Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №972667

Плоды образования.
Первокурсники. Дети ЕГЭ, воспитанные компьютером. ЕГЭ отрос у них большой, почему и поступили на бюджет.
Физики. Преподаватель предлагает взять ручку, бумагу и написать за 2 секунды ответ: 8 умножаем на 7. Из всей группы знал ответ только один. Бедолага поступил из сибирских пердей, где ни интернета ни планшетов не было. Он учился в библиотеке. Там оказывается они еще сохранились - те, что с книжками.
Биологи. На лабораторной работе преподаватель предлагает оформить цифровые результаты типа 0,0000036 в виде 3,6 Х 10 в степени -6. Никто! не смог. На ю-тьбе, оказывается, нет таких мастер-классов.
Что за вузы такие вы спросите - лучшие. МФТИ и МГУ. В остальных следовательно вообще корень из минуса.
PS Если ребенка не учить думать своей головой, а не гуглом в детстве, не составлять и не решать логические цепочки самому, а учить - ткни кнопку получишь результат - вот именно таким и будут "успехи" этого егэидного образования. Вы этого хотели - получите и подпишите капчу.
+640
Проголосовало за – 916, против – 276
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
103 комментария, показывать
сначала новые

Albert10.10.18 00:19

Вообще то корень квадратный из минус единицы есть не что иное как число i.
Основа мнимой части в комплексных числах.Странный однако аффтар.если таких вещей не знает из высшей школы

+0
ответить

СамаСебеКошка27.09.18 21:26

- Мой адрес легко запомнить: квартира 39, дом 27. Трижды девять - двадцать семь.

- Да, но как я запомню, что трижды девять - это двадцать семь?

+4
ответить

menos27.09.18 18:20

Что-то слабо верится. Как человек мог успешно сдать ЕГЭ, не умея перемножать числа? Особенно это касается части C, в которой без поллитры не разберешься.

+1
ответить

Msl27.09.18 18:02

Б…ть, когда уже подобные умники научаться отличать систему обучения от системы контроля знаний. Технологии, аналогичные ЕГЭ уже десятилетиями используются у нас в стране и призваны унифицировать результаты и облегчить жизнь проверяющим. Вопрос в том, что большинство школьников и студентов не знают, зачем им знания. Зачем диплом - знают, а зачем забивать себе голову при наличии интернета -не знают. Они другие, когда они родились, интернет уже был, то есть для них он был всегда. Можно подумать, те, кто учился 30-40 лет назад , не мечтали в своё время о "такой коробочке", которая все знает и переводит на слух с иностранных языков. Ну вот сделали такую коробочку, и что, опять не так?

+2
ответить

Oldmen27.09.18 17:28

автор поясни где в жизни это пригодится ?
наоборот умения работы с компьютерами нужны везде!
как раз таки цифровое будущее наступило - все думают правильно, а автор не научился

+-2
ответить

cm200027.09.18 16:17

А многие ли знают, как восемь на семь можно умножить на пальцах? Итак, умножение до 5 надо помнить. Далее по инструкции ))
Берем левую и правую руку. Отмечаем первый множитель на левой руке. Минизец левой руки это шесть, безымянный это семь, а средний - как раз восемь. На правой руке числу семь соответствует безымянный.Соединяем эти пальцы, средний на левый и безымянный на правой. Получаем сверху свободными пять пальцев - два на левой руке, и три на правой. Это - количество десятков, т.е. пятьдесят. Теперь смотрим на соединенные, надо количество соединенных пальцев на левой и на правой руке перемножить и сложить с количеством десятков. Т.е. три умножить на два, и плюс пятьдесят. Итого 56. Пользуемся ))))

+0
ответить

ruslanandrejevich➦cm200027.09.18 16:33

Недавно в местном сельпо покупал что то, на 9 евро ровно. Продавец лет 19 вся накрашенная говорит мне с Вас 9 евро. Я даю 10 евро, продавец набивает на калькуляторе бормоча под нос 10 минус 9 это будет...так...ровно один евро, вот Ваша здача.

+1
ответить

Nadine ➦cm200027.09.18 16:56

А можно просто запомнить, что две предыдущие цифры являются ответом на 7×8

+1
ответить

cm2000➦ruslanandrejevich27.09.18 17:12

Бормоча под нос: 10 minus 9 wird es sein...so...genau ein Euro, hier ist Ihr Gebäude.

+0
ответить

cm2000➦cm200027.09.18 17:21

Извиняюсь. Обознатушки-перепрятушки. Свободные пальцы мы перемножаем, а соединенные - это количество десятков. Например, для шесть умножить на шесть. Соединяются два мизинца. Свободные пальцы перемножаем, это четыре на четыре, т.е. шестнадцать. А количество десятков - два. Шестнадцать плюс двадцать итого 36.

+0
ответить

Нытик➦cm200027.09.18 17:39

Gebäude.

Nicht klar

+0
ответить

akunamatata➦cm200027.09.18 17:56

"Показываю на пальцах в последний раз. Видишь средний?" . Видели бы вы как наш участковый терапевт считает сколько дней мне осталось быть на больничном! Он шевелит губами, загибает пальцы, а потом складывает их в фигу(последнее - шутка, остальное - чистая правда). Я с трудом стараюсь не рассмеяться.

+0
ответить

васька ★★➦cm200027.09.18 18:34

А для счёта в восьмеричноё системе (то есть, это же биты, в наше компьютерное время это очень важно) нужно отрубить мизинцы.

+2
ответить

ystervark➦cm200027.09.18 18:36

Да есть гораздо проще способ. Замечаем, что 8 в двоичной системе это 1000, а 7 это 111. Умножаем: 111*1000=111000=32+16+8=56. Все. Складывать, есть что, можно на пальцах.

+1
ответить

Nadine ➦akunamatata27.09.18 18:41

А как он лечит?! Заговоры и пассы руками? :•(

+0
ответить

Elena_B ➦cm200028.09.18 04:13

Интересно. Технология работает. Попробовала так умножить 6х8,6х10,9х9 и т.д.

+0
ответить

cm2000➦Elena_B28.09.18 17:38

Я так и знал, что понравится только девушке. Только девушка удивится и будет что-то проверять. Специально для Вас, мадмуазель - способ, как умножать на пальцах на число девять. Итак, держим раскрытые ладони перед собой. Например, надо девять умножить на три. На левой руке отсчитываем третий палец, считая от большого. Это будет средний. Слева число пальцев показывает число десятков, т.е. 2. А справа - число единиц, т.е. 7. Итого, ответ - 27. Проверьте остальные числа )). Пользуйтесь ))

+0
ответить

Elena_B ➦cm200028.09.18 18:11

Проверять больше не буду, поверю на слово:)

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦cm200002.10.18 08:47

Считая слева, а не от большого. Ваш майор Занудство.

+0
ответить

ak53➦ruslanandrejevich26.08.19 17:08

так и сказала - "здача" ?

+0
ответить

Zmey_Gadukin27.09.18 16:08

История - лажа полная.

+2
ответить

abant27.09.18 15:16

Ха. Очень в тему! У меня дитё на политех поступил вот только что. Сегодня был у них какой-то промежуточный то ли экзамен, то ли контрольная. Задачки типа x=(2+3i)/(1-i), найдите x^2. Политех!!! Будущие инженеры-конструкторы машиностроения!

+0
ответить

mathematicus ➦abant27.09.18 19:43

Задача, конечно, на устный счёт (-6+2.5i), но для первокуров сойдет.

+0
ответить

ystervark➦mathematicus27.09.18 21:34

только, по-моему, -6-2.5i

+0
ответить

ystervark➦mathematicus27.09.18 22:27

Кстати, это как раз один из случаев, когда помогает грубая устная прикидка. 2+3i в первом квадранте и имеет аргумент больше 45 градусов, но меньше 90. 1-i имеет аргумент -45. Одно делим на другое - аргумент между 90 и 135. Возводим в квадрат - между 180 и 270, третий квадрант, то есть все-таки -2.5i

+1
ответить

abant➦mathematicus28.09.18 03:25

Да какой "для первокуров"! О чём вы? Это ж 9-ый класс школы. Я о 10-летке. Дитё моё гопорит, что, мол, "вот и препод тоже сокрушался, что до программы средне школы просели..."

+0
ответить

abant➦abant28.09.18 03:26

Пердоньте за очепятки, с телефона.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦mathematicus02.10.18 08:27

-6 + 2.5/i вообще-то.

+0
ответить

Bahruz 27.09.18 14:25

Да это просто позор кокойто. хватит это терпеть.
А историю минуснул. Сам в молодости думал, неужто я стану таким же брюзгой, как старшее поколение? не стал, слава богу.

+-2
ответить

ystervark27.09.18 14:19

Про то, что качество обучения никак не связано с ЕГЭ, тут уже отмечали. Ну то есть можно, теоретически, сказать, что вместо учебы теперь "подготовка к ЕГЭ", но в чем именно она состоит, неясно. А у нас была просто "подготовка к экзаменам", иногда заключавшаяся в зубрении "ответов на билеты". Вряд ли это лучше.

Далее, приведенные примеры плохо соответствуют как понятию "думать", так и "составлять и решать логические цепочки". Устный счет может быть все равно полезен, но не потому, что он представляет собой "думание". А как полезный практический навык. Насколько он полезный в эпоху компьютеров можно спорить. Представляется, что для инженером, например (включая программистов) хотя бы приблизительные прикидки в уме проводить надо уметь. Чтоб представлять, что реально, а что нет. Может, для практических нужд хватит и точности 7x8=50. Ну или 64.

+2
ответить

chess69027.09.18 14:17

А еще они совершенно не умеют пользоваться арифмометрами и логарифмическими линейками. Но деградировала не только молодежь. Любой из нас не выжил бы в пещере среди мамонтов.

+11
ответить

Zmey_Gadukin➦chess69027.09.18 16:06

ха ха
в точку!

+0
ответить

Атака Гризли27.09.18 14:03

Очень сомнительно, автор. У нас в лаборатории только что аспирантка из МГУ (биофак) защитилась, еще одни молодой сотрудник работает, тоже с российским образованием - нет такого впечатления, что они "жертвы ЕГЭ". Вполне приличный уровень, местами даже исключительный. У меня скорее такое впечатление, что приведенные Вами в пример студенты растерялись от примитивности поставленных перед ними задач, просто не поняли, что от них действительно такую глупость требуют.

+10
ответить

Вадим27.09.18 13:46

А думать самому теперь незачем, за тебя уже все придумали, осталось сказать окей гугл и узнать ответ, а скоро ИИ и сам будет все решать без всякого участия пользователя, даже гуглить не придется. Автомобиль с ИИ довезет куда надо не спрашивая, сам с вживленного чипа информацию считает.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Вадим27.09.18 14:23

Думать надо, а не соображать!

+0
ответить

ystervark27.09.18 12:55

А была же история, как мужики не могли сосчитать 1/2+1/2, а два по 0.5 сразу сказали, что литр. Вот и тут надо было вопрос правильно поставить: семь взяток на девятерных распасах - сколько в гору? Вот не верю, что студент МФТИ не сосчитал бы.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ystervark27.09.18 13:51

А это смотря по тому, как остальные 3 разлеглись) И что это за 9рные распасы, кстати? В Физтехе вроде в Питер резались, а там либо арифметика (2,4,6,8...) , либо геометрия (2, 4, 8, 16....)

+2
ответить

ystervark➦Максим Камерер27.09.18 14:05

Ну понятно, что без скоса, т.е. кто-то не взял. А девятерные это которые перебиваются только девятериком (либо мизером без прикупа). Четвертый круг. У нас они по 8 и шли; геометрия это, все-таки, как-то слишком сурово.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ystervark27.09.18 14:20

Распас мизером не перебивается! Ибо не вистовая это игра! После него опять крутим!

+2
ответить

ystervark➦Максим Камерер27.09.18 14:23

Хе, интересная традиция. У нас такой не было. Впрочем, на девятерных распасах никто мизер обычно и не кричит.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ystervark27.09.18 14:33

Даже десятерик не перебивает мизер! По той же причине.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер27.09.18 16:56

Интересно, а что хотел сказать минусер? Что он несогласный? С чем именно? Или что он сложнее буры игр не знает?

+1
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер27.09.18 18:02

Может что геометрия здесь ни при чём хотел сказать? Только это не я ставил. Так что ждём атвета как салавей лета!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9527.09.18 20:54

Не дождешься) Это явно один из мною "оскорбленных и униженных" . А они тут молчком. Берегут себя. И правильно делают.

+0
ответить

abant➦Максим Камерер01.12.18 16:22

Да. Я почему-т думал, что это азбучная вешчь, т.е. у всех так и все это знают. Оказывается, "есть нюансы..."

+0
ответить

ak53➦Максим Камерер26.08.19 15:57

Преферанс - это игра такая, с правилами. А правила - вопрос договорённости. Поэтому ваша категоричность несколько забавна. Я сам в преферанс играю уже 49 лет. По самым разным правилам...

+0
ответить

skarp27.09.18 12:53

Автор, очевидно, ни разу не видел математических примеров, которые сейчас дети в пятом-шестом классе решают, со смешанными операциями над шестиразрядными десятичными дробями (вперемешку с натуральными). Какие-то дикие объёмы счёта, я не помню уже, было ли его столько в нашем счастливом советском детстве.
Сам он плод новообразования.

+8
ответить

Бам Барбиев 27.09.18 12:18

да что там говорить, они даже простой табуретки сколотить не могут или детекторный приёмник спаять - подавай им сразу 3D-принтеры или чипы для SDR-радио...

+7
ответить

Эдиссон ★★27.09.18 12:13

Автор! Ну, что за херню вы несете? Физмат МГУ бюджет и таблица умножения? Вы хоть чуть-чуть представляете УРОВЕНЬ этих мальчиков и девочек? Вместо того, чтобы писать лажу, взяли бы и попробовали решить хотя бы одну задачу из второй части любого варианта ЕГЭ по математике. Самомнения и критику ЕГЭ, как рукой снимет. Я знаю о чем говорю.

+14
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Эдиссон27.09.18 12:20

Он выше этого. У него пятерка по труду в 5м классе -вершина карьеры. Табуретку лучше всех сваял-теперь на лаврах почивает.

+7
ответить

mews ➦Эдиссон27.09.18 13:05

Вношу поправки.
"Физмат МГУ" писать не надо.
Среди задач второй части "экономическую" не надо брать. В отличие от остальных, отшлифованных десятилетиями, этот тип новый, там может быть много лажи. И единственно возможный тупой способ решения, и что-нибудь слишком легкое.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Максим Камерер27.09.18 13:09

Ага, дядька чего-то, где-то начитался и тоже решил подперднуть насчет ЕГЭ, или заказ. Особенно вот этот пёрл, насчет сибирских ебеней, где интернета нету. Угу, лаптем до сих пор щи хлебают, вместе с медведями. Страшно далеки эти господа, составители методичек, от народа...

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Эдиссон27.09.18 13:47

Это один из белоленточных мемов -"Да ты на 100 верст от Москвы отьедь!" А там глад, мор, и народ, протрезвев спрашивает- куды дели царя-батюшку?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews27.09.18 13:48

Физфак и мехмат)

+1
ответить

Эдиссон ★★➦mews27.09.18 13:57

Ну, это обобщенное название.
Тоже вношу поправку, не вторая часть, а "В". Вот там мне задача одна запомнилась:
"Время пятнадцать минут четвертого. Какой угол между стрелками?"
Я решил меньше, чем за минуту, а сын, который "С" часть щелкал, как орешки (я туда вообще не лез), тут завис минут на двадцать. Вот и думай...

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Эдиссон27.09.18 14:29

графически решается мигом. Минутная на три часа, ЧАСОВАЯ на 3 плюс 1\4 от сектора часа. Сектор часа это треть от 90 град- 30. 30 на 4- 7.5 градусов.

+0
ответить

Serge712➦Эдиссон27.09.18 15:01

Геометрию недоучил, пространственное воображение недоразвито, вот и не смог сходу решить.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Максим Камерер27.09.18 15:38

Да, задачка в два действия. Главное представить. 80% людей сразу говорят, что между стрелками ноль градусов.

+0
ответить

AleM ➦Максим Камерер27.09.18 15:54

А вы таки возьмите и поезжайте, будете удивлены безмерно... Про шахтёрские посёлки в Ростовской области вообще говорить страшно.

+3
ответить

mews ➦Максим Камерер27.09.18 17:05

Это, блин, не мем. Это суровая реальность. Не 100 верст, а 1000 км. Здесь жесть. И никто, протрезвев, не спрашивает. Кто трезв и так знает, кто нынче царь-батюшка. А кто нетрезв, тот не трезвеет настолько, чтобы такие вопросы задавать.

+1
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер27.09.18 18:09

графически решается мигом. Минутная на три часа, ЧАСОВАЯ на 3 плюс 1\4 от сектора часа. Сектор часа это треть от 90 град- 30. 30 на 4- 7.5 градусов.

Ну тебя и понесло. 5 минут - это 1/12 часа или 30 градусов. Ну а 1/4 от 30 тут уж правильно ь

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AleM27.09.18 21:00

А обязательно ездить в шахтерские поселки? В Казань можно? В Екат? В новосиб? Или надо найти сортир в деревне Верхний Мамон и там за народ душой пострадать?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews27.09.18 21:01

И где это?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9527.09.18 21:02

5мин и есть час.

+0
ответить

AleM ➦Максим Камерер27.09.18 21:23

Типичная отмазка "масквича", который дольше МКАДа не выезжает никуда, кроме может быть собственной дачи.
Если 80% денег всей России крутится в столице, а регионам перепадают жалкие крохи, то и образование будет соответствующее потребностям - обслуживать газовую/нефтяную трубу большого ума не надо.
В Казани был, там нефть и соответственно денег как у дурака махорки, Екатеринбург посещал во времена, когда он назывался Свердловском - душераздирающее зрелище...
В Новосибе не был, ничего не скажу.

+1
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер27.09.18 21:44

Ну да! Только вот это «сектор часа», «треть от 90». Как сквозь джунгли. Хотя бы мАлой так не объясняй. А то я зная ответ ещё 15 минут соображал чего ты сказать хотел.

+1
ответить

Serge712➦Chicago9527.09.18 21:56

«треть от 90» меня это тоже немножко напрягло. Он художник, так видит. Разные люди визуализируют по разному. Я это вижу ка 360 градусов поделить на 12 часов, имеем 30 градисов один час.

+1
ответить

Васька Пупин ➦Эдиссон27.09.18 22:25

Потому что он очень редко видел часы со стрелками и очень плохо их себе представляет.

+1
ответить

mews ➦Максим Камерер29.09.18 22:13

Самара. А что "это"? Я по сути сказал одно слово - "жесть". Дальше только хохмил.
А жесть тут действительно есть. За время пребывания в родном городе я со своими выработавшимися за десятилетия в Москве замашками уже докопался до фонда капремонта через жилинспекцию и до кладбищенского МУПа. И там, и там такие круглые глаза делали, мол, мы знаем, что так полагается, но вроде всегда иначе делали и прокатывало, и граждане не возражали. Ну ладно, чё ты мужик завелся, ну хорошо, сделаем, как положено.
Тут бы еще местную поликлинику на шаурму (в Самаре, кстати, перешли на "шаверму") пустить - но "лишь дурак права качает, доктор, если осерчает, то упрячет в желтый дом", отыграться на пациенте им будет не проблема.
С 2008 года как-то сильно поплохело со всякими гос, мунуслугами и медициной-образованием.

+1
ответить

Хренонимус 27.09.18 11:22

3.6 x 10-6...
Пришел ко мне пару лет обратно парнишка работать - 19 лет, если правильно помню, ему было. Неплохой паренек, в меру смелый, в меру скромный, в работу по процедуре умеет. Усидчивость, дотошность и педантизм - тоже имеется. Иными словами - очень хороший задаток для работы у меня.
Вот только беда у него была - не умел в приставки тера-мега-кило-милли. Вопрос из серии: сколько в километре миллиметров, подвешивал его внутренний калькулятор на 5 минут с последующим выходом в основное меню. Вопрос на тему: сколько в 6 мегабайтах бит (пусть и в 10-чной системе), грозил досрочным окончанием рабочего дня в виду перегрузки основного вычислительного модуля.

И нет у нас нет ЕГЭ, но да у нас есть пофигизм в учебе и воспитании.

+4
ответить

Serge712➦Хренонимус27.09.18 11:31

Возможно, в школе его чему-то недоучили, вот и вознкли проблемы с приставками. Может он и вовсе по другой школьной программе учился? Я вот замечал, у индусов проблемы с понимание процентов, посчитать 20+20% не могут, и это вполне нормальный индус программист. Наверное, особенности школьной программы в Индии.

+0
ответить

Хренонимус ➦Serge71227.09.18 11:47

Но я-то тут же учился. Правда, я школу закончил, когда он в нее пошел, но приставки у меня проблем не вызывают.
Равно как и у моей жены, которая на пять лет раньше него училась.

Про индуса-программиста не знаю, но вот индуса-тех.поддержку, ох... я не буду лучше. :)

Склоняюсь к тому, что дело все-таки в пофигизме. Сын вырастет, будет видно, насколько прав был.

+0
ответить

Serge712➦Хренонимус27.09.18 12:12

Бывает такая вещи как mental block (как это будет по русски?). Порой никак не можешь запомнить простую вещь, типа человека помнишь, со всеми подробностями, а имя запомнить никак не можешь. Если этот парень во всем остальном нормален и это его единственная проблема, скорее всего это особенность работы мозга, возможно, некая мягкая форма болезни дислексии.

+0
ответить

AleM ➦Хренонимус27.09.18 16:01

Индусы в техподдержке это за счастье! Общался с техподдержкой HP на английском языке, повезло что на том конце был какой-то Раджа Сингх, был бы англичанин, фиг бы мы друг-друга поняли. А с индусом даже очень хорошо пообщались.

+1
ответить

vvt251 ➦AleM27.09.18 16:18

Странно. Имел я дело с индусом его акцент никто не понимал (Я с ним несколько месяцев общался)

+0
ответить

Хренонимус ➦AleM27.09.18 16:40

Да ну, к черту такое счастье - именно НР именно индия, клиент ключ для HP VSA посеял. Кажется, если бы я в Дели поездом поехал, быстрее бы вышло.

+0
ответить

ak53➦Serge71226.08.19 15:38

это значит, арифметики индус-программист не знает ? как-то не верится - какое же программирование без арифметики...

+0
ответить

Serge71227.09.18 11:17

Интересно, однако, получается. Двоечники и их покровители критикуют ЕГЭ за то, что он недостаточно сложный. Кстати, американские стандартные тесты намного проще ЕГЭ и то народ жалуется, что слишком сложно. Некоторые университеты даже перестали требовать тест (при поступлении учитывается только школьные оценки) потому что негры сдают тест хуже чем белые.

+0
ответить

Ментат ➦Serge71227.09.18 13:45

Чё там у пиндосов?

+-1
ответить

mathematicus ➦Ментат27.09.18 19:33

Тоже мудаки. Время такое, мудацкое. Давно войны и других несчастий не было, распустился народец. Представляешь, чайный пакетик один раз заваривают.

+2
ответить

evengerova27.09.18 10:44

Бред какой-то. Все знакомые дети нормально математику знают и считают без калькулятора.

+8
ответить

Барыга Спекулянт27.09.18 10:26

Про кремнеевый нож абсолютно согласе))))про таблицу умножения - автор вы поменьше всякой чуши пишите( вон оно как в МФТИ таблицу умножения не знают рукалицо((

+4
ответить

xvert27.09.18 10:21

У нас в школах тоже учителя возмущаются "бесголовыми" школьниками, которые ничего не могут без телефона. А может просто время поменялось и нужно другие задачи перед детьми ставить? Сейчас никому не нужны ботаники- вся информация за все века научной деятельности человечества уместиться в телефоне. Нужны творческие люди, способные создать из неё продукт.

+0
ответить

mathematicus ➦xvert27.09.18 11:50

Прежде всего, нужно учить пользоваться этим самым "интернетом", т.е. поисковыми и вычислительными системами. Той самой пошаговой логикой, о которой говорит автор. Скажем, задача: в чем выражается глобальное потепление, и чем оно грозит вам лично (ну, или городу, или стране) - модная, но политически безопасная тема. В чем выражаются изменения климата. Как они влияют на отдельного человека. Среди массы источников - какие заслуживают доверия. Какие источники надо сравнивать между собой, и как из этого сделать выводы. Перевести полученную информацию на личный язык (деньги, часы работы, необходимость переселения и проч.). Хорошая работа по географии.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus27.09.18 12:13

Но можно нарваться. Написав-что всеобщее потепление в следствии деятельности человека-это шарлатанство с примесью леволиберального дискурса.
Потому как , например, Эрик Рыжий в 980г назвал Гренландию "Зеленой страной" из-за покрывающих ее лесов. Тогда человечество что-пердело сильно и тем такой парниковый эффект создало?

+-1
ответить

Serge712➦xvert27.09.18 12:25

Есть некий минимум информации, которую человек должен знать, помнить и уметь пользоваться. В школе имено этот минимум и дают. Иначе все образование будет состоять из двухмесячного курса "Основы Интернета", после чего идешь на производство и начинаешь работать. Скажем, дают тебе задание построить мост, а ты сразу в Google "как построить мост", "как рассчитать прочность балки", "что такое дифференциальное уравнение" и так далее. Много ли так наработаешь?

+3
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер27.09.18 16:13

Макс, одна из теорий почему он назвал зеленой землей: в качестве рекламы, чтобы убедить других туда поехать. Судя по раскопках Гренландия зеленой в те времена не была.

+0
ответить

mathematicus ➦vvt25127.09.18 19:30

Ячмень вызревал в Гренландии. А в Ньюфаундленде - виноград. Так что до уровня 9-10 веков нам еще теплеть и теплеть. Правда, тогда Фрисландию смыло и Камелот короля Артура. А может, и чего еще, о чем мы не знаем или не помним. Нынешнее потепление жестче ощущается в южном полушарии, может, то тоже таким было.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25127.09.18 21:05

Была. Нашли там леса. Следы их. Эрик, конечно, был тот еще склочник, но не самоубийца. Волочь толпу в морозилку? И кого? Викингов? Да они б ему рога поотшибали не причалив.

+2
ответить

Serge712➦mathematicus27.09.18 22:14

Пользоваться интернетом и находить информацию на уровне научно-популярных журналов любой и так может, этому учить не надо. Находить информацию на профессиональном уровне нужно быть специалистом и знать предмет поиска. Любой гуманитарий может найти информацию "как решить диф. уравнение", только он ничего не поймет, получит ссылку на учебник математики, прочитает и не поймет ни слова.
Информация о глобальном потеплении на уровне нас, любителей, это тривиально. Имеется 10 тысяч статей на эту тему, 80% убедительно доказывают что оно есть, 20% также убедительно доказывают, что его нет. Выбери аргументы которые считаешь более убедительными и сформируй свое субъективное мнение.

+1
ответить

ak53➦xvert26.08.19 15:31

всё же "безголовыми"... или это тоже не надо знать ?

+0
ответить

AndriiKa➦mathematicus27.09.20 15:31

Ячмень вызревал в Гренландии. А в Ньюфаундленде - виноград//

а потом Гольфстрим потёк в другую сторону?

+0
ответить

mews 27.09.18 10:18

1. Не зная таблицу умножения (8х7) ЕГЭ ни по математике, ни по физике не сдать.
2. Да, в ЕГЭ по математике стандартный вид числа встречается только в одной задаче, которую можно не решить и, тем не менее, получить охренительный балл. ЕГЭ по физике, видимо, биологи обошли.
Вывод. Перечисленные граждане написали ЕГЭ обходным путем (ну или придуривались перед преподом, если в физтехе препод просит 8 умножить на 7, я бы тоже удивился).

Зато мне довелось видеть прекрасную работу по математике, где, после абсолютно верных ответов в первой части (были основания думать, что человеку просто подложили бумажку с правильными ответами), во второй части из шести (их тогда шесть было) задач в четырех были написаны условия, за которые были выставлены высшие баллы.
Сообщить куда надо я не имел возможности - показывавший мне это сам рисковал получить по шапке за разглашение гостайны.
Вот отсюда и проблемы, а не от формы контроля, которая представляет собой 12 разминочных заданий, а после них обычную, еще советских времен, контрольную экзаменационную работу.

+10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews27.09.18 10:31

Во во. Если б нас в институте попросили б умножить 8 на 7 мы б тоже ответили -корень из минус единицы. Ну как эвфемизм выражения: «пошел на хуй».

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★27.09.18 09:47

Да и. Корень из минуса вполне существует. Мнимое число. Используется для решения кубических уравнений, например. И чо?

+2
ответить

ak53➦Максим Камерер26.08.19 15:29

Хм... Корни даже квадратного уравнения могут быть комплексными или чисто мнимыми числами. Не надо кубических...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★27.09.18 09:45

Для барана автора специально: ЕГЭ это не образование. Это просто способ экзамена. Тест. Не самый плохой. Ибо избавляет от пристрастности. Когда оценки ставили по учительскому произволу.
Не больше.
Далее. Пусть дети автора считают на деревянных счетах. Исполать им. В компьютерную эру они будут очень востребованы. Говно возить кому-то ж надо.

+16
ответить

mews ➦Максим Камерер27.09.18 10:19

Второй раз подряд, после "Вискаса", плюсую Камерера. Где зеленый снег за окном?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews27.09.18 10:29

Рано. Сейчас слон в зоопарке сдохнет-тогда и выпадет.

+3
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер27.09.18 11:10

И рак на горе свистнет. Дождичек уже идёт

+1
ответить

mathematicus 27.09.18 09:32

Я вам больше скажу: они и логарифмической линейкой пользоваться не умеют, и таблиц Брадиса не знают, про элементарный кремневый нож и говорить не стоит. Пропащее поколение.

+17
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus27.09.18 10:04

Я и сам логарифмическую линейку забыл. Смотрю на нее( она на часах есть) как баран на новые ворота. Пропал я с их поколением!

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru