Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №987576

Я это видела своими глазками: на очень оживлённой проезжей части молодой человек лет двух от роду выбежал на дорогу, а его маманя болтает с подругами, на пацана ноль внимания, перед ребёнком тормозит машина. Мужик выскакивает, хватает пацана на руки, выходит на тротуар и орёт, мол чей ребёнок, дура-маманя орёт "мой". Мужик без разговора бьёт ей по морде, сует ребёнка в руки и уезжает. Вою было..
+1566
Проголосовало за – 1696, против – 130
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
118 комментариев, показывать
сначала новые

Янги20.12.22 20:06

Ос-па-дя! Да ведь намедни тоже самое было!!
Подобную историю сюда прислали.
Изверги! Они там всёх женщин перебьют.
Лучше бы улицу перекопали что бы не ездили

+-1
ответить

maxuta22.12.18 18:27

Чтобы она поняла какой опасности подвергался ее ребенок по ее вине, ей надо было дать испытать сильные чувства. Слова тут точно не помогут. Неважно по какой причине она за ним не смогла уследить (бессонная ночь, другие проблемы, радость от встречи с подругами). Удар по морде здесь явно лучше, чем наезд на ребенка. Представляю ее жизнь после того, как она услышит визг тормозов, затем удар, после которого она обернется и не увидит своего ребенка, и затем она увидит маленькое окровавленное тельце в знакомой одежде, лежащее на холодном заснеженном асфальте, смотрящее на нее затухающим взглядом. Ну что, моралисты, скажете?

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦maxuta26.12.18 01:51

Я отвечу, что всегда езжу в гипотезе этого гребаного ребенка, норовящего выбежать на трассу. Хорошо просматривается - гоню на полной. Замечен малый ребенок - не даю ему никакого шанса успеть броситься мне под колеса. Если я на велике - так он и дроном по башке может шарахнуть и авто радиоуправляемое из-под кустов под колеса выкатить.
В общем, это базовое правило ОБЖ - если в три ночи вас насилуют в гоп-раене в подземном переходе, значит вы сделали ошибку где-то раньше - в том, что в это время в этом раене оказались и в этот переход вошли.

+0
ответить

maxuta➦Некто Леша02.01.19 09:24

Да, я также действую. Если вижу, что на моем пути ничего не может возникнуть (не обязательно ребенок), то еду быстро.

+0
ответить

Янот22.12.18 04:47

Бить женщин конечно нельзя. Как и всех остальных, в общем-то. В данном конкретном случае не соглашусь с Максом. Мужика не посадили б. Даже если б дело дошло суда, в чем есть большие сомнения, налицо состояние аффекта у водителя. А в состоянии аффекта и убийц нередко оправдывают. А уж разок по морде съездить, да без тяжких телесных, да в ситуации явной виновности этой дамы... мужик еще и за моральный ущерб мог бы с нее срубить, с хорошим-то адвокатом. И то, что она женщина, в данной ситуации не играет никакой роли, с юридической точки зрения.

+1
ответить

chltau21.12.18 03:26

Тут няня во дворе в 10 вечера отправляет шестилетнего ребенка на другой конец двора писить. Я ей говорю "А ты уверена что он вернётся? Догоняй дура!". Побежала.

+0
ответить

Март ★★21.12.18 00:06

То есть я к чему - спасти ребёнка это нормально правильно и по нашему.
Но зачем же при этом мать его колошматить, даже если она допустим дура.

+1
ответить

Mjrpetrofff➦Март21.12.18 01:00

Это бонус - тренинг на будущее

+6
ответить

Галка вульгарис➦Март21.12.18 02:34

Полностью согласна. Если бы то же самое произошло с мужиком (убежал ребёнок его на проезжую часть), то вряд ли другой мужик его таким образом воспитывал. А тут че, слабая женщина, врезал и сам себе сильнее показался.

+1
ответить

KUZMIN➦Март21.12.18 05:50

А за то что - она дура,ребёнок несмышленый,а попали он под колёса спрос был бы с водителя! Так сказать за непредумышленную подставу!

+0
ответить

alexx_z➦KUZMIN21.12.18 09:03

Да, спрос был бы с водителя... потому как смотреть за дорогой и окружающей обстановкой его прямая задача. Тем кто не хочет брать на себя такую ответственность можно посоветовать такси - оно сейчас дешевле чем содержать свое авто.

Не понимаю почему это воспринимается как оправдание насилия к заведомо более слабому.

+1
ответить

Март ★★21.12.18 00:02

Не, чего-то правда жестковато.
У нас в посёлке был кодекс чести - если пацан провожает девушку домой
допустим с дискотеки. То его не били. Это запрещалось абсолютно опять же неписаными правилами.

А что касается ребёнка - тут тоже непонятки. Это допустим её ребёнок, и пусть она хоть в детдом его сдаст если захочет. А лезть в чужие семейные отношения с кулаками и мордобоем, это вообще ниже плинтуса считалось.

Но чудя по тому, что история в хороших плюсах, можно сделать вывод, что какое-то новое поколение пришло - которым на все эти кодексы чести наплевать, а можно мудохать всех и лезть со своими ценными советами и кулаками в чужие семьи.

+2
ответить

Chicago95 ➦Март21.12.18 03:11

Странные у вас кодексы. Кобели с чужих дворов будут наших девок тискать, а им и по морде не заряди!!!

+-1
ответить

Бабай Космополит➦Март21.12.18 19:43

Странное у вас понимание реальности: судя по рассказу, мамаша дура не уследила за своим ребенком и он выскочил в неположенном месте на дорогу под колеса, подставляя мужика и его семью под длительные неприятности! За подставу такую из за тупости человека(женщина человек? Равный по правам и обязанностям?) она и получила заслуженно, в криках с женщиной что ли ему соревноваться, тем более такой тупой курице другими способами мысль не донести! Или лучше бы мужик не свернул бы и задавил бы, и потом разбирались, кто виноват? Будут ли смягчающие у водителя из за того, что мамаша дура или судья не воспринимет это как факт? :)
Надеюсь, наказание вернуло мозги на место и она станет лучше следить за ребенком, пусть даже из за страха снова получить!

+0
ответить

Бабаяга20.12.18 23:45

Быдло встретило быдло. Одно быдло потеряло ребёнка,второе ударило женщину. Минус.

+-3
ответить

Янот➦Бабаяга22.12.18 04:48

По сути, абсолютно верно.

+0
ответить

ystervark20.12.18 22:31

"Мужик без разговора бьёт ей по морде, сует ребёнка в руки"

то есть он бил, держа в руках ребенка? Очень хорошая идея. Главное, ответственная. А мог и самим ребенком заехать, за ноги взять и размахнуться. Или над головой раскрутить, как меч барона Пампы.

+0
ответить

yasmin 20.12.18 21:01

Подобная история случилась лет тридцать назад, когда я ждала поезд на перроне Киевского вокзала. Такая же ряззява-мамаша с кучей сумок и чемоданов, какой-то нервный разговор по её мобильному... и малыш, который только научился ходить. Его вдруг как-то боком понесло прямо к траншее с прибывающим поездом. Я успела его схватить за шиворот в сантиметрах от края. За что мамашка меня обругала: чего я хватаю ее ребенка. Зато сейчас где-то сейчас живет мой "крестничек"

+0
ответить

Nadine ➦yasmin20.12.18 21:19

Тридцать лет назад по мобильному?!

+5
ответить

Chicago95 ➦Nadine20.12.18 21:37

Так она ещё брачный контракт подписывала с этим, которому голландец пару миллионов за услуги отстегнул.

+2
ответить

Nadine ➦Chicago9520.12.18 21:39

С Поппингтоном?

+2
ответить

yasmin ➦Nadine20.12.18 22:08

Значит не тридцать, а меньше. Господи, как же долго я живу.

+2
ответить

Chicago95 ➦Nadine20.12.18 22:09

Ага! Не, я помнил. Но произнести постеснялся...

+1
ответить

Галка вульгарис➦Chicago9521.12.18 01:51

Чикага постеснялся? Это типа короткий анекдот, как “Колобок повесился”?

+1
ответить

chltau➦yasmin21.12.18 03:21

В Москве активно мобилы начали появляться 16 лет назад.

+0
ответить

Chicago95 ➦Галка вульгарис21.12.18 05:11

Злая ты. А у меня душа нежная как цветок

+1
ответить

yasmin ➦chltau21.12.18 11:09

События никак не меньше 20 лет. Да и неважно это. Сам факт хрупкости детской жизни и зависимости от близких.

+0
ответить

Галка вульгарис➦Chicago9521.12.18 12:15

Нежная как цветок лотоса?

+0
ответить

Янот➦Chicago9522.12.18 04:50

Не постеснялся, а зассал, как Миша в океане

+-2
ответить

Янот➦Галка вульгарис22.12.18 05:04

Не к ночи будь сказано

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine08.01.19 20:22

Надя, мобильный был всегда :)))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★20.12.18 19:17

Блядь, какие все нервные!!
Какая хуйня ваша заливная рыба...
Хоть и с Пикабу
Плачу и ебу!!
Значится, ёбнуть мать в присутствии её ребёнка — доблесть, типа награда за спасение!
Акция: спаси ребёнка, мордобой мамы — в подарок!!

+1
ответить

ais➦Michael Ashnin20.12.18 21:21

Такой "мордобой" запоминается раз и навсегда. Как ожог. Слова никогда не оставят такого следа, как обидный унизительный удар.

Я против рукоприкладства к кому бы то ни было (даже к мужику), за исключением телесного наказания за поведение влекущее тяжкий вред здоровью, либо смерть.

То что ребёнок стал свидетелем - ничего страшного. Этот стресс для него будет чудовищно неприятен. И, если мать объяснит причину своего наказания строгой командой "НЕЛЬЗЯ! ДОРОГА!" - даже двухлетний ребёнок во второй раз делать такое побоится (если не заиграется).

+5
ответить

Serge712➦ais20.12.18 23:40

Ну так для этого мордобой и предназначен, чтобы запомнить раз и навсегда, и никогда больше так не делать. В следуюдий раз такая мать выйдет на улицу, вспомнит про мордобой, и будет следить за ребенком.

+7
ответить

Николай Мозговой➦Michael Ashnin21.12.18 00:15

С уважением отношусь к вам лично, и комментарии за вашей подписью автоматически отмечаю для себя. НО!
Ну не могу согласиться! Могу предположить что в ваших "Америках" всё и поспокойней, но у нас тут Мапет шоу каждый день. Иногда получается отстранённо наблюдать, а иногда.. ну вот как мужик этот.
Ростов-на-Дону, если что , не самое удобное место для релаксации. Особенно в час пик, в пробке.
Вчера наблюдал как камазист с газелистом на перекрёстке не сошлись во мнениях по поводу приоритетов проезда транспортных средств, сексуальной ориентации оппонентов , и прочих эротических деталей.
Дискуссия велась с использованием монтеровки крупного размера, которой камазист дружелюбно размахивал над моим лобовым стеклом.
Не скрою, что были порывы души выйти и ушатать обоих. Но при первой возможности объехал данную площадку споров, и продолжил ехать по своим делам.
Так я это к чему. Помните такую цитату из "17 мгновений весны"?
"Если бы всем домик в горах, кусок хлеба с маслом и никаких бомбёжек, так все бы помалкивали".
Да, Михаил! Все блядь , нервные! Ибо уже пиздецнахуйблядь!
Не думаю что вы сможете прочувствовать проблемы которых у нас сейчас много. Да оно и не надо.
Думаю мужик правильно эту тёлку опиздюлил.
Один удар по почкам заменяет два часа политзанятий! )))

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Николай Мозговой21.12.18 01:17

Со взаимным уважением — это проблема всемирная, называется она road rage, от неё погибают сотни людей в США.
К примеру: ваш покорный слуга, заслуженный-простуженный, с домом типа ранчо и с хлебом с маслом и икрой, при запас бухла просто немеряно впал в такую ярость, догнал, заблокировал и вызывал на бой двух уёбков — отца моих лет и его сына лет 30...
Слава богу они зассали, а то было бы плохо, я был при ноже и сапёрной лопатке, замесил бы их в два трупа и поехал бы доживать жизнь в тюряге.
Аггрессию можно остановить, не начиная, точнее, не продолжая.
Речь ведь не шла о жизни и смерти — ни в моём случае( подудел на подрезавшего, они мне палец показали, я взбесился, мне тут палец за 20 лет не показывали ни разу и пошло-поехало) ни в этой истории...
Так что ни мне надо было дудеть, ни ему бабе в морду засадить.

+1
ответить

mews ➦Serge71221.12.18 07:22

А Вы на себя примеряли?
Ну, типа, была какая-то проблема, и Вам набили морду. И Вы такой "Да, я, наверное. неправ был. Не буду больше так делать"?
Если бы мне набили морду в конфликтной ситуации, у меня было бы ровно две реакции. "Ну и сволочь же мне морду набила" и "Ну я и лох и слабак, что не смог дать сдачи". Мысль о том, что БЬЮЩИЙ МНЕ МОРДУ может быть прав как-то очень затруднительна. То есть я мог бы из других соображений с большим трудом признать, что он прав, несмотря на то, что бил мне морду. Но битье морды, тем более - мне, любимому - это как раз аргумент за то, что бьющий категорически неправ.

+0
ответить

ais➦mews21.12.18 07:47

Я примерял. И именно в дорожной ситуации. Когда через несколько дней обида от унижения прошла, я резко понял насколько был неправ - две машины могли стать "мясной консервой".

Не уверен, что, если бы не о3,14здюлился, то не придумал бы себе оправдания/способа забыть опасное поведение. Бывает у меня такое: "Никто не увидел моего позора, значит его не было". А благодаря одному, не больному, но унизительному удару такой ошибки не совершил с тех пор ни разу.

+1
ответить

mews ➦ais21.12.18 08:49

/// Бывает у меня такое: "Никто не увидел моего позора, значит его не было".

Простите, а разве проблема в "позоре"? Вы-то сами знали, что сделали! Другого еще можно обмануть. Но себя-то не обманешь, Вы же лично присутствовали при событии!

Пытаюсь понять логику. Возможно, так? Вы не делаете чего-то неправильного не потому что считаете это неправильным, а потому что боитесь получить за это по морде? То есть удар по морде для Вас значимее своего мнения???

+0
ответить

ais➦mews21.12.18 09:00

В некоторых случаях - да. Именно для таких как я придумали уголовный кодекс, тюрьмы и штрафы за неправильную парковку.

Не могу всегда вести себя как ангел. Пытаюсь но не могу. Угроза наказания в виде тюрьмы/мордобоя/штрафа/потеря дружбы здорово снижает число преступлений/пакостей/секса с чужой женой.

У Вас не так?

+2
ответить

ais➦mews21.12.18 09:01

Себя обмануть (точнее договориться со своей совестью) - это как раз самое лёгкое.

+0
ответить

Serge712➦mews21.12.18 09:19

Следуя этой логике, если посадили в тюрьму, какой должна быть реакция?
1. Менты сволочи, меня обидели. Ненавижу. Выйду - отомщу
2. Я был дурак, не сумел замести следы, в следующий раз буду умнее, следов не оставлю.
3. Субъект может раскаяться и больше так не делать.
И да, значительное количество людей, может быть даже большинство, не совершает преступлений потому что боится попасть в тюрьму (или получить по морде).

+2
ответить

mews ➦Serge71221.12.18 18:57

Если посадили в тюрьму, реакция может быть разная.
Если я знаю, что нарушил закон, то (упрощая для краткости) менты имели полное право посадить меня в тюрьму. Они в своем праве, почему они сволочи? Я нарушил закон, я должен заплатить за это.
Если я твердо знаю, что закон не нарушал, менты либо сволочи, либо дураки, которых обвел вокруг пальца подставивший меня. В первом случае таки надо мстить ментам, во втором - подставившему (но и менты тоже в списке).

Там в "боятся получить по морде" был еще один пункт, который Вы по-тихому задвинули. "Считать что-то неправильным".
Вор, когда ворует, считает это правильным. Он молодец. Боязнь получить по морде может заставить его не воровать. Но не заставит считать это неправильным.

Вы же рассказываете потрясающую схему.
1. Знаю, что делаю какую-то хрень.
2. Но могу убедить себя, что делаю вовсе не хрень, несмотря на пункт 1 (как???).
3. Но, получив по морде, вдруг пойму, что таки делаю хрень.

То есть речь не о запугивании с целью, чтобы не делали хрень. Речь о том, что удар по морде загадочным образом мешает обмануть себя, что само по себе загадка.

+0
ответить

mews ➦ais21.12.18 19:02

Это как?
Вот, допустим, я считаю, что не платить за проезд - это позор, днище, отстой. Всегда надо платить.
И вот я сажусь в автобус, но решаю сэкономить и не плачу. То есть думаю "надо бы заплатить" - и вдруг решаю "нет, не буду".
Тут - опа! - контролер.
Вот контролеру я могу навешать лапшу, что забыл, потерял билет, только что вошел и т.п.
Контролер, наверное, на это не поведется. Но в принципе может и повестись. Если не очень жадный. Он-то не знает, как было на самом деле. Он может подумать "Мужик, наверное, и правда не успел, забыл и т.п."
Но я-то знаю, КАК БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ, ВЕРНО?
Я помню, что решил не брать билет сознательно.
И вот как это "распомнить"?

+-1
ответить

mews ➦ais21.12.18 19:10

Мы несколько про разное.
Вот возьмем секс с чужой женой.
Если я считаю это нормальным, допустимым для себя, то я буду этим заниматься.
Если в связи с этим я крепко получу по морде или увижу большой шанс крепко получить по морде, я, наверное, перестану заниматься сексом с этой чужой женой. Но я не стану вдруг считать это неправильным и буду пытаться искать таких чужих жен, с которыми получить по морде маловероятно.
Если же я считаю это неправильным, то я и не буду этим заниматься. С какого перепугу? Зачем мне делать то, что я считаю неправильным? Обратите внимание - не МНЕ ГОВОРЯТ,ЧТО ЭТО НЕПРАВИЛЬНО, а Я САМ СЧИТАЮ.

+0
ответить

ais➦mews21.12.18 19:27

То у Вас "Вор, когда ворует, считает это правильным", теперь Вы сами секс с чужой женой признали "нормальным, допустимым для себя". Как с Вами спорить, если, когда Вам выгодно, Вы признаёте правильным любой поступок - а как посторонний мужчина ударил женщину, так его осуждаете?

Мне в такой "плавающей" системе координат неинтересно дискутировать.

+1
ответить

Serge712➦mews21.12.18 21:31

Ну так всё-таки, надо садить или не надо. Посадить человека значит нанести ему моральную травму и дать по морде тоже нанести моральную травму. В чем такая принципиальная разница между посадить и дать по морде? В обоих случаях получатель должен бояться делать то, за что могут посадить или дать по морду.

+-1
ответить

Serge712➦mews21.12.18 23:58

Тогда получается, и морды бить не надо, и садить не надо. Только воспитывать и переубеждать, что спать с чужими женами это плохо и воровать тоже плохо. Однако, перевоспитать редко когда удается и наказания ещё ничего лучшего не придумано.

+0
ответить

Янот➦Michael Ashnin22.12.18 04:58

Очень смешная история! Миша, пиши еще! Расскажи, а что было с теми кто показывал тебе палец больше 20 лет назад ;)) видимо тогда это было всем можно, но вот 20 лет назад ты решил, что больше нахуй не пойдешь ))))))))))))) извините, угораю )))))))

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янот22.12.18 06:49

Угораешь, говоришь...
Только до углей, да?
20 лет назад я приехал в маленький городок, где все друг друга знают, хамства просто нету, поскольку нету.
Тут даже подудеть не принято.
К тому же я врач, меня узнают пациенты.
За 20 лет пару раз немного грубо ответили, а уж палец показать...
Ты вот мне другое расскажи — почему неприятные люди обычно тупые?
А тупые много о себе понимают?
И почему комментатор сидит в присутствии автора?
Да ещё рот раскрывает,как будто штафирке слово давали?

+2
ответить

mews ➦ais23.12.18 13:41

Какой «плавающей»? Вор всегда считает правильным воровать. Тот, кто занимается сексом с чужими женами, считает это правильным. Тот, кто бьет женщину, считает это правильным. Но я-то не считаю это правильным, поэтому женщин не бью. А спорю вообще с утверждением, что битье морды заставляет получившего задуматься о повелении.

+1
ответить

mews ➦Serge71223.12.18 13:45

Сажают по закону, то есть по заранее объявленным и принятым (пусть часто и вынужденно) правилам. Бьют морду по понятиям, то есть как взбредет в голову бьющему. Если сажают не по закону, то это то же битье морды.
Сажать за воровство надо. Не надо думать, что от этого (или от битья морды) человек вдруг перевоспитается. Наказание и перевоспитание - разные вещи.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin26.12.18 02:02

Миша, я сотру любого в своей обсуждалке, кто тебе не нравится, письмом в личку. Только не ругайся, пож - ты умеешь )))

+0
ответить

Ceseus20.12.18 18:07

В штатах получил бы года три за assault...

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ceseus20.12.18 19:22

And civil lawsuits...вдогонку.

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin20.12.18 20:13

А сколько бы мамаша получила за оставление ребёнка без опеки к лишению родительских прав?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9520.12.18 20:34

Умный, а дурак!!
Два разных преступления, независимых друг от друга!!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin20.12.18 20:38

Поясню:
Ляпнуть в морду — преступление, хоть ты и герой.
Оставить ребёнка без надзора — преступление, которое плюхой по ебалу не отменяется.

+2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin20.12.18 21:51

Я также поясню.
Пять лет тюрьмы это преступление, если я тебя там держать буду.
Смертная казнь это преступление если я её по своей инициативе приведу в действие.
Но государство спокойно это всё применяет. Или передаёт возможность применения случайным людям. Скажем командиру экипажа на самолёте или капитану корабля. Ну и? Чем они больше заслужили возможность распоряжаться чужими жизнями по сравнению с этим водилой?

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9521.12.18 01:18

Нихуя не въехал, переведи!!

+1
ответить

Галка вульгарис➦Michael Ashnin21.12.18 01:53

Он сегодня сам не свой, бредит. От голода, возможно

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin21.12.18 02:40

Блядь, въехал: ты демагог 80 левела!!

+2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin21.12.18 05:30

Да, канешно! Я демагог. Потому что зарядил бабе в дыню за то что она ребёнка не берегла. А если не пустил на шлюпку, оставив на тонущем корабле, но спас детей, так я добрый и справедливый герой. А на самом деле правильно зарядил и правильно что не пустил.
А так то мы все знаем что людей кушать нельзя. Ни живых, ни мёртвых. Но ведь рейс 227 скушал своих соседей по самолёту. И их чего то не расстреляли. Необходимость так сказать.
Так вот. У рейса 227 была необходимость соседей сожрать, а у мужика бабе зарядить. И пусть радуется что он ей нос на затылок не вогнал.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9521.12.18 06:38

Беру назад свои слова — ты не 80 левела, ты галактический демагог, олимпийский бог пиздежа и раздора!!

+2
ответить

Янот➦Michael Ashnin22.12.18 05:10

Чикага, прекрати истерику. Михаил не провоцирует, а ошибается. Ему простительно, он врач, а не юрист. Никаких двух преступлений тут и в помине нет. Ни в забывчивости этой мадам, ни в горячности мужика нет составов.

+-1
ответить

Бабай Космополит➦Michael Ashnin26.12.18 00:04

Михаил, по законности в США, именно в США, думаю, вы правы, мамаша бы отгребла от всех, дай Боже, чтобы без родительских прав не оставили, если еще чего опека накопает на мамашу, но в России - это врят ли, поэтому действие мужика было самое короткое, запоминающееся и полезное для мозгов мамаши:) но по части софистики и схоластики, Чикаго красиво вас обставил, тут вы сами признали:) плюсую обоим:)) Чикаго красавчег - софист! :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin26.12.18 02:27

10 максимум. Я читал обсуждалки Галковского и Богемика. Никакого галактического масштаба и Олимпа тут нет и в помине. Местная самодеятельность. Я уже ее закнопил за докукой.

+0
ответить

Эдиссон ★★20.12.18 14:00

История дерьмо. За что плюсуют? Да, глупость и распиздяйство наказано, все аплодируют, рыцарь, весь в белом..., но я бы продолжил: Появляется муж (и по совместительству мастер спорта по боксу) и видя такие непонятки, наносит мужику ... цать ударов по лицу (пардон, по морде), а также по другим жизненно важным местам неадекватного организма...
Не, ну, а вы как хотели? Нормальный бы мужик стал бы бить незнакомую женщину?

+-1
ответить

Maks➦Эдиссон20.12.18 15:07

Эти истории без имени автора (как и анекдоты), специально размещаются здесь, чтобы прорекламировать источник, т.е. это по большому счёту реклама сторонних сайтов через сайт анекдот.ру. Но а голосование идёт через соц. сети. В группу скидывается ссылка, и проблем с голосованием нет. Но голосование не ради каких-то там лайков, а опять же для того, чтобы история или анекдот были как можно выше, лучше на первых самых местах, так больше людей обратят внимание на рекламу стороннего ресурса.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Maks20.12.18 20:45

Спасибо за анализ, похоже, вы правы...

+1
ответить

Nadine ➦Michael Ashnin20.12.18 21:22

Надо бы у Вернера спросить, так ли это.

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine20.12.18 22:06

А какая тебе разница?

+1
ответить

Бабай Космополит➦Эдиссон26.12.18 00:15

Ой вей, таки не знаю, чтобы сделал в такой стресс ситуации, но подстава есть подстава! Предложите вы свое действенное в России(не надо про Америку и прочие Европы), чтобы и ребенка спасти, и тупой мамаше мозги поправить? Может даже слова приличные найдете?и уверены, что сможете её убедить, а не получиье вой и визг с оскорблениями? :) мужик выдал женщине леща, а не пинает ногами:)) я не одобряю его действия, но другого в России я не вижу... А по поводу мужа: многие воспримут это по сексистки, но мужики у нас в трезвом состоянии все же сначала стараються провести "переговоры", как в недавней истории с видеорегистратором, а не кидаются при беседе, тменно потому чтр мужик у нас знает, что можно тоже по еблу отхватить(женщина такую школу обычно не проходит, поэтому и часто языком полощут и не думают об ответственности), поэтому, я думаю, расскажи он мужу этой овцы, он бы ей добавочных люлей всыпал бы...

+0
ответить

Павел Гавел 20.12.18 13:55

Ради интереса зашел по ссылке на страницу автора. Дама из Астрахани, судя по всему бездетная, потому как все истории про "яжежмать", и про то как дамы с детьми нападают на милых "амстаффов", потому что они гуляют без намордника. И столько сочувствующих на анекдоте... Печаль
Понятное дело, что это выдумка, столько людей всерьез это обсуждают.

+3
ответить

Gur120.12.18 12:21

А в чем смысл таких историй на анекдотру? Их же сотни можно придумать по принципу: маленькие ребёнок в опасности - тупая мать - удар по лицу....

+2
ответить

дядя Миша20.12.18 11:12

Добрым словом и кулаком добъешься больше, чем просто добрым словом.

+9
ответить

Соломон Маркович 20.12.18 11:04

Лучше словами и сквозь зубы сказать что думаешь. Но не бить не при каких обстоятельствах)

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович20.12.18 19:19

Маркович, аплодирую!!
Большие и добрые женщин не бьют, мужичонка был мозгляк с отмороженными яйцами!!))

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin20.12.18 19:25

Никогда в жизни не бил женщин, хотя иногда и хотелось))) Ну не считая когда просили пожестче но это игра и без членовредительства.)))

+0
ответить

Бабай Космополит➦Michael Ashnin26.12.18 00:23

Немножко вас потроллю за ваш пафос:)
Тем более тема медицинская и вам близка: на вас нападает пациентка(причина не важна, как и в рассказе: пьяна, под наркотой, ей показалось вы её обидели, прочие причины), расскажите как без силового воздействия вы справитесь? И повремени на принятие решений - мгновения, вы её ударите или будете убегать? Также должны понимать, что за вами ваши пациенты(у мужика дети, семья) и эта ипанутая может и их ранить? Представьте ситуацию как на дороге, вариантов всего два, времени в обрез, адреналин подскочил, какое будет ваше решение?

+0
ответить

Бабай Космополит➦Соломон Маркович26.12.18 00:26

Это потому что женщины были привлекательные и сексуально одаренными, судя по вашим рассказам:)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Бабай Космополит26.12.18 09:48

Женщина любая себя считает такой, может так и есть, но мужчины этого не видят частенько)

+0
ответить

Awn20.12.18 11:01

А прежде всяк бывало. Бабуля выкинула фортель: родив мою маму, оставила её в роддоме. Дед со службы приехал - где ребёнок ? А, ну, там остался... Взял вожжи и задал ей. И как-то сразу всё наладилось. Правда то был 36-й год.

+13
ответить

Некто Леша ★★★★★20.12.18 09:33

Убежден, что женщин нельзя бить ни при каких обстоятельствах. И что у них не морды, а лица.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша20.12.18 09:53

Льошенька! Два дня назад ты головой об пол бился, что тебя в комментариях больше не будет. И шо случилось?

Кстати я ночью в Урбана Шампень еду. От тебя ничё передать не надо? Или это я напутал?

+3
ответить

ikak ➦Некто Леша20.12.18 10:14

интересно ... забыла один раз забудет и второй раз и тогда ты будешь за рулем и вот просто представь ты за рулем не успел затормозить, ребенок насмерть конечно.
По факту ты убийца ребенка, да по непредумышленное, но все равно убийство. Получишь лет 5 колонии, и лет 10 по ночам тебе будет снится окровавленный трупик будешь слышать визг тормозов глухой удар хруст костей лужа крови , детский ботиночек невдалеке валяется. Ты каждый раз будешь пытаться вырулить и не будет получаться.

А так конечно полностью согласен, не рожа а лицо и бить ни в коем случае нельзя ...

+25
ответить

glukmaker➦Некто Леша20.12.18 11:05

Бить женщин может и нельзя, но отвесить хорошую оплеуху в некоторых случаях довольно полезно.
Чувствительный удар без телесных повреждений это никакое не битье не наказание, а очень полезная штука, предназначенная для того чтобы человек хорошо запомнил данный момент и все связанные с ним обстоятельства. Подумайте для чего в средневековье при посвящении в рыцари посвящаемый получал удар по щеке (иногда по шее).

+12
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ikak21.12.18 05:43

Бить женщину в таких случаях - просто дислектика. Ты - спаситель ее ребенка. Добрый ангел. Так не роняй же свои крылышки. Даже обронить дубовое, но искренее "коза ебаная!" - тут лучше, чем собирать лайки за восторг дебилов, что бестоловую мать этого бестолкового ребенка ударили. Смешно пиздец. Мать облажалась - ее заслуженно ударили. Восторга полные штаны. Юмора тож.

+-3
ответить

Бабай Космополит➦Некто Леша26.12.18 00:33

Алексей, восторга я не чувствую и не чувствовал, но сами предложите адекватное наказание, в соответствии с тем, чтобы получил мужик, если бы задавил, и я не говорю о психотравмах и прочее, что выше грамотно расписали? Оплеуха или лещ - это не избиение, ни калечение, не одобряю, но иного выхода я, честно в России, не вижу, по другим странам написал выше!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Бабай Космополит26.12.18 01:42

Я бы смог обойтись вербально. Так, чтобы спасенный ребенок нихрена не понял, а мама бы поняла дофига. Это бы помогло ребенку сформировать ребенку систему базовых ценностей - чужой мужик, только что спасший ему жизнь, явно в бешенстве, но руку на его мать не поднял. Избавило бы от многих побоев и разрушенных семей. Повторю еще раз - я не виню водителя в приступе ярости, как и автора. Меня удивил масштаб мстительного заряда широкой публики. Говоришь добродушно - женщин советую не бить. Ни при каких обстоятельствах. Уйма минусов и почти полное молчание в комментах. Уйма плюсов, что какой-то дуре зарядили в морду без малейшего юмора. Спас ребенка - молодец! Зарядил в морду беззащитной его маме-дуре - молодец! Не зря прочитал выпуск, доволен.

+0
ответить

Бабай Космополит➦Некто Леша08.01.19 03:18

Алексей, тоже придерживаюсь, что женщин бить нельзя, но жизнь намного многограннее: даже полиции можно стрелять по бабам, если нападают группой:)ситуации разные, жизнь и культура в разных странах разные, и как говорил деда Ленин, в каждой стране этих культур ДВЕ:) поэтому в России в такой ситуации я плюсанул мужика, потому как понимаю мимо чего тормознул мужик... А телке(самке быдла) объяснять смысла не вижу, только в ответ поток оскорблений услышите...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Бабай Космополит08.01.19 20:15

Бабай, в целом я согласен. Не осуждаю ни мужика, выбежавшего в истерике и ввалившего в "морду" маман на глазах у ее ребенка, ни саму маман, прошляпившую визит своего сына на проезжую часть - повторяться не буду, в предыдущих комментах объяснил свое отношение к этим прискорбным фактам. Меня удивила реакция публики, и ничего более. Топ-истории про справедливое возмездие без тени юмора на сайте юмора - для меня оксюморон. Любящие внуки подарили наконец самым злобным дедам сотики и научили ими пользоваться с готовыми закладками - вот единственное разумное объяснение, которое я могу найти пока этой голосовалке.

+1
ответить

Бабай Космополит➦Некто Леша09.01.19 03:59

За клавой все херои:) а часть просто набрасывают на вентилятор... Юмора тоже не увидел.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Бабай Космополит09.01.19 20:00

Да, можно. В очень отдельных случаях. Я за всю жизнь как-то обошелся. Повторю - меня удивила (не возмутила) массовая реакция широкой публики. В мое время на сайте она была совсем другой. Новое явление - громкий сардонический смех. Советую почитать о нем в вики, там выразительно. К хитам - анекдотам на тему о пенсионной реформе это тоже относится.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★20.12.18 09:33

По сути верно , но светит ук. Мордобой , свидетели, номер запомнить просто.
На суде про выбежавшего ребенка все «забудут»/ останется «выродок , избивший яжемать»
Я б связываться не стал.
Один раз баушка мне под колеса коляску с внуком выкатила.
Еле успел затормозить.
Выхожу и с английской вежливостью-сквозь зубы:
« Мадам-а вы по какой методе дорогу переходите? Суете вперед ребенка-и , если его не задавили-значит, можно идти?»
Ржали все прохожие. До бабки, кажется, дошло.

+25
ответить

Mike Rotchburnz➦Максим Камерер20.12.18 13:43

Макс, либо нервы у тебя железные, либо сидишь на каком-нибудь прозаке или зенексе.

+1
ответить

Chicago95 ➦Mike Rotchburnz20.12.18 20:23

Водяру хлещет непросыхая!

+1
ответить

mathematicus ➦Mike Rotchburnz20.12.18 21:40

Жена татарка.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mike Rotchburnz20.12.18 22:03

Меня после сильного стресса на ржач пробивает, а не на бычку.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus20.12.18 22:04

Во! Тут ты прав! Это нервы так тренирует, что ух!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9520.12.18 22:04

Бросил. Она невкусная.

+0
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер20.12.18 22:13

Так сахар нужно было добавлять. Или варенье!

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер21.12.18 06:02

Ржу, вместе с прохожими. А может, в выпуск? Ну, коротко для тебя необычайно. Но это лучше, чем когда в топе про то, как мать ребенка в морду ударили, и это само по себе офигенно смешно как справедливое возмездие. Ненависть! Офигенная Ненависть! Ко всем, кто допускает выбегание детей на дорогу! Ко всем, кто ненавидит Россию (Украину, США и т.п., ненужное зачеркнуть). Ко всем, кто устроил геморрой в собственной жопе критика! Ко всем, кто мало платит и продлил пенсионный возраст! Бить таких надо, бить и бить! Прямо по морде! Жалко, что еще ногами не попинал эту дуру, художественная недоработка автора. Но юмор ситуации в целом схвачен. Я фигею.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша21.12.18 09:43

Да, трансцедентальная ненависть ко всем вокруг это наше все.

+0
ответить

Янот➦Максим Камерер22.12.18 04:35

тут в УК не верят. мол, как это меня, такого хорошего Мишу или Лешу можно в турму садить? Невдомек болезным, что хуевых-то не содют. Губерман в курсе.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер26.12.18 02:13

Люди всегда и везде в общем одинаковы. Были тут и трогательные, и садистские истории во все времена. Но если говорить об эпохах, то вижу такие:
1. Конец 90-х - добродушные, инициативные, успешные люди, первыми добравшиеся до инета. Веселые байки.
2. Нулевые - кто-то обиделся, что его реальные истории не катят, обнаружил новую ЦА - скучающие сентиментальные домохозяйки, и принялся гнать слезу.
3. Десятые. Последним инет добрался до неудачников. Ненависть! Море ненависти! Справедливое возмездие! Вот что нам нужно на юмористическом сайте!

Я вижу

+0
ответить

Alexander_A 20.12.18 09:31

Зря бил.

У нас в Израиле кажрое лето пару раз случается, когда родители забывают малыша в автомобиле, стоящем на солнце; а когда возвращаются или вспоминают, то ребёнок уже мёртв.
В связи с этим придумали совет родителям: прикреплять мобильник к ребёнку. Потому, что мобильник никто не забывает.

+4
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A20.12.18 09:50

Ахренеть!

+8
ответить

Алексей 18 ➦Alexander_A20.12.18 10:14

А у нас в Челябинске мать не рожает, пока ребенок не научиться переходить дорогу.

+27
ответить

Alexander_A ➦Алексей 1820.12.18 10:30

))))
Бин... Убил...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1820.12.18 11:03

Пьять баллов!)

+1
ответить

дядя Миша➦Алексей 1820.12.18 11:14

Сурово там у вас.

+1
ответить

Васька Пупин ➦Alexander_A20.12.18 14:48

Зато если уж забудешь, то и ребёнок умрёт, и мобильник разрядится.

+-2
ответить

Cabanches➦Alexander_A20.12.18 22:06

Нехристи, что с вас взять...

+2
ответить

Chicago95 ➦Cabanches20.12.18 22:14

Ага! Креста на них нету....

+1
ответить

Cabanches➦Chicago9520.12.18 22:53

Точно! И Стали... Эээ... Царя Ирода на них нету! Гм... Хотя, судя по комментарию, с этим они сами справляются.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9521.12.18 04:10

Ни креста ни фимоза!

+0
ответить

KUZMIN➦Алексей 1821.12.18 06:20

Или в Ижевске!? А,то 18rus это Удмуртия!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru