Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №995071

Как это ни странно, но история эта и про педагогику, образование и немного про ювенальщину...

Эта троица меня заинтересовала ещё в зале римского аэропорта. Глуховатый русский дедушка с окладистой бородой и две такие же, деревенского вида, старушки 80+. Так как дедушка глуховат, то их обсуждение видов на будущий урожай в огороде и о родоплеменных отношениях коз, козлов, попугаев и собачек - с "интересом" слушал многонациональный зал отлёта. Удивило другое, когда мы со своими краснокожими паспортинами встали в длинную очередь для "несвоих" эта троица, продолжая обсуждать посевную, достала итальянские паспорта и не торопясь прошла к "своим" кабинкам контроля. Там на хорошем итальянском что-то обсудила с погранцом, вместе посмеялись и пошли себе дальше. Снова увидел их, когда они неспешно сели в кресла самолёта на Москву прямо передо мной. Так я и услышал, благодаря тугоухости дедушки, все их семейные "секреты", а благодаря айпаду у дедушки увидел и фото их жизни. Весьма, надо сказать, поучительная история. Итак.
Как и ожидалось все они были деревенскими жителями из дальних сибирских пердей. До дома добираться им было больше суток с двумя перелетами. Ну а в райцентре их встретит трактор!!, на котором их и доставят до родных пенат. Живут они в соседних деревнях. Одна из героинь, скажем бабушка Аня, везёт на родину прах своего мужа, почившего от тяжёлой болезни. А двое других по соседски ей помогают, да есть повод и с родней повидаться. Так я узнал, что в их деревнях до сих пор принято собираться всем за общим столом, приносить из дома самое лучшее, какие песни петь на похоронах и в праздники, какие блюда готовить. Узнал как их ждут и готовятся встретить. И почему 1,5 месяца для гостевания там мало. Услышал и историю их переезда в Италию. В начале 90-х районо (районный отдел народного образования - кто не знает) отправил детишек из отдаленных деревень на экскурсию в Италию. Это сложно представить в стране победившей всех бюрократии, что поехали не дети чиновников,а простые деревенские девчонки и мальчишки. Но так было. Само собой, что те римские каникулы произвели на сибирских подростков неизгладимое впечатление. И вот, кто после школы, а кто после армии, поднакопив деньжат и разучив пару фраз на итальянском они рванули к своей мечте. Там большинство записались в училища, кто строителей, кто медсестер, в целом говоря в ПТУ, дававшее ещё и прописку, сиречь гражданство. Стали работать простыми работягами. Купили вначале комнатки, потом квартирки, а через несколько лет и домики. Трудились от зари до вечера. Да какого деревенского парня или девушку может напугать тяжёлый труд на земле или на стройке. И к нулевым годам перевезли в Италию и своих родителей. Их домики стали уже серьезными виллами, а работа как была так и осталась тяжёлым рабочим трудом. Их старики перезнакомились и сдружились с местными итальянцами. Компанией стариковский объехали всю!! Европу. Уже и внуки пошли в школу, но труд на земле так и остался главным воспитательным механизмом. Все их фотографии с внуками - это совместный труд. Такое вот незатейливое воспитание. Хотелось бы спросить пафосных менеджеров, брезгливо глядящих на "это быдло" - а что достигли они в своей жизни, что заработали, что построили, где и как живут их старики? Может знание тестов ЕГЭ не самое важное в этой жизни? Может уметь трудиться, уважать друг друга, ценить семейные ценности гораздо важнее и значимее? Подумайте над этим, господа.
+627
Проголосовало за – 773, против – 146
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
79 комментариев, показывать
сначала новые

Читатель смешных историй01.02.19 02:06

Меня терзают смутные сомнения.
Вначале истории автор с паспортом стоит в большой очереди, старики -нет. А в конце истории стариков кто-то считает за быдло...

+1
ответить

Nhfvgg➦Читатель смешных историй01.02.19 10:43

Не всем дано понимание смысла текстов. Очень маленькая кэш-память память в мозге.

+-1
ответить

ystervark01.02.19 00:00

А вот у Питера Мейла англичанин живет в Провансе и делает ремонт. К нему постоянно таскаются всякие каменщики, бетонщики, маляры и водопроводчик месье Меникуччи. Все вполне устроены, все ездят на машинах и живут в домиках, причем в Провансе. Значит, наверное, так можно? Еще там был пижон чистильщик бассейнов, а укладчик щебенки для подъездного пути вообще миллионер (правда, миллион сделал не на щебенке, а на дынях).

Но мелкие детали, вроже итальянского языка и ПТУ как гарантии гражданства слегка удивляют. Доработать надо притчу, подправить. Почему не написать, что они сперва пять лет работали грузчиками, ютились в ночлежках, тщательно изучали итальянский язык, потом, когда он оказался албанским, еще пять лет учили итальянский, и уж потом поступили в ПТУ?

+6
ответить

Портланд➦ystervark01.02.19 11:02

Можно, потому что фермер, рабочий человек или скромный служащий в Европе живет в среднем лучше, чем россиянин. С машиной, отпусками и тд. Скромными по сравнению с запросами некоторых (в Москве например люди часто смеются над европейцами на скромных машинах, и планированием бюджета).

+0
ответить

mitosSmitos 31.01.19 22:42

математика не бьется. Старикам по 80, в 90е было по 50, иметь в этом возрасте детей школьников- поздновато.

+2
ответить

Nadine ➦mitosSmitos31.01.19 22:49

А может, это поздние? Все может быть.

+0
ответить

Goettinger➦Nadine01.02.19 03:04

ну, если школьникам было лет по 17-18, то не очень-то и поздние.
тута, на загнивающем Западе, о восипроизводстве себе подобных задумываются лет в 40, и это считается в порядке вещей. если вдруг кто родил лет в 25-35 — "караул!! незапланированный ребёнок!" и коситься будут, и за спиной судачить.

+0
ответить

Nadine ➦Goettinger01.02.19 05:30

Давеча меня чуть её съели за то, что моя мама посмела родиться за загнивающем западе, ещё и у не юных родителей. Когда она пошла в первый класс, её отцу было как раз 50.

+0
ответить

Nadine ➦Nadine01.02.19 05:31

*чуть не сьели

+1
ответить

Арсений ➦Goettinger01.02.19 06:23

"тута, на загнивающем Западе, о восипроизводстве себе подобных задумываются лет в 40, и это считается в порядке вещей" - не все и не везде. У меня сын в 35 родился - и в нашей фирме я один из самых поздних родителей, при том, что народ практически поголовно "белые воротнички".

+1
ответить

Goettinger➦Арсений02.02.19 03:26

ну да, за счёт арабов-турок, да ещё бывших наших отчасти рождаемость только и держится. если видишь мамочку с коляской, и мамочка моложе 25-30 — 99%, что не титульной национальности, а из понаехавшихтут

+0
ответить

Арсений ➦Goettinger02.02.19 05:31

Я вам не скажу за всю Одессу, но в штате Огайо турки пока не особо приживаются.

+0
ответить

Портланд31.01.19 22:26

Все хорошо, только опять странные выводы. Знаю массу «пафосных менеджеров», которые точно так же из бедности вытащили своих родителей, балуют их и отправляют их путешествовать.
Знаю и деревенских, которые либо пьют, либо сами в бедности, и своим родителям помочь не в состоянии.
А вы вообще с российской деревней знакомы? Как там классно живётся, «на земле»? А то я вот знакома.

+3
ответить

Nhfvgg➦Портланд01.02.19 10:44

А масса это сколько? 2 или целых трое?

+-1
ответить

Портланд➦Nhfvgg01.02.19 10:57

Начала считать, быстро насчитала больше 10 из своих близких знакомых и сокурсников. Неблизких и знакомых знакомых ещё больше будет.

+-1
ответить

веня блин 31.01.19 22:14

Возможно так и есть. Умилил однако "хороший итальянский". Впрочем, возможно, пожилые герои инязы в своих деревнях пооканчивали.

+3
ответить

Барыга Спекулянт31.01.19 20:42

Тааак я конкретно офисный планктон( менеджер, хоия и не пафосный)я и есть тот типаж который многие не любят. Еще раз объясните мне, что конкретно я должен понять и над чем задуматся?

+3
ответить

Димыч ➦Барыга Спекулянт31.01.19 20:56

1) Считаешь ли ты "быдлом" этих стариков?
2) Если Да, то чего в жизни ты сам добился?
3) Что построили и где живут твои старики?
4) Умеешь ли ты трудится, уважать других людей, ценить семейные ценности?

Вроде бы так заданы вопросы.

+2
ответить

Арсений ➦Димыч01.02.19 06:24

Пардон, а с хрена ли деловой аффтар берётся с нас что-то спрашивать? Из его заявленного актива пока только подглядывание к старикам в айпад через плечо.

+2
ответить

Nhfvgg➦Арсений01.02.19 10:46

Дык это значит вы тот самый гнусный офисный планктон, считающий работяг быдлом? И не стыдно?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Димыч01.02.19 13:48

1) нет, с чего бы?
2) дома в Италии не добился пока - хвастать нечем))
3)моя мама живет в огромном доме в Миннесотте а папа в просто большом на Украине. Я к этому не имею никакого отношения - моей заслуги здесь ноль
4)По моему это должен говорить не я а мои близкие люди обо мне
Все равно не понял в сем виноват планктон перед пвтором и стариками из Италии?

+1
ответить

Димыч ➦Барыга Спекулянт01.02.19 16:43

Получается, что так )))

+0
ответить

Димыч ➦Димыч01.02.19 16:44

Как в анекдоте
Попали лев, обезьяна, лиса, заяц и бегемот в яму. Сидят долго, а жрать же охота. Тут лев на правах короля говорит:
- Тааак, сегодня сожрем самого ушастого!
Заяц:
- А меня-то за что?
Обезьяна:
- Ха-ха, капец тебе, заяц, уши отрастил, вот тебя и сожрем. Ха-ха!
Бегемот при этом спит. Съели зайца... На следующий день лев говорит:
- Так, сегодня будем жрать самого рыжего!
Лиса:
- Ну, пожалуйста, не надо!!
Обезьяна:
- Ха-ха, лиса, рыжая-бесстыжая, будем тебя лопать. Ха-ха! Бегемот спит. Съели лису...
На следующий день лев говорит:
- Ну а сегодня мы съедим самого вы@бистого!
Тут обезьяна подбегает к спящему бегемоту, пинает его и говорит:
- Вставай, бегемот, довы@ебовался!.."

+0
ответить

Арсений ➦Nhfvgg01.02.19 18:06

Дык это я - тот, кто не считает необходимым оправдываться и клясться в верности и уважении неизвестным мне людям по первому требованию невнятных незнакомцев. За пионерским салютом не ко мне. Вопрос, с хрена ли автор тупую «мораль» пытается нести в массы, остаётся открытым.

+0
ответить

Chernovoron 31.01.19 17:56

В Сибири летом жара, мошка и гнус, весной и осенью слякоть и грязь, зимой морозюка. Да после такого работа на средиземноморских побережьях покажется раем небесным. Это не тяжелый труд, это санаторий. Поэтому в Италии и в Провансе русские бабушки и дедушки скачут по горам как козлики и живут долго и счастливо. Если конечно нормальные дети. А вот с нормальными дитятками сейчас проблема. Полно баранов завиртуаленных, а умеющих упорно трудиться, ставить и добиваться целей ювенальщина воспитать не дает. Деффисит аднака..

+0
ответить

Арсений ➦Chernovoron01.02.19 06:26

"А вот с нормальными дитятками сейчас проблема. Полно баранов завиртуаленных, а умеющих упорно трудиться, ставить и добиваться целей ювенальщина воспитать не дает" - "Когда вы говорите, то такое впечатление, что вы бредите"(С)

Если что, у жены коллега - итальянка, домой летает часто и часть семьи у нее всё ещё там живёт, так что наслышан вполне. Её рассказы с твоим не очень совпадают.

+0
ответить

Nhfvgg➦Арсений01.02.19 10:53

Как же радуют эти красавцы с рассказами про стори от одной подруги своей жаны. Типа эта кобыла и есть источник истины про все и вся. А самому съездить например а чинква-терру и поглядеть что и как это уже никак.

+0
ответить

Арсений ➦Nhfvgg01.02.19 17:55

Во-первых, турист, ты по себе не суди о моем окружении. Тебе та коллега жены не кобыла, а «госпожа профессор». Во-вторых, я ржу с туристов, которые «посмотрели» и берутся местным рассказывать, как им живётся. В-третьих, список куда съездить у меня длинный, а оснований сомневаться в словах друзей у меня нет, так что как минимум тот источник информации понадёжней, чем «какой-то хмырь в болталке написал»

+0
ответить

Димыч 31.01.19 17:33

Если менеджерами называть Сечина, Мюллера, Абрамовича и др. такого же формата, то вопрос автора кажется довольно таки странным. Если же называть менеджерами тех, кто пристает к людям с криками: - Вам сегодня крупно повезло!, то этих прежде всего волнует вопрос собственного выживания, и про стариков, которые работают и имеют недвижимость за рубежом они думают в последнюю очередь.

+1
ответить

Димыч ➦Димыч31.01.19 17:37

Миллера. А то можно добавить Бормана, Геринга...

+1
ответить

Арсений ➦Димыч01.02.19 06:26

А можно и добавить, недалеко ушли ;)

+0
ответить

Chicago95 31.01.19 17:02

А у меня друзья не захотели в Италии в ПТУ. В 1992 в 16 лет увидели всю эту красоту на экскурсии. В 1997 в возрасте 21 переехали и пошли сразу в институты. Их на русском учили, канешно. Ну и там сразу гражданство и продали комнату в коммуналке каждому, чтобы было где внуков родителям делать. В 2002 забрали родителей и купили квартиры. И это им уже по 26 было. Потом пахали, как лошади в госпиталях главными врачами или ведущими инженерами на Феррари. Без итальянского канешно, но с русской смекалкой. Родители ходили в школу и учили язык. Потом 10 лет пожили для себя и в 2012 родили детей в возрасте 36 лет, которые пошли в 2018 в школу, а 80-ти летние бабушки поехали в Россию.

Внимание вопрос. Какого хрена каждое поколение родило первенцев в 40-калетнем возрасте? В обычном варианте это должны бы лететь пра-пра-бабушки, а не с внуками в первом классе.

+0
ответить

Chernovoron ➦Chicago9531.01.19 18:09

Вот этот вот пафос унылых офисных клерчонков - типа мы тута галовками работаим, не то что эти красношеие - это и есть диагноз реального быдла. Наемного, унылого, закомплексованного офисного служки. Надо же собственную оценку повышать. На ферррари типа вони, ведущими инженерами....С вениками... Мир жесток. Если ты не сидел на соседних горшках с будущим министром или хозяином компании, не надо тужиться и надувать щеки - ты всю жизнь так и будешь никем и рассказаывать сказки про свои успехи - только на разных сайтах. А квалифицированнный рабочий везде в Европе стоит в разы дороже унылого офисного ушлепка. И живут они лучше вас в разы. И на бирже играют, и акционерами на пенсии становятся. Но это не ваш мир.

+-4
ответить

Chicago95 ➦Chernovoron31.01.19 18:45

Чё доебался? Я, как и ты, вытираю задницы американским дедушкам, а ночами мою негритянские туалеты. Поэтому и не верю, что какому-то Васе без докУментов дали в ПТУ учиться. За язык молчу уже.
А эти офисные креведко вапше не люди.
Ты чё, мужик? Своих не узнал? Я такое же быдло, как и ты!

+7
ответить

MegaLoshara31.01.19 15:21

Незатейливое воспитание рабочей лошади. Работать не "тяжелым рабочим трудом" всю жизнь, а головой. Это намного тяжелее и мучительнее, чем работать на земле и стройке.
--
Еврей и русский слушают радио, объявляют, что война началась.
Еврей хватается за голову:
- Это ж такие проблемы, такие проблемы. Надо семью вывезти куда-то, упаковать вещи, потом самому туда ехать, как-то устраиваться. Такие проблемы на мою голову.
Русский отвечает:
- Да, и не говори, война - это большие проблемы.
- Ой, не смеши меня, какие у тебя проблемы - винтовку в руки и на фронт.

+6
ответить

Michael1969➦MegaLoshara31.01.19 20:29

Евреи хлеба не сеют,
Евреи в лавках торгуют,
Евреи раньше лысеют,
Евреи больше воруют.

Евреи - люди лихие,
Они солдаты плохие:
Иван воюет в окопе,
Абрам торгует в рабкопе.

Я все это слышал с детства,
Скоро совсем постарею,
Но все никуда не деться
От крика: "Евреи, евреи!"

Не торговавши ни разу,
Не воровавши ни разу,
Ношу в себе, как заразу,
Проклятую эту расу.

Пуля меня миновала,
Чтоб говорили нелживо:
"Евреев не убивало!
Все воротились живы!"

Борис Слуцкий

+8
ответить

Canfrarus31.01.19 12:46

Красиво придумано. Про «купили вначале комнатки» (будто они продаются отдельно), про поступление в итальянское ПТУ медсестёр после армии со знанием всего пары фраз по-итальянски, особенно в эпоху до интернета, про право на работу денно и нощно по студенческой визе итд. (Если что, то сам я - с Урала, закончил и ПТУ, и университет, правда во Франции, и не по наслышке знаю как это всё было непросто).

+12
ответить

Canfrarus➦Canfrarus31.01.19 12:58

И то что на ЗП медсестры или простого работяги можно купить в Италии виллу - тоже фантазия автора. Ну разве что никогда не кушать и не платить налоги.

+6
ответить

Атака Гризли➦Canfrarus31.01.19 13:11

Судя по описанию их родной деревни в Сибири - это скорее всего старообрядцы (староверы), их довольно много живет на Западе, держатся они обычно вместе, помогают вновь приезжающим. В таком ключе история обретает некоторую правдоподобность, хотя и очень относительную.

Про ЗП и виллы, Вы совершенно правы. А про "прописку, сиречь гражданство" - вообще перл, человек совсем не понимает, о чем говорит.

+10
ответить

Canfrarus➦Canfrarus31.01.19 13:16

На примере Франции можно смело предположить что без тестов ЕГЭ в итальянское ПТУ не возьмут; в Италии итальянским никого не удивишь, так что знание языка - необходимо, но вовсе не достаточно для поступления ; на ЗП строителя или медсестры купить недвижимость - нереально ; количество рабочих часов в неделю по студенческой визе - 20, т.е. половина (пока было 40, а не 35). Тем более что Италия в то время была самой богатой из самых бедных стран ЕС, типа сегодняшней Румынии. Оскорбительное название итальянцев во Франции, риталь, происходит от сокращения «итальянский беженец» réfugié italien, r.ital.

+5
ответить

Canfrarus➦Атака Гризли31.01.19 13:50

Про староверов моя бабушка что-то рассказывала, были такие у неё в деревне в Западной Сибири. То что люди держатся вместе в лингвистическом гетто - тоже неудивительно, но это скорее знак того что на хорошем итальянском бабульки-дедульки говорить как раз и не могут и не интегрированы в общество. (Чайнатауны, брайтонбичи, да хасидимские кварталы сего мира тому яркий пример). Чтобы иметь право попросить гражданство (опять же на примере Франции) нужно легально постоянно прожить 2 года после получения диплома, или 5 лет без оного. Так что гражданство престарелым родителям совершеннолетнего получить реально, соглашусь.

+2
ответить

Canfrarus➦Атака Гризли31.01.19 14:10

Про прописку - Вы совершенно правы, нет такого понятия (опять же во Франции, ну и скорее всего в Италии). Ну а в России я прописан в консульстве РФ (раньше - в Париже, сейчас - в Монреале), во Франции - тоже на консульском учёте в консульстве Квебека. Но до биометрических паспортов домашний адрес вписывался в паспорт, если я правильно помню, в паспортах старого типа, которые не надо было поворачивать, т.е. где текст и фото были в формате "портрет", а не "пейзаж".

+2
ответить

Атака Гризли➦Canfrarus31.01.19 14:25

В общем, байка эта может впечатлить тех, кто европейских реалий не знает вообще, но серьезной критики она не выдерживает.

Про Францию я в курсе, 20 лет уже здесь живу, с небольшими перерывами на работу в других странах ))

Вы в Монреале сейчас? Мне пришлось в свое время поработать пару лет в Оттаве, очень я люблю Квебек. Все время туда в отпуск ездили, китов смотреть, по лесам гулять. Джазовый фестиваль в Монреале, опять же... Хорошая страна - Канада.

+5
ответить

Canfrarus➦Атака Гризли31.01.19 14:41

Приехал учится в 90х, прожил 9 лет во Франции. Когда появились первые цыгане на Елисейских Полях после массового вступления стран на -nie (Rouma-, Letto- etc.) - уехал в Канаду, подальше от собачьего говна на тротуарах, пробок, забастовок 4 раза в год, крошечных машин с вечно битыми бамперами и прочих прелестей парижской жизни. Живу в г. Квебек (забейте в Google Maps "G2J1V3", если любопытно. Что происходит во Франции и России слежу (ибо здесь, к счастью, мало что происходит): слушаю France Info в машине через интернет и смотрю francais.rt.com

+3
ответить

Атака Гризли➦Canfrarus31.01.19 14:50

Понятно, а по мне так лучше Франции страны нет, но это дело вкуса, конечно.

Удачи!

+1
ответить

Хренонимус ➦Canfrarus31.01.19 15:03

Так кто-же в Италии и Греции налоги платит?! :D

+0
ответить

Хренонимус ➦Canfrarus31.01.19 15:06

Не нравятся байки из серии: "терпение и труд все перетрут"? :)

+0
ответить

Canfrarus➦Атака Гризли31.01.19 15:31

То что у меня вкуса нет - это правда. Но судя по увеличивающемуся в последние годы переезжающих в Квебек французов (судя по количеству детей в местном французском колледже), я - далеко не один. :) Приезжать по делу и работе - да, но чтобы постоянно жить - нет, спасибо. В Оттаве работаю каждую вторую неделю, но тоже есть свои контрасты в виде курящих анашу бомжей сотне метров от парламента. Но после Chatelet-Les-Halles, это ерунда.

+2
ответить

Canfrarus➦Хренонимус31.01.19 15:35

Не нравятся байки из серии "здесь всё плохо, а там всё круто" и "не плавали, но знаем".

+4
ответить

Canfrarus➦Хренонимус31.01.19 15:41

Французы да немцы :)

+3
ответить

Хренонимус ➦Canfrarus31.01.19 15:45

хм... странно, похоже, что мой буллщит-фильтр это убрал.
Я прочел байку про трудолюбивых людей, у которых, благодаря труду и умению держаться вместе все неплохо сложилось. Без какого-либо "здесь все плохо".
По мне так - очень здоровый посыл.
Достоверность - екарный бабай, тут куда-ни глянь, везде (в газетах, на ТВ, книгах, не говоря уже про порталы новостные) заангажированный в чью-то пользу пиздеж, а вы от сайта с байками достоверности ожидаете. Эта хоть в сторону разумного повернута :)

+2
ответить

Хренонимус ➦Canfrarus31.01.19 15:47

Гыыы :D
И то, в первый год, пока на Кирп не переводятся или с нужным человеком не познакомятся.

+0
ответить

Canfrarus➦Хренонимус31.01.19 16:05

"здесь все плохо" спрятано за "там трудолюбивые, хоть и необразованные люди могут купить себе виллу", а это далеко не всегда. В США медсестра наверное может (Michael Ashnin - анестезиолог пусть не даст соврать, если ошибаюсь), сантехник, плотник, штукатур в Канаде - да (здесь это настоящие профессии, случайного нелегала не допустят), но в ЕС такие профессии - малооплачиваемые.

+1
ответить

Canfrarus➦Хренонимус31.01.19 16:14

Если б налоговая дрючила и проверяла бухгалтерию за 6 последних лет при обнаружении ВЭД с кипрами сего мира (как это водится в Канаде), то такая тема стала бы быстро непопулярной. Хотите пообщаться с налоговым инспекторов во Франции ? Переведите денежку на острова в Ла-Манше.

+1
ответить

Хренонимус ➦Canfrarus31.01.19 16:33

Я тут как-то хохмил в каментах - за четверть заплатил больше налогов (в абсолютной цифре), чем фэйсбук за год в ГБ. Такие схемы на то и схемы, что простым комерсам недоступны, а в случае с Грецией \ Италией, откупаются очень и очень легко. Ведь что такое 100К Евр, между двумя хорошими друзьями, когда вывел 100КК Евр?
Мелкие-же просто за нал работают и в ус не дуют.

+1
ответить

Canfrarus➦Хренонимус31.01.19 16:36

Чтобы платить мало налогов, нужно быть либо очень бедным, либо очень богатым.

+1
ответить

Хренонимус ➦Canfrarus31.01.19 16:48

Я тут штукатура\плотника\маляра приглашал - 250Евр в день, налом за работу. И это в небогатой Эстонии. Очередь - два месяца вперед. Мужик неплохо поднимает - 4К в месяц остается. За десяток лет на виллу наберется :)
В Испанию недавно ездил - на месяц, отделку квартиры. Брали сначала местных, но проект на месяц вылился в проект на год и деньги через суд доставали.
Люди без ректальной дислокации плечевых суставов очень в цене :)

+0
ответить

Хренонимус ➦Canfrarus31.01.19 16:49

согласен на 146 процентов.

+0
ответить

Canfrarus➦Хренонимус31.01.19 17:05

Налом платить за работу - налоговое преступление... Это как хвастаться кражами с полки магазина и "жить на свете по-доверенности." Ну а я скорее как Папанов в "Берегись автомобиля" - продаю "кулубнику" честно(!) выращенную. "Ничего-ничего: в тюрьме тебя перевоспитают, лет через 10 вернёшся другим человеков" https://www.youtube.com/watch?v=EiOxNaS8naA :)

+-1
ответить

Хренонимус ➦Canfrarus31.01.19 17:11

Ну ведь глупость сказали...
Это с какого перепуга оплата налом стала налоговым преступлением? Побойтесь налоговой! :)
Я заплатил за работу средствами, с которых я уже заплатил налог, декларирование дохода получателя моих средств - это его обязанность, а не моя.

+3
ответить

Canfrarus➦Хренонимус31.01.19 17:22

Согласен что нал - деньги, а безнал - средство оплаты и принимать безнал обязать Вас не могут, если не хотите. Я к тому что если по выставленному счёту B2B - одно, если налом без НДС и мимо кассы - другое. Хотя тоже проверять надо: один маляр с меня взял НДС, а сам к этому времени уже закрылся или неправильный номер дал. У меня при проверке эту сумму не засчитали, но я всё сделал для того чтобы его вздрючили как следует за 6 последних лет.

+1
ответить

Canfrarus➦Canfrarus31.01.19 17:28

"А подайте сюдя регистр километража Вашего автомобиля за 6 последних лет", "а где квитанция за скрепки, купленные 5 лет назад", "а кофе для офиса в расходы не принимаются и Вы должны были их декларировать в Вашей личной налоговой декларации, а не списывать с компании" итд. Ещё тот фистинг без смазки.

+0
ответить

Хренонимус ➦Canfrarus31.01.19 17:33

Мил человек, я может недостаточно детально описал. У меня дома мастер работал в частном порядке.
Квитанций строгой отчетности я не прошу, равно как и счет-бумажку - списать их куда-то я не могу в любом случае. Да и НДС мне как физ-лицу по-барабану - я его не спишу.
Задекларировал он этот доход как самозанятое лицо или положил в сундук на черный день - это его, а не мое дело.

+1
ответить

Canfrarus➦Хренонимус31.01.19 17:39

Понятно. А здесь на эту тему даже агитация на тв: не платите налом соседу за ремонт. Если Вы платите НДС и поналоговый, а он - ни то, ни другое - несправедливо.

+0
ответить

Хренонимус ➦Canfrarus31.01.19 17:51

Самозанятые, как правило, уже не являются НДС плательщиками, так что счет его будет с 0% НДС.
Другой вопрос оплаты подоходника. Есть страны, где в расходы при подаче частной декларации можно списывать чуть-ли не половину всех своих затрат, а есть страны, где у тебя есть "потолок" списаний и эти затраты ограничиваются здоровьем и обучением (и то с ограничениями) и прямым текстом сказано - вернем не больше 1000евр, к примеру, остальное - спасибо.

Вот и какой резон трахаться со сбором чеков и прочей лабуды, если я с это все равно в декларации указать не могу? Я тварюшка ленивая и лишний раз бумагомаранием заниматься не буду, ежели оно трудозатрат не окупает.

+1
ответить

Хренонимус ➦Canfrarus31.01.19 17:51

полный аудит - это печаль и казнь Египетская...

+0
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус31.01.19 17:55

Ну, ты его в конце работы вапше удавил, как собаку. Зачем платить лишнее?

+1
ответить

Хренонимус ➦Chicago9531.01.19 18:06

Ты живой! Не поверишь (опять), а я как раз думал, как ты там в заснеженном и промороженном Иллинойсе.
Дяденька, я офигенный клиент. Всегда и сразу проплачиваю озвученную сумму, на мозги не капаю, на косяки указываю по делу и вовремя, а не по желанию левой пятки и когда уже все покрашено.
Ну, а если эта сумма совпадает +\- с озвученной в начале работ и качество устраивает, да еще и в оговоренные сроки уложился, так еще и сверху добавлю ибо это похвально.

+2
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус31.01.19 18:47

Ну это то похвально! Но давишь, давишь то когда???

+1
ответить

Хренонимус ➦Chicago9531.01.19 18:52

А то! Я вообще душка, если меня пальцами не тыкать.
Так что там с погодой?

+1
ответить

Атака Гризли01.02.19 01:38

Технически Оттава находится вдребезги напополам, между Онтарио и Квебеком. Собственно, из этих соображений в Канаде столицу и выбирали, как и Вашингтон ДС в Штатах.

+0
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус01.02.19 01:42

А ты точно не Mutalov, как мне анализатор авторства показывает? А то я скажу, а ты меня в Вику запишешь. И шо тогда?

+1
ответить

Хренонимус ➦Chicago9501.02.19 01:58

Нифига себе, я еще в чьем-то стиле оказывается вещаю?
Во дела.
Не, не он. Чем знаменит?

+0
ответить

pi31.01.19 12:38

"это быдло" так же брезгливо смотрит на пафосных менеджеров. Просто у них меньше времени, возможностей и желания выставлять эту брезгливость напоказ.

+4
ответить

Canfrarus➦pi31.01.19 14:27

Менеджер - менеджеру рознь: можно управлять предприятием, а можно быть главным по жареной картошке в заляпаной жиром униформе в ресторане клоуна. Слыхал что в России простых продавцов "менеджерами" стали называть, для улучшения их самооценки. В Северной Америке их "компаньонами" кличут, даже если они и не владеют акциями компании.

+1
ответить

pi➦Canfrarus31.01.19 15:28

Так и "это быдло" иногда отставные полковники.

+2
ответить

adder3831.01.19 12:37

Как-то натужно нравоучительно... Хотя по сути правильно.

+4
ответить

Хренонимус 31.01.19 11:53

Очень да!

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★31.01.19 11:36

Тихая отличная история...
С удовольствием плюсую, пишите ещё!

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru