Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №973588

Суд. Дядька с родным племянником делят наследство сестры и матери соответственно. Племянник - местный, дядька приехал издалека за наследством. Предмет спора, среди прочего имущества - небольшой самодельный сарайчик. Судья даёт слово дядьке. Тот, в качестве доказательства своего права владения, показывает свои руки судье и говорит:
- Вот этими рабочими руками, я сложил его - кирпичик к кирпичику, а теперь эти крохоборы, - жест в сторону племянника с женой, - хотят у меня его отнять.
Судья находит в папке с делом какой-то документ, перечитывает его и говорит:
- Вот у меня в руках акт экспертизы БТИ, в которой говорится, что при строительстве сарайчика не использовалось ни одного кирпича.
В ответ – ошарашенное лицо жадного дядьки.
+817
Проголосовало за – 894, против – 77
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

Gryzun 03.10.18 21:20

Ну на судах и не такое услышишь.
Моя соседка по даче вякнула в мой адрес: "этот бездельник построил себе трёхэтажную дачу".
Первое - дача один этаж и мансарда. Считать баба не умела.
Второе - если бездельник, то как смог построить? Логика тоже хромает.

+2
ответить

Serge712➦Gryzun04.10.18 04:40

Интересно, о чем было дело в суде если соседка посчитала, что эти факторы существенны для предмета разбирательств? Бездельник точно так же имеет гражданские и имущественные права, гражданин, как правило, не должен никому доказывать, что он не бездельник, а наооборот, трудолюбивый гражданин. Построил трехэтажный дом - ну и что? Какое это могло иметь отношение к предмету спора?

+0
ответить

васька ★★03.10.18 18:45

"Четыре года перину собирала. Пушинка к пушинке, ни одного пёрышка." (Чехов, "Свадьба")

+1
ответить

Желаемый Логин➦васька04.10.18 09:18

Я чего-то не понял смысла этой цитаты в контексте истории.

+0
ответить

Serge71203.10.18 14:37

Даже если мужик имел право на часть наследства, какое отношение к делу имеет, кто что строил? Имущество делится по оценочной стоимости, никаких других критериев для раздела быть не может.

+0
ответить

Maddock➦Serge71203.10.18 14:42

Лжесвидетельство идет по уголовной статье, раздел наследства - по гражданской :)

+0
ответить

Serge712➦Maddock03.10.18 15:20

При чем тут лжесвидетельство? Он говорил неправду о вещах, которые к делу не относятся.

+0
ответить

Gryzun ➦Serge71204.10.18 00:21

Как это при чём? Да при том. Если мужик не знает из какого материала сделан сарай, значит он его не строил. Значит не получит. Потому что врёт как сивый мерин.

+0
ответить

Serge712➦Gryzun04.10.18 04:26

Строил мужик сарай или нет - это к делу не относится. К делу относится только то, сколько сарай стоит и какой процент наследства положен каждому наследнику. Прочие факторы "я этот сарай строил" или "я в этом доме родился" или "я эту машину покупал и/или ремонтировал" к делу не относятся. Суд должен поделить так, чтобы каждому досталась, в пересчете на деньги, его доля наследства.
Даже если он врет - дача ложных показаний в гражданском суде не отменяет его имущественные права (насколько я знаю). Суд не может сказать "ты врал, поэтому вместо положенных по наследству 50% ты получишь только 40%"

+1
ответить

МБ ★★03.10.18 13:14

Опаньки, так старался, что перестарался :)

+2
ответить

Oldmen03.10.18 11:24

понятно что дядька ничего не получил
скорее всего был намёк на завещание, поэтому и суд
а так шансов у дядьки ноль

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★03.10.18 10:40

Достаточно побывать один день в суде, да послушать гражданские дела, что бы навсегда забыть мем о "честных бедных людях". Особенно в наследственных делах. Нищеебы рвут глотки друг дружке с таким упоением, да за такое копье...

+0
ответить

petrboris➦Максим Камерер03.10.18 11:04

Никогда не видел, как дрались за пустую бутылку?

+0
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер03.10.18 11:56

Составляем двоичную табличку для честный-бедный:
0-0 - Возможно
0-1 - Возможно
1-0 - Невозможно
1-1 - Возможно

+-1
ответить

Николай Мозговой➦Alexander_A03.10.18 12:22

Если я правильно понял, нужно понимать 0 == false, а 1 == true?
Жаль, если вы уверены, что быть честным и безбедным невозможно.
Жаль..

+2
ответить

Alexander_A ➦Николай Мозговой03.10.18 12:43

Вы совершенно всё правильно поняли.
"Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем".
Ничто не ново.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alexander_A03.10.18 13:00

Это убеждение людей, кому жизнь- игра с нулевой суммой. Мол раз где прибавилось- рядом убавилось. А это не так.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦petrboris03.10.18 13:01

Многократно. Оттого и считаю, что в нищих искать величие духа-пустая затея.

+-1
ответить

Nadine ➦petrboris03.10.18 13:28

Что, и такое бывает?

+0
ответить

mews ➦Alexander_A03.10.18 14:04

Я не буду влезать в тонкости всяких Цукербергов или Месси. Спрошу другое.
А "крупное состояние" и "бедность" исчерпывают все варианты?
То есть человек с зарплатой 300 килорублей в месяц плюс премии плюс нерегулярные допзаработки, имеющий квартиру в Москве, дом в Подмосковье и пару автомобилей - он обладатель "крупного современного" или бедняк?

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер03.10.18 15:09

Макс, ты чего тут классовую борьбу расжигаешь? У идиотов-нищебродов еще ведь с чувством юмора дефицит, а у успешных умников его явный переизбыток. В России это просто вечная битва нанайских мальчиков какая-то. В богатых странах миллиардеры ходят в драных джинсах, учреждают благотворительные фонды для борьбы с популярными заболеваниями, устраивают бесплатные обеды для бедных и пиздят об этом потом вовсю через СМИ из принципа "максимум любви народной на каждый вложенный в благотворительность доллар". На передний план выдвигаются селфмейдмены, заработавшие свои состояния относительно честным трудом и мозгами разумеется, на IT например, в кино или музыке. Американская мечта - каждый может! Бедный народ доволен - простые люди повсюду до самого верха. Особняки и поместья запрятаны в такую жопу, что пешком и не дойдешь. И даже если у династии тысячелетняя известность кровопийц - эксплуататоров и огромные дворцы, выставленные напоказ народу более тупыми далекими предками, весь народ рыдает от счастья в наши дни, наблюдая очередную свадьбу принца. Потому что знать научилась работать с массами. А кто не научился, те императоры уже больше не работают и свадьбы их детей никого не интересуют. Часто они очень плохо кончали. Все богатые люди это понимают и невыкобениваются особо.

И только в нашем Отечестве ничего не меняется. Истина любого века - стоит скромному, но бедному корнету Оболенскому честно выиграть в карты табунчик породистых лошадей, скромному крепкому мужику удачно продать урожай, купить мельцину и разжиться до уровня простого американского фермера, непримечательному советскому чиновнику удачливо напиздить немного госимущества, основать мелкий бизнес и подружиться с правильными людьми, которые не дадут его пристрелить после этого, то начиная примерно с 200 квадратов жилья и полудюжины хороших лошадок у всех этих умных и фрагментарно образованных реально срывает крышу от охуения своей крутостью. Корнету Оболенскому приспичит строить из себя сверхсущество, носящееся по людным местам с кучером, который всех стегает направо и налево, мужик наймет батраков, с которыми будет разговаривать через губу, как с тупым быдлом, а бывший тихий чиновник обвешает себя дорогостоящими цацками, как новогодняя елка, а его дите врежется в толпу бухое в жопу непременно на ауди. У тебя хоть талант есть и юмор. И ума палата, чтобы блестяще, остроумно и систематически объяснять на полуторамиллионном сайте, что бедный значит тупой и как ты там все бунты подавишь, пусть только пикнут. Пц какой-то.

+3
ответить

petrboris➦Nadine03.10.18 15:17

Да. Видел.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews03.10.18 15:23

Он НОРМАЛЬНЫЙ человек.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша03.10.18 15:26

А это рууский понт. Бессмысленный и беспощадный. Понимаешь, Леща, там нищеебам не задвигали в тупую башку идею, что они- гегемоны и хозява всего сущего. А из башки наших гегемонов эту чушь надо выколачивать. Непрерывно.

+3
ответить

Николай Мозговой➦Alexander_A03.10.18 15:51

При чем здесь крупные состояния? Разговор о элементарной бытовой обеспеченности.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Некто Леша03.10.18 16:20

Вы не правы. Как у нас есть скромные и приятные богатые люди, так и в США полно конченых полудурков миллиардеров понторезов. Единственное в Европе их почти нет - этим Европа непохожа на бедного и богатого близнеца ( РФ/США)

+3
ответить

Проффессор ➦Барыга Спекулянт03.10.18 18:04

А что есть богатство? Я вот тут недвижимость ищу для души (дачу) и повсюду дома по несколько лямов долларов. Без охраны и иногда даже без забора. Я вот аж прифигел - откуда столько мильонэров...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер03.10.18 18:25

*Понимаешь, Леща, там нищеебам не задвигали в тупую башку идею, что они- гегемоны и хозява всего сущего. А из башки наших гегемонов эту чушь надо выколачивать.

Да ну? Простые американцы, включая беднейшие черные и латинос-кварталы, прекрасно и многократно извещены СМИ, что они равноправные избиратели всего и вся, от мэра до Президента, что простой негритянский парень Уил Смит и простая латинская девчонка Джей Ло круто поднялись, и все эти избранные и поднявшиеся говорят с ними простым, народным языком о том, что их всех объединяет - величие страны, рост ее общего благосостояния, борьба с общими жуткими врагами - тоталитарными режимами, творящими неописуемые злодеяния - то Боинг собьют, то Скрипалей отравят. И все, до последнего пролетария, при первом известии, что произошла в мире какая-то жуткая гнусность, сами догадаются, без подсказок, что это дело рук жуткого Путена. Ранее им также стало бы с ходу понятно, что это дело рук очередного Злодея №1 - Милошевича ли, Каддафи или Хусейна. Потом общая радость бедного и среднего классов, что очередной Злодей понес справедливое наказание благодаря мощнейшему ВПК и нашим доблестным простым парням, которым в благодарность за их подвиги в Ираке государство дало бюджетное место со стипендией (вполне корректный перевод понятия scholarship) в государственном вузе. А деньги на все эти радости и справедливые отмщения дают богатые люди, как правило добившиеся всего своим трудом. А их бизнесы дают в том числе и дешевые товары в лавке за соседним углом. А с него, простого бедного человека, налоги почти не берут или вообще не берут. А станет совсем трудно, неплохим пособием еще и поддержат, с голоду точно не помрешь! Вот мир тупого нищееба, по твоей терминологии. Плечом к плечу с богатым соотечественником, а если надо, то и у него на шее, он готов защищать общечеловеческие ценности и национальные интересы.

Примерно то же самое характерно для любой страны с низким уровнем народных бунтов, революций, майданов и т.п. Независимо от ее политического строя, уровня благосостояния, образования или степени дебилизации. СССР мог эпически тупить во всем, но пока простой и бедный рабочий верил, что его страна лучшая в мире и окружена грозными врагами, от которых его надежно защищает самая сильная армия, протягивая братскую руку помощи и другим странам - это было ровно то самое ощущение, которое испытывает сейчас последний нищий идиот и дармоед в США. Эту мифологию вколачивать надо, а не выколачивать. И даже описание метода у тебя неправильное. Вот оттого, что вколачивали и выпендривались своим превосходством, и продолжают это делать, наши 1% вечно противопоставляют себя остальным 99% "нищебродов". Даже нижним 1% не стОит. Петуха могут подпустить.

С точки правильного информационного пространства, майдан-фри, ты - бывший авантюрист, спекулянт и убежденный расхититель социалистической собственности, ведший аморальный образ жизни, известный наркоман и алкоголик, полностью перевоспитан нашим прекрасным путинским строем. На фоне наших успехов в Сирии, ты сейчас занят честным трудом, отлично зарабатываешь, создаешь хорошие рабочие места, имеешь образцовую семью и за бесплатно (!) пишешь отличные веселые истории, над которыми ржет и старый и малый, и добрый и злой, и богатый и бедный. Ты, наконец, известная пуповина, соединяющая наши братские российский и еврейский народы, в конце концов. Витрина строя, икона стиля. И нафига из тебя лезет тот самый оборзевший корнет Оболенский и охуевший от своего достатка кулак Кафтанов? Пинки на работе раздавай сколько угодно, если это у вас такой добрый стиль отношений. Но нафига это в вирте? Над тупейшими троллями издевайся сколько хочешь, пока редактор терпит. Кстати смешно получается. Но классовые войны, считаю, разжигать не стоит. Элементы совка еще остались в сознании, но уцелело именно то, что в нем до поры до времени работало и активно используется в западных странах - социальная мифология и отсутствие острого выпендрежа при первом прорезании понтов (не путать с пантами.

То есть мозги взрывоопасного социального дна, то есть именно тупого, бедного и готового драться не на шутку, обращены на врагов внешних, а не на богатых соотечественников. Любой пожар начинается с локального очага, и первая задача - этот очаг локализовать.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Проффессор03.10.18 18:49

Кому щи пусты, кому жемчуг мелок

+1
ответить

Dfczftagne➦Максим Камерер03.10.18 18:51

Ну хз как в московии, у нас тут еще салтыковщина. Хотя 21 век. Но есть диссидент на окладе. Бывший опер обэп, вроде(легенда такая), (короче жутко секретный хер),видел как отходы со школьной кухни спиздили, а не утилизировали. Бедные свинки. Они охуели от прокурорского надзора. И это только начало... И,да, дятлы 38го не удивительны. С 28го(года создания) ничего в организации не изменилось.

+0
ответить

Sarkis➦Некто Леша03.10.18 21:09

"""Поэтому, управляя [страной], совершенномудрый делает сердца [подданных] пустыми, а желудки — полными. [Его управление] ослабляет их волю и укрепляет их кости. Оно постоянно стремится к тому, чтобы у народа не было знаний и страстей, а имеющие знания не смели бы действовать."""

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша03.10.18 22:05

Леш, ты вот не замечаешь, что интернет захвачен белыми ленточками? До такой степени, что любое сллво в поддержку или защиту власти сразу же воспринимается , как «ольгинец» , проплаченный тролль И так далее.
С какого, прости, хера?
Оппа интернет не проводида всюду, не она его придумала. Чего это тут ее вотчина?
На фоне общего революционного подьема интернет масс я выступаю в роли охотнорядца. В поддевке, смазных сапогах и с бейсбольной битой на плече.
И в полемике со мной этим опповским сукам ой как несладко.
Я в жж до форменной истерики нескольких селебрити довел. Из «новой газеты» и ппроч. «Неполживые» очень забавно истерят, если их ловишь на намеренном воанье.
Так и тут. «Черная сотня» рулит.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sarkis03.10.18 22:06

Золотые слова , Юрий Венедиктович!

+1
ответить

Serge712➦Максим Камерер03.10.18 22:17

"там нищеебам не задвигали в тупую башку идею, что они- гегемоны и хозява всего сущего" - нищебродам эту идею задвигать не надо. Эта идея врожденная и неискоренимая. Там, в смысле тут (в США) , нищеброды точно так же считают, что им все должны, а неграм так вообще должны вдвойне. У нас это называется "sense of entitlement".

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер03.10.18 23:55

Рулит, ясный хуй, скубентов и жидов гоняли и гонять будем!!
Но тебя, Максимка, к себе взять не могём— хучь и жидяра ты не совсем, но умён и пройдошлив как не к ночи будь помянут Троцкий.
Ты вот к анархистам прибивайся или к эсэрам, век « Чёрной сотни» короток оказался, режим рухнул и растаяли они как снег на Ямайке.
Хотя, конечно, побегать под хоругвью в чёрной косоворотке и топором с фомкой и гирькой полфунтовой на чепочке — тут всякий согласится, не спорю, особливо ежли и постригут под скобу и сапоги дёгтем наполируют задарма...)))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin04.10.18 00:17

Миш, я уже с эсерами да анархистами набегался. Обрыдли. Таперя социалисту морду бить буду. Сурово и посконно.
Ибо нехуй.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер04.10.18 00:22

*Леш, ты вот не замечаешь, что интернет захвачен белыми ленточками?

Был. До 2014. Макс, аромат Госдепа я узнаю сразу. Это типичная контора советско-оруэлловского типа. Министерство Правды - 1984. Экономична эта контора. Осаждена нелепыми бюджетными ограничениями. Деньги налогоплательщиков все-таки. А очередной дефективный менагер опять удумал скрутить руки конторе в миг, когда решаются судьбы мира, и радостно рапортовать о новой экономии. Выкручивается как может.

Еще одно обурение - выполнение госплана показателей. Немного другое государство, но логика та же. Собрали 100 тыс на Болотной? Ма-ла-дцы. Вот следующий транш и вектор.
Параграф 114 вектора - вы, разумеется, категорически не согласны с возвращением Крыма в состав России.
Робкие письма смущенных дарований - ну как же так? Мы же вошли в одну волну с мыслящей интеллигенцией! Завоевали ее доверие и симпатии! Многотысячная волна народного негодования вот-вот зальет площадя всей России! Они вот-вот начнут прыгать! Ваше дело, откуда появятся снайперы. Но волна народного гнева сметет наконец этот насквозь прогнивший режим подлецов, воров и жуликов! Какие инструкции на этот случай? Где наша программа? На случай бунта бессмысленного и беспощадного? На пальмы обратно лезть для безопасности? Но напомним, что пальмы в России не растут. Куда нам лезть? Ой, поняли, но туда не хотим. В общем, следующий транш давай! А то нам жить будет не на что. Угаснет свободная мысль в России. Параграф 114 просим выкинуть, показатели же не выполним.

Бюрократ Госдепа: как же заебала меня эта Россия. У них че, даже пальмы не растут? Разумеется, США против аннексии Крыма. Ну так и российская оппозиция значит должна быть против. Че они там наплели для завоевания доверия масс, это их личное дело. Нам важен результат - весь российский народ должен быть категорически против присоединения Крыма и насквозь прогнившего режима злобного Путена!

Разгневанная оппозиция:
- А вот хуй вам результат в такой комбинации! Mission Impossible! Вы уж выберете, что вам важнее - мы против Путина или против возвращения Крыма?

- Так хуй вам, а не транш. Дебилы!

- Сами дебилы!

Вот почерк Госдепа. И какая тут победа белых ленточек? Транша нет, все всё поняли, движуха угасла.

*До такой степени, что любое сллво в поддержку или защиту власти сразу же воспринимается , как «ольгинец» , проплаченный тролль И так далее.
С какого, прости, хера?

Пяток дебилов гостевых полуторамиллионного сайта, не более.

*Оппа интернет не проводида всюду, не она его придумала. Чего это тут ее вотчина?

Если надоедливая муха лезет в глаз, ее можно прихлопнуть. Но это не страна в целом.

*На фоне общего революционного подьема интернет масс я выступаю в роли охотнорядца. В поддевке, смазных сапогах и с бейсбольной битой на плече.
И в полемике со мной этим опповским сукам ой как несладко.

Ну-ну.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71204.10.18 02:00

Еще как искоренимая! Я ее искореняю вполне успешно на своем поле.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша04.10.18 02:02

Кроме проплаченных есть еще и "полезные идиоты"

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер04.10.18 02:06

*На фоне общего революционного подьема интернет масс я выступаю в роли охотнорядца. В поддевке, смазных сапогах и с бейсбольной битой на плече.
И в полемике со мной этим опповским сукам ой как несладко.
Я в жж до форменной истерики нескольких селебрити довел. Из «новой газеты» и ппроч. «Неполживые» очень забавно истерят, если их ловишь на намеренном воанье.
Так и тут. «Черная сотня» рулит.

Вообще ржу. Еврей-черносотенец в смазных сапогах - это нечто. Казацкой плетки только не хватает выбивать совок из людей. И самое досадное, что где-то ты прав. Но я прав больше, потому что в публичном пространстве я бы пиарил бы не это. Начинаю чувствовать себя сверхчеловеком. Даже крутейшему Камереру не объяснишь элементарное. У нас общая задача - чтобы майдана не было. Ну и почитал бы, или подумал бы, что при определенном уровне одно и то же, как сделать так, чтобы его не было. Надменный новоявленный барин тут явно не в тему.

+3
ответить

Янги➦Некто Леша04.10.18 08:46

Некто Леша
Если бы ты этот текст сунул в восресный выпуск, ты обрел бы овации и прокляции.
А здесь я тебе вынужден перебить чужой минус своим +.
Но дело ещё в следующем-с. Если ты помнишь, то обязан знать как в перестройку люди ходили на работу. Им не платили, а они продолжали ходить и ходить, и ходить..
Так и здесь - им уже не заплатят. Но организованность свое берёт.
Ну не в очереди же в кассу оплачивая молоко "Домик в деревне" вслух жаловаться на проклятую власть

+0
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер04.10.18 09:27

Это так.
Закон сохранения блин.

+0
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер04.10.18 09:29

"Оттого и считаю, что в нищих искать величие духа-пустая затея."
А его искать и не надо. Оно само вылезет.
История полна таких примеров.

+1
ответить

Alexander_A ➦mews04.10.18 09:31

"А "крупное состояние" и "бедность" исчерпывают все варианты?"
В двоичной системе - да.

+0
ответить

mews ➦Alexander_A04.10.18 11:01

Так ответьте "в двоичной системе", повторяю вопрос, человек с зарплатой 300 килорублей в месяц плюс премии плюс нерегулярные допзаработки, имеющий квартиру в Москве, дом в Подмосковье и пару автомобилей - он обладатель "крупного современного" или бедняк?

+1
ответить

mews ➦Максим Камерер04.10.18 11:05

"Оппа интернет не проводила всюду, не она его придумала".

Это мы придумали Windows, это мы объявили дефолт...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер04.10.18 17:48

Социалистам давно пора...
Вишь ты, а я вот никого не дискриминирую: левых, правых, розовых, голубых — всех постреляю, коли смуту затеют.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша04.10.18 17:51

Мнда....
Евангелие.
Страсти путинизма.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin05.10.18 00:07

Миш, вот ты безусловно умный, порядочный, и даже добрый, пока тролли не достают. Очерти пожалуйста свое представление, как действовать в России обычному человеку, чтобы эта страна преодолела путинизм и зашагала к светлому демократическому будущему. Майдан не предлагать, соседи уже попробовали. Сравни цели свержения президента 4 года назад с тем, насколько эти цели достигнуты.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша05.10.18 00:21

И да, Миша, договорились же мы перенести политдебаты в твою гостевую. У меня есть восхитительная идея их организации. Соберусь с мыслями, зайду, пока выпуски читаю.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша05.10.18 04:29

Я не « даже добрый» — я аааахуенно добрый!!))

+0
ответить

Янги➦Некто Леша05.10.18 09:08

Некто Леша - дядя Миша жентельмен. Он в своей гостевой политику запретил.(мне по крайней мере когда я попытался выяснить у него - он убеждённый марксист, или обычный колбасник-эмигрант)
А какать ходит исключительно сюда.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги05.10.18 15:56

Марксист.
Убеждённый.
Особенно полезно марксистов убеждать пиздя по голове полным собранием сочинений Маркса, Ленина, Сталина...

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги05.10.18 16:05

Янги, чего ругаешься? Мы с Мишей мирно договорились устроить дебат в его гостевой. И это будет дебат, которого свет не видывал после крушения античного мира - два светоча разума будут совместными усилиями выяснять Истину - кто из нас неправ в своих политических взглядах. А не поливать друг друга помоями. А тут Миша просто стебанулся про путинское евангелие, я поржал, все довольны. А про марксизм-ленинизм даже не хочу, мне его в универе хватило. Кстати, читал внимательно и думая, что пытаюсь понять Высшую Правду, типа Библии, от меня тогда любимая девушка ушла. В общем, всех прошу политику в обсуждалках моих историй не разводить - оппоненты самопроизвольно взрываются и начинают нести какую-то сердитую чушь. Вот афоризм вместо этого отчеканю, хоть на верхней строке гостевых вешай:

"САЙТЫ ЮМОРА СОЗДАНЫ, ЧТОБЫ ПОДНiМАТЬ ЛЮДЯМЪ НАСТРОЕНiЕ, А НЕ ПОРТiТЬ ОНОЕ"
(c) НОСТРАДАМУСЪ

+0
ответить

drrddr➦Michael Ashnin05.10.18 16:20

- А вдруг они нам подножку Адамом Смитом и потом Айн Рэндой душить станут?
- А нас-то за что!?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr05.10.18 19:22

А мы их скрепами, скрепами!!
Мы злее и справедливее, не дрочим, опять же — куды им с нами справиться, задрочливым ковбоям и лавочникам?!?!?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★17.11.18 00:33

:( ) Берегите куме силы, опускайтеся на дно? А можно пруф на этот приговор? История сама себя писать стала и приговоры выносить начала? Иначе это просто листовка "Русский Иван сдавайсь, стреляй в спину своим комиссарам, в плену тебя ждет вкусная еда, бабы и много водки!"

Давайте сначала на примере Украины посмотрим, что такое майдан и каковы его плодотворные последствия. Ей приговор вынесен историей, полагаю, оптимистичный.

А нормальные люди взвешивают свои дальнейшие действия, пренебрегая дурацкими листовками. В какой бы то ни было тяжелой ситуации. На фоне нон-стоп противостояний России всего последнего тысячелетия сейчас благополучная эпоха. Многим другим государствам пришлось за это время не слаще.

+0
ответить

Alexander_A 03.10.18 09:58

Дядька ошибся.
Его дело разбиралось в соседнем кабинете.

+2
ответить

himic 03.10.18 09:13

Выдумка. Дядька - брат сестры - наследник второй очереди. При наличии племянника - наследника первой очереди, ни на что претендовать не может.

+10
ответить

Michael1969➦himic03.10.18 10:08

Это, конечно, правильно, но весьма вероятно, что в свое время брат и сестра не разделили наследство, полученное ими от родителей

+1
ответить

Oldmen➦Michael196903.10.18 11:22

и какое это имеет отношение к последующим наследованиям ?
ведь по закону чётко определены наследники

+1
ответить

mews ➦Oldmen03.10.18 14:08

Это-то имеет. Если сестра жила, скажем, в доме, который унаследовала от своих родителей безо всяких завещаний (или вообще не оформляла документы после получения наследства, получила бумагу о наследстве и ладушки) то брат был все это время в каком-то смысле (в первом случае - в прямом) совместным собственником дома. Просто он там не жил.

+2
ответить

добрый человек➦mews03.10.18 18:46

Не мог брат быть "всё это время" совместным собственником, потому что срок вступления в наследство составляет полгода вроде. И если за это время он собственность не оформил, то теперь, через столько лет, идёт лесом и всё получает наследник первой очереди.
Вот если они оформили тогда наследство, но брат не жил, то тогда да, но в таком случае суд не при чём, он просто забирает своё по документам. Вот только с чего бы брату двадцать лет не мешать сестре жить, а у её сына отбирать... если уж он такой крохобор, то этот "суд" состоялся бы ещё с сестрой.

+0
ответить

mews ➦добрый человек04.10.18 10:58

Я знаю, как люди лет пять жили с оформленным свидетельством о наследстве, не оформляя на себя собственность. Вдвоем. Ну, реально жил один, а второй не мог оформиться, потому как с него взыскивали долг и как только оформит свои половину квартиры, на нее арест бы и наложили. Может, тут что-то похожее, но не "не могли" оформить, а просто забили?

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru