Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №982146

Нашла дома флакон штемпельных чернил производства ноября 1985 года. На этикетке указан срок годности - "1 год с даты изготовления". Не засохли. Заправила ими офисную штемпельную печать. Не пахнут, не облезают, не выцветают, не скатываются и вообще отлично печатают.
Такую страну просрали!...
+492
Проголосовало за – 789, против – 297
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
111 комментариев, показывать
сначала новые

dkurilov28.07.20 05:14

Чернила - стратегический продукт. Советский человек рождался чтобы провести жизнь в сборе бумажек с печатями!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★23.11.18 23:10

А давеча поп с колокольни ёбнулся!!
Сам вдребезги, а калошам — нихуя, как новенькие, хорошие такие, фабрики «Скороход»....

+2
ответить

Goettinger➦Michael Ashnin24.11.18 02:30

это гнусный поклёп! чё попу на колокольне делать? не поповское это дело — по колокольням шароёбицца. на это звонарь имеицца.
а вот полжены ли калоши звонарю — вопрос...

+0
ответить

Tigra 23.11.18 21:25

Да уж, пользоваться штампами в совке любили не хуже, чем навешивать ярлыки... А вот за нужными печатями приходилось побегать по конторам, постоять в очередях - часами, неделями...
Зато приходишь три дня спустя, в очередной "приемный день" - а фиолетовый номерок на ладошке все еще не стерся. Умели же чернила делать!

+2
ответить

Верцингеториг23.11.18 08:34

По моему каждый год кто то эту историю закидывает.
Может даже с 1992 года

+1
ответить

ЛДС 23.11.18 00:09

Ну, канешна!
И трава была зеленее, и небо голубее, и девушки красивее. А у дедушек еще и член стоял.
Только у меня в моих Жигулях 1971 года стоял распредвал ещё итальянский. И сменил я его в 1987. Следующий, советский распредвал я сменил в 1990. А потом Жигули быстро продал.
А вообще, СССР - разный.
Я до сих пор езжу в лесопарк на велосипеде 1968 года. А велосипед, купленный сыну в 1983 мы уже давно выбросили.
Просрал страну маразматик Брежнев, приведший её к застою, Афгану и Чернобылю.

+5
ответить

Nadine ➦ЛДС23.11.18 14:18

Мы уже выбросили велосипед-2010. Ну, на запчасти отдали...
А велосипед-68, это какой? Название?

+0
ответить

Goettinger➦ЛДС24.11.18 02:27

>> и девушки красивее. А у дедушек еще и член стоял

блин!! прочитал "А у деВушек еще и член стоял" — чуть не захлебнулся нахрен. чаем...

эта... дыг, дедушкой при определённой сноровке и тогдашних контрацептивах немудрено было и к 40-кету стать.
я вот лично знавал одну бабушку 35 лет.

+0
ответить

васька ★★22.11.18 22:17

Не могли мы её просрать, у нас проблемы с туалетной бумагой были.

+5
ответить

Goettinger➦васька24.11.18 02:21

зато с газетами никаких проблем не было :Р

у меня вот до сих пор первая ассоциация при слове "черножопые": среднерусская возвышенность, сельская баня, мужской день (там залов раздельных не было, была очерёдность по дням недели) и... все мужики в зале как один — черножопые в буквальном смысле. уж очень легко газетная краска переходила с бумаги на кожу

такшта не отнекивайся: просрали, просрали )))

+1
ответить

DeliriumTremens22.11.18 21:34

подумаешь, страну закакали...
вон, мишка калифорнийский тихий океан весь загадил, и- ничего )

+-4
ответить

Галка вульгарис➦DeliriumTremens22.11.18 22:17

Да вы тоже не хило прошлись со своим мусорам по комментам...

+3
ответить

konovalov22.11.18 20:30

В продвинутых обшествах никакие печати никому ненужны.

+0
ответить

Annonymus22.11.18 18:55

Как просрали?! Как раз наоборот - как были одни чернила так и остались.

+3
ответить

yls222.11.18 18:03

Нашел я раз каменный топор. Гарантия правда утерянна, но...

+7
ответить

Верцингеториг➦yls223.11.18 08:37

Такой первобытный строй просрали

+5
ответить

Хренонимус 22.11.18 14:52

Воспоминания о просранной стране (возраст от 7-18 лет):

- Билет на самолет 15 рублей, но чтобы его купить - пара месяцев поездок в аэропорт;
- Очередь за творогом и молоком с 5ти часов утра в начале 80х;
- Мясо... ну да, было у нас - раз в месяц;
- Сандалики с теплыми носками в середине 80х;
- "- Ой какая милая девочка?! - Это мальчик. - А почему курточка розовая? - Потому как это его сестры, а другой не купить (правильнее - достать)";
- Посылки от родственников с Украины с сушеными фруктами, чтобы витамины зимой были;
- Очередь за горючим на весь день, если оно вообще есть и 4 заправки на весь город;
- Бесплатное образование и питание, но сбор со всех по пять рублей в месяц на питание. Кто не тянет и не получил статус малообеспеченного (читай неблагополучная семья) публично отстраняется от обедов. После скандала с директором - допускается, но с текстом: "дармоед";
- Бесплатное жилье - в общежитии 7 лет, четыре человека на комнату. На закате - 33кв\м;
- Отключение отопления и горячей воды на месяц в середине декабря на "профилактику";
- Летние лагеря? Это то место, куда дети шишек партийных или еще какой привилегированной прослойки попадали? Не знаю - не довелось. Семья калибром не вышла, возможно;
- Расстрелянный после войны дед;

Зато - да, чернила не высохли за 30 лет. Ну и хер с ними - с чернилами.

+7
ответить

arcen66➦Хренонимус22.11.18 17:20

Не сгущайье чернила.
Я там жил. Правда на самом деле такова:
Билеты на самолёт — совершенно свободно. Исключение — в Сочи в сезон отпусков. Но и это тоже решаемо без 2х месяцев поездок в аэропорт.
Молоко и творог без ограничений. (Масло сливочное не всегда, сгущенка и гречка толька только по блату)
Мясо редко и плохого качества (костей много). На рынке или по блату — хорошее. Цена на рынке в два раза дороже чем в магазине плюс обвес и обсчёт. Куры с перебоями синие, но не накачанные расслом как сейчас. Яйца — навалом.
Детская одежда и обувь — навалом по низким дотационным ценам. С цветами всё в порядке.
Сухофрукты и орехи в коопторге — всегда навалом. Курага, урюк, изюм, фундук, грецкие орехи, арахис. Никаких анансов и фисташек.
Перебои с бензином только перед повышениями цен — в короткие периоды. Остальное время — навалом. Но цена — сначала 10 коп. литр, потом 20, потом 30.
Бесплатное образование. Если тупой или хочешь на престижный факультет — сложно поступить без взятки. Но можно.
В некоторых школах питание беспатное, в некоторых платное, но дотационное. Стоимость небольшая.
Бесплатная квартира сразу — офицеру, специалисту впк, сельскому учителю или врачу итд. Остальные ждут или покупают кооперативную. Срок ожидания в среднем 12 лет. Но доают точно. И не 33 кв.м. А на семью из 4 человек 63 кв.м.
Отключение горячей воды как и сейчас на 2 недели в начале лета.
Летние лагеря — навалом для всех желающих за символическую плату (как и детсады). В Артек и Орленок только суперотличники и дети партэлиты.

+1
ответить

Хренонимус ➦arcen6622.11.18 17:41

Мы с вами в разных "там" жили.
Я бы хотел жить "там", где жили вы. Моя реалия увы, другая.

Билеты в Сочи? Мы в Киев месяцами улететь не могли. Наверное "доставать", пардон, "решать" не научились.

Молоко и творог без ограничений?
У меня родители очередь занимали, чтобы мы с сестрой расти могли.

Детская одежда и обувь — навалом по низким дотационным ценам. С цветами всё в порядке.
У нас "Детский Мир" в котором не протолкнуться и уже "договоренно".

Сухофрукты и орехи в коопторге — всегда навалом. Курага, урюк, изюм, фундук, грецкие орехи, арахис.
Вы чай не на юге жили? До нас докатывался изюм, который нужно было промывать, а не то зубы поломаешь о камушки и мышиного дерьма поешь.

В некоторых школах питание беспатное, в некоторых платное, но дотационное. Стоимость небольшая. 5 рублей в месяц - я про школьное писал. Т.б. треть билета на самолет.

Бесплатная квартира сразу — офицеру, специалисту впк, сельскому учителю или врачу итд. Остальные ждут или покупают кооперативную.
Офицеры кантовались в общагах до развала СССР. Те, что чином повыше - да, получили.
Мы до 1986ого года жили в общаге, да потом переехали в полуторку\малосемейку. Был праздник. Купить? Кооперативную? Вы смеетесь! С зарплаты отца в 120-140 рублей в месяц?!

Летние лагеря — навалом для всех желающих за символическую плату (как и детсады).
Да, детсады были - ездили на автобусе через буквально пол города (в нашем районе не нашлось мест в подготовительной группе).

+4
ответить

Опля➦Хренонимус22.11.18 18:44

Какой-то бред. Как можно выключить отопление в середине месяца на месяц? И как это сделать в декабре - трубы же лопнут?
Билеты на самолёты отлично продавались, это на поезд на критичную дату достать было труднее, так что самолёт был запасным вариантом. В ведомственный летний лагерь ездил, без каких-либо шишек.

+2
ответить

Хренонимус ➦Опля22.11.18 19:46

Из какого ведоства ваша семья?
Билеты продавались отлично - факт. На Киев было два вылета в неделю, 150 мест.
Про отопление - та пипец проблема. Не боись, жильцы нагреют выше нуля - не помирать же. Газом, электричеством

+2
ответить

Янги➦Хренонимус22.11.18 20:11

Как же я тебя понимаю (печально качаю головой)
Это все они. Да-да, Они! Ты-то работник был ещё тот. Автор тысячи рацпредложений. Победитель всех соцсоревнований. Тебя бы вместо Них, ты бы всё сделал для процветания страны и себя. Но. Они. Сожрали всё благосостояние таких как ты трудящихся.Они не хотели строить дома. Что бы не дать тебе квартиру. Они отказывались работать в полях. Что бы не дать тебе пожрать. Они везде все делали плохо. Что бы тебе было хуже.
Они такие. Хуже буржуев
Вот только чернила у них и получались

+0
ответить

Хренонимус ➦Янги22.11.18 20:20

Я как бы не переживаю. Важно не то, где были, а где есть сейчас.
Просрали совок, вот и замечательно. Значит херовым был, раз так легко просрался.

+4
ответить

Янги➦Хренонимус22.11.18 20:47

До приватизации в деревне можно было выбирать в какой дом поселиться.
Пустовали дома. Много домов. А уже сделать себе городские удобства не составляло ни каких трудностей
Сегодня уже придётся заплатить. Но, я думаю меня Максим поддержит, стоить это будет не соизмеримо дешевле чем в Европах, или Америке.
А если не рукожоп, то и ещё вдвое дешевле. А уж нынче и инструмента и материала какого только душа пожелает.
Нужны лишь знания хотя бы на уровне 7-го класса. И желание

В СССР было везде по разному. Я знал места куда люди ехали за деньгами. А куда за машинами. Когда я работал в совхозе пастухом, наши 2 машины молоковозки мотались не зная куда сдать молоко. Каждый день головная боль - куда сдать молоко.
И если у вас молока не было в продаже, значит нужно было отцу не дурковать за 120 рублей, а заводить корову. Лучше две. Хотя две и запрещено, было, но, выкрутиться дозволялось.
В этом плане Азия, Кавказ, Прибалтика и Западная Украина отличались. Там делали то за что люди готовы были платить.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус22.11.18 20:55

Вы - оживший персонаж не написанной книги Валерии Новодворской?
Мои воспоминания:
Билет на самолёт стоил 26,27,36,42... рублей. Смотря куда лететь. Видел билет по 2 рубля. Недалеко. На кукурузнике. Всё собирался слетать туда-обратно, так и не слетал. Максимум - 2,5 суток в аэропорту, но это был самый экстремум всех параметров - во-первых, начало сентября (студенты на учёбу, семейные отпускники с детьми домой), во-вторых "дайте билет прям щас, приспичило лететь!", в третьих, вариант перелёта был только один (Вы тут обмолвились, что в Киев летели? Туда масса рейсов, можно было подобрать что-то с пересадкой, и не обязательно только самолётом - на Украине города натыканы густо, и в каждом областном центре аэропорт. Нет билета до Киева, бери до Чернигова, Житомира, Черкасс... Автобус, поезд, теплоход тебе в помощь). Если же брать заранее, никаких проблем. Кроме непогоды, естественно.
Молоко, хлеб, сметана - всегда в магазине. Ананасов не было, что верно, то верно. Чипсов и кока-колы тоже.
Мясо... ХЗ. Оба деда с бабками держали в деревне по 1-2 коровы, не считая прочей мелочи, посему насчёт магазинного мяса и магазинных кур не осведомлен. Жили бы поближе, я бы и насчёт магазинного молока был бы не в курсе. А вообще-то двойные стандарты, а? Я про современную Россию скажу: "У меня мясо раз в месяц" - "это потому что лентяй, бездарь, тупица! Иди работай, и заработаешь себе на мясо!". А если при СССР мясо раз в месяц - это окаянный совок виноват.
Ув. персонаж книги Новодворской! Вы, видимо, не имели ни друзей, ни знакомых. У меня тоже была (и есть, конечно) старшая сестра, но её платья я не донашивал. Менялись друг с другом друзья, соседи, коллеги по работе... Рождаемость была высока, поэтому всегда был в ближнем окружении человек, у которого ребёнок на год-два старше или младше, было кому отдать вещь, из которой ребёнок вырос. А что делать, если культа потребления ещё не было, вещи шили качественные, которые не удавалось убить ни катаниями с горки, ни беготнёй по стройкам.
Посылки... а 300 лет назад и посылок с сухофруктами не было, прикинь! Есть такое выражение - технический прогресс. Уже появились ЖД и автодороги, но ещё не было столько скоростных трасс и авторефрижераторов, чтобы возить с Краснодара в Анадырь (и не трясти при этом!) виноград до того, как он испортится. Фруктам, видите ли, свойственно портиться вообще-то. Если их не накачать консервантами и не смазать воском... в лучшем случае, воском. Зато в детских садах, поликлиниках, младших классах усиленно пичкали витаминками и поили этим гадким рыбьим жиром.
ХЗ за горючее, мал был. Но проблем вроде как не было, ездили и по ежедневным делам, и в отпуск. Нет, работа родителей не была связана с автотранспортом или нефтепродуктами. А вообще-то у Вас, ув. персонаж книги В.Новодворской, нестыковочка. Ежели в окаянном совке человек, не умеющий "доставать" и "решать вопросы", не может купить без проблем молоко, то откуда у него автомобиль? Или Вы имели в виду свою бензиновую зажигалку? Дык это о Вас партия заботилась, дабы меньше травили организм табачищем.
У Вас был неумный учитель. Многие, и я в том числе, частенько задерживали оплату (забывал отдать родителям квитанции), никаких скандалов, не говоря уж об отстранении от обедов.
В общежитии 7 лет, 4 человека на комнату - Вам повезло! Обычно в общежитии 4 человека на комнату - 1 год, потом в казарме 100 человек на комнату 2 года, потом 4 года опять в общежитии 4 человека на комнату. Впрочем, к 3-му курсу уже никто по 4 не жил, а иные ухари умудрялись к 5-му свою отдельную комнату заиметь.
Профилактика в декабре не делается. Чушь. Или это была не профилактика, или это был не декабрь. Или это был декабрь в Сочи.
Через пионерлагеря прошли ВСЕ мои знакомые. Наименее везучие (у кого бабушек-дедушек не было) по много раз.
Расстрелянный после войны дед - это, я так понимаю, не Ваши воспоминания, а рассказы. Мои воспоминания об эпохе Петра I - утонувший при строительстве Петербурга прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрадед. Билетов на самолёт тогда, кстати, вообще не достать было, хоть 2 месяца в аэропорту туси, да поди сначала ещё найди его, аэропорт этот!

+0
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin22.11.18 21:46

Мой дед - немец, проживавший во Львове еще до войны. После войны - расстрелян как враг народа. Пиздеж не уместен.
Про машину - первая машина в семье появилась в 92ом году. До этого времени очереди машин на заправках я замечать не был должен.
Билет до Киева нужен был, потому как дальше еще поездом сутки добираться. И не одному, а всей семье.
Общежитие - общага заводская. Мой отец, мать, моя сестра и я в ней живу. Сестре на момент переезда было около 17, мне 10-11.
За фрукты, ай не надо - на станциях рефы стояли, все было. Не каменный век. Не у всех, факт.

Как я сказал - мне пофигу, я не в обиде. Но считать уебищную гос.систему "такой страной, которую просрали"... Просрали и зашибись.

+1
ответить

Хренонимус ➦Янги22.11.18 22:12

Мы в городе жили - корову, разве что на балконе. Отец - очень скромным был. Еще бы ему не быть - отец-то немец и враг народа.
Не сослали всей семьей уже хорошо.

+1
ответить

Хренонимус ➦Янги22.11.18 22:27

С молоком и прочим - у меня была регулярная ссылка с сестрой в деревню на месяц-два к одной бабушке или к другой, отъедаться. И там с этим уже проблем не было - козы были свои, порося соседи держали.
С домом - я так и поступил: поселился в епенях (моя первая история про это и была).

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус22.11.18 22:27

А пиздежа и не было. Что делал дед, в чём обвинили, какие доказательства были, за что расстреляли - даже этих вопросов я не задал. Только уточнил, что это не Ваши воспоминания, а рассказы.
Очереди на заправках, как и "не протолкнуться" в Детском мире означают только одно - цена на бензин (на детские товары) ниже, чем покупательская способность населения. Других причин не существует!!! Вот в чём, оказывается, главная вина совка - цены на товары были слишком низкие!
На станциях рефы стояли... так в Байконуре вон ваще космические корабли стояли, и что? Не было В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ ни рефов, ни дорог.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус22.11.18 22:40

Вы не в Германии ли сейчас? Тогда наши разногласия понятны. Всё познаётся в сравнении. Вы сравниваете СССР с Германией, я сравниваю СССР с РФ. Потому для Вас СССР плох, для меня - хорош.

+2
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin22.11.18 22:50

Я так понял, "утонувший при строительстве" - это не был пиздеж? Приношу извинения, мне жаль, что в Вашей семье такое произошло.

Т.б. если я буду привозить 200кг яблок, потому как больше мне не на чем их привезти, при реальном спросе - 1 тонна, то это не я не могу спрос удовлетворить и логистик - долбоеб, а у людей денег много?
У меня на кухне утятница стоит - ц. 3р. хуйсколько там копеек. Я помню, как она у нас в семье появилась. Трофей!
То, что у людей деньги были скоплены - факт. Ведь не купить же - "доставать" надо. И нет ни рефов ни дорог в достаточном количестве. Зато блядь, чернила за 30 лет не высохли.
Такую страну просрали!

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус22.11.18 23:11

Я просто не понял. Как говорил Тургенев, Великому и могучие русскую языком!
"Пиздёж" я понял не как "враньё", а как неуместные высказывания по поводу Вашего деда. В чём и оправдывался - дескать, не высказывался я вообще о деде, я только о достоверности Ваших познаний говорил!
"При реальном спросе 1 тонна..." - в экономике нет такого термина, есть термин "платежеспособный спрос". Увеличьте цену яблок в 5 раз, и спрос будет соответствовать возможностям логистов.
Разницу между спросом и платежеспособным спросом легко продемонстрировать на следующем примере:
В одной только России (не считая других стран) 50 миллионов человек не отказались бы ездить на Мазератти, а итальянцы их производят всего 5000. (не надо гуглить, цифры беру с потолка, важна суть). Что, в Италии тоже совок?

+2
ответить

Goettinger➦Pivo Vodkin22.11.18 23:32

ну не всё так розово было перед закатом просранной эх-страны. ты, возможно, по малолетству что-то напутал.
серьёзные перебои с молочкой и колбасенью начались ещё в 70-х. к середине 70-х они из свободной продажи исчезли, считай, совсем... если мы не ведём разговор о внутримкадье, столицах союзных республик и т.н. закрытых городах. там ещё было, а на остальной территории — бывало, мало и нерегулярно. это именно тогда вместо "купить" стали говорить "достать", и появилась популярная загадка "что такое — длинная, зелёная и пахнет колбасой?" (электричка на Москву)
с билетами по разному бывало, на популярных направлениях постоянный напряг, сколько туда поездов/самолётов не отправляй. но, в общем, решаемо всегда.
за штемпельные чернила не скажу (когда лично у меня появилась необходимость в этом товаре, уже без проблем можно было выбирать между отечественными и импортными. импортные у меня тоже уже 30 лет всё никак не израсходуются и не пересохнут), а вот тушь чертёжную в Союзе делали вкусную и полезную. ну, по крайней мере, тараканы так считали: у чертёжников в КБ и НИИ, если поленился чертёж с кульмана или стола убрать и запаковать, к утрецу тараканы съедали тушь подчистую, лист ватмана светился первозданной белизной, и работу надо было начинать сначала. и продавалась она в больших пузырьках, а не как у этих буржуинов-скупердяев в "напёрстках", и стоила смешные копейки, а не десяток евров. пахла, правда, довольно противно — буржуинская хоть не воняет
))

+2
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin23.11.18 00:29

Когда зарплата нормированная (120рэ), а цена на товар - от спроса зависит, это зовется как минимум наебаловом, либо рабством.

+0
ответить

toten➦Хренонимус23.11.18 05:30

Вадим Борухович, это Вы???

+-1
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin23.11.18 07:41

Эээ, я правильно понимаю, что только что на одну чашу весов были поставлены: товар люксового потребления (Мазератти) и продукты первой необходимости (еда и одежда). При том, в одном случае у тебя есть возможность на него заработать и купить, а в другом, даже если заработаешь - купить не получится, ибо его нет.
Я также правильно понял, что вы признаете, что та просранная страна так и не смогла нормально решить проблему питания своего населения?

Кстати, мазератти далеко не так тяжело купить - есть предзаказ, если новую. А вот проходили ли вы квест: "купи секцию домой"? Сейчас что-то отдаленно похожее за новыми ай-фонами есть в день начала продаж (первонахи набежали). А тогда - за любой херней, начиная от утятницы и туалетной бумаги до мяса / молока.

+0
ответить

Хренонимус ➦toten23.11.18 09:25

Нет, не я

+0
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin23.11.18 09:37

Потонуло в общем потоке, виноват. Нет, не в Германии - не моя страна, хотя можно было как репатриант. Последние 15 лет по Прибалтике / Скандинавии. Сейчас приземлился в Эстонии - хорошая страна детей растить. Экология, цены не кусаются, людей мало, природа красивая. Есть национальный момент, но я к нему спокойно отношусь, пока на личности не переходят.

+1
ответить

toten➦Хренонимус23.11.18 13:37

Странно. Слово в слово мой бывший тесть.

+-1
ответить

Хренонимус ➦toten23.11.18 15:03

Как есть. Не, в жизни всякое бывает, но до статуса тестя мне еще лет десять.

+0
ответить

toten➦Хренонимус23.11.18 16:33

Просто поразительное сходство. Ну да, Борухычу за 70 уже.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Goettinger23.11.18 22:16

Я ж говорю, совок у каждого был свой. Не внутримкадье. Скорее, по Вашей классификации, "закрытый город". Он, правда, был открытый и не секретный ни разу, просто желающих жить там было не много - климат.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус23.11.18 22:34

А в какой стране и в какое время зарплата была нормированная?
Даже если тебе уже 50, и поздно выбирать профессию - существовали премии, сверхурочные, совместительство, если нужны деньги. Или работа на полставки, если нужно свободное время. Обратите внимание, я говорю об обычном человеке, не упоминая модное ныне "а ты что-то изобрети, придумай, открой, сочини, и будут тебе деньги". Сейчас тренд на то, что жить имеют право только гении, а обычные люди должны влачить скотское существование.
Далее. Если тебе не 50, а 30 - перед тобой вся страна. Северные, районные коэффициенты... и не только зарплата! Не забывайте, это совок. Например, бесплатное жильё. Зарплата 100 и квартира в новостройке молодому специалисту сразу по прибытии с свежим дипломом, или зарплата 200 и вся молодость по съёмным углам большой вопрос, что лучше, что хуже.
Ну а если тебе всего 17, то и вовсе выбор огромен. Шахтёры, например, по 800 получали.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус23.11.18 23:01

Разница между Мазератти и секцией чисто количественная. Купишь Мазератти - тебя каждый день тысяча человек будет провожать завистливыми взглядами, и девки прыгать в тачку. Купишь секцию - завидовать будут только те, кого пригласишь домой полюбоваться, а в койку прыгнет только жена, забыв о головной боли, о месячных и о пропитой в позапрошлом году зарплате.
Покупая Мазератти сейчас или добывая секцию тогда, ты получаешь одно и то же - ПОНТЫ.
В 1980-х молодёжь считала, что на Западе лучше, потому что там джинсы, кока-кола и жвачка - что, в правительстве дураки сидели, не знали этого? Знали. Не могли наладить выпуск джинсов, кока-колы и жвачки в СССР? Могли. Так почему же не сделали? Ответ - а не было смысла. Джинсы, жвачка и кока-кола притягивали именно тем, что были труднодоступны. Как выпендриться крутыми Левисами, если весь район в Левисах? Ну решил бы Брежнев одеть всю страну в джинсы - появился бы новы фетиш (как оно и произошло - вместо джинсов появились "бананы").
Что до нерешённой проблемы питания... как Вы объясните успехи советских спортсменов на олимпиадах? Ах да, они все - дети партийной номенклатуры, и с детского сада питались исключительно в кремлёвской столовой!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pivo Vodkin24.11.18 01:15

Даёшь!!!))
Ты бы подождал пока я умру...
Какие товары?!?
Какие низкие цены?!?!
В районном центре где я работал по распределению — в магазинах два деликатеса: морская капуста и берёзовый сок.
Раз в неделю— вонючий суповой набор, очередь выстраивалась на два часа, всем не хватало.
Медицина была бесплатной и дефицитной, не было самых очевидных вещей, одноразовые вещи использовались по 100 раз...
Правда, мне было там хорошо — деффки щедро давали.
Правда, у них не было тампонов и прокладок, да и аборты каждый год, а так конечно класс

+-1
ответить

Goettinger➦Pivo Vodkin24.11.18 02:04

>> по Вашей классификации, "закрытый город". Он, правда, был открытый и не секретный ни разу, просто желающих жить там было не много - климат

да это не "моя классификация", а совершенно официальный был термин: города, где просто так не пропишишся. а не те полусекретные городки с военной дисциплиной, где "ковался щит родины" — эвфемизм, позволяющий не заострять лишний раз внимание на активных разработках оружия масоового поражения. вот там, в этих полувоенных городках, со снабжением было довольно кисло.

а "климат" — это заполярье? у меня тётушка там жила, всё в гости зазывала: приезжай, у нас летом-то хорошо, тепло, можно даже в плаще ходить" ))))
всегда хотелось ответить "нет, уж лучше вы к нам"

+0
ответить

Maddock22.11.18 14:23

А у нас печати выходят из употребления как класс - типа, пережиток прошлого. Даже на договорах уже не всегда ставят печать...

+0
ответить

Министерство Культуры22.11.18 13:01

Это бля как в анекдоте, где спорят, чья резина лучше. Итальянец хвастает, что ихняя лучше, потомушто на шинах Pirelli ездит вся формула 1. Немец чешет, что в ихних кабелях изоляция не протирается сто лет. А русский им в пику: "А у нас вот давеча поп с колокольни наебнулся. Сам вдребезги, а калошам нихуя".
Эх такую страну просрали!

+18
ответить

АрхивариусЪ➦Министерство Культуры22.11.18 21:55

"...а ведь их еще его дед носил!"

+3
ответить

akunamatata22.11.18 12:11

Логичнее было бы не заправлять офисную печать, а макать деревянную печать в коробочку с губкой, смоченной чернилами. То еще удовольствие! А стук какой! Это вам не печать с пружинкой!
Я не злопамятная, как говорится, но есть что вспомнить.

+9
ответить

Nadine ➦akunamatata22.11.18 12:24

И нарукавники...

+8
ответить

Скарборо 22.11.18 11:56

Мне кажется, что к произведениям на эту тему нужно прикладывать подробную анкета автора: возраст, где жил, где и кем работал, судимость, находился или нет на оккупированной территории и т.д. Ну и конечно всех родственников с принадлежностью к КПСС и занимаемыми должностями.

+9
ответить

vvt251 ➦Скарборо22.11.18 11:58

Национальность.
Про оккупированные территории, не только сам, но и родственников.

+2
ответить

веня блин ➦Скарборо22.11.18 18:04

Юрий Нестеренко, русский, поэт, писатель-фантаст, 52 года,родился в Москве, живёт в США, не судим, с оккупированной территории выехал в 2008 году. Сведения о родственниках см. в досье ФСБ.

+1
ответить

Васька Пупин ➦веня блин22.11.18 19:50

Ему 46 лет, а не 52.

+0
ответить

веня блин ➦Васька Пупин23.11.18 00:10

Да, я ошибся: назвал цифру по памяти.

+0
ответить

akunamatata➦Скарборо23.11.18 22:22

Клички кошек, цвет нижнего белья, сорт кофе?

+0
ответить

Mishok22.11.18 11:41

Ничего, скоро насрем обратно

+3
ответить

DeliriumTremens➦Mishok22.11.18 21:37

мишка уже тужится, правда, на тихом океане

+0
ответить

Генрих Монт 22.11.18 11:33

А как это? Штемпельные чернила и срок годности 1 год с даты изготовления?
Через год - что? Все печати с бланков осыпятся?

+1
ответить

adder3822.11.18 11:23

Ах, какая была держава...

+5
ответить

Nadine ➦adder3822.11.18 12:30

Ах, какая была держава...
Да и скипетр ничё так, тяжёл!
Ну а что там слева, что справа,
Разберётся не каждый ёл-ёл.

+3
ответить

mathematicus ➦Nadine22.11.18 14:44

Ах, какая была держава!
Ах, какие в ней люди были!
Как торжественно-величаво
Звуки гимна над миром плыли!

Ах, как были открыты лица,
Как наполнены светом взгляды!
Как красива была столица!
Как величественны парады!

Проходя триумфальным маршем,
Безупречно красивым строем,
Молодежь присягала старшим,
Закаленным в боях героям -

Не деляги и прохиндеи
Попадали у нас в кумиры...
Ибо в людях жила - идея!
Жажда быть в авангарде мира!

Что же было такого злого
В том, что мы понимали твердо,
Что "товарищ" - не просто слово,
И звучит это слово гордо?

В том, что были одним народом,
Крепко спаянным общей верой,
Что достоинства - не доходом,
А иной измеряли мерой?

В том, что пошлости на потребу
Не топили в грязи искусство?
Что мальчишек манило небо?
Что у девушек были чувства?

Ах, насколько все нынче гаже,
Хуже, ниже и даже реже:
Пусть мелодия гимна - та же,
Но порыв и идея - где же?

И всего нестерпимей горе
В невозможности примирений
Не с утратою территорий,
Но с потерею поколений!

Как ни пыжатся эти рожи,
Разве место при них надежде?
Ах, как все это непохоже
На страну, что мы знали прежде!

Что была молода, крылата,
Силы множила год за годом,
Где народ уважал солдата
И гордился солдат народом.

Ту, где светлыми были дали,
Ту, где были чисты просторы...
А какое кино снимали
Наши лучшие режиссеры!

А какие звенели песни!
Как от них расправлялись плечи!
Как под них мы шагали вместе
Ранним утром заре навстречу!

Эти песни - о главном в жизни:
О свободе, мечте, полете,
О любви к дорогой отчизне,
О труде, что всегда в почете,

И о девушках, что цветами
Расцветают под солнцем мая,
И о ждущей нас дома маме,
И о с детства знакомом крае,

И о чести, и об отваге,
И о верном, надежном друге...
И алели над нами флаги
С черной свастикой в белом круге.

+8
ответить

Nadine ➦mathematicus22.11.18 15:31

Ну, спасибочки, просветили, а то мы люди тёмные...
Давайте уж "Войну и мир" впечатайте сюда. Ой, нет. Давайте Иосифа Флавия, только без сокращений...

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine23.11.18 03:00

О! Это известный капитан!! Очевидность!!! Как он ещё в интернете не нашёл сколько 2•2 будет ?

+0
ответить

Alexander_A 22.11.18 11:06

А мне понравилось.
Вывод - бомба!
Надо новую рубрику создать "такую страну просрали".

+4
ответить

Nadine ➦Alexander_A22.11.18 12:32

В Союзе мне было 17, а сейчас 52! Какую страну просрали!!!

+21
ответить

Alexander_A ➦Nadine22.11.18 14:02

))))))))))))))))))))))!!!

+2
ответить

ОшишкО 22.11.18 10:04

И не говори, зашел в сельпо, в одной деревушке, а там банка бронзовой краски на прилавке стоит (Made in USSR) - рупь 35 коп. цена! Не стал брать, совесть не позволила музейный экспонат брать за бесценок!

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★22.11.18 09:56

Тема «Такую страну просрали!» это национальный русский дискурс. Как и «Кто виноват, и что смэтим делать»
1991,1941, 1917, 1812, 1498, 1238й...
Просер страны процесс сродный битью жижов и спасению России. Все три занятия можно начать, но невозможно закончить с внятным результатом.

+5
ответить

Хренонимус ➦Максим Камерер22.11.18 11:00

Удовольствие от самого процесса - не иначе.
Риторический вопрос: какой толк от вечных чернил, ежели мои родители не могли обувь зимнюю достать мне и моей сестре в том-же 85, чтобы было в чем в школу идти? Сандалики одевать на шерстяной носок предлагаете? Про дефицит нямки напоминать?
С утра как раз мысль проскочила - надо в командировку ехать, 1.5тыс км в один конец, думаю, что неплохо бы жидкость в бачок омывателя залить перед отъездом и уровень масла глянуть. Отмотаем 25 лет назад - поездка в Москву (500км) на 6ке. Машина готовилась к поездке две недели, менялось все, что выглядело уставшим. Через 200км ломается амортизатор в точке сварки с кольцом втулки, через 500км (на обратном пути) - рвется ремень генератора (новый), на подъезде гикается топливный насос (мембраны новые были). Такую страну просрали! Тарантас 88ого года выпуска и пробегом 30тыс., в 92ом не может осилить 1000км пути не встав три раза и уже пережил одну капиталку двигателя.
В общем - сидите дома, пишите вечными чернилами и нефиг шастать.

+13
ответить

Alexander_A ➦Хренонимус22.11.18 11:08

Наши люди в булочную на машине не ездят.

+5
ответить

Хренонимус ➦Alexander_A22.11.18 11:19

Ага, я со временем понял смысл этой поговорки - две булочные на город в 900000, очередь на 200+ человек в каждую и не всем хватает.
Такую страну просрали...

+10
ответить

Чатланин➦Хренонимус22.11.18 11:26

Машина готовилась к поездке две недели
---------
Что-то вам не повезло ((((
В те же годы двигался на Москвиче 427 (погугли). 1972 г.в. Владел им четыре года. Рабочая лошадка. Проехал 150 тыс, перегильзовал и поменял вкладыши и поршневую. И еще 130 тыс. до продажи. Бывало и так, что без подготовки по 3 000 км. бегала. Вечером приехал с работы, поужинал, спать собрался. Соседка прибежала: сестра скончалась на Украине, отвезешь? А то поездом не успею.... Подкачал колеса, заправился и - вперед! До Запорожья без остановок (ну, только пописать и пожрать), а это около 1600 км. Там отоспался, и обратно... Чтоб не допускать неточностей: на обратном пути в Ворошиловграде заглох (((( Пришлось на обочине карбюратор вскрывать и продувать. Февраль был, что-то около -25С°.
А у вас 500 км...

+-1
ответить

Хренонимус ➦Чатланин22.11.18 11:49

О том и речь - была практически новой тарантайка, а вела себя как будто Литовский конструктор с 500 000 км пробега.
Позже я стал счастливым обладателем Рено Меган 89ого года - взял с 85 000 в утиль на 350 000 км. Помпа однажды навернулась на 250т км. В движок никогда не лазил (зачем - масло не ест, не гремит, не дымит, заводится всегда и в любую погоду). В дорогу делались только плановые обслуги по километражу - масла\фильтры.
Сдал в утиль потому как машинка попала под раздачу, когда стоянщики агрессивным маркетингом занялись (по дворам у многих были порезаны шины, побиты стекла). Т.к. машинка на тот момент стоила 500евро, ремонт не имел никакого смысла.

+6
ответить

Nadine ➦Хренонимус22.11.18 12:33

Ай, сандаликами напомнили...

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус22.11.18 13:11

У нас тоже шалили стояночники. У них рядом подземная стоянка никак не заполнялась...
Пришлось поучить. Закинул им в вентиляционные трубы
Две армейские дымовые шашки ДМ-11.
Ночью. И как бабка отшептала.
Намек поняли. Трудно не понять было.

+4
ответить

akunamatata➦Максим Камерер22.11.18 14:09

Хороши бывают некоторые вещички, прихваченные из армии. Мы как-то на базе отдыха были. Одни девчонки. Тишина, красота (будний день), озеро... Под вечер гребут веслами с бешеной скоростью к нашему берегу два пьяных типа.
Дед -сторож (дед одногруппницы), ни слова не говоря, швыряет к ним в лодку взрывпакет. Бах! И лодка, не разворачиваясь, несется в обратную сторону с удвоенной скоростью.

+3
ответить

Хренонимус ➦Максим Камерер22.11.18 14:11

Это особенность породы стояночников похоже - не зависит от страны, вероисповедания и п.р.
Увы, в тот момент я был юн, скромен и стеснен в выразительных средствах, поэтому ограничился вызовом эвакуатора и обменом машины на финансовый эквивалент проездного на год.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦akunamatata22.11.18 17:34

ДМ11 я с рук прикупил по дешевке. Вся акция меньше 1000р обошлась. Но как вштырило-то !

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус22.11.18 17:36

Она зависит от бурости жильцов. В Москве народ интеллигентный-может прокатить. В махачкале им сраки бы порвали сразу. Ну а у нас одного негодяя с фантазией (меня) достаточно. Ой сколько народу пострадало от того, что меня в армию забрили...

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус22.11.18 21:05

Есть такие тарантасы и сейчас, даже если забыть про технический прогресс и считать, что 2018 и 1993 год - одно и то же. И 1993 год - это не совок. Это уже капитализм.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус22.11.18 21:10

Не знаю... на юга за 3 тыщи км ездили, туда-обратно 6, плюс там немножко, выходило около 7 тысяч - отец тратил на подготовку 1 выходной день, ну, ещё я помогал тем, что подаю ключи или тем, что сижу тихонько и не мешаю. Не сильно напрягаясь, потому что отоспаться надо было, а выезжать часа в 3 утра. Жигули-классики разные, от копейки до семёрки.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус22.11.18 21:13

Странные стояночники. В их интересах, чтобы машина была восстановлена сравнительно легко. Да что там, при современных ценах на топливо даже регулярный слив топлива может склонить чашу весов в сторону стоянки!
Угробить авто просто, но это же потеря потенциального клиента.

+1
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin22.11.18 22:08

Я в мотивации всяких гопокомерсантов не имею привычки разбираться. Зачем шины резать? Одна покрышка стоит в "правильный" сезон около 80евро. 4 покрышки и это стоимость моего старого авто за вычетом денег за вычетом металлолома. Но ведь режут.

+0
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin22.11.18 22:37

Не, я ж не спорю - говнотарантас можно при любом гос.строе производить. Но блядь, почему нужно было производить только его?! Это же пипец - у нас даже сейчас, когда чел покупает новую машину из салона, может прозвучать: "удачную купил". Сналача не врубаешься, причем тут удача? Эту машину робот собрал. А потом вспоминаешь... Ну даа, перетянутые ремни газораспределения. Не по моментам затянутые болты на башке движка. Вот блядь лотерея - сначала выйграй в лоттерею возможность купить машину, а потом выйграй в лоттерею, чтобы эта машина еще нормально ездила :D

+-1
ответить

akunamatata➦Максим Камерер22.11.18 22:46

Когда сплетники скажут: "Нет дыма без огня", напомните им о дымовой шашке.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус22.11.18 22:50

Згя, батенька, згя! Врага надо знать в лицо. В перестроечные времена иные граждане наклеивали на лобовое стекло нитку нейлоновую, без внимательного рассмотрения (а тем более, в темноте) казалось, что стекло треснуто. Это чтобы не спёрли. Вот это и называется "разбираться в мотивации всяких автоворов".
Не хотите разбираться в мотивации гопокоммерсантов - разберитесь в мотивации обычных коммерсантов, и не российских. Стиральные мшины, которые нужно менять, кога сломалась ручка, а пластмассовая ручка делается очень хлипкая. Перегорающие лампочки. Это всё знакомо, верно? Но какой дурак будет выпускать лампочку (или стиральную машину), взрывающую всю квартиру вместе с жильцом? Нееет, клиент, живой и здоровый, должен побежать за новым товаром!

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус22.11.18 22:52

"Удачную купил" - это, скорее, из области суеверий. Один ездит нормально, другой в ДТП попадает каждый месяц. Это не он раззява, это он неудачную купил.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус22.11.18 22:57

Вот не надо за немцев. Общался я и с внуками осевших после ВОВ (и, соответственно, знал о житье-бытье их родителей), и с более ранними переселенцами. Нормально жили, никто их не ущемлял. У меня тренер немец был - работал с детьми, и никто в РОНО или Минспорта не парился по этому поводу.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус22.11.18 23:01

"Ну даа, перетянутые ремни газораспределения"
А при чём тут совок? Ремни появились при Пятнистом. Это изобретение капитализьму, дабы владелец опосля рандеву поршней с клапанами бежал ремонтироваться и покупать запчасти. Совок - это цепь, а ранее - шестерни.

+3
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin22.11.18 23:13

Ты мне будешь рассказывать как немцам и их семьям жилось? Ахуеть, давай. Жги!
У меня бабка на другой край союза уехала и вышла замуж за какого-то алкаша, чтобы только фамилию немецкую сменить в 47ом году. И еще раз переехала, и замуж вышла, когда тот спился и помер. Чтобы след потерялся.
Ты, похоже, слабо представляешь, что означал "враг народа", "сын врага народа" в то время. Это всю семью нахрен. Малолеток - детдом и там тебе пиздец, постарше - в лагеря, и там тебе пиздец.
Те, что в 60х приехали - это уже "свои" немцы. Коммунисты.

+-1
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin22.11.18 23:17

СССР при пятнистов пах и цвел трупным цветом, но был. Т.б. - совок. Ранний, средний, поздний - это уже археологи/геологи пусть решают.
Не ремень будет перетянут/недозатянут, так гайка, болт, подшипник - похрен. Вылезет в любом случае.

+-1
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin22.11.18 23:26

Я от них либо дистанцируюсь, либо устраняю без выяснения мотивации.
За нитку - спасибо, оригинально, хотя сейчас замена стекла - цена пары сотен зеленых. Если машина того стоит :)

А про качество сейчас - да, увы. Это обратная сторона конкуренции, удешевления производства и памяти у покупателя, как у золотой рыбки.
Но, екарный бабай, если я могу купить полноценный комп по цене блока сигарет, то это уже расходник.

+0
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin22.11.18 23:28

Да? Мне его задавали и я его слышал в контексте "не ломается-ли". Хотя может намекали, что у меня руки из задницы :D

+0
ответить

Дядя Дися ➦Максим Камерер23.11.18 02:02

а как вы полагаете, если бы (уже не жидов, а евреев) мочили бы в 1991, 1993, 1994 и т.д. гг. - вам было бы легче ваш бизнес вести ?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Чатланин23.11.18 02:13

1. Подкачать колеса (дырявые или ржа по ободу)
2. 1600 км. Из Уфы ?

+0
ответить

Чатланин➦Дядя Дися23.11.18 07:39

Подкачивать иногда надо было... а лень))) По городу ездил месяцами не проверял давление. За пару месяцевна 0.2-0.3 давление сползало.
Почти Уфа. Казахстан))

+0
ответить

akunamatata➦Хренонимус23.11.18 21:32

У моего папы немка(реальная немка) вела в школе немецкий язык. Сразу после войны. Никто её не обижал.Уважали чрезвычайно. Она строгая была. Лучших учеников приглашала домой, пить чай и разговаривать с её мамой. Та была старенькая и по-русски вовсе не разговаривала. Такая вот языковая практика. Видимо, кому как везло на соседей. Не все же были сволочами.
Потом, про "врагов народа". У моей знакомой (ей сейчас 80 лет) отец всю войну провел в лагерях по политической статье. Потом его выпустили. Позже реабилитировали. Никуда их семью не ссылали.

+0
ответить

akunamatata➦Чатланин23.11.18 21:35

Вы в Уфе когда-нибудь были ?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус23.11.18 21:43

"вышла замуж за какого-то алкаша, чтобы только фамилию немецкую сменить в 47ом году."
Два года после страшной жестокой войны, всего два года! При чём тут совок или капитализм? Сейчас капитализм, и что? Хохлов, пиндосов, всех европейцев скопом, грузинов... смотря на кого укажет Киселёв и Соловьёв - гопническая часть российского народа (а это очень много) ненавидит ничуть не меньше, чем в 1947 немцев. Причём, без всякой войны, концлагерей и сожженных деревень.
Совок как раз и исповедовал интернационализм официально. Если бы Гитлер таким же катком прокатился в 1941-1945 не по социалистической, а по капиталистической России - думаю, не только в 1947 приходилось бы менять фамилии, но и по сей день.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус23.11.18 21:47

Ну, не стало совка в 1991, и что, разом косорукое жульё превратилось в честных и трудолюбивых автосборщиков, автослесарей, автоэлектриков? Да среди этой братии уже полно таких, которые при совке ещё не зачаты были - и абсолютно никакой разницы в качестве сборки авто не вижу.

+2
ответить

Хренонимус ➦akunamatata23.11.18 21:47

Не буду рассказывать тут семейную историю - не то место, не те люди, да и тема очень щекотливая, немцы, вторая мировая, Львов, Украина.
Бабулю с моим отцом не ссылали, они сами сбежали, когда узнали, что деда забрали. Лет 5 назад после запросов в архивы отец получил выписку приказа о расстреле. До этого знали только что сослали.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус23.11.18 22:04

** Да? Мне его задавали и я его слышал в контексте "не ломается-ли"
Смотря кто задавал. Если инженер или механик автоколонны, в которой сотня иномарок и сотня отечественных - то следует прислушаться. У остальных же "статистический материал" - 1, максимум 2 машины, а мнение составлено из шуток Петросяна про отечественный автопром и из рекламных буклетов иностранных производителей.
Напомню также анекдот о разумности дельфинов (толкали к берегу - толкали от берега). Удивлённый вопрос "А почему она не ломается?!" Вам задали человек 5, а человек 50 восприняли это вполне само собой разумеющимся и промолчали.
Машин, которые в период владения водил только я один, никому не доверяя, 7 штук (все нашемарки), из них 5 б/у, 2 новые из автосалона. По б/у обсудить могу только конструктивные достоинства и недостатки. Перетянутый ремень - не могу знать, завод виноват или предыдущий владелец. На иномарках тоже ездил, но не единолично. В целом - нет такой уж принципиальной разницы. Ну и работники у меня время от времени отпрашиваются с работы - отогнать машину в сервис или забрать машину из сервиса. У одних иномарки, у других отечественные, особой разницы в частоте отпрашиваний не заметил.

+1
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin23.11.18 22:12

Тут я уже не смогу - опыт общения с современными Российскими авто у меня ограничен в силу географических особенностей, потому даже не берусь судить. Семейная 6ка в начале 90х, да у коллеги Нива была в 2000х карбюраторная (т.б. не из свежих). Он на ней на охоту ездил, или трахался с ней, я все никак понять не мог с его слов. Немец, кстати.

+0
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin23.11.18 22:40

Пример американцев и японцев. Бабуля, как-бы - украинкой была, немецкой была ее фамилия. Поколение сменилось, унялось все, два поколения - уже и не парится никто. Три поколения - все переженились давно. Так и у нас было и у американцев.
Совок и капитализм - при том, что в СССР как в анекдоте было, что не собирай, то пулемет, мясорубка или танк. Как мы узнали, еще чернила зашибись были.
А относительно того, что сейчас, да хуйня сейчас какая-то творится кругом. Знакомые технари из модного нынче "финтека" из Британии вообще высказываю мнение, что отделение связано с нежеланием толстосумов (и ваших и наших и их) полноценного участия Британии в AML договорах. Вот такая паранойя.
Прикрываем тему?

+1
ответить

Чатланин➦akunamatata23.11.18 22:51

Был... на тренинге... пару дней... кроме гостинного двора и учебного центра ничего не увидел (((

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус23.11.18 23:16

** Прикрываем тему?
Ага. Как раз последнюю налил. Спать пора.
Резюмируя:
1. Совок у всех был разный.
2. Всё в сравненьи познаётся.

+2
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin23.11.18 23:21

Ну, Ваше здоровье!
Я тоже своих всех уложил и успокоительных себе налил, пора за работу садиться.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер24.11.18 17:18

Поржал!!))
А ведь на историю тянет!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хренонимус24.11.18 19:52

Ваш диалог с ПивоВодкиным — классика, обоим уважуха...

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru