Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №995771

Лидия Петровна вышла из подъезда, повернулась к дому и нашла глазами окна квартиры дочери. Из окна кухни весело улыбались две рожицы внуков. Старший шестилетний Никита показал большой палец правой руки. Бабушка в ответ, расцветая улыбкой, показала десять пальцев и погрозила указательным, что означало: через десять минут придет мама, смотрите не балуйтесь! Никита хитро-хитро прищурился и закивал головой. Дав подзатыльник трехлетнему брату, призвал и того кивнуть в знак согласия.

День был чудо как хорош! Свежевыпавший снег аппетитно хрустел под ногами. Деревья, заботливо укутанные в жемчужные одеяния, настраивали на ощущение трепетного ожидания волшебства. Лидия Петровна спешила на свидание с закадычной подругой. Люба только что приехала из санатория и предложила встретиться в кафе. Они сядут за отдельный столик, вдарят по кофейку с ликерчиком, полакомятся мороженым, густо посыпанным шоколадной стружкой, и будут говорить, говорить. Соскучились! А может, еще что-то чудесное произойдет? Лидия Петровна мечтательно прищурила заблестевшие глаза, лицо ее разрумянилось и приобрело кокетливое выражение. Походка сделалась плавно-величавой. Пальто не скрывало волнующие движения выдающихся частей статного зрелого тела. Несмотря на эйфорию, Лидия Петровна с удовольствием отметила, что на нее обращают внимание мужчины. «А почему бы и нет, — игриво подумала она, — пятьдесят — это еще не возраст». Двое мужчин, обогнав ее, оглянулись, и широко улыбаясь, поцокали языками и показали большие пальцы: «Что делает с людьми хорошая погода!»

А вот и подруга уже ждет около кафе. «Любочка!» — радостно закричала Лидия Петровна и развела руки для объятий. К ее большому удивлению Люба вместо приветствия зашла за спину подруги, и оттуда раздалось возмущение: «Вот архаровец! Вот шельма, что сделал с бабушкой! Ну, погоди, Никита, я тебе всыплю! А ты, бабушка Лида, наверное, шла сюда и всю дорогу играла своими крутыми бедрами? Вот я ему всыплю!» Люба вышла из-за спины Лидии Петровны. В руках она держала отстегнутый от пальто бабушки Лиды съемный ворот из черно-бурой лисицы, с блеском исполнивший роль хвоста.
+648
Проголосовало за – 805, против – 157
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

KaraPuz08.02.19 09:37

Буэ. «Литература»

+0
ответить

KaraPuz➦KaraPuz08.02.19 09:38

Точнее «литературка»

+0
ответить

Pivo Vodkin 05.02.19 19:54

Шапокляк:
Люблю своим знакомым
На улице и дома
Весёленькую гадость учинить -
Облить водой подругу,
Подбросить крысу другу,
Своим друзьям варенье посолить!
Хор:
Молодец, молодец, бабка-заводила!
С ней дружить - как играть с крокодилом!

+1
ответить

васька ★★05.02.19 05:08

А Лидия Петровна, небось, и жопом подвиливала от полноты чувств. Вот зрелище-то было, наверное.

+0
ответить

zefallopoid04.02.19 16:37

Я лет 15 назад (25 лет) пришил сеструхе под подмышки в её белое пальто кусочки чёрного меха. Чуть не убила вечером! Припомнила далекое детство, когда после душа, пятикласница, прыгала с разбегу в свою кровать лицом в подушку. Пока я не догадался под наволочку засунуть шахматную доску. Тогда меня папахен крепко взгрел...

+5
ответить

Bogdan➦zefallopoid04.02.19 17:26

Да вы батенька юморист))

+2
ответить

васька ★★➦zefallopoid04.02.19 17:39

Плохо он тебя взгрел, если ты и то, и другое по два раза сделал.

+4
ответить

Goettinger➦васька04.02.19 18:28

взгрел-то, может, и хорошо. а повтор — чиста шоб за собой последнее слово оставить

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦zefallopoid04.02.19 19:13

Надеюсь, слонов и королей не расставили на доске?

+1
ответить

zefallopoid➦Pivo Vodkin04.02.19 22:39

Доска треснула, сеструхин нос выдержал. И воздействия папкиного ремня на мой зад хватило на пару недель. Следующей жертвой стала бабушка.Она жаловалась, что у неё в кровати что-то ползает, наверное клопы...
Пионерлагерный лайфхак:под простынь зигзагом укладывается белая нитка, конец которой хитрый пионер с соседней кровати начинает потихонечку тянуть. И тянет и тянет... Жертва таким образом жестоко вырывается из объятий Морфея и осознает, что у неё в постели кто-то подает. Страх и фантазия доделывают своё черное дело. Вообщем, на выхлопе, получаем истерично орущее тело, которое прыгает и пытается стряхнуть с себя воображаемых муравьёв, пауков и прочих гадов, которых само себе напридумывает...

+1
ответить

zefallopoid➦васька04.02.19 22:42

Не, дело в другом: Т9 подменяет мои запланированные слова своими запланированными. Прощелыга, в общем...

+0
ответить

zefallopoid04.02.19 16:36

Я лет 15 назад (25 лет) пришил сеструхе под подмышки в её белое пальто кусочки чёрного меха. Чуть не убила вечером! Приносила далекое детство, когда после душа, пятикласница, прыгать с разбегу в свою кровать лицом в подушку. Пока я не догадался под наволочка засунуть шахматную доску. Тогда меня папахен крепко взгрел...

+2
ответить

Nadine ➦zefallopoid04.02.19 18:58

Вас так не хватает на сайте! Пишите в выпуски. Я думаю, что у Вас много всяких смешных случаев было.

+1
ответить

Янги04.02.19 14:23

Бабаяга, когда я оставляю своего шестилетнего (теперь уже десятилетнего), я ни на секунду не забываю что он остался один.
В повести же совсем иное - "Лидия Петровна спешила на свидание с закадычной подругой. Люба только что приехала из санатория и предложила встретиться в кафе. Они сядут за отдельный столик, вдарят по кофейку с ликерчиком, полакомятся мороженым, густо посыпанным шоколадной стружкой, и будут говорить, говорить. Соскучились!"

Потому что я ни капли не сомневаюсь что ему может прийти на ум. А вот что прийти, неизвестность и заставляет опасаться.
Мы все по разному глядим на лежащий на плацу кирпич.

+2
ответить

Бабаяга➦Янги04.02.19 14:33

Мне легче, у меня двое ))) Один- шалопай, второй серьёзный и вдумчивый. Иногда меняются местами. Но оба следят друг за другом, если второй пытается сделать недозволенное))) Если один- скучно, конечно попытается себя развлечь. И не обязательно полезным ))

+0
ответить

akunamatata➦Янги04.02.19 15:13

Меня некоторое время спокойно оставляли дома одну с утра и до обеда. Было мне неполных шесть лет. Я читала, рисовала, шила одежду куклам, бренчала на пианино, гуляла во дворе. Ничего не включала, ни газовую плиту, ни электроприборы. Единственная засада - замок, он иногда захлопывался и несколько раз мне приходилось залезать в квартиру через форточку (дом был одноэтажный). Потом мне это умение пригодилось. В час дня приходила из школы старшая сестра и забегала в обеденный перерыв мама. Никто не паниковал, потому и я ничего не боялась.

А вот своего ребенка я одного дома никогда не оставляла. Мальчики в детстве более непоседливые и более невезучие.

+3
ответить

Nadine ➦akunamatata04.02.19 18:09

Если оставить спокойного ребенка-шестилетку на 10 минут одного - это ещё куда ни шло, в семь лет уже многие бывали сами дома (1-й класс!), но оставлять на него трехлетнего - это рискованно, особенно без очень уважительных причин. Бабушки обычно более мнительны в отношении внуков.

+3
ответить

Goettinger➦akunamatata04.02.19 18:24

>> Потом мне это умение пригодилось.

форточница? )))

+5
ответить

Nadine ➦Янги04.02.19 18:58

На него оставили трехлетку!!!

+1
ответить

Бабаяга➦Nadine04.02.19 23:15

Вообще, Надин, согласна. С трёхлеткой промах автора. Уверена, что история выдуманная, так уж и прибавили бы возраст детям- 10 к примеру и 6. Ну и если не дай бог что случится- как дочке в глаза смотреть будет? Подруга дороже внуков? В общем- пост сдал — пост принял, только так.))

+2
ответить

Дядя Дися ➦Nadine04.02.19 23:46

У моих родственников мать оставляла на семилетнего пацана его годовалую сестру и шла на работу. Он справлялся. Сейчас оба взрослые.

+1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися05.02.19 00:47

Годовалый и трёхлетний - это очень разный уровень. Годовалый и в манеже посидеть может.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine05.02.19 01:35

Речь не идет "на час". Речь идет "на смену" - 12 часов. И памперсов тогда (незадорого) не было. И заменял он сестре мать пару лет 60 часов в неделю.
В сложных условиях взрослеешь быстро.

+2
ответить

chltau➦akunamatata05.02.19 02:25

Форточницей стали?

+1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися05.02.19 07:59

Ребёнок в школе не учился?!

+0
ответить

Янги➦Дядя Дися05.02.19 09:56

Дядя Дися и на меня оставляли. Моих сестру и брата. И уходили в кино на вечерний сеанс.
Вот по тому я и бдю теперь за своими мелкими, как себя помню.

+0
ответить

akunamatata➦chltau05.02.19 17:12

Помогла старушке открыть захлопнувшуюся дверь.

+1
ответить

akunamatata➦Goettinger05.02.19 17:14

Увы, нет.

+1
ответить

periskop➦Янги05.02.19 17:59

Странно, почему в нашем детстве мы регулярно оставались одни в домах/квартирах и ничего не происходило. Я жил в своём доме, угольный котёл был в прямом доступе, а там и спички были, а в гараже машина стояла и бензин там был, но никогда не возникало желание что-то пакостное сделать. Единственную пакость мы сделали вместе с дедушкой - градусник ртутный приложили к горячей плите. Он, естественно, лопнул. Деда всю ртуть собрал и в столб заборный (труба) просто выкинул. Мне было лет шесть-семь, наверное. XD
А сейчас боятся бедных дедятей оставить одних дома. Да у них столько гаджетов, что если оставить его сидящим в нём, с большой долей веротяности к возврату он всё так же будет сидеть в нём.

+2
ответить

Янги➦periskop05.02.19 20:46

periskop, угольный котёл. Кому он интересен?
А если шарик воздушный накачать газом, он полетит?
У меня не полетел. А что бы его надуть, пришлось половину плиты разобрать.
Его же через конфорку не накачаешь.
Нет, а послушные дети мне тоже встречались. Они не курили. Поджигами не играли. На ходу с вагона на вагон не перепрыгивали.
Да они вообще нас сторонились

+1
ответить

ystervark04.02.19 13:29

Вообще, меня, конечно, оставляли без присмотра в малом возрасте. Сестре было пять, а мне три, и мы оставались вдвоем. Но на это обычно была какая-то важная причина, например, маме надо было сходить в магазин. Или другие какие-то срочные дела. А не кофе с ликером и шоколадной стружкой. Подружка не могла десять минут подождать?

+4
ответить

Бабаяга➦ystervark04.02.19 14:15

Смотрите. Я тоже бабушка. Внукам как раз шесть и есть. Ну во первых, когда они у меня- зачастую находимся на разных этажах- кухня у меня на первом, их комната на втором. Играют сами, нужна буду- позовут. Во вторых у нас весна внезапно началась, нужно заниматься садом и огородом. Хотят- вместе со мной, не хотят- идут в дом играть. И САМИ могут находиться в доме, и не 10 минут, а минимум час. Они уже большие, раз могут себе и программу на телике выбрать, какую хотят смотреть, и приставку себе включат игровую, и вниз спустятся, если есть захотят- знают что где лежит. Соседка напротив своей шестилетней внучке, извините, до сих пор попу вытирает, никак не научит пользоваться туалетной бумагой. Следит за ней во все глаза. У меня нет столько времени, мне легче приучить их к самостоятельности.

+2
ответить

Goettinger➦Бабаяга04.02.19 18:19

не про шестилетних, но как бы тоже о "приучении к самостоятельности"

сотрудница рассказывала (начало 80-х, с приставками и дистационными пультами в совке некорторый напряг): понадобилось ей то ли к соседке на минутку, то ли в тот же магазин. а дочке года 4, и у неё, что называется, "в попе шило". чтоб чего не натворила и куда не заныкалась в отсутствии мамшки, эта самая мамашка не придумала ничего лучшего, как привязать ребёнка за ногу к дверной ручке детской. как козу на выпасе, ога. типа, дальше 5 метров не уползёт.
...в общем, когда маманя через "минуточку", растянувшуюся как водится на чсаса 4, вернулась,..
ребятёнок, опутанный верёвкой, висел вниз головой на той дверной ручке.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Goettinger04.02.19 23:41

Если ребенок не умер - то это ему был урок укрощать свое шило, если умер - тогда очень их всех жаль.
Но факт, что какая-то девица залетела в 13 лет не должен быть причиной родителям водить всех девиц за руку до 21 года.

+1
ответить

Goettinger➦Дядя Дися06.02.19 02:23

никто не умер, а мамашка вообще пересказывала эту историю как очень типа смешную. профессорская дочка и сама на тот момент кандидатскую к защите готовила. но вот хватило "ума" привязать ребёнка и уйти.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Goettinger06.02.19 02:39

да вобщем, она правильно рассказывала историю как смешную.
я оставлял свою дочь около фарцовщиков при ЦУМе с вопросом: "ребятки, последите полчасика, чтоб цыгане ребенка не спиздили ?" - последим конечно. тебя как звать? татьяна ? садись рядом, научим кроссовками спекулировать )))

+2
ответить

Бабаяга04.02.19 12:13

Ай молодец Никита! Для шестилетки хорошее чувство юмора ). Я вот только в десять додумалась до подобного. Отец меня чем-то обидел. Выходил из дома, я незаметно подкралась и на прищепку прицепила ему к штанам красную ленту- пожертвовала из бантов. Возвращения папы ждала с трепетом- влетит или нет. Обошлось, поржал, вспоминая как на него все оборачивались.

+3
ответить

Бабаяга➦Бабаяга04.02.19 12:16

Ещё обижался, что никто ему ничего не сказал. Сам увидел- смотрю, говорит, а у моей тени хвост мотыляется )

+2
ответить

Sarkis➦Бабаяга04.02.19 12:37

Ну а зачем говорить, в интимные дела других вмешиваться?

+5
ответить

himic 04.02.19 12:01

Лида спешит к Любе. "...будут говорить, говорить. Соскучились! А может, еще что-то чудесное произойдет?" Ждём продолжения, сейчас это толерантно...

+1
ответить

Bogdan04.02.19 11:08

Хорошая история, добрая и смешная.
Но народ даже тут нашёл к чему прицепиться.

+0
ответить

mathematicus ➦Bogdan04.02.19 11:52

репей всегда цепляется к хвосту

+3
ответить

Янги➦Bogdan04.02.19 13:34

Bogdan, народ не цепляется, народ вспоминает себя в возрасте шести лет.
Не все дожили даже до 10-ти лет, не говоря уже о до сегодня, что бы сюда писать.
А вы могли бы в пику нам, у кого в заднице гвоздик, и свою смешную историю из детства привести. А то после Тимура Гайдаровича светлые образы умных детишек редко попадают на эти страницы

+1
ответить

big_andy ➦mathematicus04.02.19 14:30

Как раз, к хвосту никаких претензий нет - фмыфно! А вот всё остальное... Развели литературу на ровном месте.

+3
ответить

mathematicus ➦big_andy04.02.19 19:13

Без литературы нет того эффекта. Благородная пятидесятилетняя матрона в самом соку - и вдруг хвост. Она бедрами поводит - а хвост виляет из стороны в сторону!

+0
ответить

Alexander_A 04.02.19 10:01

А "Бабушка" и "Лидия Петровна" это - одно лицо? Или бабушка тоже "в окне" была?

ЗЫ. История - хрень и ниабчём.

+-1
ответить

beglets➦Alexander_A04.02.19 10:21

"Бабушка" и "Лидия Петровна" - это одна и та же жопа с хвостом. )))

+12
ответить

Alexander_A ➦beglets04.02.19 11:35

В окне?

+0
ответить

mathematicus ➦Alexander_A04.02.19 11:51

Шли бы вы уже читать Фейнмана или Ландафшица. Там вам будут и красочные образы, и богатство содержания.

+5
ответить

beglets➦Alexander_A04.02.19 14:08

Неужели настолько "жопа", что она уже в каждом окне мерещится?!
Держитесь, Шура, выбирайтесь на свет Божий! )))

+3
ответить

Янги04.02.19 09:33

Оставить малышню без присмотра?
Родители, оставляя своих детей на таких бабушек, включайте мозги

+-2
ответить

Bogdan➦Янги04.02.19 11:30

Там же написано, что всего на 10 минут, да и старшему шесть лет.
Я в свои шесть уже ходил в первый класс, возвращался домой один и разогревал себе обед. Вам наверно в это сложно поверить, но дети разные и могут быть самостоятельными и в 6-7 лет. Правда кто-то и до 20-ти своим детям сопли вытирает.

+7
ответить

mathematicus ➦Bogdan04.02.19 11:49

Например, британские законы запрещают оставлять детей до 10 лет без присмотра старших. Вспоминая себя в этом возрасте, не могу не отметить, что эта мера обоснованна.

+3
ответить

Alexander_A ➦mathematicus04.02.19 11:57

Израильские - тоже.

+1
ответить

Алексей 18 ➦mathematicus04.02.19 13:14

А вас оставляли без присмотра?)

+0
ответить

big_andy ➦Bogdan04.02.19 14:27

Типичная "ошибка выжившего"...

+5
ответить

drrddr➦big_andy04.02.19 14:42

(Скидывая половину резюме в корзину) А зачем нам неудачники?

+8
ответить

Bogdan➦big_andy04.02.19 15:13

Ну хорошо, что слышали про такое явление. Сейчас правда эту "ошибку выжившего" к месту и не к месту приплетают, особенно на этом сайте.
Не считаю, что это так. Таких как я было очень много. Практически все мои одноклассники, соседи и родственники учились быть самостоятельными ещё перед школой или с первых классов. Мы гуляли во дворе, оставались дома одни, ходили друг к другу в гости. Да, не обходилось без шалостей и травм, но ничего критичного.
Правда все очень сильно зависит от родителей и воспитания, которое они дают. Кто-то и в шесть уже многое умеет и понимает, а кого-то и в 12 с ложки кормят.
Ну а законодателей можно понять. Законы рассчитаны для среднестатистического ребёнка, которого уж к 10 годам точно можно оставить одного. Так же и со школьной программой - для многих она скучна и слишком проста, но так как есть отстающие, то все предметы изучаются очень медленно, чтоб самый последний успел разобраться.

+2
ответить

alex_sh➦Bogdan04.02.19 16:59

Мой однокласник, оставшись дома один, рванул на газовой плите медную трубку со спичечными головками.
Остался без глаза.
Своих детей, пока не вырастут и поумнеют, одних не оставляю. У меня их не так много, эксперименты на выживание проводить

+3
ответить

Bogdan➦alex_sh04.02.19 17:24

О, мы так тоже развлекались. Но не с газом, а просто в костёр кидали. Правда и было нам уже лет по 10-11.
У современных детей развлечения намного скучней и безопасней, все в планшетниках и приставках сидят)
Но вы правы, пока не поумнеют оставлять нельзя одних.

+0
ответить

mathematicus ➦Алексей 1804.02.19 19:15

Бывало. Чаще я сам выбирался. Классическая ситуация семи нянек.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦mathematicus04.02.19 19:17

В смысле, в Британии декретный отпуск - 10 лет?!

+0
ответить

mathematicus ➦Bogdan04.02.19 19:21

А выйти в заболоченый лес и провалиться в болото? А найти и принести в деревню ящик снарядов или пару проржавевших гранат? А найти очередные партизанские воспоминания, и начать выплавлять тол из тех снарядов, естественно, не проверив взрыватель?

Пусть в планшетах сидят.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Янги04.02.19 23:09

Какая нафиг малышня, 6 лет !!
Мои дети в таком возрасте сами в школу ходили.
Приятель сам в сад ходил с 3.5 лет.
Да куча примеров ...
Все выжили, никто не умер )))

+-1
ответить

Дядя Дися ➦alex_sh04.02.19 23:16

Еще при СССР было.
У меня знакомые ребятки - лет по 14, шлялись по подвалам и подожгли бочку с краской.
Двое умерли, один выжил.
И чего, после этого до 18 лет ВСЕХ детей за руку водить ?
Мне отец продемонстрировал, как отстреливает патрон, если его поставить на плиту, выбоина здоровая в потолке, "кинешь в костер - может быть такая дыра в голове".

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Алексей 1804.02.19 23:21

Елки, с 4-5-6 лет меня родители пинками выгоняли на улицу, типо "вокруг домов - 20 кругов на велосипеде" (хотя мать всегда заставляла надевать шапку - от солнца, от дождя, от ветра - это ей было пох)

+0
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus04.02.19 23:29

да мы все были подготовлены.
нашли чуваки из нашего отряда (пионерлагерь) в лесу снаряд ( от сорокопятки видимо ), один сторожил, второй сбегал за вожатым, потом все втроем торжественно принесли в лагерь и ментов вызвали. нам было лет по 8-9.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru