное вождение - на уровне предчувствий/инстинктов.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Дядя Дися23.09.18 21:53

Так это с годами! А для начинающих - воображение большой плюс.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Pivo Vodkin23.09.18 22:31

Я на грузовик брал водителей со стажем не менее 20 лет.

+-2
ответить

Pivo Vodkin ➦Дядя Дися23.09.18 22:38

Хорошо, когда есть возможность выбирать.

+2
ответить

akunamatata➦Twert23.09.18 22:44

На наших глазах зарождается неопределенный артикль. Об этом уже существует анекдот, очень старый.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Дядя Дися23.09.18 23:02

Кстати, 20 - перебор. Нелогично получается, с одной стороны, Ваше отношение к сей профессии пренебрежительное "Человека, который пишет с такими ошибками, как вы, я брал на работу если только водителем", с другой стороны - 15 или 19 лет, по Вашему мнению, недостаточно, чтобы овладеть мастерством в совершенстве. Профессия, которой надо учиться 20 лет...
Кстати, 20 - перебор. Я любитель... хотя ХЗ. Работаю на себя и, когда по каким-то своим делам мотаюсь по городу или еду в командировку в другой город - получается, профессионал, ведь делаю это ради денег. Примерно 25 тысяч км в год - средненький по России результат, в наших краях раза в 2 выше среднего, ибо дорог мало, и ездят, соответственно, тоже мало. Стаж с момента получения прав... а на фиг он вообще нужен, на что влияет? Скажем так, ездить почти ежедневно, зимой и летом, самому иметь в собственности авто, обслуживать его, ремонтировать и покупать запчасти - я начал лет 20 назад. Процентов 20 нынешнего умения у меня на тот момент было - подростковые покатушки на отцовской машине, автошкола и тот период, когда ездил нерегулярно. Из оставшихся 80-ти, я так прикидываю, 60-70% пришли в первые 10 лет постоянного ежедневного вождения. Во следующие 5 не более 10-20%, ну и в последние 5 лет никакого прогресса не наблюдаю.
Так это я - любитель, накатывающий 25 тысяч в год. Профессионал ездит гораздо больше, и у него максимальный опыт накапливается, я так думаю, лет через 10, далее расти он не будет. Думаю, "10-летка" не сильно будет отличаться от "20-летки", зато моложе, лучше реакция, меньше больничных. В СССР в элиту элит - международные рейсы Совтрансавто - принимали со стажем не менее 10 лет.

+3
ответить

Дядя Дися ➦Pivo Vodkin23.09.18 23:52

1. Пренебрежительное отношение у меня только к охранникам.
2. 10 лет (или тыщ 200 км) - вполне достаточно для развития чуйки, я брал кого постарше и по другим соображениям.
3. Для "для больничного" у нас единственной уважительной причиной являлся запой.
4. Я сильно немолод, наездил всего 500-600 тыш, реакция ваще фиговая, но в долю секунды уходил от лобовых раз-то в год точно, это чисто на автомате.
Как-то так.

+-3
ответить

Gang➦Дядя Дися24.09.18 10:12

Еще один идиот, коллекционирующий уборщиц с высшим. Причем сам безграмотен, а другим - низзя! Тоже космонавт, наверное...

+1
ответить

Дядя Дися ➦Gang24.09.18 12:48

Это вы мне ?

+-1
ответить

serg1977 23.09.18 13:07

Вообще кадровый вопрос в большой корпорации это вопрос совсем другого уровня чем в средних фирмах. Кумовство процветает буйной порослью во всех корпорациях. РЖД, Энергетики, Росатом и другие. В частных корпорациях если этой проблемой не заботитьтся менеджмент самого высокого уровня, тогда происходит тоже самое. Видел я такую. Профессиональным кадровикам эти истины хорошо известны.
В советской армии, а чем армия не корпорация в кадровом смысле, эта проблема (и кучка сопутствующих) решалась регулярной ротацией кадров. Приказали, собрали вещички, поехали. Дорого но эфективно.
Не поверите, но в Японии сейчас и в гражданских корпорациях точно также. И там просто так не уволишься, там если ты не выполнил распоряжение руководства, и уволился, то все твоей карьере пипец и на всю жизнь.
Но знаю я и такую корпорацию у нас, где интересна построена система премирования руководства (т/называемые пять ключевых лиц производственной единицы) У них достаточно высокая з/п, правда не так как во всяких почты россии когда min зп к примеру дворника в сотни тысяч раз меньше чем у директор. Там не так. У директора самой маленькой производственной единицы корпорации зп в 3-4 раза выше квалифицированного работника. У директора производственного объединения конечно повыше. Но! Если план предприятие ежемесячно выполняет, к концу квартала пятерка ключевых сотрудников получает дубль трехмесячной зарплаты. Через год все повторяется уровнем года. И так по всем производственным единицам корпораци. Дочки, сыночки, поддочки все вниз по иерархии. И самое интересное, что если в производственном объединении в одной из дочек или производственной единице плана нет. То соответственно вышестоящие все пять "ключевых" не получают свои кровные вместе с нижестоящими "ключевыми".
Ну если я смог внятно объясннить конечно, в общем суть такая что кумовства в этой корпорации практически нет. Кто же хочет просирать неслабый квартальный, а затем и годовой бонус из-за брата/свата. Ну и вообще и по многим другим причинам эта корпорация довольно плотно стоит на ногах.
Ну а в наукоемких предприятиях там все намного, намного ещё сложнее. Там просто так на гора план не дашь. Давай, давай! там естественно успеха не имеет. Нашей стране просто несказанно повезло иметь своим гражданином Сергея Павловича Королева. В этом человеке блестяще объединились два таланта: администратора-руководителя, менеджера высшего звена по современному и таланта ученого космонавтика. А это очень редкое сочетание. Люди чистой науки без которых... , ну просто простые люди в неизведанное не ходят. А освоение космоса это глубокая наука. А те кто рвется в неизведанное, им обычно мирская суета эта, карьера она им безразлична. Вот и получается, что у верхушки менеджеры, но не те кто ХОТЯТ всем сердцем лететь на марс.
Так и выходит, что проблема кадров и карьерный рост в высоко научных предприятиях он очень сложный. Сложнее чем где бы то ни было.
Решается она тоже сложно. Сложно и дорого. Нужно перемыть горы песка чтобы поймать крупицы золота.
Мне кажется, как то так.

+4
ответить

Dmitry Karpov ➦serg197723.09.18 14:38

Я бы реализовал кумовство в виде низких планов для брата своего.

+2
ответить

mews ➦serg197723.09.18 15:29

Нет, стоп. Система хорошая. Но от кумовства она не очень помогает.
Я могу наблюдать другую структуру. Система поощрений похожа. Но! В ней имеет место кумовство. То есть вышестоящий начальник говорит нижестоящему: вот, у тебя вакансия, берешь на нее А. Он племянник Сам-Знаешь-Кого. А работать кто будет? А работать будут остальные девять человек, они что, бонуса не хотят? хотят. Значит, отработают 100% за себя и 10% за того парня. Ты и организуешь. Не организуешь - мы все вместе останемся без бонуса, а потом я тебя организую отсюда подальше.
И кумовство никуда не делось.

+11
ответить

serg1977 ➦mews23.09.18 18:13

Но при этом тот, который сам знаешь кто, ведь тоже не получит бонуса если впарит того парня своему нижестоящему. Поэтому он десять раз подумает прежде чем кого то впаривать кому то. Причем нижестоящий руководитель за такую подставу возьмет за горло вышестоящего. А ему оно надо давать такие козыри нижестоящеу?
Не без исключений единичных конечно, но все же система работает. Причем среди руководящего состава она работает практически на сто процентов. Там ведь есть еще четверо рядомстоящих ключевых сотрудников организации которые тоже попадут ни за хрен собачий. Кто нибудь обязательно стуканет вверха от обиды. Если посчитать это 1,75 ГОДОВЫХ зарплаты. Это весьма весомый аргумент. Да даже хоть за пару квартолов т.е за полгода уже сумма.И это работает.
Эти бонусы не по всей корпорации выплачиваются ежегодно в полном объем. Косяков и так на производстве хватает, без кумовства. Но и за то чтоб кумовство искоренить это очень хороший способ. А также и другие побочные положительные эффекты. Впятером иногда и в семером и восьмиром в некоторых случаях, лучше думается, радеется за предприятие. Командный дух вырабатывается у "головы" предприятия. Это я напомню ключевые руководители. Обычно дир, гл.инж., финдир, нач.производства, гл.механик ну и от специфики конкретной производственной единицы.
А если рыба с головы не гниет, то... это же хорошо.
На самом деле самой корпорации такие бонусы не очень то и накладно. Присутствовал на годовом отчетном общем селекторе, так там из 26 региональных производственных объединений в тот год не влупидорили только одному. Остальным досталось за свои грехи каждому в отдельности. План на работы тоже составляются с расчетным прицелом на развитие. Потому что как известно, если не будет прогресса, автоматически наступит регресс. Корпорация работает, чтож.
А ну и еще раз перечитал " Ты и организуешь. Не организуешь - мы все вместе останемся без бонуса, а потом я тебя организую отсюда подальше." Ну это ему совсем не интересно. Кума пристроил, бабки просрал, подчиненного толкового который до этого стабильно деньги приносил, прое...ал, нового нужно "поставить на крыло", а руководителя толкового подобрать это вам не простого исполнителя, даже инженера например. Сам под риском ходит, вдруг кто настучит наверх, у корпорации есть своя служба безопасности. Так оно ему надо из-за одного кума, столько гемора. Нет.

+0
ответить

serg1977 ➦mews23.09.18 19:12

Ну и если Вам интересно моё мнение о самой истории, то человек, который написал отзыв о корпорации с грамматическими ошибками, квалифицированно может только рассказать очень немногие вещи. Это сколько конкретно он зарабатывал и в какой должности и если не соврет. Мудак или не мудак его непосредственный начальник Иван Иваныч Иванов. И спит ли этот самый И. И. Иванов со своей секретаршей. И всё. Судить о проблемах госкорпорации Роскосмос и Российсской космонавтики в целом по таким отзывам уж точно не стОит. Хотя с общими выводами о состоянии дел в роскомосе согласиться к сожалению приходится. Только из других источников. (падающее количество коммерческих пусков, растущая статистика аварийности, отсутстви чистых, не прикладных, научно-исследовательских программ типа фобоса или кьюриосити. А ведь это задел на будущее который как известно из экономики приносит самые высокие дивиденды. Давно подсчитано что государственные инвестиции в науку приносят самые высокие прибыли.

Большая корпорация с количеством сотрудников больше чем у иного государства, это и есть микрогосударство в государстве. Со своими законами (ведомственные регламенты) полицией (служба безопасности) президентом и правительством (совет директоров) и т. д. анологий можно провести много. Так вот у нас в стране коммунизм кончился, начался капитализм. А у них в роскосмосе ещё нет. Идея за светлое будующее уже ушла, а умение эфективно зарабатывать деньги еще нет. Вот и приходится остальному Российскому государству вкачивать туда бабки насосами, потому что без космаса также как и без армии нам нельзя в этом мире.

+2
ответить

Нытик➦serg197723.09.18 20:48

Нашей стране просто несказанно повезло иметь своим гражданином Сергея Павловича Королева. В этом человеке блестяще объединились два таланта: администратора-руководителя, менеджера высшего звена по современному и таланта ученого космонавтика

Плоховато Вы знаете ту кухню, где была сварена эта самая советская космонавтика и роль Королёва на этой кухне.
Советские военные в 50-60-х годах говорили так;
Янгель работает на нас, Королёв на ТАСС, а Челомей - в унитаз.
И имели все основания для этого. Королёв бездарно, по сравнению с Янгелем, переводил ресурсы. Если бы не политический успех, вызванный первым спутником и полётом Гагарина, то его КБ расформировали бы, за отсутствием результатов по работам на заданные темы. Реально работающей МБР у него не получилось. И дело вовсе не в его мечте о полётах человека в космос. А в банальном желании побыстрее получить видимый результат, без обдумывания последствий.

СССР просто очень повезло, что зарубежные СМИ подняли визг, то воспевая, то ужасаясь тем результатам. что были в СССР. Только поэтому Р7 оставили в производстве. И только после того, как США начали использовать разведовательные спутники, для Р7 нашлась реальная работа, для которой военные начали выбивать финансирование.

+0
ответить

mews ➦serg197723.09.18 21:16

Нет, что-то какая-то непонималка.
Сам-Знаешь-Кто не получит бонуса только если схема не заработает. Если заработает, девять рядовых выложатся на 110%, низший начальник все разрулит, и проблема у вышестоящего и Сами-Знаете-Кого будет только если облажается другое подчиненное подразделение. Ну это уж к данном случаю отношения не имеет.
Большие ли шансы, что нижестоящий не разрулит? Не разрулит - пойдет искать новую работу. А зарплаты в той системе очень конкурентные, особенно с бонусами. Это не 7000 и не 35000 из рассказа.
На это и расчет. Что рядовые сотрудники и нижестоящий начальник напрягутся и, чтобы не потерять место, как-то решат проблему. Да, повторю, если нижестоящий и/или значительная часть рядовых пойдут на конфликт - то очень плохо будет всем (впрочем, всё равно нижестоящим - совсем плохо, поиск новой работы, а на тебе семья и ипотека, рассчитанная под здешнюю зарплату, вышестоящий же и СЗК - ну потеряют бонусы, ну жизнь так сложилась). А если рядовые поскрипят, ну плюс 10% нагрузки - это же не за двоих работать, а место теплое - всё прокатит. И прокатывает.
И, кстати, никто не настучит. СЗК - он потому и СЗК, что к собственнику в кабинет без стука заходит. Друг ли детства, приятель ли по учебе или по армии - я не в курсе. Кто стук-то примет?

+1
ответить

kamakama ➦mews24.09.18 09:11

Ну вот и ответ. Предел такой системы - 10-15% блатных на всех ступенях в сумме. А дальше это просто разваливается под собственным весом. Когда я был моложе и сам работал студентом и набирал таких (программеров, кстати. Сейчас некоторые вполне себе хорошо устроились), было вполне гласное правило - не более 20% студентов, иначе проект завалим. Это про первичных рабочих, про административный штат речи не шло

+0
ответить

serg1977 ➦Нытик24.09.18 17:05

:-) долго смеялся... Много думал :-0.Вы говорите, что плоховато я знаю ту кухню... Я ее вообще не знаю, меня там не было. Почитайте Галлая, Чертока, Б.Иванова, поднимите интервью космонавтов, их много опубликовано. А Вам сообщу по секрету, что неумело созданная Королевым ракета Р7, которую как Вы утверждаете оставили только из-за американцев. Это в гражданском исполнении корабль "Союз" которых изготовили совсем чуть чуть, а они все летают и летают и летают. Модернизируются уже до пятого поколения и летают семерочки... Я ответил на Ваше в корне неверное заблуждение только из-за того что Вы хотя бы наредкость по нынешним временам культурно выразили свои мысли. За это спасибо. А так, Вы глубоко заблуждаетесь и абсолютно не знаете истории космонавтики и внутриполитической, внутрипартийной, экономической обстановки в руководстве Советского Союза того времени. Как Вы выразились, чуть чуть не верно, ВСЕЙ КУХНИ. Очень долго объяснять все это. Почитайте хотя бы вышеназванные книги, а не газеты и интернет нашего времени. Они плохо влияют на пищеварение)

+1
ответить

serg1977 ➦mews24.09.18 17:21

Мы не про простых работников говорим, а про руководителей предприятий, поверьте мне они этой дурью они не будут заниматься когда стоят столь серьезные вопросы. Повторю эти бонусы заработать не просто, а тут еще и это разруливать. Плюс ответственность за весь коллектив у них не бонусами а премией 20% от зарплаты в каждом месяце. Выполнили-получили, нет не получили. Вот Вам еще сто пар глаз снизу которые на тебя пристально смотрят. Всякое конечно бывает. Но СЗК может быть только из своих, корпорация самодостаточное минигосударство. Извне ну очень мало влиятельных персон которые могут надовить на одного из руководителей корпорации. Поэтому СЗК самому тоже не интересно фигней маяться.

+0
ответить

mews ➦serg197724.09.18 22:28

Они занимаются. Зарисовка с натуры, в некоторых местах просто расплывчатые формулировки, чтобы при случае не было фотографической узнаваемости.

+0
ответить

Daniil178 23.09.18 12:48

Я так и не понял- зачем устраиваться по блату на работу ,где платят 7000 рублей и заставляют работать в выходные?

+6
ответить

Dmitry Karpov ➦Daniil17823.09.18 14:39

Ну так блатные там - начальники. Зарплата высокая, работай когда хочешь.

+2
ответить

nefanat23.09.18 12:32

Афтар, что такое зашквар?

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦nefanat23.09.18 14:43

"Зашквариться" - это "совершить некое действие и запачкаться так, что не отмоешься". Запачькаться - не реально, а в мнении окружающих.
Слово популярно у уголовников. В частности, на зоне близкое общение с "опущенными" - это и есть образцовый "зашквар", после которого человек резко понижается в иерархии. Соприкосновение с нечистотами - тоже "зашквар".

Возможно, это родственно к слову "шкварки" - "небольшие сильно зажаренные кусочки сала или жирного мяса; получаются при приготовлении смальца". Из-за жира - сильно пачкаются.

+2
ответить

nefanat➦Dmitry Karpov23.09.18 18:34

тем более непонятно, почему автор говорит с читателями языком зоны. Или он думает, что этот сайт исключительно для сидельцев?

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦nefanat24.09.18 04:52

Это слово - не только у уголовников. Это я привёл пример из уголовной жизни - для пояснения.

+0
ответить

Жаконя 23.09.18 12:06

Я вроде как программист. Когда только приехал в Москву, искал работу. Подвернулось по объявлению набор в компанию распространителей Гарант-Консультант. Я оттуда сбежал, даже не закончив "обучение". Кто сталкивался - знает. Но речь не о них. Там во время обучения разговаривал с ребятам, кто, как дошел до жизни такой. И вот один мужик рассказал о ракетном КБ ,где раньше работал. Никто ничего не делает, тетки-"программистки" вяжут шапочки для зим и ждут пенсию как манны небесной. Много чего рассказывал. Охотно верю всему написанному

+10
ответить

Pivo Vodkin ➦Жаконя23.09.18 21:22

Гарант-Консультант? Это ж вроде конкуренты, не?
А чего сбежал?
Я в молодости одно время укладывал в кроватку даму, работавшую в Гаранте секретарём. По её рассказам, мальчики и девочки, разносившие дискеты с обновлениями, получали там по 30-40 тыщ - в то время моя ЗП 5-8 тыщ считалась вполне приличной.
Или ключевое слово "в Москву"? В Гаранте оклады одинаковые для всей России, но на моей тогдашней должности за моё количество работы в Москве человек получал бы не 5-8, а 58, и, соответственно, 30-40 гарантовских тысяч уже не казались столько привлекательными?

+1
ответить

Antifa 23.09.18 11:21

Если таким балбесам, как "афтор", не дают карьерного роста, то я верю: У российской космонавтики есть будущее!

+0
ответить

Goettinger➦Antifa23.09.18 15:48

и совершенно напрасно, антидореми =Р
у путино-рогозинской "космонавтики" только один вариант будущего: нахуй с пляжа!

+2
ответить

mathematicus ➦Antifa23.09.18 16:17

Карьерный рост оставили семье Рогозиных, так что у российской космонавтики ближайшее будущее черным-черно. Это надо было додуматься - Рогозин в роли Брежнева!

+6
ответить

Valy➦Goettinger27.09.18 21:16

Точно - Путин во всем виноват!!
На костёр его !!!
А, мы - будем ждать карьерного роста, как , только, он сгорит.
И, посыпятся, на нас: миллиарды деньгов, и , делать , ничего не надо будет . Только, лежать - в потолок плевать.

+1
ответить

Goettinger➦Valy29.09.18 03:28

боюсь, раньше вас засыпет запятыми. собствнно, уже сыпятся вовсю

+1
ответить

robin123.09.18 11:11

Орфографические и пунктуационные ошибки примерно одинаковы во всех 4 отзывах, а также в авторском тексте. Поди, автор сам их и придумал :)

+8
ответить

oleg67 ➦robin123.09.18 13:11

Всё проще. Автор надергал для истории отрицательные комментарии бывших работников с сайта "Правда сотрудников" (https://orabote.top/feedback/list/company/81615).

+9
ответить

robin1➦oleg6723.09.18 22:57

чудовищно

+0
ответить

Юл Липс23.09.18 10:09

Нахуй это здесь? Ну не нравится работа - увольняйся! Но нет же, сидит на ней 6 лет, а всё недовольство своё здесь изливает.

+-4
ответить

Пирамидон ➦Юл Липс23.09.18 10:47

Ну да.
Пусть там работают те, которым 7000 рупчиков за счастье.
Таджики например. (сорь, таджики, я к примеру)

+4
ответить

Юл Липс➦Пирамидон23.09.18 11:25

Если их устраивает, проблем нет. Пусть работают. В чём проблема? И что вы против таджиков имеете?

+1
ответить

mews ➦Юл Липс23.09.18 12:09

Я имею против "таджиков" (которые могут иметь любое этническое происхождение, "у меня белая кожа, но я негр, но я негр, у меня славянская рожа, но я негр, но я негр") то, что они согласны получать мало и жить хреново. Потому как они тянут вниз уровень зарплат в смысле доли прибавочного продукта, достающегося работающим.

+6
ответить

Юл Липс➦mews23.09.18 12:39

Ну то есть вам именно то не нравится, что они более сильные конкуренты нашим соотечественникам на рынке труда.

+-1
ответить

mews ➦Юл Липс23.09.18 15:19

Мне не нравится, что они осуществляют демпинг на рынке труда, задавая низкие стандарты условий труда. Результат работы таких демпинг-рабочих (как я и буду называть их, потому как многие "таджики", как я уже сказал - чистокровные славяне) всегда менее качественный, и работодателю приходится приучать клиентов к низкому качеству результата, компенсируя это низкой ценой. Тем более, что зачастую клиенты - это те самые конкуренты демпинг-рабочих, проигрывающие им и вынужденные соглашаться на те же низкие стандарты оплаты. В результате падает среднее качество товаров и услуг. Задается стандарт: работаем за гроши, производим дешевую хрень, которую только и можем купить за заработанные гроши.
Как-то так.

+10
ответить

Юл Липс➦mews23.09.18 21:40

//работодателю приходится приучать клиентов к низкому качеству результата, компенсируя это низкой ценой.//

Если клиент ищет товар с наиболее низкой ценой, то работодатель пррсто вынужден снижать издержки. И главным этой цепочке яаляется КЛИЕНТ и его потребности. Потом идет предприниматель-работодатель, эти потребности удовлетворяющий. Вы же, работники-рукожопы, свои "хотелки" можете оставить при себе! Есть рынок труда. И если вы в него вписаться не в состоянии, то это исключительно ВАШИ проблемы.

+-1
ответить

Юл Липс23.09.18 21:43

// А если ты офигительный спец по монтажу гравицап, то тебе куда? //

Если твои гравицапы нахуй никому не нужны, то с чего влруг ты решил, что КТО-ТО вместо тебя будет решать проблемы твоего трудоустройства???

+-2
ответить

Нытик➦mews23.09.18 23:31

Задается стандарт: работаем за гроши, производим дешевую хрень, которую только и можем купить за заработанные гроши.
Как-то так.

Чушь Вы написали. Качество никак не связано с оплатой труда. Высокое качество можно поддерживать даже при отсутствии оплаты этого труда. Как крайний пример могу привести производство в Германии ракет Фау 1 и 2. Там 2/3 работников на производстве были заключёнными концлагерей. Только треть - немцы. Которые зарабатывали не больше, чем на любом предприятии Германии. А качество продукции было на таком уровне, который в СССР и США достигли в 60-ые годы. Это я о проценте успешных пусков.
Ну а в мирное время тоже самое. Японцы, немцы, корейцы и многие другие, обогнали американцев по качеству продукта при куда более низких заработках.

+2
ответить

irrazionalle➦Юл Липс24.09.18 02:10

Ой, прям не могу мимо пройти чтобы не послать на ... Идите, пусть вам невидимая рука рынка пофапает, раз вас так возбуждает саморегулирующаяся экономическая система.

В вашей философии есть дырка, сквозь которую вылетает здравый смысл. Вы полагаете, что лучшей зряплаты заслуживают лучшие специалисты по деланию того, чего надо обществу. Это неверно в корне. Пример - фундаментальная наука. Кому бы нужны были в начале прошлого уже века какие-то рассуждения об относительности и квантах, если это не может быть капитализировано? Расписывать причинно-следственные связи смысла не вижу, все равно вы думаете в одно действие, и забудете к третьему абзацу, с чего начали читать.

+4
ответить

mews ➦Юл Липс25.09.18 23:55

Главного в цепочке не бывает. Не только потому что она закольцована, а и потому что клиент в одном месте - это работник в другом месте.
Далее. Есть рынок труда. А еще есть соцгарантии. За легальных работников работодатель должен отчислять налоги (взносы в ПФР, ФОМС, ФСС), им он должен предоставлять отпуск с отпускными и вообще заниматься охраной труда.
Нелегалам, готовым работать за гроши, работодатель ничего вышеуказанного не обеспечивает, при случае может даже зарплату не платить.
Это называется недобросовестная конкуренция.
Да и слово "демпинг" Вы почему-то проигнорировали. На всевозможных рынках он запрещен - почему же на рынке труда он должен быть разрешен?

+1
ответить

Valy➦Нытик27.09.18 20:58

Да-да!!! Особенно, что, узникам лагерей - не платили зарплату, и, расстреливали: если ,что - не так.

+0
ответить

lavren23.09.18 09:52

Про положение дел в РКК не знаю, и комментировать не буду. А вот про отзывы расскажу на собственном опыте. Приходит на собеседование девочка, устраиваться на работу третьим помощником пятого бухгалтера. В активе у девочки нет ни умений ни знаний, только диплом, купленный ее родителями. Но от работы она ожидает высокой зарплаты и карьерного роста. И если ее пожалеют и возьмут на работу, то через полгода она начнет писать отзывы о предприятии, что там все по блату, а у нее зарплата маленькая и карьеры никакой. И еще вопрос к автору: а Вы уверены, что эти отзывы писали специалисты, а не обиженные разнорабочие и уборщики производственный помещений?

+5
ответить

Бабаяга➦lavren23.09.18 10:30

Для того,чтобы писать неграмотно- не обязательно быть уборщиком. Когда я заканчивала институт из курса численностью 150 человек с красным дипломом закончили около десяти. Когда заканчивала дочка- из шестидесяти у половины красный диплом. В том числе у дочки и её подруги . Ладно,моей повезло-врождённая грамотность,а подруга в трёх словах сделает 5 ошибок. И вечно (по её словам) на работе - а она поменяла их штук пять, её не ценят и нет карьерного роста...

+6
ответить

Webspace➦Бабаяга23.09.18 10:50

Врожденная грамотность у родной доченьки - чета ржу...

+7
ответить

СибирякС➦Webspace23.09.18 18:53

Врождённая грамотность-это термин такой,а не хвастовство.Это когда человек не помнит правил и не грузиться ими ,но пишет правильно.

+0
ответить

Valy➦lavren27.09.18 20:26

Точно!!!!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru